Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сегодня у нас снова пятница, а это значит, что самое время еще раз вспомнить обо всех самых интересных событиях, произошедших в игровой индустрии за последние семь дней. Ниже вас традиционно ждут самые значимые новости, лучшие файлы, наиболее горячие форумные обсуждения и многое другое. Приятного чтения!
Новости PG
Акция «Спасибо!» на PlayGround.ru продолжается! Напомним, что отныне редакция PlayGround.ru каждую неделю посредством внутреннего голосования будет выбирать троих счастливчиков, которые будут получать от нас денежное вознаграждение в размере тысячи российских рублей за вклад в развитие нашего сайта, будь то добавление файлов, флеш-игр и читов, ведение интересного блога, создание материалов в DOX, оригинальная идея по развитию или работе сайта и прочая полезная активность на сайтах сети PlayGround.ru. При этом, в случае, если победителей окажется не трое, а двое, один или совсем ни одного, весь не разыгранный призовой фонд перейдет на следующую неделю и по усмотрению редакции будет приплюсован к награде следующих победителей.
Сегодня победитель у нас один, но какой! Замечательный и всеобъемлющий FAQ по игре Lara Croft and the Guardian of Light, по мнению всех членов редакции, однозначно заслужил большого «Спасибо!». Точнее, спасибо заслужил не сам FAQ, а его автор – пользователь под ником Тесла в трусах. Ну а к большому спасибо – и большая награда, поэтому нашему сегодняшнему герою достается весь сегодняшний призовой фонд в размере трех тысяч рублей. Такая же сумма, напомним, находится в резервном фонде и ждет особо отличившихся пользователей на следующей неделе.
С победителями мы как обычно свяжемся в понедельник, а очередные победители будут объявлены в следующую пятницу. Не забудьте также обратить внимание на подробный FAQ по акции «Спасибо!», который расположился здесь.
Новости форумов
Как обычно, начинаем нашу форумную сводку с новых разделов. Ими за последнюю неделю обзавелись NBA 2K11, Tekken Tag Tournament 2 и World of Darkness Online.
Лавина громких релизов продолжается, а потому наши пользователи постоянно делятся своими мнениями относительно свежих хитов. Так, на нашем форуме вы найдете впечатления форумчан от FIFA 11, Front Mission Evolved, Pro Evolution Soccer 2011, а также обсуждение демо-версий FIA World Rally Championship и Arcania: Gothic 4.
Поклонники F1 2010 рассказывают о своих рекордах в прохождении трасс и определяют самый сложный трек. Кроме того, наши форумчане сводят любами Left 2 Dead 2 и Dead Rising 2, а здесь вы можете принять участие в составлении десятки очередного материала из цикла «ТОП-10: Твой выбор», темой которого стали самые добрые игры.
В сервисе документации DOX появилось полное прохождение Lara Croft and the Guardian of Light. Не пустовали и блоги. 2,5 часа кат-сцен в Assassin's Creed: Brotherhood, браузеры научатся разговаривать и понимать человеческую речь, открытый линейный мир Batman: Arkham City - обо всем это вы узнаете от наших пользователей.
Событие недели
Nintendo наконец-то назвала дату релиза 3DS. Сатору Ивата, президент компании, во время пресс-конференции в Токио объявил, что новая портативная консоль поступит в продажу на территории Японии 26-го февраля следующего года. В Европе и США она должна появиться в марте месяце. Мысленно готовьтесь к тому, что цена будет кусаться – в Японии 3DS обойдется потребительскому карману в 25 тысяч иен (примерно 300 долларов). Это на десять тысяч иен больше, чем первоначальная цена на самую первую DS.
Вдобавок компания окончательно определилась с технологической начинкой консоли. Размеры 3DS - 134x74x21 миллиметров. Вес – всего 230 грамм. Верхний экран равен 3,53 дюймам и способен демонстрировать объемную 3D-картинку, которую игрок сможет увидеть без специальных очков. Нижний тачскрин уступает по размерам – 3,02 дюйма с разрешением 320x240. На 3DS расположено сразу три 0,3 мегапиксельные камеры: одна над верхним экраном, а две другие – прямо с другой стороны. С помощью пары камеры, к слову, можно делать объемные фотографии.
