ТОП-10: твой выбор. Лучшие игры с оригинальными механиками

Представляем вашему вниманию новый выпуск ежемесячного рейтинга ТОП-10 от пользователей сайта PlayGround.ru. В июле наш коллективный разум пытался определить десятку лучших игр с оригинальными механиками. Давайте же поглядим, что из этого вышло!

10 МЕСТО

Minecraft (160 голосов)

Десятое место заняла Minecraft, которая то и дело мелькает в наших рейтингах. Что ж, трудно поспорить с тем, что в этой игре есть целая куча оригинальных механик. Таких, которые все кому не лень начинают копировать. Кажется, именно Minecraft ввела моду на кубики, крафт из камней и палок и огромные фаллические башни из серого булыжника. Сейчас можно найти целую кучу подобных песочниц, но именно Minecraft стала первой, самой оригинальной из всех. Можете любить ее, можете ненавидеть — вне зависимости от ваших чувств игра будет жить еще долго.

9 МЕСТО

Prey (2017) (259 голосов)

А на девятой позиции у нас совсем свежая вещь — шутер Prey, выпущенный в этом году. Оригинальную часть из 2006 года тоже многие помнят, но по какой-то причине новинка оказалась популярнее. И она действительно может похвастаться парочкой оригинальных механик. Главное — это, конечно же, возможность перевоплощения, которой обладает и главный герой, и его противники. То есть, вы, конечно, пользоваться ей не обязаны, но устоять перед шансом превратить себя в табуретку сможет далеко не каждый. И поверьте, это будет самая опасная табуретка в вашей жизни. Ну а оригинал достоин почетного упоминания за классные фокусы с гравитацией в 2006 году.

8 МЕСТО

SUPERHOT (280 голосов)

А вот и SUPERHOT — игра, которая обладает совсем оригинальной механикой. Собственно говоря, вокруг нее и выстроен весь геймплей. Суть заключается в том, что в SUPERHOT время движется только тогда, когда движется сам игрок. Стали на месте — и все замирает. Это, можно сказать, тактический шутер в своем самом необычном проявлении. Но если вы думаете, что вы просто станете на месте, все хорошенько обдумаете и зададите жару, то не тут-то было. SUPERHOT — по-хорошему сложная, но при этом весьма увлекательная вещь. Очень рады, что она попала в этот рейтинг.

7 МЕСТО

Spore (328 голосов)

Седьмое место досталось игре Spore, которую очень сложно причислить к любому из известных жанров. В свое время ее, кажется, называли симулятором эволюции, но такое описание будет слишком однобоким. В момент своего релиза Spore выглядела по-настоящему революционной игрой. Здесь есть элементы всех жанров, от аркады до глобальной стратегии. В самом начале вы — всего лишь микроорганизм, а в конце — самая настоящая космическая цивилизация. Особенность Spore — наличие целой кучи конструкторов, в которых можно собрать, кажется, вообще все, начиная от собственной цивилизации и заканчивая всякими техническими приблудами. Простор для фантазии просто огромный.

6 МЕСТО

Mount & Blade (338 голосов)

На шестом месте оказался экшен Mount & Blade, который наши пользователи упоминали ну очень часто! В чем же заключается оригинальность механик этой игры? Для ответа на этот вопрос мы обратились к экспертам и вот, что нам рассказали. Цитируем: «Там прикол в том, что ты такой на коне с тридцатью чуваками. Ну, вообще, сколько позволяет тебе ПК. И валишь такой в сечу против пятидесяти. Вот там раскрывается боевка! Потому что тебе ПОТНО. Твоего коня убили. И ты такой пытаешься хоть кого-то в*****ь и чуть ли не на дерево взобраться. Потому что все враги на конях, а ты нет. На дерево механика не позволяет залезть, конечно. Но страшно п****ц». Конец цитаты. *

5 МЕСТО

Middle-earth: Shadow of Mordor (394 голоса)

Пятая позиция досталась экшену Shadow of Mordor. Экшен этот сам по себе замечательный, а оригинальным его делает уникальная система Nemesis. Если говорить упрощенно, то всю игру вы сражаетесь с орками, и кто-нибудь из этих сволочей может вас запомнить. Все как в жизни! Такой орк становится крутым парнем, и следующую встречу с ним вы вряд ли забудете. Казалось бы, ничего сложного, но такая система очень увлекает и делает игру по-настоящему целостной и глубокой. Удивительно, что никто не додумался до такого раньше.

