Полное разочарование: Подборка худших фильмов по мотивам видеоигр

Фильмы, основанные на видеоиграх, имеют весьма противоречивую репутацию. Хотя в последнее время ситуация улучшилась, ранее на каждую более-менее приличную картину приходилось десяток откровенно плохих, где первоисточник едва угадывается. Голливуд годами пытался по-разному адаптировать известные тайтлы, но успеха это приносило лишь в редких случаях.

Тем не менее, среди этого множества посредственных фильмов встречаются такие провальные экранизации, что невольно задаешься вопросом: «Как это вообще могли снять?» Зачастую эти фильмы не попадают под правило «настолько плохо, что даже хорошо».

В этом списке собраны самые худшие и отвратительные фильмы о видеоиграх всех времен.

"Супербратья Марио" (1993)

Дата премьеры: 28 мая 1993 года

Фильм "Супербратья Марио" 1993 года, в зависимости от того, кого вы спросите, является лучшим или худшим фильмом о видеоиграх всех времен. На самом деле он находится где-то посередине между ними, поскольку после выхода на экраны фильм подвергся столь яростному осмеянию, что, по сути, получил статус культового и по сравнению с некоторыми другими представителями жанра в этом списке он смотрится далеко не так плохо.

Но есть и положительные стороны: неподдельная странность фильма и его научно-фантастическая направленность помогают ему выделиться на фоне своих современников. Подземный мир явно был создан режиссерами Роки Мортоном и Аннабель Янкель с особой тщательностью, даже если история о водопроводчиках, которым поручено спасти принцессу от тирана из параллельной вселенной, не имеет ни малейшего смысла.

С другой стороны, по тону и стилю она сильно отличается от серии видеоигр - и это разозлило многих геймеров. Йоши, дружелюбный спутник динозавр в игре, превращается из пухлощекого ящера в настоящего хищника. Злодейские гумбы, между тем, теперь массивные, клыкастые человекоподобные фигуры с крошечными головами рептилий.

Примечательно, что за все 104 минуты имена Марио и Луиджи не были произнесены ни разу. События разворачиваются в Бруклине и подземном Динохэттене. Все это безумие усугубляется абсурдным сюжетом, который выглядел нелепо даже для детского шоу. Ни известное название, ни звездный актерский состав не смогли предотвратить кассовый провал.

"Двойной дракон" (1994)

В этой нелепой адаптации beat-'em-up игры Double Dragon двое абсолютно радикальных подростков из Лос-Анджелеса получают по половине медальона, который наделяет их особыми способностями и ставит их прямо на пути белокурого злодея Роберта Патрика, только что закончившего свою карьеру в роли Т-1000 в фильме "Терминатор 2: Судный день".

Небрежный темп и нелепые постановки боев делают фильм почти несмотрибельным, но в его практических эффектах и обстановке, представляющей собой антиутопическую, пострадавшую от землетрясения версию Лос-Анджелеса под названием Новый Анджелес, есть своя изобретательность. В альтернативном мире, где режиссером был бы Джон Карпентер, "Двойной дракон" мог бы стать классикой жанра.

"Смертельная битва 2: Истребление"

Дата премьеры: 21 ноября 1997 года

В жанре, печально известном своими неудачными экранизациями, "Смертельная битва" 1995 года стала приятным исключением. Этот фильм оказался достаточно развлекательным, чтобы стать кассовым хитом и завоевать статус культовой классики. Однако его продолжение, "Смертельная битва 2: Истребление", мягко говоря, не оправдало ожиданий. Новый режиссер Джон Р. Леонетти заменил Пола У.С. Андерсона, и значительная часть актерского состава была обновлена, что негативно сказалось на конечном результате.

Сюжет начинается с того, что Шао-Кан, несмотря на победу землян в турнире, вторгается в наш мир, обещая покорить его за семь дней и даже убивает Джонни Кейджа, демонстрируя серьёзность своих намерений. Завязка кажется многообещающей, но затем начинается цирк: актёры играют так, словно их набрали по объявлению, зрелищных драк катастрофически мало, а спецэффекты и постановка оставляют желать лучшего.

Причины провала легко объяснимы: вдохновлённые успехом оригинала, продюсеры решили ковать железо, пока горячо, и начали съёмки в спешке, доверив режиссуру неопытному специалисту. Неудивительно, что зрители не пошли в кино, позволив авторам едва свести концы с концами.

"Командир эскадрильи"

Дата премьеры: 12 марта 1999 года

В начале 90-х годов игра Wing Commander пользовалась огромной популярностью среди поклонников космических симуляторов, благодаря кинематографическому качеству и озвучке Марка Хэмилла. В третьей и четвертой частях игры появились полноэкранные видеосцены с участием Хэмилла, которые придали Wing Commander невероятную живость и глубину, ранее невиданную в мире видеоигр.

В 1999 году вышла экранизация игры, в которой Хэмилл снова подарил свой голос, а управлением космическим кораблем занимались Мэттью Лиллард и Фредди Принц-младший. Фильм был встречен резкой критикой и насмешками со стороны актеров. В интервью Movieline в 2000 году Принц-младший признался, что "ненавидит" Wing Commander.

Он рассказал, что и он, и Лиллард согласились на участие, прочитав сценарий, который им понравился. Однако, когда они прибыли на съемочную площадку, им представили совершенно новый сценарий, который Принц-младший описал как "ужасный".

Из положительных моментов можно отметить костюмы злодеев фильма, килрати. В играх они были утонченной, похожей на кошек инопланетной расой, а в фильме стали безволосыми, пузатыми и неуклюжими существами. Тем не менее, эти костюмы были созданы с использованием практических эффектов, а не CGI, что придавало им своеобразное очарование.

На самом деле, все три фильма из 90-х, исключая "Смертельная битва 2" — которая не имеет шансов на спасение — обладают своим уникальным шармом и могут принести удовольствие, несмотря на все недостатки. Они обладают атмосферой и очарованием, которые трудно найти в более поздних экранизациях.

"Дом мертвых"

Дата премьеры: 10 октября 2003 года

House of the Dead - серия популярных шутеров ужасов, в котором игрокам предстоит уничтожать бесконечную орду зомби, словно мишени в тире. В фильме (режиссер - вы угадали - Уве Болл) группа модных молодых людей посещает рейв на острове недалеко от Сиэтла, но обнаруживает, что все уже убиты или превратились в зомби.

Как и в случае с "Один в темноте", Болл с готовностью признает недостатки "Дома мертвых". "Да, это глупо", - сказал он в интервью EW. "Но чего они ждали от "Дома мертвых"? Я очень близко подошел к видеоигре в процессе создания фильма, и меня за это поджарили".