Вся сетевая начинка консоли будет работать через Wi-Fi в диапазоне 2.4 GHz – при этом новое детище Nintendo сможет обмениваться информацией о пройденных играх или достижениях с консолями других игроков даже в «спящем режиме». Поутру вы сможете посмотреть, кто и чем отличился в играх, которые вы проходите в настоящий момент.
Также в 3DS имеется гироскоп, акселерометр, стик, ползунок, регулирующий степень стереоскопического 3D, разъем для наушников, встроенный микрофон и два стереодинамика (с поддержкой 3D-эффекта).
В качестве физических носителей информации 3DS будет использовать опять-таки картриджи – по размерам они равны DS-собратьям, но вмещают до двух гигабайт. Эту самую вместимость со временем Nintendo может и увеличить, просто два гигабайта – это стандарт во время запуска консоли. Кроме того, 3DS будет поддерживать SD-карты памяти. Батарея - литий-ионная, однако время работы консоли японцы пока не сообщили.
В стандартный комплект 3DS будут входить – специальная подставка-зарядка, AC-адаптер, уникальный стилус, двухгигабайтная SD-карта, 6 карточек с «дополненной реальностью» (Augmented Reality), инструкция и гарантия. Вдобавок на консоли по умолчанию установлено несколько приложений вроде веб-браузера или той же Mii Studio, позволяющей сфотографировать свой фэйс и на основе фотки создать Mii-аватар.
Напоследок самая важная деталь – все игры, которые вы приобрели в магазинчике DSiWare для DSi или DSi XL, можно будет спокойно перенести на 3DS. Обратная совместимость, она самая! Хотя Nintendo отмечает, что абсолютно все игры перетащить не удастся – присутствуют какие-то ограничения. У 3DS, впрочем, будет свой отдельный онлайновый магазин - Virtual Console, где кроме новинок будут выкладываться и старые игры для Game Boy и Game Boy Advance. И все - снабженные поддержкой 3D.
В общем, до начала новой портативной эпохи осталось всего несколько месяцев. 3DS уже поддержали своими проектами такие монстры как Square Enix, Capcom, Level-5, Konami и еще десяток компаний – дефицита игр во время запуска консоли уж точно не будет. Дело осталось за малым – продать многомиллионным тиражом 3DS. Nintendo скромно считает, что 3DS по силам разойтись по миру в количестве четырех миллионов копий только за первый месяц.
Вести с полей
Самые интересные новости уходящей недели по традиции ждут вас ниже по тексту.
Activision анонсировала NASCAR: The Game 2011
Activision не стала долго томить народ и сегодня совместно со студией Eutechnyx анонсировала NASCAR: The Game 2011 – новую гоночную игру, целиком и полностью посвященную американскому мотоспорту и гонкам, проходящим под флагом NASCAR. Разрабатывается она только для трех платформ – PS3, Xbox 360 и Wii. Релиз запланирован на февраль следующего года.
На старте NASCAR: The Game 2011 предложит более чем традиционный режим карьеры – мы можем создать как собственного гонщика, так и выбрать одного из 42-х реальных водил. После этой формальности начинается восхождение на гоночный Олимп, участие в заездах серии NASCAR Sprint Cup на 22-х трассах, борьба за различные кубки и прочее блестящее добро. Не обойдется и без тактических ухищрений – остановок на пит-стопах, где обитает целая орава механиков, готовых за несколько секунд залить топливо и подлатать машинку, и советов от соратников по команде, следящих за гонкой и подсказывающих, стоит ли экономить бензинчик или лучше пуститься во все тяжкие. К каждой тачке будет прикручена модель повреждений, и любое столкновение сразу же отразится не только на внешнем облике машины, но и на ее ходовых характеристиках – она станет менее маневренной, упадет максимальная скорость и так далее.
