О том, что студия Tango Gameworks нуждается в специалистах, которые смогут управиться с Unreal Engine 4, было объявлено в августе. Однако в резюме одного из менеджеров ZeniMax Media всплыло упоминание, что студия Синдзи Миками уже трудится над ещё одной, уже 4-ой своей игрой, и она будет на базе Unreal Engine. Но пока это все.
Напомним, что The Evil Within и The Evil Within 2 работали на STEM Engine, что являлся кастомизированным id Tech 5. Ghostwire: Tokyo же будет первой игрой студии на Unreal Engine 4, на этом же движке работает ряд внутренних подразделений Xbox Game Studios, к которым Bethesda Softworks примкнет в скором времени. Теперь японцам будет у кого списать немножко кода.
Ghostwire: Tokyo выйдет в следующем году на PlayStation 5 и PC, а потом доберётся и до Xbox.
Жду Evil within 3 гораздо больше чем восьмой резик. Только бы не подвели
Жду оптимизации нормальной в прошлых evil'ах больше, чем что-то там либо еще от них.
На Момент релиза второй части играл в неё на фх6350 и р7 370 4гб. Игралось вполне себе добротно, так что хз о чём
Ну да, ну да. Только про настройки ты умалчиваешь, на самых минимальных минималках бегал с 30фпс? Твои железки до минимальных требований не дотягивают, а ты пишешь, что добротно погонял? Я никакого добротного прохождения не получил с 8350 и рх588, ни с высокими настройками, ни со средними, ни в перемешку средние/минимальные, а минимальные ставить с рх588 просто смешно. И по поводу "у тебя проц не тянет" - я занижал настройки, зависимые от процессора, то бишь, дальность прорисовки/детализацию к минимальному уровню и все-равно был лютый дроп фэпэсов. Как же ты со своим фикусом младшей модели добротно играл?
На средне-высоких в фуллхд бегал
Evil Within 3 в студию.
Визин 3