Вести недели от PlayGround.ru. Выпуск #250

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Уже 250 выпусков, 250 недель мы с вами каждую пятницу, информируем о самых интересных событиях, произошедших в игровой индустрии и на просторах PlayGround.ru. Срок, безусловно, очень солидный – можно даже сказать, юбилей, и… идеальная возможность поставить точку. Перед вами последний выпуск дайджеста в том формате, к которому вы привыкли. Теперь же мы берем небольшую паузу до середины января и вернемся с новыми идеями и новыми материалами - в пятницу, 14-го января, вас ждет первый в истории PlayGround.ru видео-дайджест. Надеемся, что эта смена формата придется вам по душе и вы точно так же будете каждую пятницу заходить на наш сайт, но уже чтобы не прочитать, а увидеть самые значимые события игровой индустрии.
Хочется сказать большое спасибо всем тем, кто все это время был с нами. До встречи в новом году!


Новости PG

Акция «Спасибо!» на PlayGround.ru продолжается! Напомним, что отныне редакция PlayGround.ru каждую неделю посредством внутреннего голосования будет выбирать троих счастливчиков, которые будут получать от нас денежное вознаграждение в размере тысячи российских рублей за вклад в развитие нашего сайта, будь то добавление файлов, флеш-игр и читов, ведение интересного блога, создание материалов в DOX, оригинальная идея по развитию или работе сайта и прочая полезная активность на сайтах сети PlayGround.ru. При этом, в случае, если победителей окажется не трое, а двое, один или совсем ни одного, весь не разыгранный призовой фонд перейдет на следующую неделю и по усмотрению редакции будет приплюсован к награде следующих победителей.
Сегодня победитель у нас один, но зато всем уже хорошо знакомый. Пользователь под ником mrb, наверное, уже стал любимцем всех посетителей нашего раздела флеш-игр – столько интересных «флешек», наверное, не добавляет никто. Вот и за эту неделю наш герой добавил около шести десятков новых игр, за что мы и говорим ему большое спасибо!
С победителем мы как обычно свяжемся в понедельник, а очередные победители будут объявлены в следующую пятницу. Не забудьте также обратить внимание на подробный FAQ по акции «Спасибо!», который расположился здесь.


Новости форумов

Как обычно, начинаем нашу форумную сводку с новых разделов. Ими за последние семь дней обзавелись Poker Night at the Inventory и LEGO Pirates of the Caribbean.
Хватало и интересных тем. Так, фанаты Call of Duty выясняли, какая именно часть серии оказалась лучше других, поклонники гоночных игр делились впечатлениями от полной версии nail’d, сталкивали лбами Gran Turismo 5 с Forza Motorsport 3 и обсуждали демо-версию третьей части отечественного «Полного Привода».
В сервисе DOX появилось прохождение Fallout: New Vegas, а из блогов вы узнаете о следующих событиях: Dead Space 2 будет «страшнее» оригинала, создатели Shift 2 не собираются добавлять 1000 машин, Portal 2: не каждой игре нужен мультиплеер.


Событие недели

Джейд Реймонд (Jade Raymond), одна из ключевых фигур компании Ubisoft, сообщила прессе, что студия в Торонто приступила к созданию следующей части стелс-экшена Splinter Cell. Сейчас над шестой серией приключений Сэма Фишера (Sam Fisher) трудятся восемьдесят аниматоров. Они заняты в основном тем, что просчитывают, каким образом будет передвигаться герой по миру, разрабатывают разнообразные движения и делают трехмерные модели.
В следующем году к ним прибавится еще восемьсот сотрудников студии: художники, программисты, сценаристы и прочие. Именно в январе 2011-го за проект уже возьмутся «всерьез». И, как ожидают эксперты, через год мы получим готовый продукт. Увы, на этом поток информации иссяк. Но, думается, шестая часть пойдет по стопам Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction. Подробнее об изменениях в геймплее серии вы можете узнать из двух наших рецензий: одна была написана по консольной версии проекта, другая – по PC.


Вести с полей

Самые интересные новости уходящей недели по традиции ждут вас ниже по тексту.

