Создатели Risk of Rain и DEADBOLT теперь работают с Valve над новым проектом

На официальных страницах студии Hopoo Games, известной по сериям Risk of Rain и DEADBOLT, появился неожиданный анонс. Разработчики сообщили, что официально отходят от собственных проектов и передают разработку своей еще неанонсированной игры под кодовым названием "Snail". Все сотрудники студии, включая талантливых узкоспециализированных специалистов, переходят под управление компании Valve Software для работы над новыми проектами.

Прямо об этом не сообщается, но, судя по всему, Valve полностью выкупила студию Hopoo Games вместе с её сотрудниками. Права на серию Risk of Rain отошли Gearbox согласно ранее заключенному соглашению. Сами разработчики переходят в производственные подразделения Valve, где будут непосредственно работать над играми этой компании.

В официальном обращении команда поблагодарила игроков за поддержку и выразила радость от предстоящей работы с талантливыми программистами из Valve. Судя по финальным словам в этом сообщении, студия Hopoo Games прекратит свое существование как таковое.

Мы любим делать игры — и будем продолжать это делать еще много лет. Мы рады работать бок о бок с талантливыми людьми из Valve. Но сейчас — спи спокойно, Hopoo Games.

Аналитики убеждены, что Hopoo Games будет помогать в разработке однопользовательских игр, поскольку у Valve достаточно специалистов по сетевым технологиям.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 9
Ваш комментарий

В итоге растворятся в компании и ничего не сделают как случилось с Campo Santo. В чём Valve хороши, так это в невыпуске игр.

2

Нет, в новости нет никаких упоминаний над чем теперь будут и будут ли вообще над чем-то работать эти люди.
По сути говорится, что студия теперь закрыта, а бывшие сотрудники нашли себе теплые места в Валв. Учитывая, что RoR они уже до этого продали, от этой новости ни холодно ни жарко.
Пожелаю им успехов, конечно, но ждать ничего от них уже не вижу смысла.

(Хотя, если считать, что Валв просто так абы кого нанимать не станет, возможно эти разработчики представили им хорошую идею, вилами по воде писанную тем не менее, и поэтому их взяли.)

0

Не то что бы нужно было что-то прям ждать, но можно понадеется, что нанимая сотрудников делающих до этого исключительно сингл, Валв чуть пересмотрит свои акценты и станет больше работать над синглами. Когда там последний сингл от Валв выходил, за пределами Аликс? Портал 2 лет 12 назад?
По мне так отличная, хоть ничего не обещающая новость.)

2

Valve и до этого покупала студию и где сейчас игры от неё? Правильно - нет!

*скорее всего взяли в команду людей кто будет развивать Deadlock, придумывать героев, генерировать идеи скиллов и пр. составляющую.

0

вот так ждешь hl3 а получишь кал трешак от тех кто только трешню и делал… как гвноремастеры гта прям

-3

Субъективщина. Первая часть Risk of Rain может и выглядит просто и нашла мало фанатов, но вторая высоко ценится любителями рогаликов. Вообще, RoR2 сделана хорошо: уникальный концепт рогалика, приятная графическая стилизация, не плохой саундтрек, и что важно для каждого рогалика - реиграбельна. Может вы не ценитель рогаликов, но не стоит принижать данный жанр и ставить рогалики на уровень русов против ящеров =)

0

ну это не игры а кал - поэтому уровень ниже дна там у всех один что это уг что ящеры… игровая индустрия это вообще не об этом… и если есть спорт кто дальше поссыт то это не значит что этот жанр это нечто стоящее но безусловно определенным индивидуалам он может нравицца… я же говорю о том что в реальности а не у пары извращенцев

0

Ну если пара десятков тысяч извращенцев, то тогда ладно) Всё же вы могли оскорбить не мало людей. Для примера возьмём 2 популярных рогалика::

0

ну помойка стым ботов продает вместе с фейковыми аккаунтами которые играют - это известная практика для накрутки… вон у гвнопубга багованного ваще миллионы там играли лол и все жаловались что боты одни - открытая инфа , изучи вопрос прежде чем ссылаться на статистику которую сама помойка предоставляет и даже если и так ну есть те кто любит в кал погрузиться и что с ними считаться чтоль ? эта статистика не делает кал игрой или каловый жанр в целом чем то стоящим к счастью

-1