"Бладрейн"

Дата премьеры: 4 января 2006 года

Настало время для еще одного чудовища Уве Болла. На этот раз Болл решил адаптировать BloodRayne, замечательный вампирский экшен 2002 года. Его фильм рассказывает о Рейн, гибриде вампира и человека, которая должна победить своего отца-кровопийцу (неудачный поворот для Бена Кингсли).

Как и следовало ожидать от фильма, который начинается с обещания "специального появления Билли Зейна" и в котором Мит Лоуф одет в парик и извивается с голыми женщинами, BloodRayne ужасно плох". Но в нем хотя бы можно было посмотреть на обнаженную мисс-Терминатор Кристанну Локен.

"Я думаю, что BloodRayne - это хороший фильм о вампирах", - сказал Болл. "Очень кровавый. Очень сексуальный. На меня больше повлияли старые фильмы с Кристофером Ли и Дракулой. Я сказал: "Нам нужен замок, нам нужен злой парень, нам нужны кровососущие на экране, нам нужен трах на экране, нам нужны сиськи и много крови".

"Бладрейн 2: Освобождение," вышедший в 2007 году, оказался даже хуже своей предшественницы. А что касается третьей части, то она настолько неудачна, что о ней и говорить не хочется.

"Один в темноте"

Дата премьеры: 28 января 2005 года

Игровая серия Alone in the Dark, выпущенная в 1992 году, считается предшественником жанра survival horror, к которому относятся такие известные игры, как Resident Evil и Silent Hill. Однако фильм Уве Болла 2005 года получил репутацию одного из худших фильмов, когда-либо созданных.

Экранизация Болла в основном адаптирует сюжет четвертой части игры, где Кристиан Слейтер и Тара Рид исполняют роли детектива и археолога, исследующих паранормальную активность в музее.

Болл даже не пытался защищаться от критики. "Хорошо, 'Один в темноте' был не очень хорош, я согласен", - признался он в одном из интервью тех лет.

"D.O.A.: Живым или мертвым"

Дата премьеры: 15 сентября 2006 года

Фильм DOA, основанный на серии файтингов, известной своими сексуальными героинями, был довольно амбициозным проектом. Попытаться адаптировать практически бессюжетную игру, где акцент делается на эротике, - это уже само по себе вызов.

Режиссер Кори Юэнь и сценаристы приложили немало усилий, окружив команду женщин-боевых мастеров наемниками, шпионами, секретными складами и футуристическими солнцезащитными очками, которые превращают любого, кто их носит, в опытного бойца. К сожалению, все эти элементы сюжета оказались слишком разрозненными, а хореография боевых сцен не смогла достичь уровня фильмов о боевых искусствах, которым она стремилась подражать.

Интересный факт: в книге "Lights, Camera, Game Over! How Video Game Movies Get Made" автор Люк Оуэн рассказывает, что фильм снимался в сельской местности Китая, где актёры и съемочная группа страдали от жары и влажности, а также часто сталкивались с пищевыми отравлениями. К сожалению, этот дискомфорт заметен на экране.

"Во имя короля: История осады подземелья"

Дата премьеры: 29 ноября 2007 года

Фильм "Во имя короля" стал четвертой за пять лет экранизацией видеоигр от Уве Болла. Он выделяется на фоне других благодаря своему бюджету в 60 миллионов долларов и необычному подбору известных актеров. В фильме сыграли Джейсон Стэтхэм, Мэттью Лиллард, Берт Рейнольдс, Рон Перлман, Лили Собески и Рэй Лиотта. Картина основана на ролевой игре Dungeon Siege 2002 года и рассказывает историю о мечах и колдовстве.

Несмотря на звездный состав, фильм был раскритикован за сходство с фэнтезийными сагами, такими как "Властелин колец". Болл, который впоследствии снял два сиквела, защищал свою работу в интервью: "Когда тебя всегда сравнивают с лучшими из лучших, конечно, ты выглядишь не очень. Конечно, это не 'Властелин колец'. Почему никто не сравнил его с 'Золотым компасом'? Надеюсь, люди поймут мои слова и будут оценивать эти фильмы в правильном контексте."

"Макс Пэйн"

Дата премьеры: 17 октября 2008 года

В 2008 году вышла экранизация игры с Марком Уолбергом в главной роли, продолжившая историю о полицейском-изгое, который разыскивает убийц своей жены и ребенка.

Сюжет фильма отклонился от оригинала, добавив ненужные сверхъестественные элементы, которые не имели места в игре. Вопрос о качестве этих изменений не стоит: всё получилось плохо. В русской версии Макса озвучил актер Олег Андреев, что придало персонажу Уолберга странные интонации и излишнюю пафосность.

Неубедительная игра Уолберга принесла ему премию Razzie, причём актер соревновался сам с собой, поскольку был также номинирован за роль в фильме М. Найта Шьямалана "Явление".

Фар Край

Дата премьеры: 2 октября 2008 года

Far Cry — популярная серия шутеров от первого лица, завоевавшая миллионы поклонников по всему миру. Но знаете ли вы, что существует фильм, основанный на этой игре? Если нет, то вы не одиноки. Хотя кого я обманываю? Вы ведь посмотрели все работы Уве Болла, каждый раз надеясь, что в этот раз у него всё получится, не так ли? Но это был очередной "шедевр" немецкого маэстро. Несмотря на бюджет в 30 миллионов долларов, фильм собрал менее 800 тысяч долларов в мировом прокате.

В фильме рассказывается о бывшем солдате немецкого спецназа, которого играет Тиль Швайгер, расследующем секретную исследовательскую базу. Фильм, мягко говоря, не стал хитом.

"Уличный боец" (2009)

Дата премьеры: 27 февраля 2009 года

Фильм 1994 года, хотя и является плохой экранизацией видеоигры, всё равно имеет потенциал для того, чтобы хорошо провести время за его просмотром. Наполненный непреднамеренно смешными репликами и плохо смонтированными сценами драк, "Уличный боец" — это абсолютный кладезь моментов "так плохо, что просто отлично". Да и его просто

Основанный на популярном файтинге, "Уличный боец" рассказывает о группе военных и мастеров боевых искусств, которые пытаются уничтожить М. Байсона, наркобарона, ставшего диктатором в вымышленной стране Юго-Восточной Азии. Известные проблемы с производством фильма, вероятно, повлияли на его шаткий тон, небрежное повествование и странные постановки. Жан-Клод Ван Дамм, исполнитель главной роли, признался, что во время съемок у него были проблемы с наркотиками. Если добавить к этому скандальный роман на съемочной площадке с коллегой Кайли Миноуг, то в его потерянности в кадре появляется немного больше смысла.

