Коготь смерти из Fallout остается одним из самых страшных врагов во всех ролевых играх. Большая, быстрая, устрашающая на вид и способная убить вас всего за пару ударов, культовая двуногая рептилия — бич игроков Fallout 3, New Vegas и Fallout 4, превращающая каждое путешествие по пустошам Bethesda в леденящий душу танец со смертью. В ожидании даты выпуска Starfield и даты выпуска Fallout 5, создатель Когтя Смерти для FO3 и FO4 комментирует совсем другую сторону фандома. Оказывается, не все боятся Когтя Смерти. И даже совсем наоборот.
Как вы можете видеть в твите выше, Джона Лоуб написал: «Как создатель Когтя Смерти, я был в тихом благоговении и ужасе от огромного количества порно о Когтях Смерти…».
Художник также отвечает фанатам, которые комментируют пугающий вид Когтя Смерти. «Моя работа заключалась в том, чтобы заставлять вас испачкать штаны, поэтому я рад, что мы смогли это сделать».
Не каждый день вам удается создать что-то одновременно пугающее и, ну, по-видимому, возбуждающее в равной степени, поэтому Лобе и создатели Fallout должны чувствовать себя безмерно гордыми, даже если они удивлены некоторыми фанатами.
Из этой статьи я узнал что есть порно с Когтями Смерти. *открывает гугл картинки*
Мда, какие только у людей извращения не бывают, раз их даже такое возбуждает...
Пфф... Чувак, это ещё терпимо, вот челы которые кайфуют с снафачей и всяких расчлененок, вот это реально угроза. Как говорят: "Каждый дочит на что хочет".
Чел в первый раз зашёл в интернет
Правило 34 всегда работает, да.
Впрочем, автор молодец что не стал ныть, а хорошо пошутил.
да ладно будут как ларку и 2в выпускать че новый заработок
похож на новую Рептилию из МК
Безмолвно впечатлён,а не в тихом благоговении,вы вообще как переводите?
Ну, есть же и разумные когти смерти, а есть драконорожденные, так что тут разница между драконом и когтем смерти скорей в размерах и возможности летать да и вообще, это ещё не самый худший вариант, есть же "любители" чужих, а то и ещё чего похуже.
вспоминается сааамый первый раз посещения музея ведьм в фолыче четыре, напряжененько было. но во втором прохождении уже ставишь выживание, прокачиваешь милишку, баффы и резисты на драгсы, и вся игра как прогулка в парке
Гигер такой...
Чего только не придумают
Я вас умоляю, куда вашему этому когтю смерти до скального наездника =)
Осуждаю!
мы все обеспокоены, что авторы фолыча никак не хотят новых частей с проработанным миром, или такую онлайн игру (дойную корову как ESO), чтобы масштаб был как у свитков например, но даже мы не шутим о таком