
Консоли изначально задумывались как игровые приставки, от которых ты получаешь удовольствие от игры. ПК геймеры конечно с этим не согласятся, скорее всего, хотя я и сам не имею никакой консоли. Скажем так, имел, но всего пару раз, и на время, а на полноценное приобретение какого-нибудь там X-BOX или Sony Playstation нет возможности. Делая консоль, разработчики как бы пытаются максимально сделать вещь, которая будет ориентирована на игры и только. Бывают даже порой высказывания, по типу: "Я хочу, чтобы человек поиграл в эту игру только на большом телевизоре, лежа на диване, получая максимальное удовольствие, а не сидели скрученным у ПК". Да, немного утрированное и глупое выражение, но все же что-то в этом есть.

Тормозят ли консоли развитие железа или нет? Наоборот, как я знаю, когда выпустили четвертую соньку, а потом пошли слухи, что готовят пятую, то многие разработчики сразу сказали, что мол, "Ребят, вы что делаете? Прекратите, мы не можем за вами угнаться и выставлять в проектах новейшие технологии. Нам либо придется делать игры дольше, либо качество начнет ухудшаться. Поэтому успокойтесь со своими апгрейдами и улучшениями, оставьте все как есть и дайте нам делать игры. Потому, что если на то пошло, то даже учитывая отличное железо на компьютере, очень мало игр делается, которые максимум-максимум будут нагружать машину - это раз. А два - это развитие железа. Игровая индустрия - это не единственная вещь, в которой взаимодействует компьютер и поэтому, если непосредственно брать развитие железа компьютера, то с ним, я думаю, все хорошо, оно спокойно себе развивается. Хотя, в последнее время, прогресс ПК все же немного остановился и это произошло не без участия консолей, да. Но этому нужно радоваться. Потому, что обновлять свой компьютер раз в полгода уже очень надоело и влетает в копеечку. Потому, хочется даже сказать спасибо консолям, что хоть немножечко снизили все это дело и за то, что теперь не нужно тратить бешеные деньги постоянно.

Да и вообще, консоли задают темп развития. Если бы основной платформой был исключительно ПК, то скорость развития графики, естественно, продвигалась бы намного быстрее, да. Но тогда проблема у разработчиков была бы в другом. Потому, что чем больше детализации и прочего тебе нужно сделать, тем больше это требует денег и в какой-то момент разработка проектов ААА класса стоила бы уже не сотни, а уже миллиарды долларов и подобные суммы невозможно окупить продажами, то данный нюанс все равно бы затормозил графику. Да и куда все торопятся? В последнее время всем только и подавай графику, детальность прорисовки, и прочее. Угомонитесь, ребят! За последние лет десять индустрия и так сделала огромный шаг. Будут вам, со временем, реалистичные картинки, которые не отличишь от жизни, а пока, чего вы хотите? Ведь не за графику мы любим игры, а за то, что они дарят нам приятные ощущения, интересные миры, и добротные истории.
В настоящее время большинство ААА-игр выглядят графически либо хорошо, либо офигительно, поэтому сейчас нужно делать упор не на графику, а на геймдизайн, сюжет и т.д.
По поводу геймплея : тут все зависит от разрабов,консоли не при чем. По поводу графики : 1 - Из-за консолей могут урезать графон в ПК версии,ну чтоб особо не было различий.Что чаще всего и происходит.. 2 - Опять же все зависит от разрабов(взять серию Crysis).Там графика ПК версии в разы лучше консольных.На сегодняшний день,только Батлфронт и БФ1 переплюнули Crysis3(на секундочку,игра то 2013 года). И это единичный случай.. Оптимизон : все лежит на разрабах..
Первая же строчка и тотальный фейл. Консоли изначально задумывались как дешевая альтернатива компьютеру для игроков. Со всеми вытекающими из этого последствиями. И до сих пор эта концепция остается неизменной.
Бомбардировщик Дурень игровые приставки появились раньше чем само понятие игры на ПК.