Представьте себе, что вы смотрите на версию "Уличного бойца" 1994 года и думаете: "Знаете, нам, наверное, стоит переделать это, но сделать более серьёзным". "Уличный боец" 2009 года, конечно, менее карикатурен, чем боевик с Ван Даммом, но он ещё более ужасен. Будь то безжизненная режиссура или отвратительные диалоги, фильм существует только для того, чтобы пополнять YouTube грустными и уморительными роликами. Это абсолютно отвратительное кино, о котором хочется поскорее забыть и посмотреть ещё раз на Рауля Хулию в роли М. Байсона.

"Теккен"

Дата премьеры: 20 марта 2010 года

Tekken - одна из самых любимых файтинг-франшиз в истории игр, но решение режиссера Дуайта Литтла исключить из игры сверхъестественные элементы - такие как мутации персонажей и бойцы-нелюди - привело к тому, что фильм не смог передать особенности франшизы. В фильме есть впечатляющая хореография боев, благодаря тому, что Литтл пригласил в команду титулованных мастеров боевых искусств и кикбоксеров, но сюжет не может соответствовать интенсивности действия.

Самый большой критик фильма - Кацухиро Харада, режиссер серии игр, который написал в Twitter: "Этот голливудский фильм ужасен. Мы не смогли проконтролировать этот фильм. (Это был жестокий контракт)".

"Красная фракция: Происхождение"

Дата премьеры: 4 июня 2011 года

По сравнению с некоторыми другими представителями в этом списке, этот фильм удачно передаёт историю, которая логично вписывается в промежуток между событиями игр. Главный герой пытается спасти свою давно потерянную сестру из рук тоталитарного режима на Марсе.

Но его основной минус это низкий бюджет. Будучи произведением, созданным специально для показа по телевидению, "Красная фракция: Происхождение" имеет свои ограничения как в плане технической реализации, так и актёрского мастерства. Тем не менее, он успешно справляется с задачей, умело собирая сюжет из минимального объёма исходного материала.

"Сайлент Хилл 2"

Дата премьеры: 26 октября 2012 года

Silent Hill, мрачная и тематически насыщенная хоррор-франшиза, запомнилась главным образом благодаря первым четырем играм. Она также получила несколько экранизаций и самой худшей из них стал фильм 2012 года "Сайлент Хилл 2".

Хотя сюжет базируется на первоисточнике (некоторые сцены даже скопированы почти покадрово), он настолько плох, что от фирменной атмосферы загадочного городка не осталось и следа. Вместо жуткого нагнетания, режиссёр пугает глупыми скримерами, а Пирамидоголовый больше вызывает смех своим нелепым видом, чем ужасает. Финал же скатывается в плохо срежиссированную битву Клаудии Вульф со здоровяком.

"Отряд героев"

Дата премьеры: 26 февраля 2013 года

Экранизация одной из самых известных стратегий в реальном времени (RTS) начинается как стандартный фильм о Второй мировой войне, что само по себе неплохо. Проблемы начинаются примерно через полчаса, когда "Компания Героев" переходит в более фантастическое русло.

Сюжет разворачивается вокруг группы главных героев, которые вскоре обнаруживают отчаянный план Гитлера создать мощную бомбу, способную принести нацистскому лидеру абсолютную победу. Несмотря на то, что эта идея реалистична, учитывая, что Адольф действительно стремился к подобным разработкам в конце войны, фильм превращается в фарс, полный нелепых спецэффектов и нелепой игры актеров. Но все равно получилось лучше, чем фильмы Александра Курицына.

"Need for Speed: Жажда скорости" (2014)

Дата премьеры: 7 марта 2014 года

"Первая главная роль Аарона Пола в полнометражном фильме" должна была стать его звездным часом. Мы все знали, что Пол обладает выдающимися актёрскими способностями и с нетерпением ждали увидеть его в роли, хоть немного напоминающей Джесси Пинкмана.

К сожалению, мы получили что-то вроде "Форсажа" с двойным бюджетом, но вдвое меньшими амбициями.

Многие надеялись, что «Need for Speed: Жажда скорости» станет тем самым «Форсажем», каким он был в первых частях: с безумными уличными гонками, отличным саундтреком и более сбалансированным уровнем безумства. Увы, эти ожидания не оправдались.

Казалось бы, актёрский состав с Аароном Полом, Домиником Купером и Дакотой Джонсон должен был как минимум развлечь зрителя, предложить драму и захватить дух. Однако в рамках сценария таланту актёров просто не нашлось места для раскрытия. Гонки в фильме действительно зрелищные, но их обидно мало — а всё остальное выполнено, мягко говоря, на посредственном уровне.

Рекомендовать «Жажду скорости» можно разве что преданным поклонникам Аарона Пола и тем, кто не может остаться равнодушным при виде Lamborghini Sesto Elemento или Bugatti Veyron.

"Хитмэн: Агент 47"

Дата премьеры: 21 августа 2015 года

Только фанаты 47-го позабыли об экранизации 2007 года, как студийные боссы предприняли новую попытку заработать на киллере со штрихкодом на затылке. Вот только получилось в итоге даже хуже…

Если прошлый «Хитмэн» хотя бы радовал местами неплохой игрой Тимоти Олифанта, то новый протагонист получился совсем уж блеклым и непохожим на прообраз. Конечно, в фильме есть пара неплохих экшен-сцен, однако по сути он стал довольно типичным примитивным боевиком: враги погибают сотнями, кровь брызжет во все стороны, а пули старательно облетают героя — этого ли фанаты ждали от истории про лысого наёмника?

Вероятно, только благодаря названию фильм окупился в прокате, ведь иначе вряд ли билет в кинотеатр купил бы хоть кто-нибудь. К счастью, последнее слово 47-го в киноиндустрии ещё не сказано, и впереди зрителей ждёт сериал, сценарием которого занимается один из создателей «Джона Уика» (John Wick). Надеемся, что в этот раз у авторов всё получится.

"Кредо убийцы"

Дата премьеры: 21 декабря 2016 года

Казалось бы, Ubisoft создала вселенную, которая может стать бездонным источником отличных экранизаций. Радуй зрителя разными странами и эпохами, бодрым экшеном и историями об ассасинах и тамплиерах — и все будут довольны. Как оказалось, всё не так просто.