Если одиночные гонки в какой-то момент наскучат, то в NASCAR: The Game 2011 есть мультиплеер, рассчитанный на шестнадцать игроков и украшенный несколькими режимами игры. При желании можно будет редактировать правила онлайновых гонок, определяя количество топлива, возможных остановок в пит-стопах и выдаваемых предупреждений за нерасторопную езду. Также предусмотрен сплит-скрин для двух игроков.
Заинтересовавшиеся люди могут пройти на официальный сайт проекта и посмотреть на несколько скриншотов. Премьера первого трейлера NASCAR: The Game 2011 состоится 3-го октября.
DmC использует Unreal Engine 3 в качестве движка
DmC (PS3, Xbox 360) еще на несколько метров отдалилась от франчайза Devil May Cry. Британские девелоперы из студии Ninja Theory подтвердили догадки фан-клуба Данте – в новой игре в качестве движка будет использоваться Unreal Engine 3. От корпоративного моторчика MT Framework, выступавшего на правах фундамента для Devil May Cry 4, пришлось отказаться по каким-то загадочным причинам. Ну, или не совсем загадочным – может все обусловлено тем, что у Ninja Theory есть опыт работы с UE3.
Вдобавок разработчики еще раз прояснили один момент. DmC – это не Devil May Cry 5 или какой-нибудь левый спин-офф. Это попытка пересказать историю становления Данте на новый лад. Естественно, слегка переписав его биографию, а в особенности – ранние годы жизни.
Впрочем, Capcom и Ninja Theory уверены, что все эти изменения пойдут на пользу Devil May Cry – японцы даже рассчитывают, что новая игра сумеет разлететься по миру в количестве пяти миллионов коробок. Для справки – самой успешной в коммерческом плане частью является DMC4, которая еле-еле добралась до отметки в 2,7 миллиона проданных копий. В Capcom точно работают законченные оптимисты. Хотя этому удивляться не стоит. Помнится, издательство верило, что Lost Planet 2 легко перепрыгнет через планку в два миллиона копий.
Судьба WarDevil: Unleash the Beast Within подвешена в воздухе
На пути экшена WarDevil: Unleash the Beast Within к полкам магазинов появилось непреодолимое препятствие. Несмотря на то, что несколько месяцев назад игра была жива и радовалась каждому мгновению, вчера издательство Ignition Entertainment объявило о закрытии своей лондонской студии – той самой, которая почти семь лет пытается выпустить WarDevil: Unleash the Beast Within. Безуспешно. А поэтому уже 31-го октября всех разработчиков выставят за порог.
После закрытия студии на руках у Ignition Entertainment останется сразу два проекта – WarDevil и Project Kane. Их судьба еще не решена. Руководство Ignition Entertainment будет обсуждать возможность продолжения разработки каждого из них. А в особенности - стоит ли использовать внутренние силы компании для доведения игр до ума, или лучше воспользоваться услугами третьих лиц, положившись на аутсорсинг.
В любом случае – мы не скоро услышим вновь о WarDevil. Если вообще услышим.
Зомби записаны в ряды Call of Duty: Black Ops
Вирусный маркетинг начинает набирать обороты. Давно уже не секрет, что в Call of Duty: Black Ops вернется специальный режим для отстрела зомби. Куда ж без них – сейчас в каждой второй игре встречается хотя бы один бродячий мертвец. Но Activision решила немного подразнить публику.
На сайте, имеющем самое непосредственное отношение к Call of Duty: Black Ops, появилось короткое видео, в котором показана комната с кучей включенных телевизоров – не требуется даже слишком сильно присматриваться, чтобы заметить мелькающие отряды зомби на экранах. Посыл этого короткого видео очевиден.
Тем не менее, у Treyarch припасено несколько козырей в рукаве. Марк Ламия, глава студии, в интервью изданию Edge сообщил, что зомби-режим «эволюционировал» и изменился со времен Call of Duty: World At War. Какие сюрпризы ждут игроков? Никто в такие подробности пока не вдавался.
