Обсуждение игры
Комментарии: 38
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Я так скажу - по своему игра не плоха, я бы даже не назвал ее клоном соулса - разрабы явно пытались что-то придумать и интересные детали есть. Но игре дико не хватает контента - 4 оружия? 4 оболочки? Все противники просто перекрашены, Гриша уже надоел. На локациях сложно ориентироваться потому что они одинаковые.
Занятная игра. но сложно играть без толкового руководства. Я половины механики не понял.
NightHawkreal
Механика как в дс. Главное отличие - окаменение. Зажимаешь кнопку и все, ты неуязвим. Зажать можно в любой момент, даже в прыжке, атаке. Способность имеет кд.
Хилиться можно жареными крысами, грибами и тд или идеальным парированием (с расходованием решимости).
Решимость повышается если прибухнуть чего нибудь спиртосодержащего.
Прокачка характеристик заменена на смену доспеха. В каком то больше будет хп, в другом стамины + разные доп бонусы вроде уменьшения кд окаменения и тд.
Оружие вкачивается на урон, также есть суперудары, расходующие решимость.
Расходники требуют привыкания, надо заюзать несколько раз для макс. эффекта. Например первый раз гриб отравит, в последующие уже будет исцелять отравление.
В остальном все стандартно, бьешь, следишь за стаминой, уворачиваешься от ударов или отбиваешь их окаменением (например если использовал всю стамину и на уворот не хватило).
Ни у кого нет проблем с уклонением? Оно прожимается через раз как то...
Лал. Щас бы в соулс-лайк где нету ничего кроме честного хардкорного геймплея с читами играть.
Ну это как из бутерброда выкинуть колбасу, пожевать тупо хлеб и заявить что бутерброд чет не очень.
dmsg
пытался уловить хардкорный геймплей в ДС... три раза начинал. посмотрел видосы, думал, может, чего не понимаю... в итоге, на видосе чувак бежит на мостра , втыкается в него и закликивает... ноль геймплея в ДС.
Закончил проходить, как я и боялся в игре очень мало контента, 5 или 6 локаций и столько же боссов, всего 4 оболочки, которые ты можешь собрать в первой же локации и 4 вида оружия. В соулсах Фромов, там где игра только разгоняется, Мортал шел заканчивается.
Самое что разочаровало, игра не дает должного челленджа. Я люблю соулс-лайки, но играю в них на достаточно среднем уровне, а иногда прям по жесткому туплю, но тут прям слишком изи для меня было. За всю игру я умер раз шесть наверно, все боссы кроме ледяного отошли с первого трая. И тут проблема в имбалансе, у тебя две плоски хп, у тебя имбовое окаменение, которое при зажатии длится очень долго и не только позволяет поглотить любой урон, но и позволяет восполнять выносливость. В связке с уклонениями и ударами с прыжка, которые неплохо позволяют сократить дистанцию, можно боссов при их медлительности чуть ли не в нодэмэдж убивать. И оболочка которая с огромной полоской хп, это вообще чересчур, просто ходячий танк, который еще и дамажит с каждым убийством сильнее и сильнее, если прокачать.
В общем, игра не оправдала ожиданий, но у нее неплохой потенциал, хороший дизайн и визуал, разрабам бы денег и команды побольше, может вышло бы что-нибудь на уровне.
MadHamsterHead
я этой оболочкой, которая с короной, у которой дамаг накапливается, всю игру прошел накопив 1600+ убийств, боссы отлетали с 3-4 ударов)
ИГРА НОРМАЛЬНАЯ НО НА ЛЮБИТЕЛЯ
На большого любителя, ну прямо однообразно все, хватило на пару часов…
У ловкача уклонение вообще зачетное.
Главный минус игры запутанные локации , особенно в начальной, знать бы куда бежать проходилась бы в два раза быстрее, но скорее задумка такая у разрабов была , игра то очень короткая, а жанр то почти что РПГ
FallenGhost написал:
А как же спецатаки и парирования?
имелось ввиду, что она не кончается)
Ну на один раз пройти нормально, новая игра+ тут конечно лишне, по одним и тем же кишкам (Причем крайне маленьким) бродить на второй раз такое себе. Жаль маловато подобного жанра игры выходят, а что касается клонирования соулса, да и хер бы с ним, лиж бы игра смогла увлечь.
З.Ы. Прошел Эрдримом с Двуручом)
Так шо стоит качать играть в это? Или на фоне DS3 лютая парaша и лучше не тратить время?
vopros3828323
да нормальная она , ознакомиться точно стоит
а што уже вышла?
Кстати, нашел отсылку к DS.
Тут такой вопрос... Игра как-то странно закончилась.
Нашёл я в лесу мужика у костра, он попросил у меня крысу гриль, потом самогона, потом предложил дружить - я согласился. Пошла катсцена, где ГГ игрет на балалайке рядом со своим новым друганом, показывают лес и его обитателей, после чего пошли тиры.
Так вот, это финал такой, или просто попалась пасхалка какая-то?
Slipnot6
Просто прикол от разрабов. Можешь дальше продолжать играть, тебя же к "костру" телепортирует после этого. Сам в этом моменте пересрался, думал заново придется начинать)
У меня другой вопрос, эта огромная жаба в первой локации, для чего она? с ней что-нибудь можно сделать?
