Игры, продаваемые в магазине Steam, могут использовать баннер и другие изображения на странице магазина для рекламы своей игры. Однако теперь Steam объявил о предстоящем запрете на использование определенных элементов для основного изображения на витрине, таких как цитаты из обзоров, оценки критиков, скидки, номинации или победы в различных игровых премиях.
По словам представителей Steam, это делается по целому ряду причин. Самая простая заключается в том, что не каждое изображение, содержащее эти элементы, является верным или актуальным. Есть и проблемы с читабельностью - игры, содержащие избыток этих элементов на своих изображениях, обычно делают сам логотип и название очень маленьким, что затрудняет его восприятие для некоторых пользователей. Steam также отмечает, что хотя игровым компаниям разрешено обновлять свои изображения и использовать текст для рекламы крупных обновлений, он должен быть локализован для всех языков, на которых доступна игра, а не только на английском.
Steam также отметил, что издатели по-прежнему могут размещать эти элементы, но только в другом месте на странице магазина. Например, оценки прессы, номинации на награды или победы в различных премиях приветствуются на самой странице магазина в соответствующих разделах. Идея заключается в том, чтобы не путать игроков и не вводить их в заблуждение.
Список правил:
Базовые изображения в Steam должны содержать только иллюстрации, название и официальный подзаголовок игры. Это значит, что изображения:
- не должны содержать рейтинг игры, в том числе рейтинги обзоров в Steam и из сторонних источников
- не должны содержать названия наград (а также их символы и логотипы)
- не должны содержать маркетинговый текст о скидках (например, надписи «Распродажа» или «Скидки до 90%»)
- не должны содержать текст и изображения, рекламирующие другой продукт (в том числе продолжения или другие игры этой серии)
- не должны содержать какой-либо сторонний текст
Новые правила вступают в силу 1 сентября 2022 года.
Логично, название картинка и жанр. А дальше люди сами решат если заинтересуются.
Годно, наконец то станет хоть немного меньше мусорной информации.
Да, всё довольно логично расписано. А то повадились 10/10 светить некоторые. :)
Давно пора.
Все верно.
Особенно издатели любят ставить скидки до 90%, а когда переходишь на страницу там либо вообще нет таких скидок, либо на какую то левую игру
вот это рыли кликбейт обидный
браво, это нередко использовалось чтоб отличиться от конкурентов
Хороши хоть мусора лишнего не будет
20 лет спустя они додумались.
эти изображения называются капсулы
"...Самая простая заключается в том, что не каждое изображение, содержащее эти элементы, является верным или актуальным"... Это намек что оценки куплены?