Во время просмотра можно насладиться парой отличных боевых сцен, улыбнуться «прыжкам веры» и скрытым клинкам, но в остальном «Кредо убийцы» — полнейшая посредственность. Сюжет настолько проходной, что не спасли его даже блистательные Майкл Фассбендер (Michael Fassbender) и Марион Котийяр (Marion Cotillard). Реальности и Испании прошлого уделено примерно равное количество времени, из-за чего до ума не доведена ни одна из линий. Концовка, которая вроде бы должна обернуться феерией экшена и драматизма, откровенно слита. Не фильм, а сплошное разочарование.

Фильм не так плох, но от экранизации это серии ждали чего-то другого.

"Обитель зла: Последняя глава"

Дата премьеры: 23 декабря 2016 года

На протяжении 14 лет и шести фильмов франшиза "Обитель зла" лишь подчеркивала одну истину: её связь с исходным материалом была крайне поверхностной. Хотя подобная критика может показаться привычной, серьёзной проблемой является тот факт, что несмотря на стремление последующих фильмов следовать играм, главная героиня Элис не имеет никакого отношения к оригинальным персонажам. Кроме того, франшиза отошла от изначального хоррора на выживание в замкнутых пространствах, характерного для Capcom.

Кто бы мог предположить, что «Обитель зла» 2002 года, в основе которой была довольно интересная идея, породит серию фильмов, качество которых будет ухудшаться с каждым новым выпуском, но тем не менее, они продолжат приносить прибыль. В «Последней главе» Пол Андерсон, похоже, перешёл границы разумного.

Сценарий выглядит как результат злоупотребления запрещенных аппаратов: Элис внезапно узнаёт от Красной Королевы, что человечество исчезнет через 48 часов (и причины этого не объясняются), случайно находит союзников и отправляется сражаться с врагами (благодаря удаче, разумеется). Эти клише усилены постоянно трясущейся камерой и абсурдной логикой.

Удивительно, что и первую, и заключительную части снял один и тот же человек.

"Осечка"

Дата премьеры: 28 июня 2017 года

"Осечка" — американский научно-фантастический боевик 2017 года с Дольфом Лундгреном в главной роли. Фильм основан на мобильной игре Dead Trigger.

Не сумев остановить вирус, превращающий людей в кровожадных зомби, правительство разрабатывает видеоигру, чтобы набрать самых талантливых игроков для борьбы с реальной ордой. Во главе с капитаном Кайлом Уокером команда должна пробиться через армию нежити, чтобы найти группу учёных, которые, возможно, разработали лекарство от вируса. Фильм получился отвратительным и быстро был забыт, как будто его и не было.

"Doom: Аннигиляция"

Дата премьеры: 17 мая 2019 года

Хотя идея экранизации Doom кажется простой — высокооктановый экшен, адская научно-фантастическая обстановка и разрушительное демоническое насилие — "Doom: Аннигиляция" не понимает, что делает франшизу любимой. Слишком большое внимание уделено элементам ужасов, а не экшену, в результате чего фильм становится банальным научно-фантастическим хоррором. Это очередная неудача для франшизы, которая известна своей уникальностью.

Фильм не смог преодолеть проклятие экранизаций Doom: предыдущая лента 2005 года не спаслась даже с участием Дуэйна Джонсона, а новый перезапуск оказался еще хуже и именно поэтому место в этом списке досталось именно ему. Возможно, создатели сами понимали, что "Аннигиляция" ждет неудача, поэтому сразу выпустили его на DVD.

Сюжет не отличается сложностью: группа морпехов приезжает на секретную базу, где ученые проводят опасные эксперименты, и сталкивается с агрессивными монстрами. Фильм не оправдывает ожиданий по многим критериям: экшен заменяют скучные диалоги, графика уступает фанатским проектам, главный антагонист не имеет отношения к серии, а BFG лишь скидывает демонов, вместо того чтобы их уничтожать.

Несмотря на попытки добавить забавные отсылки (например, бейджи с фамилиями Бласковиц и Кармак среди трупов), фильм получил заслуженную критику. Сложно сказать, о чем вообще думали создатели.

"Обитель зла: Раккун-Сити"

Дата премьеры: 24 ноября 2021 года

Этот фильм можно описать как долгий, протяжный вздох. Сегодня практически каждый, кто хоть раз держал в руках геймпад, знает сюжет Resident Evil. Вирусная эпидемия охватывает небольшой городок, превращая его жителей в зомби, а за всем этим стоит зловещая корпорация. Этот сюжет уже изрядно устарел, поэтому особенно печально, что фильм, который ближе к оригинальной истории игры, чем предыдущие популярные (но не связанные с ней) фильмы с Миллой Йовович, не смог передать ту жуткую и захватывающую атмосферу, которая сделала франшизу знаменитой.

Одной из причин этого является перегруженность фильма. "Добро пожаловать в Раккун-Сити" пытается уместить в одну картину события первой и второй игр. В итоге получается слишком много сюжета, слишком много персонажей и множество зловещих, покрытых запёкшейся кровью монстров, которые больше напоминают плохой CGI, чем реальные угрозы. Хотя этот фильм оказался лучше, чем унылая телеадаптация от Netflix, его всё равно хочется как можно скорее забыть.

Спойлер

"Обитель зла"

Дата премьеры: 14 июля 2022 года

О фильмах Пола Андерсона знают практически все. Первая часть "Обители зла" в свое время произвела настоящий фурор и стала культовой. Однако франшиза быстро утратила свою изюминку, превратившись в обыкновенный зомби-экшен, который не смогла спасти даже очаровательная Мила Йовович.

А вот о сериале от Netflix слышали , наверное, немногие. Он словно прошел незамеченным мимо зрителей, затерявшись среди других новинок. Почему он потерпел столь оглушительный провал? Всё дело в неспособности эффективно работать с исходным материалом.

"Обитель зла" в формате сериала представляет собой примитивное зрелище, которое не способно вызвать страх, несмотря на жанр "хоррор". Единственный ужас, который могут испытать зрители – это страх умереть от скуки и нелепости сюжета. Поэтому неудивительно, что сериал был тихо закрыт после выхода первого сезона. Низкие рейтинги, и разгромные отзывы, едва ли способствовали его продолжению.

Комментарии: 112
Ваш комментарий

зажрались ! фильмы неплохие а некоторые вообще топ!

92

Чет да, подборка классики, в чем они плохи не понятно

37

согласен, часть фильмов тут вообще не заслуженно

31

Че за бот статью писал? Я некоторые фильмы по несколько раз пересматривал.

55

Это уникальный,в своем роде, долбоБОТ! Но все-же соглашусь с частью списка.

10

Вот вот, достойное кино не одного просмотра!!!

-5

В твоё внутреннем мире не одного просмотра-то?

0
28
Примечательно, что за все 104 минуты имена Марио и Луиджи не были произнесены ни разу.