Новая игра BioWare – приквел к трилогии Mass Effect?
BioWare подкинула еще одну подсказку в переполненный чан догадок и предположений. На этот раз QR-код, размещенный на Facebook-страничке Mass Effect 2, привел фанатов канадской кузни к обложке альбома старой британской рок-группы The Clash.
Альбомчик датирован 2007-м годом (на заметку – год выхода Mass Effect) и является переизданием лучших синглов от английских музыкантов. При этом в большинстве песен упоминается Лондон. И если собрать все известные на данный момент факты, то получится, что новая игра BioWare будет как-то связано со столичным градом Великобритании и разведкой МИ-6.
Если же копать дальше и предположить, что действие безымянного проекта BioWare происходит во вселенной Mass Effect, то есть шанс, что 11-го декабря состоится анонс приквела к давно обретшей очертания трилогии. В первую очередь эта лихая гипотеза связана с Дэвидом Андерсоном – бывшим капитаном «Нормандии» и главным героем новелл Mass Effect: Revelation и Mass Effect: Retribution. Биографические данные указывают на то, что он родился в Лондоне, первым закончил подготовительную программу специальных агентов N7 и участвовал в знаменитой войне с турианцами, датированной 2157-м годом. Ох, Лондон и война? Эта тема отлично вписывается в промо-трейлер новой игры BioWare.
Думайте, гадайте, выдвигайте свои версии. Время еще есть.

EA признала свою ошибку с Mirror’s Edge
Mirror’s Edge вышла без малого два года назад. Этого времени обычно хватает другим компаниям, чтобы выпустить сиквел и приободрить заскучавших поклонников. EA же и бровью не ведет. Вторую часть Mirror’s Edge она не то что не выпустила, а даже еще не анонсировала. В чем проблема? Тот же Dead Space, вышедший в 2008-м году, вот-вот да получит свое законное продолжение.
Руководитель EA Games Фрэнк Гибо в интервью порталу develop-online.net на пальцах и счетной машинке объяснил, куда подевалась прыгучая девчушка из Mirror’s Edge. Если вышеупомянутая Dead Space в конце концов принесла прибыль «Электроникам» (впрочем, не так много, как хотелось бы), то Mirror’s Edge – во-первых, оставила компанию в большом «минусе». А во-вторых, не сумела получить высоких оценок в прессе. Винит EA во всех неудачах только саму себя.
«Как идея, симулятор паркура от первого лица звучит интересно. Но, откровенно говоря, Mirror’s Edge не смогла реализовать эту идею правильно. В игре были проблемы с управлением, сложностью, повествованием, а также в ней не было мультиплеера», - поведал Фрэнк.
Свой урок с Mirror’s Edge издательство вроде бы усвоило. Но вот воплотятся ли полученные знания в Mirror’s Edge 2 – большой вопрос. Пока EA успешно применяет свой богатый «опыт» для создания Dead Space 2. Сиквел обзавелся законным мультиплеером, стал более динамичным и «кинематографичным». Хорошие продажи не за горами.

Слухи: заброшенный Titan появится на свет в конце 2013-го года
Многие из вас наверняка уже успели забыть о проекте Titan, долгострое ныне закрытой студии Ensemble, на который Microsoft умудрилась потратить в свое время аж 90 миллионов долларов. Titan, MMOFPS во вселенной Halo, должен был «побить» всенародную любимицу World of Warcraft, но «производители окон», вдоволь насмотревшись на Nintendo Wii, решили изменить свою политику и прикрыли разработку многообещающего шутера. В то время многие из Ensemble ушли работать в Blizzard, среди них был и Грэг Стрит (Greg Street), более известный пользователям WoW как Ghostcrawler, и другие, не менее талантливые люди. Находки разработчиков тоже нашли себе место: система укрытий (cover system) перекочевала в Star Wars: The Old Republic, а так называемые публичные квесты (public quest) - в Warhammer Online.
Но Blizzard не Microsoft, эта студия всегда доводит начатое до конца. Видимо, именно поэтому в последние дни некоторые форумы заполонили слухи о возобновлении работы над Titan. Да и Bungie, в конце концов, присоединилась к дружному семейству Activision Blizzard. Правда, тогда никто и подумать не мог, что контракт будет касаться проекта студии Ensemble. Источником слухов послужила загадочная таблица, якобы «сбежавшая» от разработчиков, где черным по белому написано, что релиз Titan намечен на четвертый квартал 2013-го года. Здесь же указано, что четвертое дополнение к World of Warcraft увидит свет в первой половине 2012-го, а пятое - в конце 2013-го. Последние два вполне предсказуемы, а вот возвращение Titan всех порядком удивило. Что ж, с нетерпением ждем комментариев.