MadHamsterHead
Ну жаба такой же НПС как вышеупомянутый мужик. С ней можно поговорить как минимум. А будет ли какой то квест в дальнейшем пока непонятно.
Игра понравилась, только разыгрался и уже закончилась Соломон и освященный меч, после удара с прыжка пинал и добивал, решимости девать не куда. Все облазил, но так и не понял, что с жабой в болотах и суицидником на летающих камнях делать.
lewe0fun
lewe0fun написал:
решимости девать не куда
А как же спецатаки и парирования?
lewe0fun написал:
се облазил, но так и не понял, что с жабой в болотах
lewe0fun написал:
и суицидником на летающих камнях.
Если поговорить с ним в оболочке Харроса - он попросит отнести вещь своему брату Фестусу (NPC, что вызывает и отменяет туман за отсветы), который находится в Башня Фолгрима. В награду дадут проблеск с отсветами.
Если поговорить с ним в оболочке Эредрима - его можно будет сбросить с обрыва, в награду дадут также проблеск с отсветами.
А порочную сестру кто то находил? Как торговка она так себе...чет нигде не встречал упоминаний.
Sipogka
Да, но у неё в продаже есть одна полезная вещь - запретное приношение.
Угу с ней намного лучше играть
Проясните,зачем нужна решимость?
КоSa TV
Типа маны на всякие хитрые штучки.
КоSa TV
1. Спецприемы оружия.
2. Восстановление хп при парировании.
Пинок это имба, прохожу второй раз и думаю Че я сразу им не пользовался.
Механика с окаменением интересная, но реализована она по самому минимуму. Было бы интересней, если бы её использование расходовало общую выносливость или вообще отдельный показатель, чтобы за один заход можно было несколько раз активировать, смешивая атаки и защиту.
Всем привет. Есть некие проблемы с игрой. Начинаю играть, дохожу до 1й сестры, узнаю свое имя, дальше меня где-нибудь убивают и.... меня восстанавливает не возле Сестры, а все начинается с начала локации ( там где я без оболочки и ползу по тунелю вверх. И так постоянно. Игра куплена, не пиратка.
Пишу свой отзыв так как игру уже прошел. Мне игра очень понравилась. Атмосфера крутая, боевка занятная и интересная, лор и сюжет цепляет. Графика и анимации тоже хороши, учитывая что игру делала небольшая инди студия из 15 человек. Игра сделана с любовью и душой, это сильно чувствуется. Кроме того в игре не слабая реиграбельность. Рекомендую пройти ее несколько раз чтобы полностью ощутить все плюсы и минусы оболочек. Самое приятное то что игра получилась оригинальной и непохожей на другие.
Итог: прошел одним залпом и появилось желание еще перепройти.
Четыре класса, определяемых "оболочкой" в которой вы бегаете, их можно свободно менять и независимо прокачиваться (только навыки). Оно же четыре вида брони.
И ладно бы, но в игре и всего четыре вида оружия! Четыре!!! Да, их можно прокачивать, но четыре... не вида, не класса оружия, а тупо четыре оружия на всю игру!!!
В ДЛС есть пятая шкурка и пятое оружие, но вы их получите буквально перед финальным боссом, так что смысла в них нет.
Так себе дизайн (Решейд обязателен, что бы убрать эту блевотную пелену), есть некоторые неплохие идеи, но реализация тоже так себе. Типично для Соулсов нет сюжета (или закапываться в него не хочется), так себе боссы и некоторые откровенно бесящие решения типа бежать ногами обратно через всю карту относить квестовую вещь (да, тут есть "собери три какие-то штуки") после того как победил босса.
В общем, не ведитесь на картинку, это откровенно так себе игра и так себе Соулс, единственный плюс которой - игра короткая.
6/10
Отличное знакомство с игрой - тыркаешь удар и потом уклонение - думаете он уклоняется ? Нет , ведь анимация ударчика еще не закончилась - поэтому ты привязан к земле бетонными тисками.. и вот вся игра такая. Время дизайнерских пустышек.
Да шляпа эта Смертная Ракушка, можно пройти за 15 часов максимум спамом одного мува - удар двуручкой+ откат, вся тактика. Можно было бы закрыть глаза на минималистичность и ужатый бюджет с 15 чел. разработчиков (кстати вроде как наши делали, судя по титрам, молорики), если б была интересная боевая система, но шиш там...
пысы. Когда уже господа клоноделы додумаются совместить боевку соулс-типа с blade of darkness? Вот это была б настоящая находка, но нет, хрен вам в лапти, вот очередная беззубая пародия на миядзаки... А ведь сколько надежд было!
Квасилич
у меня другой читерный мув был - удар с прыжка, окаменение (потому что обычно после прыжка получаешь в ответ), еще один удар и отскок назад. Ждешь пока окаменение откатится, повторяешь.
90% врагов так в ноудемедж убиваются.
даже читы от преподобного Флинта не спасли сие убожество (лично для меня)...
Новое на форуме Mortal Shell
Тема для свободного общения об игре. Здесь можно обсудить любой интересующий вас вопрос, если он не касается уже созданных тем.