на главную
об игре

Кроссовер MK vs DC - некоторые факты

MK vs DC Universe - 8 игра серии MK, ставшая первым и единственным полноценным, хотя и сыроватым кроссовером. Черты этого кроссовера проявились и в новых играх серии из-за гостевых персонажей в MK9 и MKX, а также другом кроссовере, уже чисто по DC - Injustice Gods among us, из-за появления в нём Скорпиона, как гостевого персонажа.

Первоначально MK8 должен был быть иным: игра должна была быть не перезапуском или кроссовером, а переосмыслением серии с упором на мрачность и реалистичность. Эд бун говорил, что игра должна была быть не просто кровавой и жестокой, а именно мрачной, более реалистичной. Но идею отвергли ещё на ранней стадии. Есть несколько концепт-артов, предположительно, относящихся к отменённому MK8. Концепты были нарисованы Винсентом Проусом. Ещё есть немного информации о том, какими могли стать персонажи с этих концептов. Согласно блогу Винсента, Соня Блейд должна была стать дочерью техасского рейнджера. Кано был наполовину японцем наполовину американцем (как в оригинальной хронологии, времён ранних игр серии). Скорпион для своего воскрешения и мести был вынужден использовать желтую кровь демона. Рейден должен был стать богом, ноги которого почти никогда не касались земли. Саб-Зиро был частью сообщества Frost Dragon, которые были врагами клана Скорпиона, прежде чем Шанг-Цунг в облике Саб-Зиро, убил Скорпиона.

Как бы то ни было, WB согласились дать персонажей DC в игру, потому пошла работа над кроссовером. Из-за DC-персонажей, рейтинг игры стал T/13+ вместо обычных M/18+, а также большая часть ран и крови была убрана. В игре, правда, оставили рвущуюся одежду и царапины, фаталити у MK-персонажей, злодеям DC также дали фаталити, а герои получили Heroic Brutality, чтобы этот кроссовер не попортил репутацию DC-героев, у которых есть принцип никогда не лишать врагов жизни. Выбор персонажей проводился поиском параллеллей между таковыми MK и DC. Для баланса игры, способности некоторых персонажей, особенно DC, были снижены. На персональном сайте Винсента можно найти много концептов и рисунков к MK vs DC. Алекс Росс создал обложку для коллекционного издания MK vs DC, а Джон Тобиас (второй создатель MK-серии, но ныне не участвующий в её развитии), проиллюстрировал 16-страничный комикс-приквел к игре.

Сюжетная линия в кроссовере ведётся сразу от обеих вселенных, хотя суть одна и та же:
После того, как вторжение Шао Кана в Земное Царство провалилось, Рейден выпускает разряд молнии в Шао Кана, когда тот пытался сбежать через портал. В то же время, на своей Земле, Супермен не позволяет Дарксайду уйти обратно на Апокалипс, атакуя его тепловым зрением, что дестаблизирует портал. Это не уничтожает императоров, а сливает их в единое сверхсущество - Дарк Кана, который стремится объединить вселенные DC и MK. При этом способности персонажей колеблются, вызывая сильные вспышки "гнева", которые фактически являются чувствами Дарк Кана, проявляющимися в персонажах. Из-за этого некоторые персонажи становятся либо сильнее либо слабее - Супермен теряет свою неуязвимость, а Бэтмен из-за плаща, может биться на равных с Рейденом. Персонажи каждого мира считают, что другие персонажи состоят в армии вторжения и сражаются друг против друга, пока от каждой стороны остаются лишь двое: Рейден и Супермен (на самом деле, ещё Шанг Цунг и Бэтмен, но их оставляют помогать раненым). В финальной битве между Рейдэном и Суперменом, пока они сражаются — Дарк Кан питается их гневом, но каждый вдруг понимает, что другой не служит Дарк Кану, они объединяются для сражения плечом к плечу против Дарк Кана, фокусируя всю ярость на нём. Это вызывает уничтожение Дарк Кана. И вот в то время как все персонажи уже переместились в оригинальные вселенные, императоры оказались в чужих вселенных. В итоге они оба остаются навечно заключёнными в разных вселенных, Дарксайд заточён в Преисподней, в то время как Шао Кан пойман в ловушку в Фантомной Зоне.