4 МЕСТО

L.A. Noire (451 голос)

Четвертое место заняла L.A. Noire. Как нам кажется, совершенно справедливо. В свое время эта игра могла похвастаться до жути реалистичными персонажами, да и сейчас по этой части ее мало кто может превзойти. Именно вокруг этой реалистичности и был выстроен геймплей. Грубо говоря, вы — детектив: допрашиваете подозреваемых, опрашиваете свидетелей и внимательно следите за их лицами. Главное — понять, пытаются ли они вас обмануть. В общем, можно поиграть в самого настоящего диванного психолога, и это по-настоящему круто. Детективные игры сами по себе хороши, а с такими возможностями им вообще цены нет. Так что L.A. Noire определенно заслужила место в этом рейтинге.

3 МЕСТО

Dark Souls (511 голосов)

Первую тройку открывает самая первая Dark Souls. Ну что ж, оригинальные вещи в ней действительно есть. Хотя, как нам кажется, лучше было бы вспомнить Demon’s Souls, которая будет постарше. Но мы имеем то, что имеем. Именно Dark Souls первой из таких игр стала по-настоящему популярной и научила игроков любить боль, страдания, костры, дикий сюжет и асинхронный мультиплеер. И боссов, которых не ты закликиваешь, а они тебя. В конце концов, эта игра была выпущена на персональных компьютерах, и множество игроков в наших краях, не имевших консолей, смогли приобщиться к мировому увлечению.

2 МЕСТО

Max Payne (560 голосов)

Второе место досталось первой части Max Payne. Это не просто шутер — именно эта игра сделала невероятно популярным эффект Bullet Time, который после нее использовали все кому не лень. Да, вы можете говорить, что все это украдено из боевиков Джона Ву, из «Матрицы» или еще откуда-нибудь, но кого это волнует? Именно в Max Payne этот эффект был реализован на высшем уровне, делая перестрелки по-настоящему кинематографичными. Одно дело, когда вы смотрите на это в фильмах, а другое дело, когда вы сами можете проделывать такие вещи. Max Payne определенно повлияла на то, как выглядят шутеры сегодня, хотя в наши дни эффект Bullet Time уже не настолько популярен, как раньше.

1 МЕСТО

Portal (609 голосов)

А вот и первое место, на котором оказалась головоломка-адвенчура Portal! В этом году, кстати, она будет отмечать свое десятилетие. В этой игре есть одна по-настоящему оригинальная механика, которая эксплуатируется на полную катушку. Это, само собой, те самые порталы, которые иногда натурально взрывают мозг. Человек, который до этого додумался, наверняка обладает ну очень богатым воображением. Все эти кубики и говорящие турели — это вторично. Главное — порталы, которых здесь не просто много, а очень, очень много. Эта механика позволяет создать бесчисленное количество самых разных головоломок, что успешно демонстрируют любители, выпуская собственные модификации и дополнительные карты для игры. Вторая часть принесла в серию еще больше интересных фишек, но в центре всего геймплея все равно остались порталы. Отличное первое место!

Тема следующего рейтинга — «Игры с самой завораживающей вселенной». На нашем форуме уже создана специальная тема, в которой любой желающий может предложить свои варианты для последующего голосования. Заранее спасибо за участие!

Комментарии: 115
Ваш комментарий

Хм, ведьмака в топе нет. Что-то тут не так...

158

Silent Scout Ну ведьмак как бы не имел особо оригинальных механик :) какой бы крутой игрой он не был :(

23

Silent Scout А какие там механики оригинальными назвать можно? Или "Ведьмак" в каждом ТОПе обязан быть?

14

QUlCK ONYXYS Это была ирония, если что.

6

Silent Scout А, так... не уловил немного :(

3

Впервые за долгое время более-менее адекватный топ. Без Ведьмаков и Ассассинов. Спасибо.

