Помечатю об идеальной игре...

Приветствую читающих. В этом посте, я бы хотел немного пофантазировать на тему составляющих идеальной игры, которая, разумеется, ещё не вышла и неизвестно выйдет ли когда-нибудь. Я буду перечислять игры, механики которых, мне очень нравятся.

Сюжет:

В моей идеальной игре, естественно, потрясающий сюжет. Он должен не только цеплять с 0 секунды и до самого конца, но и иметь обширный лор, который бы мотивировал изучать окружающий мир, читать ничего не значащие записки, описание всех найденных предметов. Из существующих игр, таким сюжетом может похвастаться Bioshock, как первая, так и третья часть, первая игра от Quantic Dream создателей Heavy Rain и Detroit Become Human - Fahrenheit. Конечно же легендарная Divinity Original Sin 2 и из последнего Death Stranding. С точки зрения режиссуры и драматургии сюжет в последней игре Кодзимыча - шедевр. Также можно отметить Red Dead Redemption 2 - отличный пример хорошо поставленной операторской работы и вообще кинематографичности происходящего на экране. Я бы хотел написать тут и про Ведьмака 3, но к сожалению для меня сюжет очень сильно затянут, если бы его сократили примерно на треть, он бы занял почётное место в списке. Затянутость, как по мне, одна из болезней сегодняшнего игропрома, лучше что-то останется за скобками, и я попытаюсь домыслить продолжение истории, чем получу абсолютно все сюжетные подробности через неинтересные квесты.

Кинематографичность Death Stranding - сколько из 10?
Кинематографичность Death Stranding - сколько из 10?

Геймплей:

Что касается геймплея, то в моей идеальной игре он берёт все лучшее из разных игр. Вид от третьего лица, игра Medivial, то есть до изобретения огнестрельного оружия. Боёвка копирует и улучшает лучшие традиции Дарк Соулс, у каждого оружия своя длина, своя боевая техника. Кинжалы, длинные мечи, секиры, катаны, луки и арбалеты. У каждого оружия свои плюсы и минусы. Уровень сложности = реализм, то есть интеллект врага соответствует человеческому и каждый бой невероятно труден. Пусть за уровень будет всего 4 врага, но схватка с каждым должна быть запоминающейся. Это не боссы, у которых 1000 хп и 1000 дамаг с руки. Это могут быть такие NPC, которые умрут от одного точного удара в голову, но провести такой удар невероятно трудно. Нашему персонажу постоянно приходиться искать еду, воду, ингредиенты для крафта и выживания. Броня быстро изнашивается, мечи тупятся. Исследованию уделено огромное внимание. Мне очень нравится, как исследование реализовано в последней Last Of Us, да и в первой части он был неплох. Заранее говорю, что игру Last Of Us 2 я презираю целиком и полностью за её сюжет, у меня есть отдельный обзор на игру. Но с геймплейной точки зрения, есть то, что мне очень в ней понравилось. Также важной геймплейной особенностью должно быть отсутствие заскриптованности, чем болеют ну почти все игры. Не должно быть искусственных препятствий, барьеров и прочего. Окружение должно быть выполнено в стиле Dark Messiah, стрелы можно поджечь и запустить в врага, люстру оборвать врагу на голову и пинком отбросить противника на шипы. Естественно, в игре должен присутствовать stealth в лучших традициях Dishonored или Metal Gear Solid.

Боёвка в Dark Souls - вещь в себе.
Боёвка в Dark Souls - вещь в себе.

Окружающий мир:

Конечно, мир игры должен быть открытым. Мы вольны идти куда захотим и исследовать, что захотим. При этом мир не обязательно должен быть огромным, даже наоборот. Каждая локация уникальная и интересная, нету однотипных локаций, добавленных ради увеличения размера мира. Пускай это будет город или огромный остров проработанный 1:1, но каждый район со своих духом, атмосферой и интересными заданиями. Я презираю стремление Юбисофт делать каждого Ассассина с еще большим миром и наполнять его лагерями бандитов, пещерами с однотипными врагами и крепостями с сундуками, и заложниками. Да, мир Греции воссоздан великолепно, видно, как лвл дизайнеры старались, но при этом контент настолько слаб и убог, что этот мир становится душным и максимально скучным. Я бы хотел привести пример Skyrim, как отличный открытый мир, но при всей любви к этой игре, понимаю, что он не заслуживает такой оценки. В Скайриме какая-то уникальная атмосфера, которая заставляет исследовать даже самую однотипную пещеру с азартом даже в сотый раз. В этом плане беседка просто гении. На пороге выход Ghost of Thusima, быть может этой игре удастся воплотить идеальный открытый мир.

