на главную
об игре

Порядок прокачки навыков?

Кому на какую способность надо копить очки? Какие способности и у кого, решают в бою? С какой способности начинать?

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Прошел игру на боксе. Хочу некоторые ориентиры только обозначить...
К концу игры прокачено будет 90% способностей. Так что прокачается почти все... У каждого перса есть только его личные навыки их и следует качать в первую очередь , имхо. Более половины игры можно будет одновременно пользоваться только двумя . Третий слот открывается заметно позже((( Навыки набираются в слоты по одному от уровня крутости и нельзя прокачать оба серьезных и их оба в слоты забить. Т.е. только один серьезный можно использовать + небольшой или пассивный(((
Мне понравился навык кукловод у Магнуса. Берешь под контроль самого здорового из кучки и два хода он на твоей стороне. На своей же гранатке его можно и подрывать вместе с врагами. Или уводить его в сторону... На роботов не действует. А цепная молния у него как раз станит роботов)))
Кабан явный танк и у него главная проблема с выживанием на передовой. Им понравилось сбивать вражин с ног. Одиночные враги вырубаются и добиваются по тихому без проблем да и в бою какого-нить особо противного можно уронить.
У Сельмы прыжок лягушки позволяет далеко скакануть и достать какого-нить засевшего х.з. где моба.
Забыл имя мужичка-мутанта , но вот у него отрубание робота на ход очень полезная вещь.
Уткой почти не пользовался , ибо он стелсер-снайпер , а я стелсом не так много играл...
В большинстве боев , если не агрить пачками вражин , приходится воевать либо с роботами либо с монстрами и команда и навыки подбираются под задачу. Вообще с роботами проще , ибо в пушки можно забить стан их с 20 или 50 % вероятностью. Когда все три перса стреляют 6 раз за ход по врагам , то они практически весь бой могут из стана не выходить. Против мутантов такого ничего почти читерного нет да и их как правило в бою по более числом бывает...
P.S. Короче , лучше прокачивать то , что вам понравиться по тестив предварительно все в боях.
Вообще не ленитесь по чаще сэйвится , ибо у меня на боксе игра бывало вылетала и персы в структурах застревали , а уж на компе наверное по более проблем будет)))
P.P.S. Забыл))) Там , только у Сельмы вроде , в боковой ветке есть увеличение урона от гранат. К этому урону + еще урон при прокачке от артефактов + увеличение дальности броска от брони + опционально доп.слот для гранат. В итоге осколочные гранаты ей кидать становится очень эффективно)))

4

SS44
ОК, а что насчёт улучшения оружия? Улучшения можно перекидывать с пушки на пушку? Или они навсегда будут привязаны к данному оружию и их нужно придержать до топовых пушек?
Навыки артефактов. Их можно сколь угодно открывать или они действуют по той же схеме как и умения? Ну типа 1 активный навык артефакта, на одной линии? Нужно сразу выбирать между; скидки, крепыш или +1 граната и т.д.?
АПД: И насчёт новых напарников. Когда я найду 3го, он будет моего уровня? И если я не буду использовать кого-то, то он будет параллельно прокачиваться, даже если его не задействовать?

-1

Все улучшения ставятся и снимаются без ограничений.
К концу игры можно отрыть вообще всю "артефактную" прокачку. Если конечно найти все 12 как вроде. Я прокачал к концу игры все))) А в каком порядке их качать сами думайте. Здесь не так как с умениями - тут все всегда работает и суммируется)))
P.S. Ненужное оружие , сняв с него улучшения , лучше разбирать на запчасти , а не продавать. С запчастями на апгрейд оружия в игре потуже , чем с "деньгами". Магазин в игре вообще что-то не очень. Я за всю игру купил там пару стволов и 2-3 улучшайзера на них и одну броньку. Ну и может несколько гранат осколочных еще...

2

Для каждого ствола отдельно и цена апгрейда всегда одна и та же для всех стволов. Начальные лучше не прокачивать , а экономить детальки на апгрейд более мосчных стволов))) Разве только "тихушные" можно сразу качать , ибо они все уже в начале игры попадаются и у них урон всего то у пистолей 4 , а у арбалета 5(((
пы-сы Все я спать и на вопросы будущие отвечу тока завтра)))

2

Не уверен насчет уровней напарников на момент попадания , а вот сидя в запасе они по-моему очки также набирают. Помню что утку во второй половине игры не использовал и там к концу игры у нее тьма очков накопилась... Не парьтесь короче по этому поводу))) Да и третий перс весьма быстро получается.
Кстати , я когда играл то заметил , что уровни персонажей растут чем дальше по игре тем быстрее. По началу каждый уровень замечаешь , а потом... Вот помню смутно что вроде был где-то уровне на 47-ом , а зачистил пару локаций и там уже 62-ой!? Наверное , квесты сюжетные жирные или мобы необязательные , но тоже очень жирные)))

1

SS44
Улучшения оружия, которые идут под римскими цифрами, они как прокачиваются? Для каждой пушки отдельно, или привязано к персонажу?


0

а что дает скилл проныра для магнуса? как его юзать?

0

Hellk666
Там в снаряжении нужно выбирать навыки. Всего можно владеть только 3, даже пассивными.
Навык "Проныра" даёт шанс пройти незаметным уже находясь в бою. Т.е. можно незаметно поменять укрытие и сохранить бонус от скрытности. Есть шанс, что заметят, расчёт идёт в процентах как и при выстрелах.

0
Новое на форуме Mutant Year Zero: Road to Eden