107

Честно говоря, в моём понимании "оригинальная механика игры" означает, что игра продемонстрировала нечто такое, что мы - игроки, - видим впервые, и либо увидим совсем нескоро, либо не увидим больше этого вообще. Поэтому, на мой взгляд, действительно оригинальными механиками игрового процесса могут похвастаться в первую очередь Portal, Spore и Minecraft. Portal в своё время предложила уникальный игровой процесс: прохождение игры с помощью пушки, открывающей порталы в реальном времени. Я не погрешу против истины, если скажу, что многие из посетителей PG пытались организовать "вечное падение", прикрепив порталы на пол и потолок напротив друг друга, или пытались догнать самого себя, разместив порталы на двух смежных стенах. Spore - симулятор эволюции и развития от простейшего организма до покорителя космоса. Да, мы видели нечто подобное в глобальных пошаговых стратегиях вроде Цивилизации, но Spore предлагает игроку нечто совершенно иное, никем более не повторённое. Minecraft. Ох, сколько ненавистников у этой замечательной игры! Вот где действительно уникальная игровая механика, прячущаяся за нарочито простенькой графикой и... отвратительным русскоязычным игровым сообществом. Честное слово, весь практически ничем не ограниченный созидательный элемент игры разбивается об не достигших созревания и возраста, с которым наступает уголовная ответственность, любителей выстраивать пинусы до стратосферы и прочих маминых архитекторов, считающих, что выложить огромных размеров трёхбуквенное матерное слово - верх инженерной мысли. Бедный и гениальный Майнкрафт стал пристанищем для самых отбитых, самых отмороженных игроков, чего он явно не заслуживает. Вот эти три игры предложили миру что-то уникальное, поэтому для меня они разделили три призовых места. В любом порядке - их заслуги перед игроками равноценны.

74

Wing42 Ну извини, если после Макс Пейна слоу-мо стали пихать в каждую вторую игру - это не уменьшает его заслуг и не значит, что его механика НЕ ОРИГИНАЛЬНА на момент выхода. Поэтому с частью твоего поста, где ты пишешь "больше никто не предложит" не согласен.

9

Немезис Дело твоё, я не настаиваю.

4

Wing42 Минус за всрослость. Школьники тут не причем, неадекваты бывают всех возрастов и старших среди них все же больше, чем школьников.

6

Какое приятное чувство когда в Топе нет конвейера..... Да и по делу всё написано

50

Круть, давно ждал, интересная тема.

28

Миникрафт не был первым. До него был Blockland, тоже с кубиками, но лего-типа. Свой шарм был, но слишком далёкий до МК.

28

Demons Souls школотня и не знает даже, поэтому всюду вторичный дарк соулс просочился в топ.

21

В топе на пг победил не ведьмак? Не порядок)

20

А автор статьи забанил себя и автора этой цитаты на сайте, после публикации? Потому что мне пару раз кидали предупреждение и один раз дали бан за ровно точно такую же цензуру в своих сообщениях. Вообще не понимаю политику ПГ насчёт нецензурной лексики. Письки и сиськи в галереях выкладывать можно, а разок матернуться, при том не в чей-то адрес, а просто для красного словца нельзя.

20
Wayfinder написал: В комментариях выше люди вон всерьез спрашивают, где Ведьмак

нет, это стеб

15

Я человек простой: вижу warp 37 ставлю дизлос чтобы он не писал.

14

стабз зе зомби тоже оригинальная.

12

Видно что игроки не понимают что от них требуют, когда говорят про оригинальные механики. Здесь должно быть больше всяких инди игр, которые во многом построены на оригинальных механиках. Из топа реально оригинальных игр есть только minecraft, superhot, spore(хотя оригинальная там только идея об эволюции и редактор, в геймплее ничего такого нет) и portal.

12

Я не фанат портала, но абсолютно согласен с его местом в топе.

12
Хускарл Крстк написал: Боже какая же это помойка.

ты про данный топ, или вообще про ПеГач?

