Предисловие:
Mortal Kombat пережил отличное возрождение за последнее десятилетие или около того после трех выдающихся игр, которые рассказали историю, которая, казалось бы, была закончена в прошлогоднем Mortal Kombat 11. Игра уже получила шесть персонажей DLC с момента выпуска, но NetherRealm и Эд Бун не удовлетворились тем, что закончили на этом. Разработчики продолжают нас удивлять, и на этот раз они добавили трёх новых пероснажей, а также совершенно новое сюжетное дополнение, призванное исправить большие недочёты допущенные сценаристами в основном сюжете.
Сюжет:
Mortal Kombat 11: Aftermath - это продолжение сюжета, которое происходит непосредственно после основного финала, где трио Шан Цунг, ночного волка и Фуджина появляются, чтобы остановить Лю Кэнга от использования его новообретенных сил, прежде чем он сможет причинить ещё большее зло и гибель для всех. Шан Цунг показывает, что Лю Кан также нуждается в шлеме Кроники, который был ранее разрушен, чтобы иметь возможность правильно сформировать новую временную шкалу, поскольку без этого шлема будут разрушены песочные часы и навсегда разрушится время. Сюжетные повороты, возвращение старых пероснажей и более глубокое и правильное раскрытие их мотивации делает новый сюжет ещё более захватывающим нежели то, что было в прошлом году.
Персонажи:
Робокоп, без сомнения, самый интересный из троицы, но, к сожалению, он также наименее интересный в плане геймплея боец. Из робокопа пока что получается топ-тир, и всему виной его адский зонинг. Его основной набор движений кажется очень простым, да и играть за него слишком уж весело, к серьёзному чару относиться не получается. Тем не менее, он чрезвычайно эффективный зонер использующий ракеты, пистолеты и снайперскую винтовку на расстоянии, поэтому, если вам нравятся персонажи, которые отсиживаются и зонят ваших противников постоянным потоком пуль, бомб и ракет, Робокоп был создан специально для вас.
Шива вообще бесполезная и слабая получилась, щит какой-то прицепила себе непонятный, выглядит убого да и игроками особо не используется в онлайне. Сильные комбинации использовать грамотно можно только в углу, прыжки у Шивы наказываются моментально, ибо она прыгает довльно долго по таймингам, и если сравнивать тот же прыжок Горо из MKX, то ещё тогда прыжок Горо можно было наказывать, а Шива прыгает в 2 раза медленнее и наказывается игроками моментально
Фуджин - он же Бог ветра и брат Рейдена, персонаж уже известный поклонникам. Стиль игры за него более ловкий, чем у Шивы и Робокопа, походит геймплейно на самого Рейдена, к слову. Большая часть его стиля игры - толкать и притягивать врагов, чтобы вы могли поставить их в нужное положение для разрушительного комбо. Фуджин на данный момент также является топ-тиром, который, возможно, им и останется из-за своих красивых и мощных спец-приёмов. Он может бегать по воздуху, зависать в воздухе, парировать атаки противника также в воздухе и использовать арбалет.
Friendships:
Главным подарком этого обновления/дополнения стали френдшипы - дружеские добивания игроков преднзаначенные, видимо, чтобы остудить гневных игроков после плохого матча в онлайне. Большинство персонажей либо танцуют, либо поют, но выглядит это довольно весело и превносит немного разнообразия в поднадоевшие фаталити и бруталити.
Итог:
Прекрасное дополнение, которое исправляет сильные недочёты в сюжете и дарит нам трёх новых перосонажей. Цена немного кусается, учитывая то, что Aftermath это общее дополнение для всех игроков исправляющее недочёты игры, но предлагающее сюжет и персонажей за деньги, я всё же рекомендую к покупке данное дополнение.
Скорее приносит в сюжет ещё больше дыр... Но знаете, мне понравилось, и плевать что Синдел сделали злой сукой, я по фану провел время в игре.
За Friendships могу скзаать разрабам спасибо,что решили их добавить но обидно что Сектора,Смоука не добавили в МК 11 и гостевого Майкла Майерса.
Только по хорошей скидке и то, можно сюжет и на ютубе глянуть, если основная игра есть, к тому же концовка у него так себе, злодеи и то вели себя поумнее, чем Лю Кан