Unreal Engine 5.4 обеспечивает улучшения производительности, но стабильность времени кадра остается проблемой

Некоторые функции, представленные в Unreal Engine 5.4, такие как распараллеливание средств рендеринга, значительно повышают производительность, хотя стабильность времени кадра по-прежнему оставляет желать лучшего.

Технические эксперты Digital Foundry внимательно изучили последнюю версию движка Epic, представленную публике в прошлом месяце, и выделили некоторые ключевые улучшения в производительности и визуальном качестве. Что касается производительности, новое распараллеливание рендеринга, представленное в новой версии движка, может повысить производительность примерно на 40 % в сценариях с ограниченным использованием ЦП на Ryzen 7 7800X3D на ПК по сравнению с версией 5.0 в демо-версии Matrix Awakens. Это также является хорошим предзнаменованием для консолей, поскольку ПК, пытающиеся воспроизвести спецификации PlayStation 5 и Xbox Series X, получат значительное улучшение производительности в Unreal Engine 5.4 по сравнению с версией 5.0.

Хотя Unreal Engine 5.4 приносит значительные улучшения производительности, стабильность по-прежнему оставляет желать лучшего. Fortnite, работающая на последней версии движка и использующая комбинацию автоматического асинхронного кэширования шейдеров и компиляции шейдеров, значительно подтормаживает, как и демо-версия Matrix Awakens. Эти подвисания еще более заметны в последней версии движка из-за большего различия во времени кадра.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Оставляйте ссылки на ютуб. Там можно с переводчиком хотя бы посмотреть видео.

11

Им рекламу надо показывать =) Весь сайт - одна сплошная реклама.

0

Блокировщик рекламы поставь,тебе понравится.

2

Понаделают отражений в каждой будке, а потом "ой, что-то производительность не такая хорошая".

4

ничего!
геймер - существо не привередливое, может потерпеть

скоро зеленые выпустят чудо-апскейл 4.666 с удвоенной генерацией кадров
красные просто выпустят видяхи нормальные

и все будут довольны
и всем будет хорошо

-9
скоро зеленые выпустят чудо-апскейл 4.666 с удвоенной генерацией кадров

Который будет превращать игру в

8
Понаделают отражений в каждой будке

Самое крутое, что без роликов на ютубе с подробным обзором эту разницу никто не видит

1

ох уж эти сказки про мылящие апскейлеры

0

анрил тормозит хуже бабки с авоськами, а эти "эксперты" из Digital Foundry вечно какую-то дичь толкают. 40% буста в их параллельной вселенной, где пони радугой какают. На любом ведре с болтами даже форточка лагает, а они про стабильность кадров заливают. Matrix Awakens вообще слайд-шоу какое-то, будто на Pentium 3 играешь. Короче, маркетинговый буллшит, а не движок.

2

Да они просто сидят на зп от производителей и издателей, да лутают бабосики. На простого игрока им без разницы. В совсем запущенных случаях их советы из разряда

2
-1

почему вас смущает что самая графонистая технодемка требовательна к железу?

1

Подожди, то есть ты хочешь сказать, что графика уровня "кривой чайник в блендере" - это "требовательная технодемка"?

1

Технодемки, к сожалению, рил технологичны и красивы, но в реальных играх графон 2014 года без оптимизации, пожтому и срач, но нужно принять то что фпс подстраиваюи под карты.

0

В комментах как всегда собрались профессиоанальные геймдевы.

2

Жду Gears 6 , что бы воочию увидеть потенциал UE5 // Иван Гашков

0

Господи ну какие же кривожопые там сидят японская мать!

0

Откуда же будет стабильность кадра когда говенная подсистема памяти в разяве для игр косметически маскируется лошадинной дозой т.н. умного кэша. А как любой кэш если блок предсказания ветвлений отстой то кэш сбрасывается. Отсюда скорей всего и не стабильность кадра. А то что эти блоки у голой королевы(Advanced Micro Devices) еще с незапамятных времен через одно место всем технически грамотных и в теме известны.

Тем более если не достаточно этого кэша то и производительность падает в играх это хорошо видно на примере 7950X3D который проигрывает 7800X3D хоть и имеет в два раза больше кол-во ядер. Только вот чудо кэша при этом лишь на треть больше. Итог печален.

Впрочем поэтому голая королева(Advanced Micro Devices) что в GPU что в CPU плетется в хвосте лидеров этих рынков Nvidia и Intel соотственно. Как говорится сколько не говори сахар во рту от этого не станет сладко. И результаты в данной новости тому яркий пример. Отсутствия новых технологий улучшающих картинку и направленность лишь на цифры в кол-ве кадров. Вот что можно сказать уже давно о поделках голой королевы(Advanced Micro Devices).

p.s. ну а у ботов и троллей у которых любимка Advanced Micro Devices как всегда виноваты другие а не она. Но забавно другое что они воспринимают костыль в последующих версиях как исправление у других а не как просто костыль дабы кривое железо работало сносно. Да и забавно как они компенсируют свою техническую малограмотность оскорблениями в мой адрес раз за разом. Ну малые дети что еще могу сказать. С такими защитникам так и будут доли рынка не превышать 25 процентов. Впрочем когда некоторые люди не понимают что качество комплиляции шейдеров зависит прежде всего от качества процессоров а движок лишь программа. И что игровая нагрузка это не то же самое что редеринг и кодирование. И что попытки обойти низкое качество процессора движком это не исправление движка а лишь костыль нивелирующий низкое качество самого процессора. Чтож грабли рано или поздно помогут в итоге таким людям. Разумеется если это не пиарщики у которых это лишь работа.

p.s.2 И да AE я не люблю когда мне присывают свои фантазии. Может вы и считаете других людей с отличным от вас мнением тупицами и поэтому это используете в ответах этим людям. Но я так не считаю и прошу впредь не присывать мне подобное.

-7

все видео рассказывается о проблемах движка и том как они решены (или нет) в новой версии, но ежу81 надо воспользоваться надмозгом и приплести корпорации и железо


3

я тоже умею добавлять PS
но не буду

все 18 минут видео ДФ рассказывают в чём проблема с движком (это шейдеры компилируются, это не от железа зависит), и показывают как можно подобного поведения избежать, но чукча только писатель, а все остальные тролли, фанбои и тупицы..

предлагаю рассказать где в пайплайне надо компилировать шейдеры дабы избежать подобного поведения и какое для этого надо железо

-1

Так каким боком железо к проблемам двигла?)

-1
качество комплиляции шейдеров зависит прежде всего от качества процессоров

какого же качества должен быть процессор для качественной компиляции шейдеров?)

и какого качества должен быть движок для качественного компилированя шейдеров вместе с качественным процессором?)

и самый главный вопрос - сколько процессорного времени должен использовать качественный движок в паре с качественным процессором для качественной компиляции шейдеров?)

один раз добавлю ПС
далеко не каждый раз получается казаться умнее выкатывая простыни текста не по делу. именно поэтому: молчание - золото

0
Впрочем когда некоторые люди не понимают что качество комплиляции шейдеров зависит прежде всего от качества процессоров а движок лишь программа.

Хоспади, вот сколько лет прошло, а образования у тебя не прибавляется. У тебя шейдер компилится ЛИБО не компилится. О каком качестве идет речь?)))) Такой ахинеи, я давно не слышал))))

0