11

Wayfinder

Wayfinder написал: В комментариях выше люди вон всерьез спрашивают, где Ведьмак (где оригинальных механик ровно ноль), о чем тут вообще говорить.

Видно же, что это хейтеры "ведьмака" опять возбудились, недовольные тем, что его часто упоминали во всяких топах (хотя, им сейчас даже повода не надо - у них как-то всё автоматом выходит). А то, что они тут написали, зовётся у них "сарказмом", хотя на самом деле это набившие оскомину ещё года два назад шутеечки за 200.

10

даже и не надеялся увидеть здесь получавшие награды и восторженные отзывы именно за уникальность faeria и atlas reactor

10

Спасибо. Отличный рейтинг!

9

В Inversion забавная механика изменения гравитации же была, когда можно перестреливаться хоть на стене, хоть на потолке, хотя реализация всего там была как средненький клон Gears of War

9

BAZKIN Которая впервые появилась в Prey 2006 года, в которой были и порталы.

4

Какую то шляпу в топ засунули.. Где Timeshift ?

9

слава богу без ведьмака

9

Наконец-то без ведьмака и ассассина.

9

Minecraft - да онаж чутли не первооткрыватель воксельно-сурвайвал игор ! Ей место на 2. Хотя в место майна можно было бы и лего игры запихуить

8

Топ хороший. Описание M&B просто шикарное))) Дальше идёт личное мнение, которое может не совпадать с другими)) "Murdered: Soul Suspect, Alan Wake и Quantum Break" Ещё можно было бы включить в топ.

6

данный топ как минимум вызывает недоумение: настолько представленное ерунда и не соответствует заявленному

6

1) Надо различать отдельную механику и "механику вообще", то есть геймплей игры как таковой, складывающийся из совокупности механик. Spore (так же, как Sid Meier's Pirates!, Rabbids, игры по Гарри Поттеру и т.п.) - это сборник банальных мини-игр, дающих вместе уникальный геймплей. Если Spore и вводить в этот топ, то разве что конкретно за редактор существ, подобного которому не было ни до, ни после. Серия Souls и подобные - не сборник отдельных механик, но цельный сплав. Пермасмерть, большие боссы с уязвимостями, серьёзная боёвка, костры и т.п. - всё это уже давно было, часто рука об руку. Солс грамотно сплавили всё это вместе, качественно, в цельный игровой опыт, а его - с потрясающей атмосферой. Поэтому игра оригинальная, механика - нет. 2) Солс повлёк за собой волну Солс-клонов. Механика (геймлей) Diablo, Dune 2 или любого другого основателя жанра или клон-ресурса была оригинальной на момент своего выхода, причём очень оригинальной и очень удачной. Так что, включая Dark Souls (или законодателя мод вроде Max Payne, которого ещё коснусь), мы автоматически обязуемся включить и прочие столпы жанра. Это будет скучный топ, больше напоминающий экскурс в историю жанра. Тем более что сейчас, играя в условный Diablo, трудно назвать его механику оригинальной. Она не ощущается такой. Она ощущается классической, стандартной. Давайте включим Street Fighter 2 за оригинальную механику комбо? Так что в таком топе должны быть только уникальные, штучные механики. 3) Буллет-тайм не особо "игровая" механика. Это в первую очередь красивое дизайнерское оформление или механика банального паверапа, который не делает игру. Такие вещи, по-моему, выше 10-8 места подниматься не должны. Что остаётся? Portal, Minecraft (прорва оригинальных механик), LA Noire, Superhot - наверняка. Вселение в предметы - могли бы припомнить Poltergeist, лол. Но что меня больше удивляет - нет ни одной игры Молиньё (Black & White, Fable, DK, Movies), Braid, Messiah, Sims, Периметра, Okami, Journey, Magicka, да хотя бы Hitman, которого ни один стелс-экшен до сих пор не переплюнул, или пинок из Dark Messiah (опасный конкурент буллет-тайма) - и так далее. А в какой игре надо было извлекать носитель из консоли, чтобы победить босса (если ничего не путаю)? Нет, оригинальность механики Mount & Blade заключается в том, что тебе страшно в массовых зарубах.

