Создатели отечественной стратегии "Призраки НКВД" вынуждены приостановить разработку игры в связи с нехваткой денег

Создатели отечественной стратегии «Призраки НКВД» столкнулись с суровой реальностью игровой индустрии. Команда разработчиков вынуждена взять паузу в работе над проектом из-за банальной, но от того не менее серьёзной причины — нехватки финансирования.

Разработчики не стали лукавить и честно рассказали о сложившейся ситуации. Все модели, которые игроки видели в демонстрационных материалах, создавались командой с нуля. Никаких покупных ассетов — всё, от стрелкового оружия до грузовиков и моделей солдат, делалось руками энтузиастов. Даже анимации — плод их кропотливого труда. Однако такой подход требует немалых вложений, которые идут на оплату работы специалистов по анимации, программированию и другим аспектам разработки.

Сейчас команда активно ищет инвесторов, но пока безуспешно. Несмотря на это, разработчики не теряют оптимизма. Они вложили в «Призраков НКВД» значительную часть своей жизни и надеются, что текущие трудности — лишь временное препятствие.

Создатели игры выразили искреннюю благодарность своим подписчикам за терпение и поддержку. Они обещают держать фанатов в курсе всех событий, связанных с проектом.

Для тех, кто впервые слышит о «Призраках НКВД»: это экшен-стратегия в реальном времени на движке Unreal Engine 4. Действие игры разворачивается на территории Советского Союза в 1941-1945 годах. Игрокам предстоит управлять отрядом «Отдельной мотострелковой бригады особого назначения НКВД СССР», выполняя диверсионные задания в тылу врага.

Комментарии: 61
Ваш комментарий

Ага, нквд выполняет задания в тылу противника. Реалистично. Но нет.

4

агенты фбр же могут выполнять спецоперации в той же Украине, почему нквд не могут?

-17

Потому что нквд это внутренних дел. А фбр это как фсб.

1

а что щас в 21 веке соответствует нквд?

0

Мвд как бы. Но с обрезанными возможностями.

-3

мвд не могут в тылу врага проводить операции?

-3

Зато на Смуту 1 млрд рублей нашлось))

3

Надо было делать игру "Скуф-НКВДшник против альтушек с Нибиру" - на такую бы точно денег скинули

2

ты уже поехал крышей видать с такой Х.......й

0

Странно. Почему у нас до сих пор нет аналога Kickstarter...

1

Может потому, что нет игр.)

2
Почему у нас до сих пор нет аналога Kickstarter...

Есть такие площадки, их несколько. Точно больше пяти. Естественно они локальные и проектов там не так много как на международной площадке Kickstarter.

Самые крупные это: https://boomstarter.ru/ и https://planeta.ru/

На бумстартере очень неплохо стартуют настолки. Большой % таких компаний окупаются достаточно быстро и с большим отрывом от необходимой суммы.

https://boomstarter.ru/projects/newmakingstudio/nastolnaya_igra_stradayuschee_srednevekovie

https://boomstarter.ru/projects/332992/serp_-_alternativnaya_istoriya_evropy_na_vashem_stole

https://boomstarter.ru/projects/433349/1000_par_obuvi_dlya_zapuska_neobychnoy_fabriki

1

Пока есть лес, нефть, газ и прочие "дары" природы у нас не будет ни промышленности ни видео игр - это слишком сложно и не всегда прибыльно, а если ещё и не выстрелит...

-2

странно, что на игры надо по 100-200к, а они продолжают дальше собирать когда там перевалило за 6 лямов

0

нет, просто это не прибыльные сферы, а еще нужно строить индустрию так сказать, а это затратно, так то ты можешь сам начать никто не мешает, как заработаешь первый лярд, так появится у тебя батька, который будет крышевать в лучшем случае

1

Какие дегенераты в комментариях, впрочем ничего удивительного, 30 лет срали в мозги, теперь нквд это плохо. Печально все это

1

кто у нас местный джим райян пусть порешает что за безобразие русские игры тормозят

0

А где всеми хвалёные спонсоры от Смуты? Почему они не помогают?

0

да причем тут смута!!!!! вы закалебали!!!!!!

-2

ну с таким названием неудивительно

0

вот раньше были игры смерть шпионам, а потом резко деньги кончились, игры делать некому стало такие, интерес якобы к ним пропал...
вот на что полмиллиарда надо было, а не всякие другие "мегауспешные" игры

-1

Еще и благодарности пишут, как будто кто-то ждал эту поделку.

-1

Скорей всего очередные секретные документы. Так что пофиг.

-1

видать, такое днище, что даже путин на НКВД не клюнул и вексель не отписал.

-1

Туда им и дорога, с таким сюжетом то.

-2

в отличии от создателей смуты ребята сами модельки делали а не из готовых ассетов на гос баблосы.

-3
в отличии от создателей смуты ребята сами модельки делали а не из готовых ассетов на гос баблосы.

Так, а что плохого в качественных купленных ассетах? Чтобы сделать деревню нужно несколько человек и пару месяцев работы или, если это корректно подходит, просто пойти и за 15 - 30 000р. купить пак, немного адаптировать и дополнить его под свою игру.

В этом и смысл, что практически у всех грандиозные, "Наполеоновские" планы, сделать GTA 6 за бюджет бургера... но это так не работает.

Если вы не можете рассчитать свои возможности, сроки и перспективы, то нафига начинать огромный, грандиозный проект? Откуда такая уверенность, что он не только дойдёт до релиза, но и окупит себя и принесёт ещё прибыль для следующих проектов.

Для меня лично такой путь, что мы всё делаем руками и у нас всё уникальное, это не показатель качественного проекта. Можно побродить по игровым форумам и там куча историй, когда соло разработчик или небольшая команда создают проект своей мечты 2-3 года, вбухивают туда тысячи часов работы, 500т.р. или 2+ млн. своих денег и в итоге он вообще не выходит (нет сил довести его до конца) или продают его парой тысяч копий в Steam, что вообще и рядом не стояло с окупаемостью проекта.

1

И такой же итог, но только без денег.)

3

товарищи разработчики вы бы хоть счет скинули куда поддерживать))

-3

Зашел к ним в группу и посмотрел трейлер. Не чуваки, можете даже не пытаться. Все очень плохо. Созданные Вами модели с нуля ну епт... скриншот ниже результат работы одного человека за год. Все Ассеты сделаны только лишь мои руками. Делаю свой аналог snowrunner. Я конечно не эксперт, но уровень специалистов у Вас очень хромает. Я бы на вашем месте не продолжал. Уж простите за прямоту. А анимации.. да блин ребзя ну вот есть куча программ для захвата движений в unreal хоть из жопы носорога. Dollar MoCap там ReMoCap, да блин их куча.

-3

>На движке UE4

Даже на бесплатные асеты финансирования не нашлось?) Выглядит так, что кто-то хотел подоить государственное вымя, но кому-то не дали. Очередной сблёв от ностальгирующих по совку загнулся - и слава богу.

-3

Типичный селюк из страны 4 04

-1

то, что он руський - не повод обзывать его селюком из 4 04

-1

автары дарю идею градостраительной игры, построй свой концлагерь смерти и приквел к ней построй гулаг

-5

сейчас бы за нквд скам играть(которые казнили своих)

-10

Офигительные истории о которых невозможно молчать...

3

НквдШники в основной своей массе были героями во время войны. Спасли огромное количество жизней. Я бы с удовольствием поиграл за нквд.

1