Бобби Котик опять негодует
Глава издательства Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) славится своими жесткими высказываниями относительно конкурентов. Но на этот раз он переплюнул сам себя, успев за один день обидеть не только Electronic Arts, но и своих бывших подчиненных, возглавлявших студию Infinity Ward.
Так, в интервью журналу Edge господин Котик заявил, что «Electronic Arts сбилось со своего пути». Причины просты: после того как издательство выпускает на рынок успешный проект, оно не спешит «привязывать» к себе людей. А потому Activision Blizzard с легкостью удается «рекрутировать сотрудников Electronic Arts, что для них большое испытание».
Фактически, Котик в очередной раз попытался рассказать, какой он умный, а все вокруг идиоты. Впрочем, инвесторы любят его слушать, а потому вся эта словесная война – ничего больше, чем вопрос бизнеса. Наверное, именно поэтому директор Activision Blizzard решил продемонстрировать, как он «любит» своих бывших сотрудников, сказав несколько слов о Винсе Зампелле (Vince Zampella) и Джейсоне Уэсте (Jason West).
«Я чувствую себя преданным, – сообщил журналистам Котик. – Мы публичная компания, у нас есть определенные этические обязательства. Думаю, если бы я сделал то, что сделали они (вынесли сор из избы – прим. авт.), то уже был бы в тюрьме». Действительно, в тюрьму их, а лучше – на костер. Они ведь вдруг перестали верить слащавым речам Бобби Котика. Серьезное преступление.
Electronic Arts предлагает компенсацию жертвам пирамиды APB
Как вы уже знаете, студия Realtime Worlds закрыла сервера мультиплеерного шутера APB. Возмущенные пользователи, купившие в свое время лицензионную версию, потребовали вернуть им деньги. Но студия отказалась. Она уже банкрот, а потому о своей репутации решила не заботиться.
Другое дело – компания Electronic Arts, выступившая издателем проекта. Ей ситуация с APB серьезно подпортила имидж. Чтобы успокоить негодующую публику менеджмент компании решил каким-то образом компенсировать им потери. Но деньги никто возвращать не собирается. Игрокам, имеющим на руках ключ к APB, предлагается ввести его в своем аккаунте в EA Store. После этого вы сможете скачать одну из игр издательства бесплатно. Вот такое «МММ».
Разработка Dust 514 еще далека от завершения
Почти год назад исландская студия CCP анонсировала свой новый проект – MMO-шутер под названием Dust 514, разрабатывающийся исключительно для PS3 и Xbox 360. Шутер не простой – вся его грандиозная задумка заключалась в том, чтобы «объединить» PC-аудиторию космосаги EVE Online и консольную публику в одной вселенной. Объединить очень умно – с помощью войнушки нескольких корпораций за различные планеты. PC-игроки должны заказывать музыку, снабжать бойцов оружием и боеприпасами, платить жалование, а консольная армия – уже непосредственно сражаться за каждый клочок планеты.
Амбициозно? Не то слово. Да только за прошедший год работа не сильно продвинулась вперед. Представители CCP на днях подтвердили, что разработка Dust 514 продолжается по сей день, проект не отменен – над ним денно и нощно трудится огромная девелоперская команда. Но вот беда – он еще очень далек от своей финальной формы. Как грустно заметил креативный директор CCP Тофри Олафссон, в Dust 514 уже можно пострелять по врагам, побегать по планете, но нельзя самого главного – взаимодействовать с игроками из EVE Online. Онлайновый мост между двумя проектами еще банально не готов. И в ближайшие несколько месяцев ничего не изменится – исландцы говорят, что у игры нет даже ориентировочной даты релиза.