6

reykja ничего удивительного. Голосование пользовательское.

5

undeadi4ek Мне кажется, администрация должна с начала голосования объяснять такие вещи, уточнять цель голосования и обсуждать тонкие моменты. Потом пусть будет честное пользовательское голосование, но сначала - ясные и подробные пояснения.

4

reykja Слишком много букв в итоге получится. Часть аудитории не осилит =)

4

undeadi4ek, для этого есть такая штука, как _ясное_ выражение своих мыслей и макрос с петей молодцом.

2

Оригинальная только механика Portal. Уникальные элементы есть во многих играх

5

Да тут блин каждый свою 10 нарисовал бы!

5

Мда, нынче геймер совсем необразованный пошёл. Что вообще на одних из первых мест тут делают Mordor, Dark souls, Portal? В этих играх нет уникальной механики. А так, просто интересная фича, не более того. Игровая механика состоит из комплексного геймплея, а не отдельных фич. Например, L.A. Noire комплексная игра, состоящая из интересной механики допроса, диалогов, подачи сюжета, истории, и даже жанра квеста - всё это объединили вместе, и как итог получили сложную крутую механику. Взять тот же мордор, что там за механика? Немезис? Да боже упаси - отстой это ваш немезис. Или может быть боёвка? Когда вовремя тыкаешь кнопку, и герой сам дерётся? Круто? Да. Но всё это прежде было сделано в Бэтмане, причём в разы более крутыми руками. Так что что же тут делают Тени Мордора? Да ничего, просто геймер нынче глупый пошёл. Mount & Blade, L.A. Noire, Spore, Max Payne --- единственные игры с механиками, которые попытались привнести что то новое в мир игры. Все остальные игры не заслуживают места в топе. Тот же Minecraft в некотором роде появился лишь потому, что возкла игра Spore - первая в своём роде, пытавшаяся игроку дать реально влиять на игровой мир. До Spore ничего подобного и близко не было. Что до Майнкрафта - это просто очередной огрызок игры ОДНОЙ фичи... Не комплексной геймплейной механики, а именно небольшой фичи.

5

Janekste Таковы современные игры, да. Помню я... много чего помню. Плюсую тебе.

6

Janekste кажется, Вы путаете, что от чего зависит. Геймплей скалдывается из отдельных механик

4

Единственный адекватный человек в коментах которого нашел.

1

Где ведьмак? Где "консолешедевры"? Что с топом? Школоту не пустили голосовать?)

5

Голосовали где то в общественном туалете, втихаря, малой группой, распивая пивко. Вообще - топ слоупоков.

5
Именно в Max Payne этот эффект был реализован на высшем уровне, делая перестрелки по-настоящему кинематографичными.

Оххх, до чего современные разрабы опускаются - вечно за кином гоняются, гоняются, непонятно зачем. Раньше игры были ИГРАМИ,за которыми можно было сидеть часами, а современные поделки - интерактивное кинцо, за которым я засыпаю, и в них нет того чувства игры, которое было в старых играх..

5

Док Бассилий и Торвега Автор, которому Вы отвечаете, под кинематогрофичностью, вероятно, подразумевает зрелищность, способность вызвать эстетическое удовольствие от того, что Вы наблюдаете на экране. Для меня лично Мафия 2 настолько удачно получилась, что первое прохождение воспринялось мною как просмотр фильма. Интерактивное кино тут не при чем. Хотя Farenheit - как одна из игр-основоположников этого жанра, очень даже хороша.

4

Дон Бассилио де Торвега Что ты понимаешь под интерактивным кинцом?Если игры quantic dream,то это просто не твоё.Если же игры аля uncharted,last of us,то ещё со времён гта 3 практически все шутеры от 3 лица имеют кучу катстцен.Когда начинают шутить про uncharted я могу написать в ответ,что в каждой гта несколько сотен катсцен,которые идут в среднем несколько минут,в мгс серии есть катсцены длинной в ЧАС и выше,но ведь никто не критикует.И если по-хорошему,то и в Максе они есть,просто визуализированы под комикс.Тоже самое и в других жанрах.Но это не есть плохо,так нам раскрывают более подробно сюжет.Просто раньше катсцен было мало и в основном всё подавалось через текст,но технологии меняются и всё остальное тоже должно прогрессировать.Но это лишь моё субъективное мнение.Я тебе не навязываю,просто пытаюсь объяснить