Дарк Кан

MK vs DC выполнен достаточно сыро, но надо учитывать, что игра не получила DLC и обновлений, планировавшихся к выпуску. К выпуску были практически готовы Куан Чи, активно участвующий в сюжетной линии MK, а также Харли Квинн. Но эти планы сорвались из-за банкротства Midway - никаких обновлений не было выпущено. Эд Бун заявил по этому поводу, что уже начата работа над MK9, который вернёт себе рейтинг Mature и в игре не будет DC-персонажей. Неизвестно, планировали ли сделать играбельным Дарк Кана, но скорее всего он должен был стать играбельным - у него есть вторая палитра в игре. В хакнутых версиях игры за него можно сыграть, но у него нет добиваний, усиленных комбо-приёмов и концовки. В игре также нет никаких альтернативных костюмов.

Спойлер

Повествование в MK vs DC ведётся также, как и в последующих играх серии - сюжет состоит из глав, посвящённых какому-либо персонажу. Повествование идёт в виде роликов, периодически прерывающихся боями.

Из обычных мини-игр в MK vs DC присутствует только Test your Might, если проломить соперником стену. Добавлены ещё два режима: Klose Kombat, активирующийся при нажатии захвата, и Free-Fall Kombo, если сбросить противника на более низкий уровень арены (подобие Free-Fall встречалось в более ранних играх MK, но в изменённом виде). Онлайн-режим в игре ныне закрыт из-за отключения серверов GameSpy, он был довольно глючный - но стоит учитывать, что это первая игра серии MK на PS3 и Xbox 360. В сравнении с таковым MK9, онлайн в MK9 тоже порой лагал, но не так сильно. В MKX онлайн уже очень стабильный.

В MK vs DC появились подобия усиленных спецприёмов и X-Ray. Подобие X-Ray, конечно, не такое, как в MK9 и MKX: в MK vs DC не происходит ломания костей или сворачивания шеи. При активации шкалы гнева (аналог шкалы суперметра), персонаж начинает светиться жёлтым, пробивать блоки и наносит усиленные повреждения. Также, персонажи светятся жёлтым при фаталити или героическом бруталити. Аналоги усиленных спецприёмов в MK vs DC являются частью комбо, в то время, как в MK9 и MKX усиленные спецприёмы происходят при сгорании шкалы суперметра. Например, файербол-летящий удар ногой у Лю Кенга - это комбо в MK vs DC. За все проделанные спецприёмы и про-мувы у всех персонажей (в этом плане самый сложный Рейден - 23 различных вариации) выдаётся специальный трофей Super Moves Master.

Некоторые DC-персонажи сделаны в игре явно по аналогии с MK: Лекс Лютор почти тот же Сектор по приёмам и комбо, Флэш - ну понятное дело, Кабал, Чудо-Женщина в чём-то схожа с Синдел.

Особое место в игре занимают комбо-испытания - порой с трудом проходимые, но попытаться пройти их стоит. Особо сложные комбо у Лю Кенга, Рейдена и Шанг Цунга. За прохождение всех комбо-испытаний предусмотрен специальный трофей Supreme Champion.

В интро MK9, во время убийства Рейдена на пирамиде, Шао Кан одет в костюм из MK vs DC.
Демонический Шиннок в MKX несколько схож с Дарк Каном. Также, Блейз в MKA схож с Дарк Каном.
После этого кроссовера, в серии MK стали активно появляться гостевые персонажи. В MK9 - Кратос (PS3 и PS vita версии) Фредди Крюгер, в MKX уже вышли Джейсон Вурхиз и Хищник, а также появятся Кожаное лицо и Чужой-ксеноморф .

Спойлер

Дарк Кан

Демонический Шиннок MKX

Блейз MKA.

Шао Кан в MK vs DC и Шао Кан в интро MK9 перед убийством Рейдена.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Сюжет в МК странный, он, вроде, есть, но на проверку такой приметивный и поверхностный, только на харизме героев держится. А вообще, можно и про что-то более актуальное написать).

3

Palutena некогда не играл сюжет в файтингах(за исключением Injustice) мне всегда хватало турнирной лестницы MK , вместо сюжета.

0

GillianSeed зачем играть в файтинги не ради сюжета?! А, точно, набить друзьям лица хотя бы в виртуале

4

Алексатор Мне в файтингах больше привлекает боевая система, чем причина по которой персонаж A дерётся с персонажем B.

1

GillianSeed это окгда куча англицизмов непонятно что описывающих? Без меня такое развлечение.

1

не слышал о этом проекте

0