Бомбардировщик Консоли изначально задумывались именно как игровое устройство, а не как ты говоришь, что это дешевая альтернатива ПК, во времена Atari и NES ПК не был распространен как игровое устройство, сейчас консоль действительно дешевое устройство, но она никогда не была альтернативой ПК, это ПК со временем стал более дорогой и пожалуй универсальной альтернативой консолям.
Скользящий против ветра
dnk-den о времена Atari и NES ПК не был распространен как игровое устройство А при чем тут распространённость? сейчас консоль действительно дешевое устройство, но она никогда не была альтернативой ПК, это ПК со временем стал более дорогой В течении какого десятилетия (хотя бы) консоли стоили дороже ПК?
Бомбардировщик Ты реально тормоз ! доступные персональные компьютеры начали появляться у простых людей начиная с конца 80-х. И пользоваться ими было не просто, в виду уймы проблем как в железе так и в операционке. К тому времени индустрия приставочных игр была уже сформирована и развита, а ПК как массовое игровое устройство начал свой путь только с релиза windows 95
Давайте посмотрим что там кому тормозит Silent Hill 3 PS2 а на ПиКу же требует 128 мб видеопамяти
Call of duty PS4 а на ПиКу же требует 4+ гб видеопамяти
Diablonos У СХ3 для 2003 года была весьма и весьма отличная картинка, про КоД ничего не скажу ибо не играю в этот копирный тир. А тормозит индустрию все, игры которые в продакшене по 10 лет, пк, консоли, разработчики, издатели, да даже сами геймеры тормозят игровую индуструю потому что жрут говно и не меняется на протяжении многих лет ничего. Когда ДЛЦ появились? Лет 8 назад не меньше! И они остались ровно такими же как и были, ничего фактом не изменилось.
Графон как в жизни и не нужен. А вот уровня пиксаровских анимационных фильмов вполне сойдет. Мягкие тени, правильное освещение, нормальный контраст, идеальный баланс постэффектов, сглаживание которое (!)ВООБЩЕ не дает намека на лесенки, полное отсутствие всяких графических "дребезжаний" и артефактов. Короче, полноценный уровень CGI.
Всё равно что спросить: земля круглая?
ПК рулит, приставки - нет.
Ладно графон, но кинцеориентированность, оказуаливание, заточка под геймпады и пресс икс ту вин этого я никогда соснольщикам и производителям соснолей не прощу
Да и о чем вообще может идти речь, если на ПГ с релизом каждой новой игры на ПК идёт вайн в комментариях о плохой оптимизации. Не тянет ПК что-то даже не передовой графон.
насчет геймплея полная чушь,во первых консоли очень сильно ограничены не только в графике но и в физике,размерах мира,количестве возможностей из за своих процессоров и оперативы и так далее,во вторых ограничено количество кнопок что не дает на консолях существовать серьезным симуляторам да и вобще чему то сложнее пресс х ту вин,ну и конечно вездесущее автоприцеливание
Mortaliss можно и без автоприцела играть
консоли просто еще один источник дохода и все утверждать что они как то что то тормозят на мой взгляд неверно это просто способ вытянуть бабло с покупателя и все кто то предпочитает пк кто то консоли на мой взгляд утверждать что одно вредит другому глупо это просто способ лишний раз ппосраться
TheReds1892 причём основной.
TheReds1892
Ни кто ни с кого не вытягивает бабло. Игровая индустрия - это в первую очередь бизнес, который должен приносить доход. Именно по этой причине ПК погряз в пучине фритуплея, а на консолях рулят ежегодные конвейеры в виде Фифы, Асассинов, Кодов и т.д. Поэтому отчасти верно выше сказали, что индустрию тормозят потребители. Gentelman
Даже больше, эта категория привыкла к сторублевым ДВД-палёнкам с начала 2000 годов, потом с появлением безлимитного интернета вообще к халяве с торрентов, и продолжают делать такие заявления.
dnk-den все игры вами перечисленные выходят так же и на пк ))))) причем больший доход приносят именно продажи пк версии игр
TheReds1892 Если речь идет о Фифе, КоДе и Асасинах, то тут даже спорить смысла нет, то же КоД на ПеКа вообще практически не продается, Фифа 90% приходится на консоли, Ассасины за счет меньшего общего тиража имеют процентов 20-30 продаж на ПК.
