Сравнение PS5 и PS5 Pro: производительность консолей в 25 играх

В сети появилось новое демонстрационное видео для PlayStation 5 Pro, охватывающее более 20 игр. Оно дает полное представление о том, как новая система улучшает и иногда не улучшает как пропатченные, так и непропатченные игры.

Новое видео, которое было собрано ElAnalistaDeBits , размещает несколько пропатченных и непропатченных игр, таких как Marvel's Spider-Man 2, God of War Ragnarok, The Last of Us Part 1 и 2, Dragon's Dogma 2, Final Fantasy VII Rebirth и многие другие, запущенные на базовых и Pro моделях, рядом, подчеркивая улучшения, которые новая система приносит в подавляющем большинстве случаев. В непропатченных играх, что неудивительно, улучшения не являются огромными, но они все равно заметны, как в случае с Final Fantasy XVI, в которой наблюдается небольшое улучшение производительности.

Помимо более мощного графического процессора, самой заметной особенностью PlayStation 5 Pro является апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution, который является первым на базе ИИ в консольном пространстве. К сожалению, PSSR пока оставляет желать лучшего, поскольку он не обеспечивает отличное качество изображения в некоторых играх, особенно если у них низкое внутреннее разрешение, как, например, Alan Wake 2. Эти разочаровывающие результаты могут быть вызваны тем, что разработчики использовали старые версии апскейлера, поскольку будущие партии игр должны выглядеть намного лучше, по словам разработчика.

Комментарии: 49
Ваш комментарий

Блин, на пк ведь просто можно обновить видюху и получить и фпс и разрешение и т.д. на любую игру, но это конечно не то, вот пс5 про, вот это уровень к каждой игре подход.

7

Так там железного обновления считай нет, оно на 90% софтовое. А новый ФСР к старым поделкам ещё прикрутить нужно )

-2

Прям щас про 4060 рассказал, только там ещё и дороже старой 3060, 90% это dlss3, остальные +10% это чистая производительность. Зато самая попушярная видеокарта, и все захавали даже не моргнув но это другое, тут понимать нужно. А плюс 67% в терафлопсах у пс5, это 90% софтовое, так и запишем.

2

Флопсы это весьма эфемерный показатель, он ваще ничего не отображает по сути. У меня вот их ваще под 90 и чо ?

Я поднимаю что у тебя консольность головного мозга, но замена 6700ХТ на 7700ХТ не даёт +50%, вот ваще не как, это карты одного уровня у них разницы процентов 10% и то если звёзды сойдутся и юпитер будет в третьем доме. Так что да, весь прирост там от переименованного FSR в PSSR который распиарил отдел маркетинга т.е. программный.

-1

Ты прав,пойду в планшет поставлю видюху новую по цене 5-ой прошки.

1
весьма эфемерный показатель, он ваще ничего не отображает по сути

Он отображает производительность если одно поколение. Для совсем непонятливых про имеет 60 исполнительных блоков против 36 у обычной. Ты же мнишь себя боярьном но запутался в двух соснах? Удивительно то что ты при спорах намеренно отключаешь мозг. Заметил что многие прикидываются дурачками как будто в этом режиме их потуги заимеют смысл.

В отличии от тебя который «посмотрел видео и почитал новости» я лично сам играл и мог сравнить одновременно обе консоли. И к примеру Lords of the Fallen на прохе в режиме производительность 60фпс выглядит на голову лучше чем на обычной в режиме качества 30фпс. У тебя же метааналитика про «программный и опять обманули». С чего программный то?

2

что еще за PlayStation 5 Pro Ultimate?)))

4

Боже мой... какой бред, вы представляете, если бы выпуская или покупая новую видеокарту все бы как клоуны рассказывали что теперь ещё больше фпс. Бедная сони... уже из всех щелей убогостью льётся.

2

Так все так и рассказывают чел, лол, тонны новостей про мощность когда выходит новое поколение видеокарт. Что будет когда RTX 50 выйдет? Или что по другому что ли? Такие смешные просто в своих потугах.

3

для ПеКа это обыденность для консолей пока нонсенс что больше фпс стало от обновления консоли. консольшики там обычно всякие слимы брали жесткий диск больше потому что пек-пек

0
Боже мой... какой бред, вы представляете, если бы выпуская или покупая новую видеокарту все бы как клоуны рассказывали что теперь ещё больше фпс

Так это и происходит каждый раз при выходе новых видеокарт, ты как будто в вакууме жил все это время, клоуны кричат о супер приросте и фпсах, а на деле это работает только в играх 5-10 летней давности, а не в новых, ну или у тех кто купил 90 серию, правда один год, а дальше оптимизация снова опустит их на землю...

4

спс все это давно пройдено на обычной ps5 и некаких проблем не было таких чтобы мне прошка понадобилась))))))

0

То, что не забыли старые игры, это хорошо, но все же мало кто будет к ним возвращаться, а из новых, что пробовал, реально улучшили Stellar Blade, FFVIIR конечно тоже стала лучше, но тут скорее ее сделали такой, какой она должна была выйти на обычную PS5, при этом, не смотря на улучшения, трава все ещё не получила патча и никак не реагирует на действия персонажей.

0

Я играл в Lords of the fallen, и в режиме 60фпс на прохе он на голову лучше выглядит чем режим качества на обычной пс5. Аналогично и в Джедаях. Вообще картинка максимально похожа на 4к, нет того мыльца что на обычной когда там 2к с fsr.

0

Всё равно маловато будет, если пс4 про был смысл тогда набирали полярность телики 4к то тут просто выпустили что бы срубить бабла да и ценник выставили x2.

-1

И выпустили под неё 1.5 игры, а пропатчили может 3

-3

Более половины с выхода ps5 уже прошло, старые игры под новую проху мало кто будет пилить патчи.

-3

Я про 4про говорил, толку от неё мягко говоря мало было, только шумела больше. Ну и ББ чуть лучше работал )

-3

Да там и без 4К ТВ был смысл обновляться.

1

Все крупные релизы получили поддержку PS4 Pro, а более мелкие также и позже. Поддержку не получили только совсем старые игры.

1

Сони своей идеей разных версий, допустим версия игры на PS4 и отдельная версия PS4 Pro, на релизе PS5 Pro выстрелила себе в ногу.

А ведь на релизе PS4 Pro и старте PS5 непонятки с разными версиями выглядели жидко. Люди путались и качали на PS5 версию игры от PS4 Pro.

Могли бы на PS5 заставить всех разработчиков настройку разблокировки кадров добавить. Так бы PS5 Pro не так тухло выглядела. Можно было бы в версиях игр PS5 играть в режиме качества с 60 кадрами, а не быть заложником желания разработчика выпускать обновление PS5 Pro или нет.

И получается этот выстрел в ногу от Сони самом себе же уже третий раз. Всё из-за желания монетизировать патчи.

-3

И давно это у тебя? Мысли такие

3

Консоли нет чтоб понять о чём речь, да?

-1
Люди путались и качали на PS5 версию игры от PS4 Pro.

Я не знаю кем надо быть, чтобы вместо PS5 версии скачать версию для PS4. При покупке, добавлении игры по подписке у кросс-ген игр по умолчанию предлагают скачать PS5 версию, чтобы скачать версию PS4, ее нужно осознанно выбрать. Если качать из библиотеки, то сперва нужно выбрать версию, и случайно скачать не ту версию не выйдет.

0

а что там больше 20 игр есть ? можно сказать тогда что во всех

-4