Совсем недавно завершился Nintendo Direct, в ходе которого Nintendo рассказала о своих планах на ближайшее будущее. Мы собрали все самое интересное в одной заметке.
Super Mario Maker 2
В подтверждении слухов, Nintendo анонсировала вторую часть успешного конструктора игр про Супер Братьев Марио, да и к тому же объявила дату его выхода. Super Mario Maker 2 появится на Switch уже в июне этого года.
The Legend of Zelda: Link's Awakening
Горячо любимая фанатами Зельды Link's Awakening для Game Boy станет доступна на Switch в совершенно переработанном виде. The Legend of Zelda: Link’s Awakening выйдет в 2019 году.
Fire Emblem: Three Heroes
К сожалению, тактическая ролевая игра была перенесена на более поздний срок. Первоначально Nintendo говорила о весеннем запуске проекта, но он выйдет летом, 26 июля. Fire Emblem: Three Heroes может стать отличным компаньоном в затянувшемся отпуске.
Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age - Definitive Edition
В прошлом году Dragon Quest XI вышла на PC и PS4, и многие называли ее в числе лучших игр 2018 года. Теперь очередь дошла до Switch, для которой была создана уникальная функция — всю игру можно пройти с шестнадцатибитной графикой. Кому нужны эти полигоны, интеллектуальные системы сглаживания и продвинутое освещение! Версия для Switch появится этой осенью.
Astral Chain
Новый экшен от Platinum Games, и, похоже, он является эксклюзивом Nintendo Switch. Astral Chain выйдет в самом конце лета, 30 августа, и своей ураганной динамикой разбудит от летнего безделья. В разработке принимает участие сам Хидеки Камия.
Также была анонсирована новая РПГ от Square Enix, Oninaki, продолжение серии Boxboy с 3DS, кооперативная Boxboy!+Boxgirl!, и уже сегодня подписчикам Switch Online станет бесплатно доступна Tetris 99 — гибрид «Тетриса» и королевской битвы.
Преданные фанаты Nintendo и пользователи Switch должны быть вне себя от счастья. Просто отличный Direct!
С The Legend of Zelda: Link's Awakening какой то довнгрейд получился, хотя выглядит неплохо.
Link's Awakening для SNES Вообще то она выходила на gameboy.
>Link's Awakening для SNES Презентацию смотрим жопой.
xfrimx Хидеки Камия режисер оригинала Resident evil 2 98-го.
Roayal cat со-руководитель был... И то старшим был Синдзи Миками, старшим Камия точно стал уже по Devil May Cry - после пилил игры в Platinum Games до блеска.
Анатолий Логвинов В титрах Resident evil 2 он указан как режиссер. Про миками там не слова.
Roayal cat ну значит кто-то плохо знает историю создания франчайза ) - старшим по игре всё равно оставался Миками - 1,2,4 - камия скорее был арт-директором, который хорошо заполнил дизайн игры ( а про историю DMC 1 и Re 3.5 думаю смысла нет говорить)
Анатолий Логвинов Ты сейчас издеваешься или просто тупишь? Я тебе русским языком написал в ТИТРАХ игры он официально указан как режиссер/руководитель. Directed by Hidea Kamia! Не веришь сам проверь https://ru.wikipedia.org/wiki/Resident_Evil_2 !
Roayal cat
https://en.wikipedia.org/wiki/Resident_Evil_2 https://en.wikipedia.org/wiki/Hideki_Kamiya https://en.wikipedia.org/wiki/Shinji_Mikami
для куколдов... там всё чётко по плану расписано кто в итоге говорил как игра выглядит и задавал планку качества. Ну для справочек - Синдзи Миками один из лвл дизайнеров Sweet Home (NES, Famicom, Dendy) хотел создать ремейк в 3D, но игра по сотни раз отправлялась на переработку что как в случае и с RE 1.5/RE 3.5 получался совсем иной результат, как в следствии появился 1 резидент. который продюссировал Токуро Фудживара - батька свит хоумов (второго японца вообще незаконно отправили просто в а**лы истории) Почему же Камия стал продюсером - RE 1.5 не смотря на свою "загадачность" был куском дерьма, капком в то время понимала, что игра тупая калька первой части в новых декорациях, и решили дать прикурить Миками, дав порулить Камии (оно и понятно, продюсирование игры на его плечах -а снимать Миками после денежного мешка вместе с Токурой было равновесно для капком как разминирование бомбы человеку с цветной слепотой), но в итоге по заявлению львиную долю в процесс и внешний вид задал всё-таки Миками, постоянно внося правки в сторителлинг и тыкая носом во всё неугодное в итоге года два пипл хавали вохдух ожидая оригинал двойки, которую мы сейчас знаем. да и поитогу прочитай кто такой продюссер в игровой индустрии, а кто такой Директор, ну если совсем матчасть не трогал.
Astral Chain пока ну очень круто выглядит. Ну и Fire Emblem жду, одна из самых любимых тактик)
Неплохой директ так-то. Играм от платинумов всегда рад, ждём лета.
Лучше, чем на Е3 даже.
Это всё на нинтендо свич?? Если да то обидно будет.
Симпатично выходит. С удовольствием ещё раз пройду.
Залихватский экшен. Стоящая игра должна быть.
Ха, прикольная идея.
Имхо, ничего свежего и нового не показали. Переиздание старой Зельды, может, и норм, но хочется чего то более интересного. С той же 3ds можно на свич много чего перенести с улучшенной графикой и расширенным геймплеем. А слешер от платинумгеймс, ну такое, для фанатов аниме скорее всего и зайдет. Короче я, как игрок любящий игры с "западным" уклоном, остался недоволен от директа. Кстати финалочки на свичуху еще жду, и опять же жаль не добавят русские сабы.
jasonvalet Для буканьеров все добавят :D
jasonvalet для FF XV даже русскую озвучку добавили, так что вероятность сабов как минимум есть :)
М да как всегда куча японского мусора