Каждый эпизод первого сезона сериала «Ведьмак» получил уникальное вступление, разработанное художником Михаилом Невярой и польской студией «Platige Image».
Невяра является давним поклонником саги и очень хорошо знаком с произведениями Анджея Сапковского, поэтому он выступал в роли консультанта:
«Для нашей команды я был вроде «Профессора Ведьмака» -- если они были в чем-либо неуверены, то обращались ко мне и я делился идеями на основе описаний из книг.»
Идея состояла в том, чтобы в логотипе каждой серии отразить показанную в ней историю. Вся последовательность должна была представлять из себя загадку, которая решится в финальных титрах. Невяра разработал несколько вариантов, после чего студия «Platige Image» выбрала из них самые подходящие. Окончательное решение принимали продюсеры сериала и Эндрю Лоус.
Михаил поделился самой интересной из своих идей, которая так и не была воплощена в жизнь:
«Самой зрелищной идеей был кукольный театр. В книгах Ведьмака есть персонаж по имени Стрибог, путешествующий рассказчик, который развлекает детей историями о Геральте, Йеннефер и Цири. Я подумал, что странствующий кукловод может существовать и в этой вселенной.»
Еще одна неиспользованная идея касалась вступления финального эпизода. Согласно ей, последовательность логотипов должна была отображаться на различных материалах: гравировкой на камне, в виде сургучной печати и т. д. Продюсерам понравилась эта идея, но в итоге они выбрали более простую и элегантную версию. Символы остались такими же, но их внешний вид привели в соответствие с дизайном главного логотипа и ведьмачьего медальона, разработанного Михаилом Невярой и Эндрю Лоусом.
Главный логотип был одним из самых противоречивых элементов дизайна, разрабатываемых для шоу. Невяра отстранился от варианта, используемого в играх, и пытался создать что-то более верное литературному первоисточнику.
«Игровая версия медальона хорошо работает в игре, но нам было нужно что-то более практичное и простое. Ведьмаки не являются опытными ювелирами. Также мы хотели подчеркнуть тот факт, что мы создавали адаптацию книг, а не игр.»