2

undeadi4ek тоже самое произвела и анчартед только с глубиной постановки

2

Санчо Данчо Под "Интерактивным фильмом" я понимаю игру, в которой катсцен и сюжета больще (!гораздо!), чем геймплея. undeadi4ek Сюжет в игре, как в порно, он есть, но он не так важен. Джон Кармак Ну лично меня интересует само дело (сам геймплей). Сюжет чтоб был, но не множеством катсцен. И что б геймплей преобладал ). И я не получаю "эстетического удовольствия" от просмотра катсцен. Я просто жду, когда она кончится, и наконец я смогу поиграть. Да, я типичный олдфаг x-) Ну, пусть любой играет в то, что ему нравится :) ...

3

Дон Бассилио де Торвега я с тобой согласен-у каждого своё мнение на сей счёт,но вспомни как Ромеро обосрался с дайкатаной или как дум 3 был и нелюбим одними и теми же людьми и продажи у него были меньше,чем ожидали да и затем id всё-таки в том же rage сделали сюжет.Когда в 98 г. вышла халва все поняли,что сюжет ой как играет основную роль.Опять же во всех играх с большим количеством катсцен топовый геймплей.Тот же вулфенштайн.Катсцен куча,но и мясо как в старые добрые.Единственный неформал-это дум 4,но тут сказывается томительное ожидание сродни халве 3.А почти во всех вышеперечисленных геймплея больше(ну кроме мгс 4,но он как всегда роскошный).На самом деле в том же анче всего 1,5 часа катсцен,а это в среднем всего лишь 1/7 от всей игры.Не так уж и много,в последних из нас и того меньше по времени. Извини за бестактность,а во что ты играешь?Просто интересно

3

Бесит одно что игры с оригинальной механикой толком то не ценятся и разработчики таких игр меньше выпускают игр такого жанра поэтому жанр сильно страдает

5

L.A Noire заслуживает большего

4
Wing42 написал: но Spore предлагает игроку нечто совершенно иное, никем более не повторённое.

ну конечно... Спора состоит из нескольких не связанных между собой фаз, каждая из которых не является уникальной и новаторской, начиная от простейшего организма (годом ранее вышла flOw Дженовы Чена), и далее, упрощённо копируя геймплей других игр. Что там в Споре уникального, вы что, ку-ку совсем?

4

Очевидно что. Обьеденить все перечисленные механики в одну игру, с каждого этого этапа взять результат этого самого этапа, и отразить на следующих, включая последний бесконечный этап, с тремя вариантами развития. Так что на счет несвязанных фаз ты ошибаешься. А оригинальна игра комплексно - никак не по отдельности. Однако в одном да, ты прав, что-то кардинально новое она не привнесла, просто нашлись люди которые придумали "из овощей сделать салат".

1

Про Mount&Blade в самую точку!)

4

Prey

Главное — это, конечно же, возможность перевоплощения

Превращаться в предметы можно было еще в проп хант в Гаррис моде, уже как 100 лет назад. И все об этом знают.

4

Wreck Если на то пошло,то первая игра,в которой можно было меняться это Prototype.

5

LexxProAktiv В Prototype табуреткой можно стать?? Или чашкой? Я про предметы

5

Wreck Напрашивается один вопрос-На кой нужна такая ерунда,как превращение в мебель?) Для примера в CS:GO некоторые любят так прикалываться над другими,но это же идиотизм чистой воды.

1

LexxProAktiv Это режим такой. Много фана. Надо найти среди предметов игрока и убить его, а он будет прятаться в виде предметов. Команда охотников и команда тех, кто прячется.

4
BlackTea написал: Минус за всрослость.

Ну ты прям в самое сердце мне бьёшь этой самой всрослостью.

BlackTea написал: Школьники тут не причем....

Школьники они всегда при делах в любой игре. Не все, конечно, но большинство, которое и делает репутацию всем школьникам в играх.