Автор явно не в теме, о чём пишет. Там целая сцена посвящена тому, что их зовут Марио Марио и Луиджи Марио

19

имя - Марио, фамилия - Марио

Имя - Луиджи...Луиджи Луиджи? Нет, Луиджи Марио.

3

Жаль старину Уве. Да фильмы были не шедеврами, но они еще в те времена, явно не заслуживали такой предвзятости с которой о них говорили.

16

Первый "Бладрейн" и "Один в Темноте" были достаточно хороши для своего времени, просто людей избаловали "Блэйдом", "Другим Миром" и высокобюджетными голливудскими боевиками.

Не знаю, почему Болл решил сделать из "Фар Края" и "Постала" гротескные полусатирические фильмы, когда была возможность полноценно экранизировать и серьёзно заработать на известных наименованиях...

Но, он чётко показал что умеет ставить и снимать, когда сделал "Ярость". При крайне низких бюджетах, серия получилась просто бомбической, утерев нос большинству западных соевых боевиков, в которых боятся показывать настоящую "18+" жестокость, заменяя её фэнтезийными элементами или кетчупной расчленёнкой.

8

ДОА явно не заслужил тут быть. Бодрый, динамичный фильм с классными девчонками в купальниках, а боевые сцены, наоборот, поставлены весьма качественно и со вкусом. Снять что-то лучше по файтингу смог только Андерсон со своим Мортал Комбат.

Остальному да, место в помойке. Кстати, меня пугает, что сценарист Ассасина сейчас делает что-то для Марвел. 🤦‍♀️

14

согласен.лучше фильма была только 6я игра

0

Соглашусь с D.O.A., но полностью не согласен с остальным, от слова «совсем», особенно с этим:

Остальному да, место в помойке. Кстати, меня пугает, что сценарист Ассасина сейчас делает что-то для Марвел. 🤦‍♀️
0

Я считаю не плохой экранизацией следующие фильмы:

Макс Пейн. В целом история показана не полностью детально и с изменениями, но достойно. Вопросов особо не оставляет после просмотра. достаточно понятен.

Ассасин Крид. Назвать это прям экранизацией сложно. Снято по вселенной АС, но не является точной экранизацией какой-то части. Однако сюжет похож на первую часть игры и смысл сюжета передан нормально.

Варкрафт еще есть фильм, но его с натяжкой могу притянуть к хорошей экранизации. Варкрафт - это целая вселенная и им не удалось передать в деталях историю и в целом понимание. Проще говоря фильм понятен только фанатам серии игр Варкрафт, для них и снимали. Но если кто-то не играл в серию Варика и в вов, то остаются вопросы после просмотра. Картинка хороша, всё красиво, но сюжет и подача сюжета...

Хотя еще фильм вспомнил... Сайлент Хилл 1. Первая часть не совсем прям экранизация, а перемешка с выдумкой всякого. Однако выглядит очень хорошо. А вот СХ 2 который был снят уже как экранизация СХ 3 вышел так себе, слабовато.

10

СХ ревелейшн - откровенная шляпа

1

Про Уве больчика вспомнили 8))) а с доброй частью НЕ соглашусь, фильмы звезд с неба не хватают, НОО не скажу что прям дерьмо, я не буду херачить простыню текста, просто скажу какие ВПОЛНЕ вышли "нормальными"-

Кредо убийцы- как уже высказались фильм +- передавал суть 1й части игры и с этой задачей на +- справился, да были фейспалмы, но все-же на раз сойдет.

Need for Speed с Полом- весьма нормальный фильм, ну уж НЕ хуже того бреда, что происходит в последних Фарсажах, просто Дизилёвича там не было(даже Камео) и тогда-бы фильм стал франшизой, а так вышел хорошим на раз.

Сайлент Хилл - часть людей говорит, что 2я часть лучше даже первой, но я считаю что это золотая середина, ибо не забываем (какой- никакой) но жанр ужас и получить оценку в крепкую 5рку уже считай стоит внимания хотя-бы на РАЗ.

То-же самое могу сказать про Макс Пейна и Фаркрай- первый вполне +- (хоть и притянуто за уши) но нуарный фильм(фейс палм только в его аля МАТРИЦА прыжках и то это тупо в дань уважения игры, хотя не обязательно было), а Фаркрай не скажу, что вообще херня ибо если-бы это был конкретно сюжет ПЕРВОЙ ИГРЫ, то была-б лютая дичь (ибо сюжет 1й части реально дичь -_- )...

Как-то так. Короче - на вкус и цвет - фломастеры разные.

9

Какой-то сплошной наезд на Уве Болла) Но вообще сейчас такое снимают, что это многие в списке даже уже норм))

6

Какое же лютое г*внецо этот новый обитель зла. Даже худший фильм с Милой Йовович на его фоне не так уж и плох.

6

DOA самый нормальный тут, помню как в детстве он шел по ТНТ, кайф был :)

5

В предложенном списке достаточно нормальных фильмов.

5

Двойной дракон мне в своё время нравился

4

Примерно половину из этого я смотрел. Могу сказать, что к наиболее старым из этих фильмов я отношусь неплохо. Я очень ценю вайб 90-х, и не только потому что это мое детство, там действительно была своя особая культура, которую ни с чем не спутаешь и которую пытаются но не могут воспроизвести сейчас, мечтая оседлать ностальгию. В то время ценность фильмов измерялась несколько иначе - тогда ценилось, что оно вообще блин как-то существует наперекор всему, и кто-то смог и сделал и мы можем всё это увидеть по видаку. Ну смотрите, бюджетов по 200 млн. ни у кого не было, графония почти не было, опыта в жанре, формул и лекал не было. Игры, которые они экранизировали, были пиксельными и с сюжетом на 3 строчки.

Это уже потом Марио разросся до своей франшизы с лором, характерами, мифологией. А тогда - вот ты молодой режиссер, а тебе дают игру, которая в 2 раза лучше чем Тетрис, там квадратный мужик по трубам лазает, высоко прыгает и дракона в лаву кидает. И говорят: "Сними об этом фильм". Че ты будешь делать? Да тут всё с нуля придумывать надо. Ну и придумали. Зубастая антиутопия с мутантами, динозаврами и диктатором - почему бы и нет?

Мортал Комбат 2 мне не понравился прямо в детстве. В 10 лет у меня не особо было какое-то критическое мышление и я не мог так просто подумать, что кино снимали дураки. Но я понял, что смотрю чего-то не то. Пацаны и раньше рассказывали, что вот есть такой фильм и вроде бы это круто. Само существование второй части уже считалось праздником. Достать кассету с чем-то таким - это подарок судьбы. Но в итоге чувство было, что я смотрю чего-то не то, не было никакого "ух ты", я не понимал, чего происходит. Мне было скучно, я устал его смотреть. Шао-Кан - большой избалованный ребенок? Слив Джонни Кейджа? Какие-то новые лица у всех. Это не хотелось пересматривать. 10 лет мне было!

