В релиз вышла «Mainframe defenders», в основу которой лег забавный ретро дизайн.
История разворачивается в исследовательском комплексе «Звездочет», где компьютерный вирус заразил искусственный интеллект, управляющий комплексом, и подчинил местную технику себе. После, начал крушить, да убивать «человеков». Игрок садится за роль защитного алгоритма и защищает ИИ от нападающих злых машин.
Игра делится на серию миссий с разными задачами, за исполнение которых игрок получает множество разных поощрений для развития механических роботов и ключей для понимания сюжета. Игровая вселенная построена на ретро стилистике терминалов 80-х, что делают игру не для всех сразу.
— Мы хотели сократить затраты на графику и решили недостаток сделать сильной чертой игры, и вернуть игрока во времена олдскульных игр, когда сюжет подавался не благодаря киношной постановке и качественной графике, а текстом и разным креативным подходом, чем и запомнились восьмидесятые и девяностые,– добавляет один из авторов игры Алексей Беляков.
В распоряжении игрока 4 юнита на миссию. Правильная тактика может привести к победе при перевесе вражеских мехов, но есть такая статистика как "Перегрев", что добавляет хардкорности и без того сложной игре.
Mainframe defenders - это классическая пошаговая стратегии отдающая дань серии игр X-COM (1994), MechCommander (1998) и Syndicate (1987). Авторы же вдохновились вышедшим хитом 2018 года «Into the Breach». Как «MechCommander» есть брифинг для сбора команды по своему усмотрению. Имеется улучшение, комплектующие, уровни для роботов после каждой пройденной миссии.
— Сильная сторона игры — это увлекательный игровой процесс и реиграбельность. Именно на это и было потрачено больше всего времени во время разработки. Мы старались отшлифовать эту часть до блеска и оставить у игрока множество позитивных эмоций. Думаю, нам это удалось, – утверждает ведущий разработчик игры Михаил Щукин.
Смотря на современные игры назвать игру прорывной — сложно, но может в простоте и есть гениальность. Звуковое оформление построено на музыке жанра «synthwave» — легко и атмосферно проникает в душу, сливаясь в происходящем на экране. К звукам претензий нет, всё к месту.
Потребуется много времени для спасения «Звездочёта». Для любителей потрепать себе нервы и отдалить финал, есть возможность регулировать игровой баланс сложности прохождения каждой миссии. А в итоге вполне отпугивающий внешний вид содержит сильную реиграбельная вещь. Надеюсь, «человеки» будут спасены.
Не "ретро" - а "вырвиглазное пиксельное говно". Словом "ретро" лень не оправдать. Чтобы получилось ретро - нужно точно так же немало вкладывать в дизайн и стиль. И в удобовариваемость. Раньше разработчики старались, чтобы их игры на ограниченном железе смотрелись хорошо и приятно. Сейчас накидают мешанину пикселей и думают, что так и делали раньше. И только отпугивают потенциальных игроков от вероятно неплохой по сути игры.
P2L "Раньше разработчики старались, чтобы их игры на ограниченном железе смотрелись хорошо и приятно." Абсолютно согласен! Студия "Virgin" в своё время, это доказала! Олдфаги-Сегаводы подтвердят.