Технология отображения лица MetaHumans для Unreal Engine 5.4 стала выглядеть еще лучше! Но не всегда было так просто создать полностью реалистичных людей в Unreal Engine. В этом видео ENFANT TERRIBLE показал эволюции самой технологии и конечного результата отображения лиц актеров в играх.
хорошая подборка! такой же бы прогресс развития в образовании и соц среде.
какая бы не была крутая технология, глядя в тупые безжизненные глаза, сразу понятно где нарисовано.
Смешно, смотрю в тупые безжизненные глаза тиктокеров и тех, кто их смотрит, они тоже нарисованные?
нет, они просто тупые. извини если обидел, ведь ты же смотришь тиктокеров. )))
так и есть. "Нарисованные", от и до, во всем.
Ну, прям вау эффект у меня был когда я увидел лицо Аликс в Half-Life 2 с офигенной мимикой в году 2004-ом или 2005-ом, в том самом моменте в начале, в остальном большего прорыва я не видел за всё время, да лица становятся лучше из года в год (хотя честно признать прям заметных улучшений с момента выпуска Crysis 3 не особо видно, а это был между прочим 2013-ый год если что), но это эволюция, а не революция. Как по мне, лучше бы интерактивное окружение делали, а то блин в некоторых играх порой даже бутылку разбить нельзя, не говоря о чём то большем, 2024-ой год, а окружение вроде и побогаче стало, зато деревянным, когда уже наконец сделают эффектное разрушение любых объектов на локации, чтобы это были не заранее прописанные разрушенные модели, а в реальном времени и красиво чтобы.
Это конечно круто но игорь то где?!
Игры так и остались где-то в поколении PS3 и у Нинтендо.
Хороший движок, но игры так и не научились делать, интересные и хорошие! 👍
зачем делать игры, если есть лучи и прочие технологии для которых надо постоянно карту мощнее и мощнее, кормить амд и невидиа и вот еще интел. Игры давно делают, чтобы продавать карты, остальное исключение
Вообще не хорошой движок, все игры которые вышли на данном движке фризят и тормозят.
Что толку? Чем навороченнее технология, тем дороже стоят игры на её основе. Разработка RDR2 стоила $540 млн, и, как полагают, полный бюджет вместе с маркетингом и продвижением составил около 800 млн. И если раньше игры ААА-класса делались за пару лет, то теперь на их разработку уходит 8 лет и больше.
Сколько у нас уже лет прошло с момента выхода UE5? Ну и где они, реалистичные игры от инди-разработчиков?
Ну и к тому же. Подобную графику в 4К не потянет ни одна современная видеокарта. Если это нативное разрешение, а не костыли в виде DLSS или FSR.
И это все не игры по сути а интерактивное кино для аутистов.
ни хрена себе у тебя цифры страшные с потолка взяты
это может быть общий бюджет рдр2 включая маркетинговую кампанию, но не одна разработка, это чушь
даже гугл выдаёт в разных источниках цифры в 150-170 лимонов на разработку и 300 на рекламу, что больше похоже на правду
Чувак, я даже слегка занизил. По некоторым оценкам, общая стоимость игры превышает 900 млн зелени. Её делали 8,5 лет, и если ты в неё играл, тебе должно быть понятно, почему этот проект был таким дорогим. И там одна только зарплата для 2000 человек за 8 лет составит приличную сумму.
Реальные цифры издатель всегда держит в секрете, но существуют различные оценки потраченных средств.
https://steemit.com/gaming/@mawalgaming/how-much-did-the-red-dead-redemption-2-cost
Разработать подобную игру - это примерно как снять топовый вестерн. Только ещё сложнее, потому что в фильме актёры играют только одну сюжетную ветку.
Любая современная игра с бюджетом менее $100 млн - это практически гарантия провала. Современную графику, озвучку и игру достойных актёров за меньшее сделать не выйдет.
Я не знаю на кой хрен ты мне объясняешь какого разрабатывать игру такого масштаба и бла-бла, я держу тебя в курсе, пятая жта не меньшая по масштабу на своё время игра с совокупным бюджетом в 365 лимонов добилась 6,5 ярдов зеленых, и там одна реклама как раз и была более чем в 200 лимонов, а ты мне тут рассказываешь про провал игр с бюджетом в сотку
фильтруй инфу, по факту бюджет игры явно в два, а то и в три раза меньше названного тобою, притом и большая часть из имеющегося - реклама
а свои додумки и прочую отсебятину оставь при себе
там даже логически не может быть никакого бюджета почти в ярд, когда она заработала в районе 2.5 ярдов
"Пятая ЖТА", чувачок - по масштабам раз в 10 меньше, чем RDR2. Просто чтобы ты был в курсе. Там одних только катсцен и диалогов на все случаи жизни - в разы больше. И мир проработан так, как ни в одной игре до этого не делали.
Ну и дальнейшее, что ты написал, это просто чушь собачья, даже комментировать не буду.
Толку от этой реалистичности. Сплошной мокап, по сути кино. Нужен целый цифровой мир, где живут цифровые человечки, и на фоне этого создавать какие угодно игры. Тогда будут работать и реалистичная графика мимика и прочее, когда будет пусть и не реальный но "настоящий" мир.
Фильм 13й этаж или Нирвана с Ламбертом(кстати самый приближденый к реализации вариант), ну про Матрицу и говорить нечего.
Глаза, глаза все выдают, они стеклянные, как у наркомана
думаю в недалёком будущем ИИ научится создавать 3Д-модели по фото
этому их уже научили
да, ты прав, но хочется большего, чтоб можно было взять просто загрузить фото человека и после скачать 3д-модель сразу в нужных форматах например для GTA5 или для Resident Evil без каких либо дополнительных танцев с бубном...
угу, "гта", "резидент", себя то не обманывай... с порнохаба ты фото качать пойдешь :)
по себе других не судят!
Так, тут будут комментарии, что все эти демки мы видели ещё в 2000 годах, а на практике нет ни одной игры, где хотя бы 50% реализовано от показанного?
Senua’s Saga: Hellblade II - "Я тебе шутка кака я то ?"
Люди просто не понимают насколько это "ОХУ*ТЬ" на самом деле, это всё в реалтайме, а не пререндер.
чел из уральских пельменей в начале ролика, ну очень похож на себя
Ну некоторая "ватность" или может еле уловимая заторможенность в моторике никуда не девается с самых первых попыток изобразить человеческую мимику и движение. Особенно по движению глаз заметно.
На превью кстати петушок в юбке - ничему не удивлён