BlackTea написал: ...неадекваты бывают всех возрастов и старших среди них все же больше, чем школьников.

Ага, я например.

4

Жаль, что Космические ренжеры не попали в топ.

4

Къюби Космические рейнджеры, конечно, шикарная игра. Но одна из ключевых и любимых комьюнити механик - текстовые квесты - удачное возрождение очень старого жанра.

4

Вообще-то главная фишка настоящего Prey была не в гравитации, а в возможности управлять не только телом, а душой

4

В общем то игр с оригинальными механиками, оказывается очень много) Корсары, Ассасины, Бэтмен, Оверлорд, это только из того что в голову пришло

3

Я так понял, что warp37 это как pnchi на д2.ру?

3

Если это считается уникальными механиками, то мне страшно за нынешнее молодое поколение.

3

Норм топ. Новые игры открыл для себя.

2

Странно что не оказалось LIS

2

суперхот вообще нормас время убивает

2

а я за портал голосовал, вот он на первом месте, я рад

2

Если уж в топ запихали игры "первооткрыватели" то почему бы не первые final fantasy? Почему бы не марио? Или может все-таки кто-то сделает топ с РЕАЛЬНЫМИ оригинальными играми, как ниже написал человек "С неповторимыми" механиками, или хотя-бы около того. Зачем нам тысяча клонов игр с, внутри их, максимум - 1 оригинальной механикой? И почему этот топ так стар, коментарии от 2017 года, а других топов подобных нет.

Майнкрафт игра хорошая, но не оригинальна, просто она все похожие игры тех лет вытеснила хорошим исполнением идеи - воксельная песочница, в которую до кучи прикрутили жанр выживание и возможность модификаций благо движок позволяет.

Про все остальные игры в топе вообще молчу, подборка для какого-то быдлана в адидасе который ничерта не разбирается, и игры видел только в компьютерном клубе или слышал от друзей об 1-2. Особенно топ 5

Вот вам подборочка оригинальных игр от меня без топовых мест, решайте сами что лучше

Rimworld

Papers Please

Пачка игр Worms (исключая новый Rumble)

Мультиплеерная Dofus (2004) и её порождение от тех же разрабов Wakfu (2014)

Among Us

Jackbox Party (1\2\3\4\5\6\7.....)

Castle Story

2

Вот почти со всем согласен. Про средиземье конечно момент спорный. Но вот то, что Дарк Соулс. Во первых, да! Надо было пихать Демон Соулс, ибо именно там Асинхронный мультиплеер стал оригинальной механикой. На этом в принципе все. А во вторых, Оригинального мультиплеера маловато для первой тройки, не находите?

1

ура! Слава данному топу! НО ВЕДЬМАКА-ТО НЕТ!

1

Голосовал за Mount & Blade по крайней мере это единственная игра в которую я играю постоянно, с момента выхода "истории героя"

1

С топом можно сказать нормально в некоторых моментах претензии не имею. Но от себя лично добавил DooM 1993г. выпуска, ведь с него появились multiplayer c deathmach'ем. И Mirror's Edge с паркуром. А ещё можно добавить Metal Gear Solid.

1

с первым местом согласен,но лучше бы заменить пару игр,такими как:shadow of the collosus-каждое убийство коллоса очень сильно отличается,а по некоторым надо было ещё и залазить;okami-необычная экшен-адвенчура,где ты играешь за волчицу,геймплей(решение загадок и боёвка) которой заключается в рисовании;ну и более объективно было бы добавить papers,please на место другой детективной игры:всё-таки как бы хороша не была лицевая анимация,геймплей там был однообразный,и игра никак не критиковала за неправильный выбор,только звёздочками,а вот papers была весьма суровой.Да и о чём говорить,если даже в том же Uncharted 4 упомянули о такой весьма революционной инди игре

1

Интересно, послушать мнение на счёт Star Citizen, хоть разработчики еще даже не сказали дату релиза, но игра уже довольна интресная и играбельная, на мой взгляд это прорыв в космо-симах. и механик там довольно много

1

Где Рагнарок онлайн, с его уникальной механикой мморпг? До сих пор ничего подобного не повторили. Где таймшифт? Слава богу портал и спор есть.