Заветный сундук в тысячной однотипной пещере.
Заветный сундук в тысячной однотипной пещере.

Длительность игры:

Считаю, что в идеальной игре полное прохождение должно занимать максимум 60-70 часов. За это время можно вдоволь насладиться атмосферой, при этом не наступает скукоты и духоты, как во множество других игр 100+ часов. По этой причине я не осилил Ведьмака и не смог пройти Ассасинов, так как после 50 часов геймплея тебе становится уже настолько скучно, и ты понимаешь, что не прошел ещё даже и половины. Где-то 30 часов сюжетной линии и 20-30 часов побочек и исследования. Золотая середина, которая так еще и не найдена разработчиками. И мне как перфекционисту, любящему проходить игры на 100% станет намного приятнее играть в игру, зная, что прохождение не растянется на долгие недели. Я уже писал, что затянутость сгубило не один хороший сюжет, так зачем продолжать искусственно затягивать повествование, пусть лучше фантазия игроков поработает за сценаристов.

100 + часов красивого, но пустого мира.
100 + часов красивого, но пустого мира.

Графика:

Она должна быть хорошая, приятная. В эпоху 4К некоторые игры можно включать уже просто ради самой картинки. Я рад, что в будущем графика будет становится ещё красивее и реалистичнее. Последний Last Of Us 2 очень порадовал графикой, особенно уровни с хорошим освещением, прям в сердце екало. Представьте эру, когда игры будут в качестве 8К :)

При всех минусах игры, графика - моё почтение.
При всех минусах игры, графика - моё почтение.

Резюме:

Собственно моя идеальная игра — это совокупность Dark Souls + Skyrim + Last Of Us2 + Dark Messiah + Death Stranding + Fahrenheit + AC: Odyssey + Bioshock.

Неплохо так я раскатал губу :) А из каких бы игр состояла бы Ваша идеальная игра? :)

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Что, бонусы были нужны срочно?

6

Sveshennik Ну, такой мусор обычно только ради бонусов и закидывают на сайт.

3

Sveshennik Хотелки твои. Это и есть мусор

1

Моя идеальная игра - ELEX 2 с бесконечным сюжетом и игровым миром :D А если серьезно, то нужно очень долго думать и вспоминать тот огромный список игр который я прошел, выуживая оттуда пачки. Нужно большееее бонусов :))))

J4CKSON написал: Ну, такой мусор обычно только ради бонусов и закидывают на сайт.

А ты посмотри тратил ли он когда нибудь бонусы - нет, значит они ему не нужны.

1

Помечатю об идеальной игре... выучи русский язык,а уж потом мечтай... Резюме: Собственно моя идеальная игра — это совокупность... Last Of Us 2 - я от страха под стол забился...

1

А ты где сейчас находишься? Это, между прочим, приёмный пункт на свалке рунета, куда бомжи стаскивают хлам со всей сети и сдают за пару десятков рублей. И лучше уж такое, чем очередной копипаст новости про шлюху, которая воду и использованную туалетную бумагу продаёт:)

