Valve запретит разработчику рекламировать другие проекты в описаниях игр в Steam

Компания Valve в очередной раз протягивает руку помощи геймерам. Уже в сентябре в Steam будут введены изменения, которые сделают использование магазина более удобным и позволят принимать решения о покупке тех или иных товаров. Они направлены на разработчиков, но в целом от новых правил выиграют прежде всего игроки.

Основная задача страниц в магазине — дать разработчикам возможность представлять информацию о своей игре таким образом, чтобы игроки могли принимать обоснованные решения о покупке. Недавно мы заметили тенденцию, которая усложняет этот процесс, — иногда разработчики размещают на странице информацию и ссылки (порой очень интересные), отвлекающие пользователей от изучения игр.

Мы хотим, чтобы игроки могли узнать больше о вашей игре! Поэтому, чтобы пользоваться Steam было приятнее как разработчикам, так и пользователям, с сентября мы вводим новые правила.

Теперь Steam будет заставлять разработчиков создавать описания, относящиеся непосредственно к конкретной игре, чтобы в них содержался только ключевой контент. Согласно изменениям, в описании будет четыре раздела: информация о игре, краткое описание, специальные анонсы и награды.

Никаких ссылок на другие сайты

  • Это означает, что на странице магазина нельзя размещать ссылки на другие сайты, включая страницы в социальных сетях. В редакторе страниц магазина есть специальные поля, в которые можно вставить ссылки на популярные социальные сети или собственные сайты.

Запрещено использовать встроенные изображения, имитирующие интерфейс магазина или кнопки Steam

  • На странице не должно быть изображений или анимаций, намеренно напоминающих интерфейс Steam, например, изображений, похожих на кнопки добавления в список желаний, миниатюры игр или цены.

Запрещены изображения, ссылки или виджеты, ведущие на другие игры в Steam

  • означает, что вы не можете использовать описание на странице вашего магазина для рекламы других товаров в Steam. Если у вас есть сопутствующие товары, то вы можете создать страницы комплектов, серий игр или производителей.

Все ссылки и графика, используемые для рекламы внешних сайтов и социальных профилей, исчезнут из описаний. Как подчеркивают в Valve, словесное описание - не место для рекламы других продуктов.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Лучше почистили бы мусор с названием " скоро выйдет " которым уже больше 2 лет.

20

да не, там же вроде аж 30 минут геймплея показали, прям скоро скоро выйдет уже, через 3 месяца, потерпи)

-3

не надо тут. есть пара самобытных проектов от одиночек, которые я буду и 10 лет ждать. игру делать - не крышечку от йогурта облизать.

1

да бред это всё
10 лет пусть сами у себя делают, нечего реально пиариться в стиме
нет продукта - нет места в магазине
так должно быть

1

Опа, буквально пару недель назад об этом думал, как же задрал издатель пиарить свои игры, особенно в малобюджетных проектах.

5

Интересно. Закручивают гайки пиарщикам.

0

Еще бы всякую трешнину почистили с магаза, было бы куда полезнее

-2
Еще бы всякую трешнину почистили с магаза, было бы куда полезнее

Что для тебя треш, для других может быть золото! Дело просто в рекомендациях и алгоритмов того, что ты видишь.

Также думает Роскомнадзор пытаясь оградить тебя от странных, на его взгляд, игр, ресурсов, проектов и людей.

Рамки и жёсткие решения это не выход, надо делать более грамотную, точечную и верную систему поиска и выдачи интересных именно для тебя материалов.

1

в стиме есть прекрасная возможность заблокировать себе для показа различные жанры например. люди жалуются на тонну инди, новелл визуальных всяких, хентай игр и прочего, а я изредка это вижу в топах продаж если случайно проскакивает мимо моих фильтров как то. так что дело лишь в твоей настройке

1

если заблокировать проблема не решится.
странная у вас логика. если кто то во власти блочит, так сразу нытьё мол проблема так не решится
и сами же вы предлагаете тоже блочить, а не решать проблему)))))))))))

в общем клоуны есть клоуны

0
Запрещены изображения, ссылки или виджеты, ведущие на другие игры в Steam

Вот это зря. Частенько узнаю о новых играх или новых частях игр разработчика таким образом.