платежеспособная аудитория, которая покупает игры, тормозит игровую индустрию и вызывает недовольство сис. админов и детей, покупающих игры по дешману (потому что на большее лавэ нет). т.е. люди, обеспечивающие основной финансовый поток разработчикам, без которого они ВООБЩЕ не выпустили бы ни одной игры, тормозят игровую индустрию. дегенераты и дети не перестают удивлять.
Gentelman Это толсто. Конторы которые делают нормальные игры, например дивинити или ту же цивилизацию - им насрать на "платежеспособную аудиторию" которая скупает но ман скай или там очередной калофдути. деньги этим разработчикам приносят адекватные игроки, любители их игр. Для них они и работают. А всякая параша деградирующая вроде перекатных шутанов и кинца - да пусть эти компании вообще не выпускают ни одной игры и банкротятся - всем насрать кроме , естественно, основной аудитории их игр, которые и хавают эти высерки.
Бомбардировщик
Ага, которые еще параллельно заносят миллиардами во всякую фритуплей парашу (выражаясь твоим языком), в итоге все эти Дивинити и Цивилизации тонут в океанах фритуплей мусора. Уж лучше играть в кинцо и шутерки с перекатами, чем в убогие корейские пострелушки и гриндилки, многочисленные клоны дотки и прочую фритуплей парашу (опять же выражаясь твоим языком).
dnk-den В фри ту плей параше тонут не годные игры а игроки которые хотят в них тонуть. И к тому же фри ту плей параша имеет гораздо более честную политику чем платное говно. И да, лучше играть в фри ту плей парашу чем перкатное кинцо , да еще и за деньги. Вот базовое сравнение фри ту плея с кинцом: Фри ту плей - одна игра поддерживаемая много лет. Кинцо - каждый год платишь за очередную часть Фри ту плей - платишь , если хочешь. Кинцо - платишь в обязательном порядке или не играешь. Фри ту плей - наполняется контентом постоянно, онлайн жив пока существет игра. Кинцо - через год выходит новая часть, онлайн нищает, на второй год умирает совсем, выкидываешь игру в помойку. И т.д. и т.п. мне уже надоело перечислять. В итоге на выхлопе - Фри ту плей - бесплатная параша ЙОБА - параша за денги
Бомбардировщик Такой сравнил успешный фри ту плей с обычным кинцом, а если сравнить успешное кинцо с обычным фритуплеем ситуация будет диаметрально противоположная.
Бомбардировщик Ахахаха, честная политика у фритуплея, ага, только с анальным донатом на десятки тысяч рублей. Можно обойтись без доната, если зад***ивать, но ведь донатеры не дадут, сплошная боль. Во фритуплей параше тонут все, и полторы студии выпускающие цивилизации и подобное, и эти самые цивилизации, и в особенности игроки, основная масса ПеКа игроков, некоторые из которых называют себя "боярами", и йоба-парашу тоже наворачивают в перерыве между доткой и танчиками.
дивинити вышла на консолях вообще-то. Разрабы захотели кушать. Видать прорывная пека-элита мало платит за прогресс.
Хотя, в последнее время, прогресс ПК все же немного остановился и это произошло не без участия консолей, да. Но этому нужно радоваться. Потому, что обновлять свой компьютер раз в полгода уже очень надоело и влетает в копеечку. Потому, хочется даже сказать спасибо консолям, что хоть немножечко снизили все это дело и за то, что теперь не нужно тратить бешеные деньги постоянно. Ха Ха Ха. Даже если прогресс пк игр остановилась, прогресс системных требований растет со скоростью света. Это получается что бабло тянут из двух мест 1. с консолей, 2. Договариваются с компаниями таких как AMD или NVIDIA, пока что это основные, и тянут бабло. И у нас еще получается что пиратсво не ухудшает доход от игр ведь основные доходы идут с консолей и хардов.