«Секретные войны» в небе начнутся весной следующего года
На небе появился еще один симулятор военно-воздушных баталий. Издательство bitComposer Games сегодня представило миру Air Conflicts: Secret Wars – авиасим от студии Games Farm, силящийся отобрать у Ace Combat хотя бы несколько тысяч фанатов. В меру своих чахлых финансовых возможностей, конечно же.
На бумаге Air Conflicts: Secret Wars ничем пока не цепляет внимание. Ожидается более 16 воссозданных с «особым тщанием» самолетов да 50 «увлекательных миссий», освещающих самые значимые воздушные сражения времен Первой и Второй Мировых войн. Наборчик стандартен - уничтожаем истребители противника во время патрулирования, сбрасываем бомбы на отмеченные объекты и занимаемся эскортом союзников. Забавы ради в Air Conflicts: Secret Wars прикручена милая система прокачки, с помощью которой мы можем улучшать свои летные умения и даже подбирать вторых, более опытных пилотов. Также для ублажения ярых поклонников авиасимов в игре имеется два режима управления самолетом – аркадный и «реалистичный», максимально приближенный к действительности.
Мультиплеер будет. Восемь игроков смогут сойтись в схватке в онлайновом/локальном небе, украшенном несколькими режимами игры и обещающем десятки часов чистого удовольствия.
Выход Air Conflicts: Secret Wars намечен на второй квартал следующего года. Целевые платформы – PC и консоли.

Уве Болл приступил к работе над второй лентой сериала Dungeon Siege
Ох уж этот Уве Болл (Uwe Boll)! Только этой фразой хочется начинать новости о «прославленном», «талантливом» немецком режиссере, который готов снимать фильмы по всем играм подряд. Картины получаются, скажем так, далекими от идеала, в прокате традиционно проваливаются, но мистер Болл каким-то невероятным образом все-таки умудряется найти инвесторов для следующей своей работы.
На этот раз Уве решил вернуться к проекту Dungeon Siege. До этого он уже снял один фильм серии. Он оказался настолько отвратительным, что разработчики игры тут же отобрали у него лицензию на эту марку. От греха подальше. Но Уве Болла это не смутило. А потому следующий фильм потеряет приписку Dungeon Siege, а будет называться просто и ясно: «Во имя короля 2» (In The Name of the King 2).
А вот интересная часть этой истории: господин Болл умудрился подписать контракт с актером Дольфом Лундгреном (Dolph Lundgren). Кого же ему предстоит сыграть? Дадим слово самому маэстро, который расскажет о сюжете новой ленты: «Так, у нас есть большой город, в котором Дольф Лундгрен работает копом. И вот как-то ночью на него нападают ниндзя прямо в его доме. Он падает вместе с ними в яму и оказывается в прошлом. И вот мы оказываемся в мире, события в котором разворачиваются пятьдесят лет спустя после первой части. Эб (Ehb) разрушен, и все мертвы».
Эпичное полотно, не правда ли? Остается только мечтать, что нам не доведется увидеть эту картину. А какой у вас самый нелюбимый фильм за авторством Уве Болла?

