Unity показала возможности Unity 6 с помощью демонстрации Time Ghost

Unity поделилась новой технической демонстрацией, которая показывает возможности последней версии движка Unity 6, называемой Time Ghost. Эта демонстрация отличается впечатляющими визуальными эффектами и графикой.

Разработчики заявили, что демо использует новейшие обновления в HDRP, лучшее освещение с APV, смешивание сценариев и освещение дыма. Оно также работает быстрее благодаря таким улучшениям, как GPU Resident Drawer. Unity использовала машинное обучение для деформации ткани. Модель ML была обучена с 2000 кадрами анимации вершин, что сократило данные с 2,5 ГБ до модели 47 МБ. Это позволяет выполнять деформации всего за 0,8 мс на кадр.

Наконец, Unity выпустит Unity 6 17 октября.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Может всё же женщина с котроткой стрижкой?.... хотя... о чём это я. Всё как положено и наверняка в угоду веяниям.

3

Сколько Нвидиа 5090 надо для такой картинки? Если посмотреть на текущие игры, то картинка в них соответствует 10ти летним роликам "новых" возможностей...

5

Под конец ролика есть баги отображения теней на камнях, что очень странно для демонстрационного ролика. Если уж они не могут настроить эту тему, то что уж говорить о криворуких разработчиков...

5

Тоже заметил что с тенями работать и работать ещё, особенно на скалистой местности

1

Ну и что? В играх такой графики никогда не будет.

Unity, как здесь уже заметили, это фуфло, написанное на С#. Половина производительности такого движка уходит в никуда. И даже если бы это писали на нормальном языке, такая графика потребует несколько 4090 и небольшую электростанцию для их запитки.

1

Волосы развевались на ветру - Ок, норм. Всё остальное вообще не впечатлило. По мне старая версия движка Decima не хуже выдавала картинку в Death Stranding 2019 г. на PS4.

1

столько вопросов и ни одного ответ...

0

И чё теперь ещё мощнее система нужна будет для переваривания этого движка!?))))

0

мобилковский движок с пластиковой графикой // Данила Мудров

-2

Юнити фуфло написанное на си шарп. Проходим мимо.

Update. Я оговорился. Я имел ввиду игры пишутся на фуфловом си шарп, проходим мимо.

-12

Ты наверное программист, расскажи чем С# плох?

-1

клоун , само двигло написано на с++ , но игры делаются на с# , т.к он проще намного

1

Я помню вообще на чистом С# писал игру, правда она 2д у меня.

0

Это типичный клоун, который не способен, скорее всего, даже скрипты на PHP писать, ничего особого.

2