Нет, не тормозит. Топовые эксклюзивы на ПК? КС и Дота, где графика 2010-2012 годов. Не будь консолей, вам бы только в сессионочки, браузерки и индиговно катать пришлось, а в играх всех этих категорий нет даже намёка на продвинутую техническую составляющую. Пекарям вообще стоит в ноги разрабам падать и говорить спасибо, за то, что в их версиях игр хоть какие-то улучшения качества изображения завозят, а иногда и доп. фишки от разработчиков видеокарт даже.
Это была любимая байка родителей своим чадам, чтобы не давать им телевизор для приставки. ;)
ГлюкоЕжик АТо я не знал . :-/
Каждый раз при упоминании консолей перед моими глазами всплывают названия таких игр как Dungeon Siege, Sacred и.т.д. Какими прекрасными играми на пк были первые части и каким казуальным дном стали третьи благодаря жадным разработчикам и консолям. Теперь консоли вызывают лишь отвращение ибо казуал и бабло рулят.
Anubis288 Supreme Commander 2 забыл. Его ужали в 256 Мб х360. По сравнению с первой частью смотрелся кастратом недоноском лишенного всего важного для стратегии, и масштабов и глубины и баланса.
Anubis288 бабло всегда рулило, это ведь бизнесс
я вот понять не могу, каким боком консоль(урезаный пк) может продвигать что-то кроме аутизма(это про игру с автоприцелом...) ? как бы, понимаете, БАБЛА больше получают с консолей... и ВСЁ да-да, я тоже в своё время в пс1, денди и тп. играл, но как только комп появился, консоли, давай досвидания!
Ну как сказать. Тут скорее всего и двигают и тормозят. Каждое поколение дает рывок в мощностях, и расширяет возможности разработчкиков. Во второй же половине жизненного цикла идет топтание на месте, а ближе к концу становится уже тесно в этих мощностях, и нужен новый рывок, в виде следующего поколения.
Тормозят ли индустрию консоли? Умный ответит - Да. А дураков и спрашивать нечего. И дураков значительно больше, чем умных. Ну, факт, как не крути.
Я понимаю, что многим религия и скудоумие не позволяют признать это, но факт остаётся фактом: без консолей не было бы AAA-игр, и именно консоли двигают игровую индустрию вперёд, в том числе и графическую составляющую (ПК её лишь самую малость допиливает, причём ради этого в жертву приносятся адекватные системные требования).
Рассказать тебе как самая казуальная консольная игра Dark Souls пербралась на пека?
я бы даже сказал вообще никак не развивается! Выпускаются только видеокарты и индюшатина. Все! Никаких игр прорывного плана! Ничего нового! Один треш - симулятор говна в унитазе... одним словом развитие. Достаточно библиотэку стим глянуть - там все пука эксклюзивы нового поколения.
Балабол
Kahran Ramsus Два больших телевизора стояли мертвыми на шкафу. Особенно беспощаден был Денди. Сроки я уже не помню, но сначала тускнели цвета превращая картинку в черно-белую, потому все дольше и дольше включался телевизор, нагревался кинескоп или че там было не понятно мне и до сих пор. Когда после 20-25 минут ожидания изображение не появлялось на кинескопе, тогда телевизор считался официально убитым и уносился на шкаф. Большой такой шкаф был ) С зеркалом по центру. Телевизоры были Радуга, Саткомо и Рубин.
Индустрию тормозят не консоли, а их игроки, с радостью исправно хавающие очередной ежегодный конвеерный кинцошлак.