Binary Domain – бей роботов, спасай человечество
Тосихиро Нагоси, прославленный сотрудник Sega и крестный отец серии игр Yakuza, окончательно уверовал в то, что ему по плечу создавать игры для западной аудитории. Началось все невинно, еще с анонса Yakuza Of the End (PS3), в которой криминальных бандюг на улицах Камуротё сменили орды зомби, а привычные драки – были почти вытеснены TPS-механикой.
Вчера же Нагоси-сан нанес новый удар по позициям Запада. На страницах Famitsu была анонсирована его новая игра под неуклюжим названием Binary Domain для PS3 и Xbox 360. Если судить по одному размазанному скриншоту с лысым пехотинцем, то ее жанровая принадлежность - это научно-фантастический шутер от третьего лица.
Завязка следующая. На дворе 2080-й год. К этому времени размашистый Токио успел пережить не одну НТР, а также – разделиться на два больших района. В одном живут богатые, преуспевающие люди, а в другом, который больше походит на нынешний Токио, просто более разрушенный, - обитают низшие слои населения. Социальный антагонизм достиг небывалых высот!
Центральным звеном в сюжете, впрочем, будет не война между бедными и богатыми. У нас тут будущее, а значит, что человечеству суждено сражаться за свое выживание с роботами. Теми самыми железками, которые уже давно вписались в повседневный образ жизни, и даже больше – практически вся промышленность и индустрия держатся только на роботах.
Основная идея для Binary Domain зародилась в голове Тосихиро Нагоси во времена разработки Yakuza 3. Уже тогда он и его команда разработчиков хотели попробовать себя на «новом поприще». Хотя как минимум один элемент новая игра и серия Yakuza делят на двоих.
В Binary Domain тоже много места будет уделено «человеческой драме», где никогда не обходится без убийств и предательств. А в случае Binary Domain – еще и вопроса «Что есть жизнь?», который всенепременно изрекут железки. По ходу игры мы даже сможем ответить на него.
Что касается игровой механики, то тут самое время включить фантазию. Нагоси-сан лишь красочно обрисовал великолепный искусственный интеллект, которым будут наделены враги. Дескать, это будет ИИ высшей пробы, никогда не следующий путями одних и тех же алгоритмов.
Вдобавок в Binary Domain имеется мультиплеер. Но опять же – не такой, как в обычных играх. Зато являющийся одним из главных и важных элементов, позволяющих на пару с братьями по оружию уничтожать роботов самой разной формы – от гуманоидов и до паукообразных. Другие детали отсутствуют.
Даты релиза у Binary Domain нет. Но буквально завтра распахнет двери ее сайт, украшенный трейлером и первыми кадрами из игры.

Drakensang выходит в Интернет
Вселенная ролевой игры The Dark Eye: Drakensang переезжает в категорию online. В первой половине следующего года продолжение довольно популярной RPG обзаведется припиской MMO. Разработкой проекта занимается все та же немецкая студия Radon Labs, а вот обязанности издателя на себя взяла компания Bigpoint.
Drakensang Online не является прямым потомком оригинала. Разработчики придумали совершенно новый мир со своей историей, уникальными локациями и их обитателями. Многопользовательская «ролевка», впрочем, как и все игры, вышедшие под руководством Bigpoint, будет распространяться по модели free-to-play.
Несмотря на то, что Drakensang Online представляет из себя эдакую «экшен-браузерку» (благодаря движку Nebula 3 игра не требует установки клиента), внешне она выглядит довольно неплохо. Студия Radon Labs уделила особое внимание графике: детализированные текстуры, мерцающий свет, правильные тени, прорисованные вода и огонь – согласитесь, для проекта подобного плана все это несколько не характерно.
Тем не менее, ожидать от Drakensang Online чего-то невероятного все же не стоит. Назвать ее полноценной MMORPG пока язык не поворачивается, но, возможно, после полномасштабной презентации нового проекта наше мнение на этот счет изменится.