Wing Commander посмотрел уже взрослым, не зная, что это по какой-то игре. Фильм как фильм. В принципе это смотрелось как большая серия из какого-нибудь сериала вроде Стартрека, но пожестче. Ничего плохого про него сказать не могу, но и ничего особо хорошего тоже. Это прям такая сферическая классика в вакууме, такой фильм просто должен существовать как точка отсчета, чтобы вокруг могли появляться более оригинальные.

D.O.A. - примерно так же. Он абсолютно стандартен в рамках своей задачи. Что мне не понравилось - его показательная глянцевость, прилизанность всех образов на 200%, искрящийся лоск во всем. Ну и еще драки ненастоящие, а сплошные нарезки движений по 2 секунды. Но по сюжету как бы... А что? Ну вот он такой и должен быть.

Макс Пэйн - реальный минус в том, что никакой это не Макс Пэйн. А так - обычное кинцо для просмотра в офисе. Убивалка времени. Мне ничего там не запомнилось, но я от него не страдал.

Сайлент Хилл 2 - единственный фильм тут, который я правда хочу защитить. Да, он не является ужасом и не похож на первую часть, я его воспринял как такое модно-молодежное развлечение. На 20 млн. снимали, в таких рамках получился нормальный фильм категории Б. Из минусов только нестыковка - в первом фильме всю секту вырезали, а теперь выходит, что их еще полно.

В целом мне немного непонятно, откуда в обществе такие высокие стандарты. Ну это как Масленницу сжигать - давайте вот докопаемся, как именно сделана соломенная кукла, глаз у нее не там нарисован, огонь как-то неправильно горел, народ собрался не так одетый... Ну это праздник, мы собираемся дурака повалять. Это вот такой формат. Он не вызывает у меня раздражения, он существует в собственном пространстве. Ненависть и жесткую критику у меня вызывает другое: перехваленные бездарности вроде Снайдера, Нолана и Шьямалана, которые десятилетиями снимают цирк с конями, а народ этого почему-то не видит и боготворит их. Моя ненависть для фильмов, у которых сюжет не стыкуется с самим собой. Я презираю то, что в каждом втором детективе убийцей в конце оказывается сам следователь. Я презираю псевдо-комедии, в которых нет ничего смешного, а есть только тошнотворное. Я ненавижу 4-ю фазу Марвел, которая постоянно в зрителя плюет с экрана, проверяя, до какой степени он терпила. А вот - ну просто фильмы своего времени и своей ценовой категории.

Да, и на фильмы после 2013 мои скидки уже не распространяются. Там уже и камеры были хорошие, и материал, и бюджеты, и опыт должен уже быть. Там уже если снимали плохо, то это не бренд видеокассеты, а бренд Нетфликс и подобного.

4

Большую часть, тупо не видел. Но вот Мортал комбат 2 - это конечно знатная дичь. После первой части прям оторопь берет, как так можно облажаться)). А так в принципе в подборке есть и норм фильмы))

3

Легко. Посмотри текен, а затем текен 2.

0

«Ты мне втираешь какую-то дичь»©

0

Ля про некоторые даже не слышал. За нфс обидно, вполне годный мувик

3

Помню пошел на Макса Пейна в кинотеатр, и был просто в шоке от фильма, который вообще не имел ничего общего с игрой, а главный герой совершенно не походил на Макса.

3

Странно, что не упомянули относительно недавний "Томб рейдер" с Алисией Викандер которая имея фигуру Губки Боба и актёрские таланты бревна получила собачью медальку "Оскар" за роль художницы-лесбиянки перевоспитавшей мужа в транссексуала, потому её в фильм и пригласили... получилось ожидаемо дерьмово.

3

Жажда скорости в свое время в кинотеатре залетел как дети в школу. Да он по детски наивен и нелеп в некоторых моментах, но это классический фильм выходного дня "для всех".

Что конкретно можно ожидать от фильма про Гонки, когда добавили сюжет, хорошие актеры и неплохая операторская работа (местами отличная). Для фильма про тачки, девочек и гонки этот фильм вполне себе и неплох на 7 баллов как говорится.

3

На десять баллов*. Кстати, вторая часть будет, но она будет ой как не скоро.

0

А мне DOOM понравился, да он вроде бы не окупился, но то как снято, монстры, да и атмосфера фильма вообщем мне понравилась. Даже когда сейчас смотрю фильм, то смотрю с большим удовольствием, Дуейн, Карл и остальной актёрский состав отиграли замечательно.

3

Фильм не плох, потому что по атмосфере похож на третью часть дума. А она как раз единственная нормальная часть из всей серии)

0

В этом фильме был Дуэйн «Скала» Джонсон?! 😳🤯

0

Абсолютно фейковый список - за исключением нескольких откровенно (и изначально) "бэшных" или ангажированных фильмов, 2\3 более чем достойны к просмотру.

По-видимому, аффтар новости хотел рассказать, как сильно не любит фильмы Болла, но побоялся признаться об этом напрямую. Вот и напихал совершенно случайных фильмов между увебольщиной, чтобы завуалировать свою неприязнь.

2

Просто перечисление фильмов по играм. Подборкой и не пахнет.

2

"Смертельная битва 2: Истребление" - классный фильм. Куча персонажей из 3 части файтинга.
Всегда не хватало спецэффектов в первой части кино

2

В первой части спецэффекты для своего года как раз были, а вот во второй с ними накосячили.

0
Примечательно, что за все 104 минуты имена Марио и Луиджи не были произнесены ни разу.

ЧЕГО? А как же момент, где Марио представляется сам и своего брата? "Я Марио Марио, а он Луиджи Марио"

2

Need for speed вполне не плохой фильм. Мне он нормально зашел, при том, что Форсажи я перестал смотреть уже после 3 фильма

2

Тухлое УГ без внятного сюжета, мотивации героев и полностью шаблонное. В форсаже хоть идея какая-то есть.

-2

НФС даже рядом не стоит с любой частью форсажа. НФС очень безликий фильм, который не запоминается ни сюжетом, ни экшен-сценами, ни саундтреком.