Судя по комментам, так раз таки пк тормозит индустрию, не вижу, что консольщики ноют, только пкари. Один лишь стим доказывает это, тонны инди-фигни с greenlight'а, а это только начало, early acces, в котором нету смысла, DayZ это доказал, аудитория пк, особенно в доте/кс огорчает. На консолях нету столько инди-игр, как на пк, адекватная аудитория, которой пофиг что там на пк. Играя на консолях, можно как минимум удостовериться, что все в равных условиях - одинаковый fps, что же на пк, кто-то играет в 60, кто-то в 144, кто-то в 30 или даже 12, на консолях один и тот же fps, кто-то на клавомыше, кто-то на геймпаде, где балланс?Дальше, на пк много читеров (Не надо сказки про то, что раз в век увидел), на консолях единицы читеров на миллионы. пк-гейминг это геморой с железом, игрой, игроками, уже в след. году GTX 10xx будет сливать новому поколению, на консолях такого нету, даже с выходом pro. На пк как игры и урезают, PES на пк, это что-то с чем-то, между ps2 и ps3. На консолях игроки получают топовые игры (RDR 2010 года, пкари только в этом году могут поиграть через ps now, и то нужно будет покупать ещё!), а на пк раз в пять лет топовый экз.
ТОЛЬКО благодаря консолям есть отличные и великолепные игры, а на пука нечего нет!!!
Николай Рехколайнен на момент когда шкайрим вышел у миня был пека в 2 раза превосходящий его требоания. квадрат кор 9650. 8гб озу и 4870х2. скайрим имел стабильные 60 фпс в максимальных настройках. система уже была совершенно устаревшая. что не понятно то? а по идее то он должон если был с графоном идти в районе 30 фпс на какой нибудь жифорс 480гтх и иметь актуальные на тот момент технологии. всякую фильтрацию теней сглаживание тума, воды и прочие пека бдыщи. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ИГРОВОГО ДВИЖКА!!!!!!!!!В данный момент нет движка который консоли бы не потянули все зависит от того что собственно этот движок в конкретной игре выполняет. они (движки) как правело мультиплатформенны те разработка игры едется в единой программно аппаратной среде потом созданную игру компилируют чуть ли не в автомате и портируют на дев кит консоли в частности так с хбокс. на стадии разработки игры графические инженеры и дизайнеры уже приблизительно представляют что нужно делать в игре чтоб консоль не загнулась а что не нужно. далее уже идет частная оптимизация под конкретную платформу. а так если у тебя есть допустим кру энжен 3 или 5 или иной подобной движок и ты бухнешь пека версию которую ты гонял и разрабатывал мог поиграть и попрыгать на консоль она будет идти 15-20 фпс и тебе придется приближать лод. уменьшать дальность прорисовки травона. ограничивать динамическое количество источников света итп. изначально разработчик знает об этих ограничениях и как будет идти нагрузка на консоль и поэтому заранее проектирует игру с этими ограничениями. в случае как было с играми убисофт и прочими даунгрейдами там игры скорей всего разрабатывалось без четкого представления о ресурсах консоли и чтоб обеспечить их работоспособность пришлось жертвовать графикой и детализацией. версия для компьютеров это как правело версия разложенная версия консолей в графическом плане. на пека существенных ограничений нет. нагрузка на компьютер может в 4-5 раз выше чем на консоль. и к слову о файнао фентози 5 прямой порт потребовал бы примерно современного 8 поточного процессора 16 гб озу с запасом и пропускной способность сопоставимой с консолью и в районе 4гб видеокарты уровня какой-то 980. прямой порт с движка под шейдеры х- бокса без всяких оптимизаций и графических настроек.
MunchkiN 616 заведи котёнка или рыбок,а лучше бабу себе найди и не донать свою куету.Ты прав частично но не можешь смириться с тем что консоли не тормозят а наоборот продвигают игры,так было,есть и будет всегда пока архитектуру pc 80ых не обновят...!
Тормозят ли индустрию консоли? Тормозят люди у которых компы офисные.
Ну тут о многом можно поговорить, но я бы не стал. Поэтому не буду.
Закрой ящик обратно!
Нет они не тормозят ее, они ее создали и продолжают ее развивать!
Единственный плюс в даунгрейде графики в том, что, в основном, апгрейд ПК начинается после выхода нового DirectX, что намного дешевле консоли с играми, без обратной совместимости.