SBK 2011 отправится покорять гоночный Олимп в мае 2011-го года
Вслед за MotoGP 10/11 покорять сердца людей, души не чающих в мотоциклах, смело отправилась серия игр SBK. Вчера издательство Black Bean Games и итальянская студия Milestone официально анонсировали SBK 2011 – новую гоночную игру о «железных конях», удалых водителях и их борьбе за чемпионский титул. Разрабатывается она с прицелом на три платформы – PC, PS3 и Xbox 360.
Рафинированный пресс-релиз дежурно восхищается каждым элементом SBK 2011. Итальянцы обещают, что их игра непременно установит новый стандарт в мотоциклетном жанре. Управление станет еще более реалистичным, физическую модель подтянут, графику, спецэффекты, освещение и интерфейс – улучшат по максимуму. Milestone не стесняется и говорит, что визуально увидеть разницу между SBK 2011 и прошлогодней SBK X можно будет очень легко.
Все режимы игры из прошлых частей SBK успешно вернутся в новинку. На наш выбор – карьера, аркадные заезды и очень достоверная «симуляция», предлагающая погонять на мотоциклах самых разных классов. Список гонщиков и треков, естественно, будет обновлен и дополнен, чтобы игра была актуальна и включала все мало-мальски заметные изменения, внесенные за время проведения Superbike World Championship 2011.
Релиз SBK 2011 (PC, PS3, Xbox 360) состоится в мае следующего года.


Коротко о главном

  • Кристофер Нолан (Christopher Nolan), режиссер фильма «Начало» (Inception), подтвердил тот факт, что по ленте идет производство игры. Таким образом, его заявление можно считать официальным анонсом. Говорит Кристофер Нолан: «Я всегда видел «Начало» тем миром, в котором могут происходить совершенно разные истории. И сейчас началась разработка игры в этом мире». Вот, собственно, и вся информация. Правда, Нолан также намекнул, что ждать готовый продукт придется долго...
  • Вчера в бойцовском полку Battlefield: Bad Company 2 прибыло – вышел седьмой по счету набор VIP-карт. Но расслабляться, солдаты, еще рано! Меньше чем через три недели Battlefield: Bad Company 2 ждет путевка во вьетнамские джунгли. Радиограмма от шведской братьи из DICE гласит, что дополнение c логичным названием Vietnam появится на полках магазинчика EA Store 18-го декабря. На PSN и Xbox Live оно прибудет с трехдневным опозданием – 21-го декабря. Цена для всех платформ одна – 1200 Microsoft Points или 15 долларов.
  • Издание Kotaku опубликовало материал, в котором некий «информированный источник» из стана Naughty Dog сообщает, что действие третьей части сериала Uncharted развернется в пустыне. Напомним, что до этого Натан Дрейк (Nathan Drake) уже посетил Южную Америку и Гималаи. Также этот источник намекнул, что 12-го декабря Sony официально анонсирует Uncharted 3. Именно на этот день японцы назначили большую пресс-конференцию, на которой собираются «показать эксклюзивный проект на PlayStation 3». Что же, ждать осталось недолго.
  • Похоже, что начало следующего года выдастся очень бурным для поклонников гоночного жанра. Буквально на днях Atari определилась с датой выхода Test Drive Unlimited 2 (PC, PS3, Xbox 360). Идейное продолжение первой части TDU должно показаться на территории Северной Америки 8-го февраля следующего года. Европе придется подождать три дополнительных денечка – до Cтарого света игра доберется 11-го февраля.

Детали о…

За последнюю неделю наш раздел статей пополнился шестью новыми материалами.