Продюсеры фильма по Kane & Lynch вновь ищут режиссера
Как сообщила американская газета LA Times, у создателей фильма по экшену Kane & Lynch вновь возникли проблемы. Оказалось, что режиссер Патрик Алессандрин (Patrick Alessandrin), снявший очень неплохую ленту «13-й район: Ультиматум» (District 13: Ultimatum), отказался участвовать в проекте. И теперь продюсерам приходится в срочном порядке искать ему замену.
По данным корреспондентов газеты, основной актерский состав уже подобран и утвержден. Но без режиссера начать производство фильма невозможно. Именно поэтому съемки, назначенные уже на октябрь текущего года, придется вновь переносить. А это значит, что раньше конца 2011-го года мы похождения Кейна и Линча на большом экране не увидим. Что не есть хорошо.
По крайней мере, источники, близкие к идейным вдохновителям проекта, подтверждают, что пыл их с каждым днем угасает. Видимо, всему виной более чем скромные прокатные достижения таких лент, как «Принц Персии» (Prince of Persia) и «Макс Пейн» (Max Payne). Поэтому любое затягивание сроков начала производства ленты по Kane & Lynch чревато проблемами для продюсеров. Через полтора года об этих героях, возможно, уже никто и не вспомнит. Особенно если учитывать более чем холодный прием, оказанный второй части игры профильной прессой.
Коротко о главном
- The Last Story - один из самых ожидаемых проектов для Wii, сотворенный руками Хиронобу Сакагути и студии Mistwalker – обзавелся датой релиза. Вчера Nintendo сообщила, что игра поступит в продажу на территории Японии 27-го января следующего года. Цензоры из организации CERO уже поставили игре возрастное клеймо «B» - от двенадцати и старше.
- Namco Bandai торжественно объявила, что монорельсовый шутер от первого лица Time Crisis: Razing Storm (PS3) отправлен на «золото». Что означает – разработка игры завершена, мастер-диск уже отправлен на заводы для штамповки тиража. На полках магазинов Time Crisis: Razing Storm покажется 19-го октября.
- Конвейерная установка по выпуску клонов Dynasty Warriors в ближайшем будущем останавливаться не планирует. Самураи из Omega Force на неделе объявили, что выход экшен/RPG www.playground.ru/games/trinity_souls_of_zill_ol.. " target="_blank">Trinity: Souls of Zill O’ll (PS3) в США и Европе запланирован на первый квартал следующего года. В Японии релиз игры состоится 25-го ноября.
- Remedy определилась с датой окончания «первого сезона» Alan Wake (Xbox 360). Второй и последний DLC для игры покажется на прилавках Xbox Live уже 12-го октября и будет продаваться по цене в 560 Microsoft Points.
Детали о…
За последнюю неделю наш раздел статей пополнился восемью новыми материалами.
- Рецензия на Dead Rising 2 + видеообзор. Героем новой части стал Чак Грин (Chuck Greene). В прошлом лихой мотоциклист, ныне – восходящая звезда кровожадного шоу «Террор – это реальность» (Terror is Reality), которое здорово смахивает на знаменитые американские развлекательные программы о битвах гладиаторов. Вот только главная цель данного мероприятия заключается не в том, чтобы выяснить, кто самый ловкий или быстрый. А в уничтожении как можно большего количества зомби, которых в вымышленном городе Фортуна (Fortune City) столько, сколько снега зимой даже в Якутии не бывает…
- Рецензия на DeathSpank: Thongs of Virtue + видеообзор. За два месяца спектакль не изменился ни на йоту. На сцене – знакомые лица, знакомые шутки, знакомое все. Thongs of Virtue ни в коем случае не сиквел, не гигантское продолжение, перелопачивающее всю оригинальную концепцию. Скорее второй эпизод, который дарит воздыхателям и поклонникам «Смертельного Шлепка» возможность продлить удовольствие на десяток часов…