По поводу торможения развития. Да. Однозначно. Не было бы соснолей аудитория ПеКа игроков была бы на сотни миллионов больше. Даже пиратство бы не помешало делать ААА игры. Но народ слишком зажирел, обленился. Им бы вставить диск и играй. Игры стали делать для таких тупых дигенератов. Оказуалили, упростили. Игры потеряли глубину. Печальное зрелище лично наблюдать в какую бездну скатилась игроиндустрия. Это не индустрия игр захирела, это вы дяденька постарели, и функция к познаванию чего-то нового постепенно атрофируется у вас. И да, я лучше вставлю диск и буду играть, и мн не придется учить всякие команды, как это было на досе.
Алексей Чичигин Видимо дядя играя на денди и сеге не вставлял картридж и не играл? Видимо у него это было по другому с геморойчиком. Видать потому кинескопы и горели...
ГлюкоЕжик Вставить катридж- это целая наука, особенно у нас в снг было, хотя какие катриджы? Голые платы вставляли, по точкам определяли содержание этих плат. Кто играл, тот поймет.
Алексей Чичигин Это не наука, а ритуал был. Проверка на возраст в интернете. Что нужно было сделать, если катридж сбоил? А что надо было сделать, если осталась только плата, и она тоже глючила? Не пиши в общий доступ ответы )
Потому, что обновлять свой компьютер раз в полгода уже очень надоело и влетает в копеечку. графон превыше всего За последние лет десять индустрия и так сделала огромный шаг. ахахаха на самом деле я пека задумывался над этим вопросом. мир без консолей довольно трудно себе представить так как их нишу обязательно заняло нечто подобное им. но если всеж попытатся... во вторую половину 90х в первую половину 2000х можно было пека заметить если проследить графоун что в собственном соку он развивался быстрее чем железо но потом данные наработки оптимизировались новой архитектурой видеокарт. если собрать все графическое самое навороченное что было скажем на 2000-2001 оставить пару лет на разработку и засунуть это в какую то реальную игру оно было не очень отлично от тех графонов что мы видели например в готике и обливионе в 2006-7 за небольшой разницей. но собственно что? бамп был, освещение по нормалям, вершкам да пыселям было шейдыры всякие даже вроде как всякая вертексная анимания и преломление. я тока не знаю что там было на счет теней но в реальности просто не существовало компьютеров в 2003 году которые бы это все месте потянули и не существовало как минимум до 2005 с тем развитием технологий что был в реальности. да и к этому времени были шм3.0 а это все барахло тянулось бы из 1.1. если взять шм 2.0 и все технологии что были под него мало отличим а точнее особо не отличимы для пека глаза. толка вот оптимизация под щм 2 была бы отвратной но там был бы всякий параллакс и даже тощеляция с жпу аморфными материалами которые бы графоносгибались без участия физики. но графон как то пека находит иной путь и реализации чего то. а вот если вообразить графон близкой современности из примерно тех технологий что мине известный и продемонстрированы где-то чего-то что существенно бы опережало свое время то как то нет. и к слову чего-то с чем не могли бы категорически справится компютеры которые технически возможно собрать сегодня. правда разрешение там было бы 1366х768 пек-пек-пек. есть как бы не совсем реалтаймовые технологии визуализации но сдается мне они физически не могут работать из-за неделимости и точности графического. ни 3 ни 5 видеокарт тут уже ничего не сделают. если пека пофантазировать то движки были были бы конструктором куда можно сгружать графоны а всякие кампании полировали и развивали бы какую то свою графическу. примерно как ща у нвидии. далее всякие художники и дизайнеры просто бы настраивали это и из экранов струился бы сочный графониум. а вот насколько все это рентабельно сложно сказать. и тут наступает всякое вселенское разочарование и скорбь. дело в том что пек-пек пекари не очень охотно обновляют свои пекарни а и вовсе хотят играть на них овер 5 лет 60 фпс с добротным графоном. а еще есть всякий пека мобильный гейменг который вовсе слаб, презреннен и голоден чтоб уложится в ваты. поэтому я пришол к пека выводу что осноная платежеспасобная пека аудитория если кроме пека не было бы другой жизни во вселенной сидело бы на средних и предтоповых деталях под 3х летней давности. да эти самые детали еще стали бы дороже чтоб удовлевоть массовому