1

Смотрел этот фильм один раз, несколько лет тому назад, и до сих-пор помню, как Ford Mustang из Need For Speed™: The Run летал между горами, как была гонка на трёх Koenigsegg Agera и один разбился и погиб товарищ главного героя, пучеглазый такой. Помню, как блондинка блеснула умом и описала всё, что под капотом этого Ford Mustang из Need For Speed™: The Run, ещё перечислить? Я даже мелкие детали этого фильма помню, а я повторюсь, что смотрел фильм один раз и это было несколько лет тому назад. Как тебе такое, "Илон Маск"?

Если у тебя склероз, то это не значит, что он у всех!

0

В провале части этих фильмов виноваты критики, тк в 80-90х их мнение влияло на выделение экранов, то есть у некоторых тупо не было (или крайне ограниченный) проката в сша и по миру.

2

Командир эскадрильи. Нормальный фильм.

1

Тоже так думаю. Смотрел давно, и неплохо зашел.

1

главную шляпу прям под спойлер запихали лайк автору.

1

Смотрю решили написать статью о творчестве Уве Бола).

1

В основном согласен! Так и есть. Но для себя выделяю фильм "Макс Пейн", не в плане схожести с игрой, а как сам по себе, без проведения параллели с игрой. Мне очень нравиться этот фильм. Ну и почётные 2-3 место от меня, занимают "Один во Тьме" и "Теккен", тоже несколько раз смотрел и буду смотреть. Ни кто и никогда я думаю не будет снимать кино с зеркальной точностью с игрой. Художественный фильм он на то и художественный, потому как каждый художник видит по своему, поэтому и нравится будет далеко не всем, особенно геймерам, ведь они всегда проводят параллель с игрой, а это не совсем правильно.

1

Тут весь список годных фильмов, что-то выделить тут невозможно, на самом деле.

0

Второй МК нормальный фильм. Ему не хватило бюджета просто на актеров, костюмы, спецэффекты. А также замена Сони и Рейдена в касте. В остальном в детстве смотрелся очень круто. Это был отвал башки, когда ты только поиграв Мортал на сеге, потом смотришь фильм с этими персонажами. Со всякими отсылками к игре в виде приёмов, фаталити и элементов, типа Джакс снимает кибер руки и становится Джаксом из МК 2.

1

я тащился от боя с сайрексом)

0

По сути, фильмы по МК - это типа азиатский взгляд на индийский Болливуд, но классный! =)

0

можете меня минусовать. согласен с разностью сюжета макса пейна и простоту Dungeon Siege, но фильмы получились хорошие.

1

В сравнении с современными глиномесильными фильмами - эта подборка шедевр киноискусства

1

Ну хз, прям худшими я бы их не назвал, хотя если смотреть с точки зрения кассовых сборов и т.д, то другое дело.
Вот например Макйс Пейн или Хитман и ещё пара фильмов из подборки вполне не плохие для рядового зрителя.

0

Не знаю. Мне "Бладрейн" заходила, в целом. Совершенно не по игре, да, зато какие актёры и атмосфера средневековья (со своими огрехами, но всё же).
А вот всякие "Бладрейн 2" и прочие, практически, "порно" пародии - это да, жесть, конечно. Так что не ту часть запихнули в подборку)

0

Помню как обзорщик Спуни сделал видеообзор на БР3, где как-раз таки упоминалось отсутствие сюжета, низкое качество постановки и задавался вопрос, а не хотел ли Уве сделать полноценное вампирское порно, чтобы наварится на целевой аудитории и фанатах серии.

Первый фильм с Локен, Родригес и непросыхающим Мэдсэном был весьма неплох. А с хорошим бюджетом, там 100% можно было сделать гораздо больше.

0

А по моему мнению все просто - нет ни одного хорошего фильма по игре и ни одной хорошей игры по фильму. Ибо все это вторично

0

Мортал Комбат 1 классная была.

Мне, кстати, и Мортал Комбат 2 нравилась в детстве, пересматривал раза 3.

1

давайте в порядке Г0ДН0СТИ из того что тут перечислено и ТАК - теккен - уличный боей легенда о чун ли - DOA живым или - макс пэйн - двойной дракон - командир эскадрильи - красная фракция происхождение ( а если быть честным то ещё ни разу НЕ встречал фильм со 100%-й достоверностью игре без иди0тских фантазий сценаристов )

0

стрит файтер с Деки ,что может бытьт лучше?игра тогда была рисованной веселой,и фильм был ровно таким же

0

С Джеки? Там же всего небольшой кусочек и то в виде стеба

0

ну он был это главное. Ван дамм был.

0

опа.точно.погодь а в каком фильме был ван дамм в каком джеки

.чан ли и гайл же

0

Уличный боец(1994 г) -Ван Дамм
Городской охотник - Джеки Чан

https://youtu.be/zQbnQBCTSiA

3

Как то даже многовато, на всё времени не хватит пересмотреть :)

0

Почему в списке два прекрасных серии фильмов Сайлент Хилл. Фильмы как по мне ничуть не уступали играм, разве что персонажей местами поменяли. А так фильмы оба были отличными как по сюжету, так и по сценарию. Обитель зла последняя глава тоже была хорошей, а вот новый фильм Обитель зла Ракун сити полная бредятиня первого сорта.

0

Как же Хитману не повезло с экранизациями. После такого всратого первого фильма, казалось куда уж хуже -то? Но нет, автором второго фильма удалось невозможное - снять еще хуже.

0

Ждём подборку игр по мотивам фильмов

0

Психология элементарная по фрейду пипа пупа. 1-2 професия млн млрд людей прокляты потомки враждой и все хорошие причины по дороге пол века в ад копи добро радость почему луна муу права свободы овец волков слабость глупость грехи смерти урожай планета. Сравнить с лучшим экшен 3де марвел джизес спасти паралельные временые вселеные ненадо ну хотя бы одну. И все остальные красивые наряды героин некрасивые нелепые монстры из пласмасы и тд. И 1:30 часа шоу как всех победить вжух быстрее сильнее супер пупер комиксы котор пишут рисуют лохматые старые очкарики пока им за это платят сколько где расценки самых недорогих ну а у марвел цены улетели в космос особено экранизированных правообладателей издателей идеялогий?

0

Фар край реально кал, нфс смотрел в 3d с сыном, нам зашло, последний резик мне тоже понравился, марио еще молодой смотрел, не понимаю чего его обсирают вполне доброе семейное кино.

0

1."Супербратья Марио" (1993) в детсве смотрел по телеку всегда.Потом искал его запомнились охраники.и по ним нашел марио) пересматриваю фильм класс.Скажем более расширенная версия игры марио))Суть спасти принцессу тут короля).

2."Макс Пэйн" (2008)

тоже отлично мне зашел хороший фильм 5 раз смотрел точно).Мстил как и в принципе в игре чисто боевик.