- Рецензия на Darksiders: Wrath of War + видеообзор. Рассказ начинается c того, чем обычно подобные истории заканчиваются – с Конца Света. Вечно враждующие фракции Рая и Преисподней устраивают возвышенное махание лапками - и прямо на планете Земля. Как следствие - гадят на лужайке и пугают человечество. Небоскребы задорно рушатся на каждом шагу, асфальт трещит по швам, повсюду вырастают невнятные, но очень жуткие сталагмиты, похожие на рога или клыки…
- Рецензия на F1 2010 + видеообзор. В итоге же мы получили то, чего так долго ждали – качественный симулятор «королевских гонок». Причем симулятор во всех смыслах этого слова – предельно реалистичный и дающий возможность каждому посидеть за штурвалом самых быстрых машин самой престижной серии гонок, на своей шкуре прочувствовав все прелести жизни пилота болида F1…
- Рецензия на Sid Meier's Civilization 5 + видеообзор. Суть новой «Цивилизации» неизменна и спустя десятки лет. Ваша нация, начиная от самого младенчества, проходит долгий тернистый путь через исторические эпохи, от единичного крохотного поселения до огромной империи, простирающейся на сотни клеток игрового пространства. Войны, дипломатия, культура, технологический прогресс – все эти атрибуты на месте, за исключением, пожалуй, религии и шпионажа…
- Рецензия на Halo: Reach + видеообзор. Рич – планета живая. В первую же перестрелку с ковенантами мимо группы спартанцев пробежало несколько больших птиц чем-то похожих на страусов. Если честно, от неожиданности я чуть было не открыл по ним огонь, удивляясь появлению новых видов «врагов». Впрочем, атаковать ваше воображение местная флора и фауна будут регулярно, ведь каждая миссия открывает доступ к умопомрачительно красивым уголках планеты…
- Рецензия на King's Bounty: Перекрестки миров + видеообзор. Первые две (из трех) кампании – вовсе и не кампании. Это прямолинейные мясорубки, минимально обрамленные текстами и, соответственно, смыслом. Игрок только и делает, что правильно формирует армии, обучается и сражается. Мотивы в обоих случаях разные, но суть не меняется – закончил одну битву, восполнил потери, ушел на следующую. Все ради сомнительного леденца на финише…
- Превью The Ball + видеопревью. Три шведа из студии Teotl уж точно неравнодушны к гравипушке. Их долгоиграющие чувства воспылали еще во времена здравствования Unreal Tournаment 3. Тройка приятелей выпустила модификацию, ставшую фундаментом для дальнейшей разработки The Ball, попала на глаза Epic Games, и вот оно, золушкино счастье, – хилый мод обернулся самодостаточной игрой, продающейся за 20 зеленых на Steam…
Файлы
В разделе демо-версий сегодня есть, из чего выбирать: вас ждут пробные варианты таких игр как WRC FIA World Rally Championship, Sid Meier's Civilization V и Arcania: Gothic 4.
В разделе патчей вас ждет заплатка версии 1.11 для русской версии стратегии StarCraft 2, первый патч к футбольному симулятору Pro Evolution Soccer 2011, а также свежий апдейт к Darksiders Warth of War.
В разделе модификаций вас ждут свежие обновки к Pro Evolution Soccer 2011 и Test Drive Unlimited, а все игровые саундтреки отныне доступны по этому адресу. Не забудьте также заглянуть в раздел видеороликов, где вас помимо прочего ждут Mafia 2 "Cars and Clothes Add-On Trailer", Ведьмак 2. Убийцы королей "Побег из темницы" и Medal of Honor (2010) "The MoH Experience: Objective Raid".
Читы
Для любителей схитрить – свежая подборка читов.