0

ваще как то не аналитика а некий такой пук потому как не сказано что и как и заделать, зачем и как оно должно работать для игрока и почему. картинка как бы то говорит о неком балансе но по факту есть некоторое нагромождение. взять к примеру сюжет и что такое такое хороший сюжет... как он будет цеплять игрока... потому что в биошок так скажем сюжет в духе шутана в первые минуты игры работает не сюжет а некий антураж потом контекстные сцены вводят в курс и зодоют отмосферу и как бы то сюжета нет кроме того что гг выжыл и выплыл из шейдерной воды. а так наверна когда я был школьником я хотел игру как диабло 2 но другую немного как потом примерно сакред вышел через некоторое время пек-пек. потом не хотелось значится такую гта 3 но от 1го лица как шутан чтобы там можна было садится в машины на любое сидение багажник открывать и чтобы салон был юзабельный тама свет, дворники и чтобы по правилам ездить. если не по правилам ездить за тобой гонятся гаи и тама есть и спать ище нада. а физика такая что стекла от пуль бьются можна разбивать фары и простреливать шины. и чтобы пьяным и обдолбанным по бруклину ходить можна и тама глюки всякие как в макспейне. потом значится у миня была такая интересная идея а что если скрестить готику + морровинд + диаблу 2 + невентер найц. у невинтера мне значится понравилась онимация и классовая система. в готике мне понравилось что гг озвучен и он болтает и нпс болтают и аи понравился очень и прокачка с навыками. в моравинде мне понравилось что можна ставить фонарики на стол выжать кого то из хижины и там жить а ище там можна надеть правый и левый сапог (на самом деле нет но это было бы крута) мантию нахлобучить и цацки всякие прокачка значится не понравилась но понравилось что навыки сами качаются при использовании. в диабле мне значится понравился лут и концепция жадности и отмосфера. и тама порталы ище и свиток идентификациии тама самоцветы всякие можна ставить. и вот короче я такой сел и стал размышлять как бы значится скрестить классы нвн и всякие рассовые бонусы и куча всяких уронов например модифитар урона по злу. увидел что то злое и готическим его нахлобучил потому что паладин. и с системой готики где нет классов а есть учителя - нада учится и там очки обучения и там манна а в нвн нет манны и там какая то фигня с заклинаниями и доспехами. а ище есть мороовнд где классы в роде есть но как бы там они ни о чем там есть есть навыки. а в диабле классы привязаны к персонажам проста. и вот так я сидел и думал и родил такую трехэтажную хрень где короче есть расы у них есть модифакторы и границы прокачки. сами левел апы происходят на основе экспы в уровни. уровни дают очки обучения которые можно трать на навыки (навыки вещественные) а еще есть как бы полоска уровня навыков а у магии круги (кругов 40) так чтоб изучить какие то навыки (например стрелять 5ю зажженными стрелами надо бы миеть добрый навык прокачки лука (в более позднем всякой редакции виденья ролевой системы)итп а ище там сверх массивная система магии со школами магии. а чтоб значится использовать предметны нада статами их характеристикам советовать и чтоб их можна было создавать. а потом короче я пограл в енклав демку и обнаружил что там есть нормальная боевая система и и там боевая система динамичная а у меня статичная с шансом блокирования у щита и оружия и ваще персонаж может сам бегать и дубасить а может испугаться и побижать только камера от 3го лица и как бы то я стал думать как натуть боевку енклава на ету рпг логику и решил что как бы шанс блокирования пусть остается и это называется странное блокирование а ище есть значится ручное блокирование вот. пек-пек-пек и все в таком духе и такие принципы это как бы эталонные виденье некой идеальной ролевой системы. и далее все игры что я играл просто значится обогащали енто виденье. а потом я прознал про даггерфалл с коробки морровинда 3 пек-пек немного про него по разузнав я понял что морровнд это шлак и даунгрейд с красивой 3д графикой. ва первых мир там больше во вторых там речевые навыки в 3х там можно пяткой дать в щи а морровинде нет а ище там процедурные квеста в морровинде нет а и ще там можна голым бегать и в моих идеалистических ПеКа фантазиях драгерфалл это был как бы то спрайтовый моровнд где такая дорога с кирпичиками и тама на скриншоте всадники едут и деревья текстурами приятные а в морровинде полигоны с 5 листьями. подземелья процедурные как уровни в диабло и там чтоб поговорить надо как бы то знать язык и можно хоть с даэдрой поговорить или с эльфом лысым. и тама можна даже с повозкой ездить и свой корабль купить и на нем плавать по окияну. а ище там значится получается можно играть за злого и за стражу из дворца потому как сюжет получается ассиметричный а в остальных играх линейный как в диабло только с диалогами. вот значится игра мичты. а арена ваще оказывается шедевр там весь тамриэль как бы и там вроде по скринам местами покрасивее даже только мир плоский. так я жил остаток своей жызни пока не поиграл в эти игры пек-пек. и после графического откровения шейдеров 3.0 мня стали интересовать игры как технологические составные части для построения идеальной игры. а так как бы то я отказался от представления идеальной игры (потому что после нее нет других игр) и как бы то игры должна выполнять некоторые ее геймплейные решения насколько они будут хорошо работать настолько и будет хороша игра а какой то одной игры быть не может. как миниму разные жанры, разная внутриигровая мифология потребует разного подхода к лутбоксам и компоновкам пространства. а вот идеальные графоно-технологии....

0

косынка - самая идеальная игра, в своё время тысячи часов было наиграно в неё

0
потрясающий сюжет
Fahrenheit
Bioshock, третья часть
0
первая игра от Quantic Dream создателей Heavy Rain и Detroit Become Human - Fahrenheit.

Т.е. самая лучшая (она же первая) игра этой конторки - Omikron: The Nomad Soul - как бы и не при делах... Ясно.

-1