Entrada Interactive выпустила новый патч для Miscreated, своего сурвайвала на движке CryEngine 3. Помимо всяческих исправлений и нововведений, патч добавил поддержку техника SVOGI.
Разработчики отметили, что эта система позволяет “значительно изменить освещение в игре на более точное\правильное, относительно того, как ведет свет в реальной жизни.”
В основном это означает, что Miscreated получила “более проработанные” тени в помещениях и в “мире”.Для того, чтобы продемонстрировать различия, Entrada опубликовали сравнительные скриншоты. На самом деле это достижение Crytek, а Miscreated выступила в роли “площадки” для тестов.
Да как бы ещё в Crysis 2/3(только на PC) и Ryse SoR(PC и XO) эта технология используется. Так что Miscreated это не первая игра. Это ты сам придумал?
AdroV ну если действительно так, то круто, особенно впечатлил первый скрин.
AdroV Это ты сам придумал? В смысле? GI в ПК версиях Crysis 2 и 3 Ryse SoR есть и это факт.
Джек Советский Технология SVOGI, есть в этих играх? Пруфы будут?
CryEngine наиболее технологичный и имеет интегрированную гравицапу, но на практике абсолютно не востребованный
В основном это означает, что Miscreated получила еще больше тормозов :)
Кто еще хочет сказать, что Ue лучше CryEngine ?
люди а стоит покупать игру жанр выживания люблю
AdroV Пруфы? Вот, GI http://images.eurogamer.net/articles//a/1/3/2/4/5/7/7/Lighting_001.bmp.jpg\
Джек Советский Покажи мне видео где используют именно эту технологию.
AdroV Покажи мне видео где используют именно эту технологию. Я уже показал, что нашёл на скорую руку. Дальше ищи сам. Раньше он в CE назывался GI, но так как в игровых движках в том числе и в CE, не такое настоящее GI как в профессиональных 3D редакторах, его назвали Sparse voxel octree global illumination (SVOGI) Если я в чём-то не прав, то поправь меня и объясни, чем в CE отличается GI от SVOGI?
у нвидиа вгхи мне кажицо технология круче ваще не слишком удачные скрины против солнца. я лично ожидаю что против солнца будет шдр и гама коррекция цветового диапазона будет таковой чтоб показывать голубое небо и темные силуэты зданий и травы а так кажицо как будто какой то какой-то блум фильтр повесили. а вот с сосенками пример более удачный. да и была эта технология по крайней мере в срузис 3 точна но там она была была более старая тока вопрос можно было ли ее выставить настройками игры.. тут типа более новая ее кароче нанопосоны показывали в каком то видео где такая пустыня и домики песчаные вот.
Хреновый у них пример. как-то мультяшней в итоге стало
По моему они просто стали, так сказать темнее, не?
Miscreated первая игра использующая технологию SVOGI Да как бы ещё в Crysis 2/3(только на PC) и Ryse SoR(PC и XO) эта технология используется. Так что Miscreated это не первая игра. DimakSerpg По моему они просто стали, так сказать темнее, не? Так-то, насколько я понимаю нижний скрин это с технологией SVOGI, так как SVOGI это из разряда Глобальной иллюминации, а при Глобальной иллюминации как раз тени должны быть не тёмными, так как в пространстве используется непрямой свет. Очень тёмные тени будут только там куда проникает мало света, а тут, на скрине один асфальт уже мощный отражатель света.