медленному спросу что сделало их в конечном итоге более слабыми и каждое новое поколение карт было уже шустрее не в существенное количество раз а примерно как у процессоров интел из поколения в поколение или как ремастеры видеокарт когда выходят видеокарты следующего поколения но уровень производительности схож с предылущим но скажем памяти больше. если подключить сюда грязных селеронщиков которые определенной своей прослойкой способны покупать игры то системные требования были бы размазаны под очень большой пласт разнообразных пекарей и графон в конечном итоге бы не пришел так как пекари бы его затормозили. а так каждый консольный цикл заставляет пека школьников взбодрится заказать пека для учебы и держит года 4 в пека тонусе много говорить об оптимизации и изучать пека науки так как ище возможен рост графона. а потом как правело всегда наступает пека уныние и нетерпеливое ожидание - когда ж уже выпустят новые консули ато графоун встал. а что касается игор пек-пек тут все однако еще более неопределенно и печально. ва первых собственно развитие интерна не остановить а где доступность и широкий ахват интерната там обязательно будет всяческое ператсво и будут придумываться всякие пека механизмы чтоб бодать его. с концепций игр так же не все было бы ясно. например исконно известно что древние почтенные пека игры были очень сильно заточены под мышеклик это направление в сою очередь дает быстрый микроменжмент и возможность тактического управления и управления отрядами. если посчитать что дубовые шутера начали бы меняться а как мне сложно предстать пека воображением скорей всего бы не было у нас укрытий перекатов и авторенерации. чтобы отдать приказ или приспнуть к укрытию скорей всего надо бы махать жесты мышью. среди рпж вместо слешеров и махачов было бы засилье тактики да квестоподбного окружения где надо взаимодействовать с окружением а не жать Е чтоб ограбить. фаллаут 3 вышел и был бы псевдопошаговй и псевдо изометрический во время боя а бегать там бы как в глазе дракона. кошмарная альтернативная реальность, посоны. поэтому лучше когда илита имеет дорогие пека высокий фпс и большое разрешение а консольщики оплачивают кино игры с живыми голливудскими актерами макепчон костюмах и творится неторопливый вин то пресс х пек-пек.
Тормозят конечно,как миниму из-за слабого консольного железа разрабам приходится резать многие элементы,ну и очень ограниченное управление тоже вносит упрощения в игры,главное развалиться на диване с геймпадом,кинцо рулит,консольная аудитория довольна.
Пк сам себя тормозит последнее время так что влияние консолей еле заметно.
Of course. But... Half-life S.T.A.L.K.E.R. Crysis Left 4 Dead ARMA Insurgensy War Craft Star Craft Gothic Warhammer 40000 Dawn Of War Total War Might & Magic Heroes... ...just without tension my memory.
KazymirZyba некоторые эти игры есть на консолях
SURROGAT. Портировались в последствии, на сколько помню. Хотя, конечно могу ошибаться.
KazymirZyba Все Half-life проходил именно на Xbox, Crysis(все части) и Left 4 Dead 2 тоже на боксе. Инсургенси сейчас есть на консолях. Остальные игры из списка ПК не посещали.
SURROGAT. Исключительно в плане мема, ничего личного.
SURROGAT. Я вам искренне сочувсвую (Half-Life, Insurgensy на геймпаде - кошмарный сон).
- не понял, вы не посещали или о чем вы вообще?
Я себе лицо разбил с местных псевдо олдфагов. Малолетние казуальные дигенераты, я собственными глазами смотрел рекламы Спектрума, Денди и Сеги на большом (даже по нынешним меокам) телевизоре Рубин. Все пристпвки вплоть до Дримкаст позиционировались как Дешёвая, Компактная, Замена Игровых Автоматов. Именно на это напирала реклама. Я самолично сжег три кинескопа Денди и Сегой и играл в первую 3Д игру, симулятор вертолета на личном Спектруме бати на джойстике. Местная школота вызывает рвотные рефлексы своим скудоумием. P.S. Дримкаст играл в клубах, дальше PS1, PS2 и потом только ПеКа с Q3, C.S. 1.1 и прочим. По поводу торможения развития. Да. Однозначно. Не было бы соснолей аудитория ПеКа игроков была бы на сотни миллионов больше. Даже пиратство бы не помешало делать ААА игры. Но народ слишком зажирел, обленился. Им бы вставить диск и играй. Игры стали делать для таких тупых дигенератов. Оказуалили, упростили. Игры потеряли глубину. Печальное зрелище лично наблюдать в какую бездну скатилась игроиндустрия.