Трейнеры
- F1 2010 - Трейнер (+4) [1.0]
- F1 2010 - Трейнер (+1 Промо) [1.0]
- Darksiders - Трейнер (+6) [1.001] {KelSat}
- Sid Meier's Cililization 5 V - Трейнер (+14)
- Dead Rising 2 - Трейнер (+21) [1.0] {h4x0r}
- Dead Rising 2 - Трейнер (+8) [1.0] [ENG] --- KelSat ---
- Dead Rising 2 - Трейнер (+15) [1.0] {h4x0r} Update 3
- Dead Rising 2 - Трейнер (+14) [1.0] {h4x0r}
- Front Mission Evolved - Трейнер (+7) [1.0]
- Lara Croft and the Guardian of Light - Трейнер (+5) [1.0]
- Sid Meier's Civilization 5 V - Трейнер (+17 Custom) [1.0.0.17 DX11]
- Sid Meier's Civilization 5 V - Трейнер (+17) [1.0.0.17] (DX9)
- Darksiders - Трейнер (+10 исправленный) {h4x0r}
- Darksiders - Трейнер (+3) [1.1] {Sergant}
- Blade Kitten - Трейнер (+6) [STEAM {h4x0r}]
Коды
NoCD/NoDVD
- Lara Croft and the Guardian of Light - NoCD/NoDVD [1.0] {SKiDROW}
- Starcraft 2: Wings Of Liberty - Lan Game Launcher (запуск игры по сети) NoCD/NoDVD
- Dead Rising 2 - NoCD/NoDVD (exe) [1.00 EN]
- Patrician 4 - NoDVD [1.0] {live_4_ever}
- Sid Meier's Civilization V - NoCD/NoDVD [1.0] {SKiDROW}
- Sid Meier's Civilization V - NoCD/NoDVD [Update 1] {SKiDROW}
- Front Mission Evolved - NoCD/NoDVD {SkidRow}
- Pro Evolution Soccer (PES) 2011 - NoCD/NoDVD
- FIFA 11 - NoCD/NoDVD [1.0] + KeyGen {RELOADED}
- Darksiders: Wrath of War - NoCD NoDVD(RUS)
Советы
Русификаторы
- Pro Evolution Soccer (PES) 2011 - Русификатор (текст)
- Dead Rising 2 - Русификатор (текста)
- Dragon Age: Origins - Русификаторы DLC (The Golems of Amgarrak; Leliana's Song; Witch Hunt)
- Sid Meier's Civilization 5 V - Русификатор (текст)
- Need For Speed World - Русификатор (текст)
Сохранения
- Darksiders: WoW - Сохранение (99%)
- Darksiders: Wrath Of War - Сохранение ( вся броня, последняя миссия)
- Dead Rising 2 - Сохранение (99 уровень, максимальные статистики, 99999999)
Другое
- DarkSiders - No Intro Fix
- Sid Meier's Civilization 5 - No Intro Fix
- FIFA 11 - Fast Start (Пропускает вступительные ролики)
Флеш-игры
Завершает же наш материал подборка лучших флеш-игр недели.
- Gravity Duck. Ваша задача - помочь добраться уточке до золотого яйца.
- Robot Wants Icecream. Еще одна замечательная игра из серии Robot Wants...! На сей раз в компании собаки робот ищет мороженое.
- Endless Migration. Игра дает вам возможность побывать птицей в небе. Но у птиц есть свои проблемы, такие как самолеты или дирижабли.
- Building Blaster 2 Players Pack. В этой игре вам предстоит быть подрывником. Смысл в том, чтобы с помощью тротила освободить красный квадрат от зданий.
- Fantastic Contraption 2. Продолжение замечательной Fantastic Contraption! Еще больше уровней, новые возможности и новые головоломки.
- Little Protectors. Очередная стратегия из серии Protectors.
- The Professionals II. В этой игре вам придется уничтожать ваших врагов уровень за уровнем.
- Steel Grinder. Неплохая стрелялка - управляя танком, отбиваемся врагов.
- Кидаем в Буша ботинком. Кидаем в Буша и других правительственных деятелей ботинки.
- Сталинград. Принцип игры в том, чтобы создать крепкую оборону и уничтожить максимальное количество врагов. А также вы можете улучшить ваше оружие.
На сегодня всё. До встречи в следующую пятницу!
Ну неплохо-неплохо +10
Nice +10)
Как всегда кратко о главном!
круто ++
нормуль
круто...флеш-игра про Буша - самая хорошая новость...мы все её долго ждали)))))))