  • ТОП-10: Твой выбор. Лучшие игровые саундтреки + видеоматериал. Вот и пришло время подвести черту под очередным материалом из серии «ТОП-10: твой выбор», темой которого стали лучшие игровые саундтреки. Если кто пропустил начало, то напомним, что выбором десятки занимались исключительно наши пользователи, которые сначала предлагали свои варианты на форуме, а затем голосовали лучший из них. Наша же задача теперь – рассказать о результатах в данном материале и, собственно, показать их в прилагаемом к статье видео. Чем и займемся…
  • Рецензия на Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 + видеообзор. Разработчики одноименной игры, которые смогли посмотреть еще несмонтированную версию фильма задолго до нас, решили не изобретать колесо заново. В итоге на свалку отправлен и Хогвартс, и уроки, и даже всякое коллекционирование и поиск секретных мест (остались лишь выпуски «Пророка» и радиошоу). Мол, в седьмой книге этого ничего не было, так что не положено. Но сделали они игру не по книге, а именно по фильму. Чем окончательно добили проект…
  • Рецензия на Faery: Legends of Avalon + видеообзор. Авалон – мир преданий и сказок, населенный сотнями волшебных существ. Когда-то все они жили бок о бок с людьми. Маленькие феи лежали в кроватках рядом с карапузами. Русалки дружили с рыболовами и помогали им в их нелегком труде. Никто не удивлялся магии и колдовству. Но постепенно людей становилось все больше и больше. Они начали отделяться от волшебных народов, занялись своими делами: строили города и села, воевали друг с другом и придумывали новые легенды…
  • Рецензия на Create + видеообзор. Здешний мир разделен на несколько островов. Мы попадаем на пустынное, ограниченное в пространстве место. Оно безлико и уныло. В руках у нас – кисточка, по одному мановению которой все вокруг оживает. Для начала, выберем текстуру. От буйства красок рябит в глазах: ярко-красные полоски, зеленые шары, изумрудные квадраты – и не важно, что после применения данных текстур мир выглядит как шапито. Главное, что весело!
  • Рецензия на Poker Night at the Inventory. За покерным столом собираются пятеро – игрок-камера и фигурки виртуальных конкурентов. С этой концепцией Telltale Games стартовала в 2005-ом году, но не сказать, что успешно. Игра незамысловато и, более того, жутко неоригинально называлась Texas Hold’em. Она была довольно невзрачной, даже страшненькой на вид, так что пришлась по душе разве что очень узкому кругу игроков. Но вот, пройдя долгий и достойный путь мультяшных адвенчур, компания решила вернуться к началу - к трехмерному техасскому холдему…
  • Превью Inversion. Все начинается с безумного сюжета, уточняющие вопросы по которому на корню пресекаются разработчиками. На какой-то большой город нападают люди, имеющие на вооружении гравитационные орудия. С их помощью они в мгновение ока разбираются со всеми мало-мальски профессиональными армиями и устанавливают свой порядок. Разрушенный город теперь постоянно патрулируется «пришельцами», отлавливающими оставшихся в живых. Что с ними делают дальше, никто не знает. В этом, по словам авторов, кроется вся интрига…

Файлы

В разделе демо-версий появился пробный вариант замечательной адвенчуры Gray Matter, а также полностью бесплатная игра под названием Truck Racing by Renault Trucks.

Не забудьте обратить внимание также на свежий патч к русской версии ролевой игры «Drakensang. Река времени», очередной апдейт к сетевому шутеру Battlefield: Bad Company 2, первую заплатку к Need for Speed Hot Pursuit, а также патч версии 1.02 для футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2011.

В разделе модификаций вас ждут свежие порции обновок для Fallout: New Vegas, GTA 4 и Test Drive Unlimited. Не пустовал и раздел видеороликов, где вы помимо прочего найдете Binary Domain "Announcement Trailer ", Test Drive Unlimited 2 "Pre-Order Trailer" и nail'd "Игровой процесс".


Читы

Для любителей схитрить – свежая подборка читов.

Трейнеры

Коды

NoCD/NoDVD

Советы

Прохождения

Сохранения

Другое

FAQ


У нас всё. До встречи в новом, 2011-ом году!

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Спасибо за новости)) R.I.P. ты чего?

0

Поздравляю с 250 юбилейным выпуском))) Shattered почему в этом году усё??? Сегодня только 4)))

0

Похоронили старый дайджест, но зато появился новый, возможно более интересный. Идея видео-дайджеста неплоха.

0

250й выпуск. Новости PG Могли бы что-то более интересное сделать, чем вновь и вновь указывать победителей конкурса. На юбилейный-то выпуск :/ Незачет.

0

Так мы и сделали что-то интересное - закрыли дайджесты в текущем формате :)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Нда? Хорошо, а то ничего интересного в них все равно особо и нет ^_^ И это, поправьте кто-нить и вас там этот значок "видео", фон у него белый. Ламерский фон. На пг другой фон. P.S. Прощай, дайджесты )

0

Поздравляю вас!!!!!!Идея с видео-дайджестами прекрасна.Очень рад за то что Playground развивается!!!!!Успехов вам в новом году!

0