-2

Дарксоулс тут что забыла?

-2

В дарке замечательная боевая система! Жаль что её в каждую игру теперь суют! Скоро тошнить уже будет от этих клонов.

-2

Хорош топ тем, что оказался без всякого переоцененного дерьма типа ведьмака, сталкера, халф лайфа, гта и т.д. А то эти игры почти в каждый топ суют.

-2

L.A.Noire говенная пустышка, геймплея нет, сюжета ноль, дураки разрабы вложились в одну убогую лицевую анимацию и в итоге обанкротились, а игра справедливо забыта.Да и хрен там поймешь, кто врет а кто нет, когда мимика одна и та же постоянно.И да, люди обычно жестикулируют при разговоре, а тут одна голова с постоянной ехидной улыбкой и бегающими глазами, напяленная на манекен.И рожи у всех просто отвратительные, все похожи друг на друга, просто цирк уродцев, а Гг просто карапуз какой-то.Позорище.

-2

Тульский Поцик а ты знал.что это реальные актёры.То,что у тебя они все выглядели одинаково-это твои проблемы,как и у тех,кто считает азиатов на одно лицо

3

Санчо Данчо Да плевать.В last of us тоже были реальные актеры, и в гта 5.Там это на порядок лучше.

2

Тульский Поцик я в том смысле,что их просто оцифровали.И да,в гта актёры выглядят,как в жизни,но в игре от naughty dog Джоэл более модельной внешности,а Элли старше раза в два от игровой версии.Ахаха.Согласен,что там классная мимика,но ведь они вышли позже.а вообще,мне кажется.что зря ты так критикуешь.На мой взгляд мимика там примерно та же.что и в халве,но лучше

2

Санчо Данчо Мимика в нуаре однообразная и нереалистичная.Персонажи-говорящие головы на манекенах.Геймплея нет, как и сюжета.Точка.

1

Впрочем почти ничего оригинального

-2

А где вообще Принц Персии? И какого хрена тут делают темный соус и шадоу от мордор? В чем их уникальность?

-3

Илья Рак В Мордоре система врагов " Nemesis " , в Соулсе механика построенная сугубо на движениях игрока , с маленьким запасом стамины ( хотя можно было бы выделить Ninja Gaiden в этом плане ).

17

Jekster Prime первое - неработающая хрень. Второе - позор игростроя.

-25

Илья Рак Ты вообще читал что написано или же просто увидел игру и сразу пошел хейтить? К слову если играл то можно понять уникальность механики у этих двух игр.

1

AdamSl Шта ты написал? Я "играл" в эти ущербные куски быдлокода. Если Мордор играбелен, но невероятно пуст и скучен, то соус - это просто ... (тут должна была быть целая статья по поводу ущербности игры, но у меня нет времени). И что такого в Мордоре есть? Какая-то непонятная система, которая спавнит врагов с одинаковыми именами и репликами "я тебя помню". А в соусе что вообще есть уникального? Берем Скайрим и за 5 минут с помощью одной консоли делаем себе дарксоус.

1

Илья Рак И где раньше ты видел систему как в Мордоре?

1

Скайрим лучше бы добавили лол

-5

Из всего,что засунули в данный топ заслуживает уважения только Dark Souls и Middle-earth: Shadow of Mordor.Остальное же просто шлак.

-9

У MaB цитата красивая В L.A. Noire пытался поиграть, но постоянные 30 кадров, не спасибо

-11

Писец, думал что-то оригинальное будет. Сплошной мейнстрим. Играл во всё.

-20

Как бы я не любил Макса и Портал, но их механики до Споре и Дарка не дотягивают. В замедлении ничего сверх нет, игру помним и любим за густую, зимнюю, жестокую нуарную историю. В портале тоже не особо заморочено, но игра хорошая. Вот по больше бы таких фишек как в L.A. Noire и Shadow of Mordor, вот за этим будущее.

-25

Где ведьмак? Опять расисты топ делали

-25

А как же без The Witcher 3 в топе?

-31