В рамках Tokyo Game Show 2024 некоторым журналистам дали доступ к ранней версии Monster Hunter Wilds. Им удалось детально ознакомиться со вступительной частью игры и поделиться записью своего прохождения. Издание GameSpot предлагает целых 8 минут своего прохождения, где раскрываются главные нововведения проекта.
Уже в начале прохождения Monster Hunter Wilds игрокам представят захватывающую историю и эпичное сражение амфибией-монстром по имени Чатакраба, которое познакомит с новой системой раненией и режимом "Фокус".
Игра начинается с создания персонажа, где у игроков есть возможность детально настроить внешность своего охотника и его верного напарника Палико. После этого действия переносятся в Пустынные равнины, где начинается стремительная погоня на Сейкрете — летающем существе. Главный герой должен спасти девушку, преследуемую стаей Балахаров — опасных пустынных хищников. Во время охоты на Чатакрабу игрокам предстоит использовать нововведения. Система ранений позволяет наносить значительный урон, фокусируясь на одном слабом месте монстра. А новый режим, активируемый при помощи L2, облегчает прицеливание по ранам, выделяя их красным цветом. Эта механика придает охоте больше тактики, особенно при использовании медленного оружия.
Нажимая R1 в режиме "Фокус", игроки активируют специальную атаку, которая наносит сокрушительный урон по уязвимым местам монстра и оглушает его. Кроме того, в Monster Hunter Wilds появилась система SOS-факела, который позволяет вызывать на помощь NPC-охотников. Это отличная опция для новичков, так как отвлечение внимания монстра на других охотников помогает пережить особо напряженные моменты боя.
Monster Hunter Wilds готовит охотников к новым приключениям в опасных Запретных землях, куда можно будет отправиться 28 февраля 2025 года на ПК и консолях.
Капец, мне сначала показалось, что это Йеннифэр из «Ведьмака», которая держит в руках меч Спарды! Бывает....
А чё графоний такой ущербный, да и без пушек такой мир - бред полный!!!
Походу в чате фанат этой поделки.
это вроде годнота..неужели мы действительно будем убивать монстров а не бедных милых зверушек как в прошлых частях...я если честно не мог их убивать там
Только настоящие охотники могут увидеть алатреонов и фаталисов)
Читал как-то про эту игру и все понять не мог, как они собираются такие сложные анимации взаимодействия маленькой фигурки персонажа с огромными и очень сложными моделями монстров выполнить, да еще и оружие такое огромное. Ну чтобы это было реалистично. А во, теперь понял. Никак. Игрокам предлагается воспользоваться воображением.