K0nsul пиратсво бы наоборот ещё больше препятствовало бы.
SURROGAT. Пусть бы из 100 миллионов платежеспособных игроков соснолей начали пиратить на ПК 70%, все равно оставшиеся 30% окупали бы ААА. 10 миллионов проданных копий для любой ААА кроме колды это победа. 15 уже на уровне мечты издателя. А платежеспособных 30 миллионов.
K0nsul 30% это слишком отемистичный прогноз. Но даже в этом случае это падение выручи в три раза.
K0nsul Ну почему на пека все те же треш угар и содомия никакого "вставил диск и играю" и с каждым годом все хуже , видимо разработчики знают , что эта аудитория пк любит это) Как же меня радуют люди с синдромом утенка
Last_Soldier Как бы.. с приходом Стима последний гемор исчез на ПК. Перед первым запуском устанавливается всё, что нужно для игры.
чего ты все заладил кинцо да кинцо? Игровое кино - это всего лишь один из жанров, которые существуют на плойке. Помимо этого жанра там есть куча других, в том числе и твой любимый фритуплей гавно! С чего вдруг тебя так с кинца бомбит? Закрой люк и не трать свои бомбы зря. ;)
Неплохо так у пекарей бомбит
ХАХАХАХА. Я конечно знал, что на пегаче бывают "врунишки" из отряда школомартышек-пекарей, но так тупо врать, не пытаясь даже прикрыть свой идиотский выкрик.......ну это вообще, жесть конечно.
Консоли тормозят только графику, ну и конечно игры становятся более казуальными, вспомним того же Питера Молиньё, который сделал так что серии ударов можно проводить одной кнопкой (это я про Fable).
vadikVVV
Да, действительно, пойду поиграю свой казуальный Demon Souls однокнопочный пресс х ту вин или еще что там Ninja Gaiden 3 где ты скорее себе пальцы выкрутишь чем сделаешь одно комбо правильно, что все эти игры против илитной РС??? ведь дотка это же тру хардкор, там каждая кнопка на клавиатуре задействована... Или еще что там? Цивилизация 6 целых две кнопки нужно нажимать что бы выиграть.
если твой пека не тянет не передовой графон - в этом виновата консоль! Купи новую видеокарту! Продвинь индустрию вперед!
каждые пол года, это накручено. Достаточно менять раз в 3 года, с учетом топового железа. Но с умом, мощь-цена. Последний раз обновлял комп в 2011 году. Все последние игры идут на ультра, практически все без единого лага.
+консолек в том что все игоры сразу на максах
Этот блог был бы очень актуален в 2011, тогда были эпичные срачи. Хоть и тормозит, это не мешает наслаждаться годными играм ежегодно, как и было всегда. Как минимум это показывает, что если игра не удалась, то разрабы налажали, а не всё из-за консолек. Оптимизон там же. Вон Star Citizen не тормозят, зато чего это стоит: игра на 200 лямов выйдет, совершенно не понятно что в итоге получим и когда, оценить бетку могут немногие. Оно того по праву стоит, но выживет ли.. kudamasoff Мультиплатформа на средне-высоких скорее
sanchez752 Фпс не проседает зато
kudamasoff Проседает также как и на компах во всяких замесах. В экзах правда реже. У меня самый ад был в Demons Souls. Там до 15 падало притом стабильно. Фризов пока не наблюдал. И стандарт 30 ФПС не айс. На прохе в инфеймос отключил ограничение кадров - это кайф.