0

Что-то я такого не видел в описании игр

-1

вывсеврете и весьмирснами

-1

Понаделают лаунчеров и будут в лаунчерах рекламировать всякую фигню.

-1

пускай
в чём проблема? это уже их площадка будет

0

Ну я играю в 5 циву, они добавили лаунчер и теперь мне перед запуском 5 цивы показывают рекламу 6 цивы. Так что это проблема, больше кнопок тыкать и смотреть рекламу.

0

Как будто кто-то реально читает эти простыни текста в магазине. Скорее всего, просто хотят еще больше контролировать, что разрабы пишут, и бабки рубить с рекламы. Типа, хочешь рассказать про свой дискорд или твиттер - плати.

-1

Странно всё это. Безусловно есть те, кто злоупотребляет этом, но вы отнимаете рекламные ресурсы у нормальных людей и компаний.

Почему тогда ваша поддержка этим не занимается?

Это означает, что на странице магазина нельзя размещать ссылки на другие сайты, включая страницы в социальных сетях.

т.е. теперь условные tinyBuild не смогут вставить ссылку на свой официальный сайт Hello Neighbor. Что в этом плохого? Люди уходят из Steam искать гайды, руководства, решения проблем с ошибками на сторонние ресурсы, а не генерируют контент внутри платформы?

Запрещены изображения, ссылки или виджеты, ведущие на другие игры в Steam

Тоже супер сомнительное решение. Ты попадаешь на страницу с какой-либо частью The Need for Speed и у тебя ниже высвечиваются остальные с их текущими ценами и скидками (если он есть). Теперь человек будет вынужден вбивать каждую часть через поисковик, находить её, переходить на страницу и смотреть цену. Тоже самое и с играми и дополнениями вроде Age of Empires. Что в этом противозаконного?

*да, возможно некоторые издатели заси**ют страницу разными жанрами, пытаясь показать весь спектр своих игр, но тогда выпустите более лайтовую версию этого правила, а не так серьёзно.

По факту отняли способы продвижения своих проектов и своих ресурсов, а взамен ничего не дали.

-6

Ссылки на сторонние ресурсы разрешены в соответствующей секции соц сетей справа на странице. Запрещены будут именно в описании.

Бандлы с играми издателя и бандлы конкретной серии останутся разрешенными. Запретят рекламу какой-то отдельной левой игры игры вне бандлов.

То есть при продаже условной Need for Speed Hot Pursuit разрешены бандлы игр, включающие эту самую Hot Pursuit. Будь то бандлы всех игр ЕА или только серии NFS. А вот пиарить отдельно условный Battlefield на странице NFS уже будет нельзя.

Как раз именно это правило по сути насильно заставит издателей делать больше бандлов, чтобы как-то пиарить сторонние игры. Что хорошо для игроков, ибо бандлы дешевле.

0

Это твои домыслы или реальные факты которые ты можешь подтвердить документально?

Лично я не вижу ничего подобного из описанного тобой в правилах, где ясно написано, что это будет и разрешено, ребята, не бойтесь.

Каждый лот, игра, проект, называем как нравится, получает свой уникальный ID в системе (картинка ниже) и если они в правилах говорят, что "... вы не можете использовать описание на странице вашего магазина для рекламы других товаров в Steam. Если у вас есть сопутствующие товары, то вы можете создать страницы комплектов, серий игр или производителей." т.е. другие ID больше не разрешены, создавайте групповые страницы и там показывайте.

-2

Так групповые страницы это и есть бандлы у которых всегда был свой отдельный ID.

Либо на странице игра продается без упоминаний других игр, либо другие игры идут в бандле с этой игрой и бандл отображается на её странице. Всё логично. Нафига мне на странице условной NFS отдельная плашка с пиаром Battlefield и с ссылкой на отдельную покупку? Как раз хорошо, что такого не будет.

Почитай эти правила более развернуто, а не то что на PG написали по-быстрому.

-1

плевать ваще. кому надо тот заплатит за рекламу и всё

0