3."Need for Speed: Жажда скорости" (2014)

тоже зашел на отлично раз 5 просматривал.Чисто по гонкам напоминает Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002).

4."Хитмэн: Агент 47"раза 6 смотрел.Ну я мало в игры играл про хитмена но фильм зашел чисто боевичек как и макс пейн.

5.Кредо убийцы (фильм, 2016) зашел на отлично да похожа на первую часть.Мне понравилась.

6.Doom (2005) но он тоже массе не зашел типо не по сюжету игры но мне он зашел на 5 я больше его просматривал.

А вообще плохой рейтинг обычно это относиться к западным зрителям.Я часто слышу им не зашел) а в РФ отлично.Мне зашли все что я перечислил и смотрел).

Часто взять старые фильмы скажем 90-х там говорили что на западе рейтинг ниже плинтуса зато в рф они оч популярны.Как то так.

0
-1

У тебя шизофрения пролечись)

-3

Ну раз посмотреть ладно, сам смотрел. Но пересматривать. Шизоид.

-2

Проще сделать топ удавшихся фильмов. Сколько их там? Ноль?

0

Экранизация игры XIII хорошая и ее нет в списке

0

А кто такой по центру на заглавной картинке?

Кто знает?

0

Тоже всегда было интересно, откуда это.

0

Автор, прежде всего не нужно забывать о том, что вкусы у всех разные, я с твоим мнением по поводу большинства фильмов не согласен, и о том, что у всех этих фильмов разный бюджет и сняты они были в разное время, тоже не нужно забывать! Сейчас на порядки мощнее компьютеры и более продвинутый софт для монтажа и спецэффектов, в особо сложные моменты нарисованный персонаж может полностью заменить живого человека, не говоря уже о прочих мелочах, грубо говоря это как сейчас оценивать старые игры сравнивая их с современными! С позиции современного железа, софта, неограниченного времени и бюджета легко говорить о том, что можно было бы снять лучше! Я не спорю, они не безупречны, там есть к чему придраться, но для своего времени они вполне не плохи. С моей точки зрения главный недостаток большинства фильмов по играм в том, что некоторые важные для игроков моменты киношники важными не считают и меняют, например в сериале The Last of us они взяли на роль Элли актрису абсолютно на неё не похожую, как и на роль Сары(дочки Джоэла), а в фильме Silent Hill они заменили отца главной героини на её мать! так же в сюжете они сделали некоторые изменения в 1 и 2 части фильма.

0

Хоть я смотрел эти фильмы в детском возрасте, мне они зашли. На кассете мортал комбат 2 много раз смотрел, братья марио угарные были. Даже макс пейн, пересмотрев не так давно, вполне оказался, на релизе не особо проникся. Бладрейн тоже подростком по телику смотрел (так как играл в 2 части) - по памяти вполне на разок был. Во имя короля всё таки вытащил Стетхем, Томи Версетти и Мэтью Лиллард, Постал вообще угарный был

Обитель зла сериал тоже зашёл, а перезапуск фильма - нет, вкусовщина в общем, часть 2016 года с милой вполне, зря ее списали

На нфс в кино ходил, не помню о чём фильм был. Теккен смотрел, только из-за уважения к Гэри Дэниелсу

0

Мне кстати бладрейн понравился

0

Марио, Двойной Дракон и Wing Commander по тем временам неплохие фильмы, кое как готовый лор на тот момент был только у WC, у первых двух по сути было поверхностное описание.

К сожалению любой фильм по игровой франшизе страдает именно попыткой режиссера изобрести заново велосипед, когда на коленке у него уже есть готовый сценарий и лор игры.

Если поднять архивы интернета, то практически к каждой франшизе фанаты просили точно пересказать сюжет как он был в игре и возможными небольшими отклонениями. На практике же берется только поверхностное описание игры, а весь лор сливают в трубу. Потом правда удивляются почему в прокате провалился и фанаты дебилы (вечно им всё не нравиться), но это уже другая песня..

0

Жажда скорости топ фильм, рыдал как сучка в конце и переживал за героев как за себя!

0

Ну топ довольно относительный. Некоторые фильмы каждый год пересматриваю.

0

О половине фильмов и не слышал. Наснимали же низкобюджетного ширпотреба.

0

Макс Пейна то за что? Годный же фильм вышел

0

Спорная подборка. Почему в списке нет MortalKombat который вышел не так давно? Та еще лажа

0

Макс Пейн более, чем норм кино. Несколько раз пересматривал. Просто нужно смотреть в атмосфере: небольшой экран, поздний вечер, темнота, дождь за окном. А если смотреть такие фильмы днём на мобилке на солнце - это уже бред.

0

не всё из этого смотрел, но куча отличнейшего кино!

-1

Здесь половина фильмов отличные, аж олд скулы свело!!!! Так что Автор пусть идет лесом!!!!

-1

Да нормальные фильмы там есть....Последний RE тоже зашел.Такое ощущение, что от экранизацией многих игр - люди ждут каких то супер откровений.

-1

Макс Пейн отличный - Уолбегр хорошо отыграл!!! Обитель зла с Йовович, Дум, Уличный боец - хорошее кино, в отличие от нынешних поделок безвкусных!!!!

-2

Разбираетесь в сортах...

0

Согласен на все 1000%. Каждый фильм в этой подборке, редкостное дерьмо

-2

Странная подборка. Есть большая разница между по "мотивам" и "экранизация". Если учесть по мотивам, то "Бладрейн", "D.O.A.: Живым или мертвым", "Во имя короля: История осады подземелья", "Макс Пэйн", "Need for Speed: Жажда скорости" (2014) - вполне неплохие фильмы. Только вот в данной подборке я не вижу, например, "Варкрафт", "Рэмпейдж", "Покемон. Детектив Пикачу", "Анчартед: На картах не значится", "Пять ночей с Фредди" - которые, на мой взгляд, редкий отстой.

-3

тот же варкрафт на 2 головы выше представленного тут шлака. И это априори факт.

4

скала как актер - ноль, ему тока в гомосятном рестлинге булками светить - то его апогей… как он мог »спасти» каловый дум ваще не понятно… вот Ник Кейдж может быть и внес бы свой вклад гениального актера и это как по велению волшебной палочки с ним могло бы превратиться в среднее кино на один раз

-3

Чем тебе принц не угодил?

3

ПП делался по лекалам "Пиратов Карибского Моря" для Диснея, под рейтинг "12 лет". При таких условиях - без песочных зомби, изощрённых ловушек и сопутствующей мясокровищи, фильм получился на удивление удачным, потому как запороть его можно было тысячью и одним способом.

6