Люди теперь слишком реалистичны на Unreal Engine 5.4 | Эволюция Metahumans 1996 - 2024

Технология отображения лица MetaHumans для Unreal Engine 5.4 стала выглядеть еще лучше! Но не всегда было так просто создать полностью реалистичных людей в Unreal Engine. В этом видео ENFANT TERRIBLE показал эволюции самой технологии и конечного результата отображения лиц актеров в играх.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

хорошая подборка! такой же бы прогресс развития в образовании и соц среде.

10

какая бы не была крутая технология, глядя в тупые безжизненные глаза, сразу понятно где нарисовано.

9

Смешно, смотрю в тупые безжизненные глаза тиктокеров и тех, кто их смотрит, они тоже нарисованные?

12

нет, они просто тупые. извини если обидел, ведь ты же смотришь тиктокеров. )))

9

так и есть. "Нарисованные", от и до, во всем.

2

Ну, прям вау эффект у меня был когда я увидел лицо Аликс в Half-Life 2 с офигенной мимикой в году 2004-ом или 2005-ом, в том самом моменте в начале, в остальном большего прорыва я не видел за всё время, да лица становятся лучше из года в год (хотя честно признать прям заметных улучшений с момента выпуска Crysis 3 не особо видно, а это был между прочим 2013-ый год если что), но это эволюция, а не революция. Как по мне, лучше бы интерактивное окружение делали, а то блин в некоторых играх порой даже бутылку разбить нельзя, не говоря о чём то большем, 2024-ой год, а окружение вроде и побогаче стало, зато деревянным, когда уже наконец сделают эффектное разрушение любых объектов на локации, чтобы это были не заранее прописанные разрушенные модели, а в реальном времени и красиво чтобы.

8

Это конечно круто но игорь то где?!

Игры так и остались где-то в поколении PS3 и у Нинтендо.

4

Хороший движок, но игры так и не научились делать, интересные и хорошие! 👍

4

зачем делать игры, если есть лучи и прочие технологии для которых надо постоянно карту мощнее и мощнее, кормить амд и невидиа и вот еще интел. Игры давно делают, чтобы продавать карты, остальное исключение

2

Вообще не хорошой движок, все игры которые вышли на данном движке фризят и тормозят.

1

Что толку? Чем навороченнее технология, тем дороже стоят игры на её основе. Разработка RDR2 стоила $540 млн, и, как полагают, полный бюджет вместе с маркетингом и продвижением составил около 800 млн. И если раньше игры ААА-класса делались за пару лет, то теперь на их разработку уходит 8 лет и больше.

Сколько у нас уже лет прошло с момента выхода UE5? Ну и где они, реалистичные игры от инди-разработчиков?

Ну и к тому же. Подобную графику в 4К не потянет ни одна современная видеокарта. Если это нативное разрешение, а не костыли в виде DLSS или FSR.

3

И это все не игры по сути а интерактивное кино для аутистов.

2

ни хрена себе у тебя цифры страшные с потолка взяты
это может быть общий бюджет рдр2 включая маркетинговую кампанию, но не одна разработка, это чушь
даже гугл выдаёт в разных источниках цифры в 150-170 лимонов на разработку и 300 на рекламу, что больше похоже на правду

0

Чувак, я даже слегка занизил. По некоторым оценкам, общая стоимость игры превышает 900 млн зелени. Её делали 8,5 лет, и если ты в неё играл, тебе должно быть понятно, почему этот проект был таким дорогим. И там одна только зарплата для 2000 человек за 8 лет составит приличную сумму.

Реальные цифры издатель всегда держит в секрете, но существуют различные оценки потраченных средств.

https://steemit.com/gaming/@mawalgaming/how-much-did-the-red-dead-redemption-2-cost

The company has increased the number of developers doubled when they numbered more than 1000 developers and with its final win, the number of developers exceeded 2000 developers have worked on the game Red Dead Redemption 2
The cost of marketing and promotion of the game amounted to about 300 million US dollars, while the development costs and the finest developers, including freight and other fees about 640 million US dollars, thus the amount spent on the game 940 million US dollars, including marketing and development.

Разработать подобную игру - это примерно как снять топовый вестерн. Только ещё сложнее, потому что в фильме актёры играют только одну сюжетную ветку.

Любая современная игра с бюджетом менее $100 млн - это практически гарантия провала. Современную графику, озвучку и игру достойных актёров за меньшее сделать не выйдет.

-1

Я не знаю на кой хрен ты мне объясняешь какого разрабатывать игру такого масштаба и бла-бла, я держу тебя в курсе, пятая жта не меньшая по масштабу на своё время игра с совокупным бюджетом в 365 лимонов добилась 6,5 ярдов зеленых, и там одна реклама как раз и была более чем в 200 лимонов, а ты мне тут рассказываешь про провал игр с бюджетом в сотку
фильтруй инфу, по факту бюджет игры явно в два, а то и в три раза меньше названного тобою, притом и большая часть из имеющегося - реклама
а свои додумки и прочую отсебятину оставь при себе
там даже логически не может быть никакого бюджета почти в ярд, когда она заработала в районе 2.5 ярдов

-1
пятая жта не меньшая по масштабу

"Пятая ЖТА", чувачок - по масштабам раз в 10 меньше, чем RDR2. Просто чтобы ты был в курсе. Там одних только катсцен и диалогов на все случаи жизни - в разы больше. И мир проработан так, как ни в одной игре до этого не делали.

Ну и дальнейшее, что ты написал, это просто чушь собачья, даже комментировать не буду.

1

Толку от этой реалистичности. Сплошной мокап, по сути кино. Нужен целый цифровой мир, где живут цифровые человечки, и на фоне этого создавать какие угодно игры. Тогда будут работать и реалистичная графика мимика и прочее, когда будет пусть и не реальный но "настоящий" мир.

Фильм 13й этаж или Нирвана с Ламбертом(кстати самый приближденый к реализации вариант), ну про Матрицу и говорить нечего.

3

Глаза, глаза все выдают, они стеклянные, как у наркомана

1

думаю в недалёком будущем ИИ научится создавать 3Д-модели по фото

0

да, ты прав, но хочется большего, чтоб можно было взять просто загрузить фото человека и после скачать 3д-модель сразу в нужных форматах например для GTA5 или для Resident Evil без каких либо дополнительных танцев с бубном...

0

угу, "гта", "резидент", себя то не обманывай... с порнохаба ты фото качать пойдешь :)

6

Так, тут будут комментарии, что все эти демки мы видели ещё в 2000 годах, а на практике нет ни одной игры, где хотя бы 50% реализовано от показанного?

0

Senua’s Saga: Hellblade II - "Я тебе шутка кака я то ?"

2

Люди просто не понимают насколько это "ОХУ*ТЬ" на самом деле, это всё в реалтайме, а не пререндер.

0

чел из уральских пельменей в начале ролика, ну очень похож на себя

0

Ну некоторая "ватность" или может еле уловимая заторможенность в моторике никуда не девается с самых первых попыток изобразить человеческую мимику и движение. Особенно по движению глаз заметно.

0

На превью кстати петушок в юбке - ничему не удивлён

-1