Компания Cold Symmetry подробно описала обновление первого дня для своей грядущей ролевой игры Mortal Shell, вдохновленной Dark Souls. Согласно примечаниям к выпуску, этот патч содержит ряд исправлений и оптимизаций, а также различные улучшения.
Если говорить более подробно, этот патч первого дня исправляет сбой, который редко случается во время финального боя с боссом. Кроме того, он обновляет освещение в Соборе, а также содержит балансировку обновления и улучшения, улучшает звук окружения и голоса.
Кроме того, это обновление обновляет максимальную блокировку дальности до 2200 для большинства врагов и до 10000 для темного отца. Он также вносит некоторые изменения в логику, которая скрывает/показывает используемое оружие.
Ниже вы также можете найти его полный список изменений:
- Качество PostProcessAAQuality увеличено до 4, чтобы уменьшить TAA двоение в Фаллгриме.
- Исправлена возможность мгновенного убийства игроком Тарсуса с помощью второй специальной атаки Клинка мученика.
- Исправлена ошибка с тёмным отцом, при которой можно застрять в диалоге с ним навсегда, если подойти к нему с Соломоном или подкидышем при доставке последней железы.
- Из Компендиума удалена надпись «Gland_Stew».
- Исправлен редкий сбой во время финального боя с боссом.
- В меню быстрого перемещения изображения недоступных мест теперь размыты.
- Обновлено максимальное фиксированное расстояние на 2200 для большинства врагов и на 10000 для тёмного отца.
- Исправлено положение оболочки в Фаллгриме.
- Обновлено освещение собора
- Изменение логики, которая скрывает / показывает используемое оружие при обновлении их видимости. Теперь вместо того, чтобы сразу устанавливать видимость статической сетки, оружие растворяется с помощью скалярного параметра «Количество» и временной шкалы.
- Обновления и улучшения для голосов и звуков окружения
- Балансировка обновлений и улучшений
- Обновлены титры
- Незначительное обновление логотипа игры на стартовой заставке и в главном меню игры
- Несколько исправлений ошибок и оптимизация
Размер файла обновления - 3,6 ГБ
Жду больше чем всяких там Horizon: Zero Dawn и тд,что может быть прекрасней мрачного фентези)))
О! Ничесе!! Игра выходит уже вот-вот. А я почему-то думал, что релиз где-то в октябре. Вот это прямо-таки отличная новость!!!
Сколько часов геймплея примерно у игры и боссов?
Кинцоль в интервью было сказано что около 10-12 если пролетать все и вся, и около 20-25, если обшаривать все углы. цифры примерно по памяти, +/- час.
по-моему в этом интервью было сказано (но я точно не помню, лень пересматривтаь).
Jmann666 на 20 часов игра рассчитана, если верить из этого ролика, но думаю надо ждать официального заявление от разрабов)))
Игра слишком хороша чтоб быть правдой. Надеюсь она будет часов на 40 для скила дарка солса и бладика.
А что уже запланировали DLC?
Игра ещё не вышла, и тут даже не длс, а патчи первого дня анонсируют, я хринею.
обновление первого дня сейчас моде почемуууууууу
Tanos007 - Day One patch всегда был. Это единственная возможность у разработчиков исправить критические ошибки до того как игроки зайдут играть. A_jak - это так не работает. Издатель ставит дэдлайн, и разработчики никогда не успевают всё сделать в срок. Особенно если учесть, что мастер-диск отправляется в печать за пару недель до релиза.
а нельзя было эти все исправления сразу включить в релиз игры?!