на главную
об игре

Обзор Myth of Empires - всегда есть чем заняться

Различные онлайн-игры, помимо задачи некой социализации игроков, выполняют еще одну — создание ощущения бесконечности геймплея. Любую игру можно закончить, пройдя все задания, открыв все секреты и т.п., но только онлайн-игры держат игроков десятки тысяч часов, постоянно подкидывая новые задачи. Но и у этого, скажем так, разнообразия есть свой предел.

Другая сторона медали — игры без конкретной цели, или песочницы. В целом, тоже являются практически бесконечными, с той лишь разницей, что игрок должен сам находить себе занятие, используя широкий спектр игровых механик. Но и у этого подхода есть свои недостатки — игра, рано или поздно, перестает подкидывать новые способы взаимодействия с собой. А что, если взять что-то из MMO, что-то из песочниц, да еще и поставить перед всеми игроками очень масштабную цель? Так появится Myth of Empires — невероятно амбициозный проект, в котором мы попробуем немного разобраться.

Если бы меня попросили описать жанровую принадлежность Myth of Empires, то я бы назвал это Survival-MMORPG с элементами глобальной стратегии и RTS. Звучит сложно, и по первой вы не увидите и 90% возможностей игры. Так что чтобы адекватно описать все происходящее проще посмотреть все на примере жизненного цикла одного персонажа.

Появляетесь вы в одной набедренной повязке, где-то внутри огромного мира. В данный момент ваши задачи сводятся к банальному выживанию в недружелюбном мире. Агрессивно к игроку тут буквально все, что шевелится: от волков с собаками, до других игроков и NPC. А еще не стоит забывать, что вашему альтер-эго нужно кушать, ведь голодная смерть — явно не та перспектива, на которую вы рассчитываете. Приходится осваивать азы боевой системы (благо с ними не перемудрили) и крафта, чтобы взять в руки что-то кроме палки и кушать что-то кроме ягод.

Интерфейс достаточно сложный, как и сама игра, но привыкнуть к нему можно. Блеклые цвета и излишняя вложенность выдают в игре восточное происхождение, хотя сам сеттинг усредненно-фэнтезийный. Благо на первых парах вам не нужно изучать назначение каждой кнопки — с развитием вашего персонажа и геймплея сами не заметите, как освоите местный интерфейс в совершенстве.

Механика крафта достаточно проста — открываем соответствующий раздел, и выбираем, что мы хотим сделать из имеющихся рецептов. Необходимые для создания ингредиенты выводятся при наведении курсора. Откуда брать рецепты и как сделать что-то лучше палки? Нужно развивать свое мастерство путем прокачки и открытия новых “рецептов”. Так что первые часы геймплея у вас гарантированно уйдут на погоню за более совершенным снаряжением, наперегонки с голодной смертью. А может даже не часы, а целые дни...а может быть вам повезет встретить НПС, которые не попытаются вас убить, не будут игнорировать, а помогут голодранцу? Некая вариативность происходящего присутствует, как не крути.

У особо разговорчивых НПС можно брать несложные задания, продавать что-то из набранного в ближайшем лесу и снятого с тушек разбойников, постепенно улучшая положение персонажа в игре. Спустя пару дней у вас уже может появится если не дом, то, как минимум, огороженная хлипенькой стенкой территория с костром и палаткой. С этого момента персонаж временно “выходит” из режима выживания и ступает на путь плюс-минус обычный для MMORPG — качаемся, богатеем и крафтим. Крафтим как снаряжение себе любимому, так и обустраиваем свое жилище. Рано или поздно, оно станет не просто перевалочным пунктом для одного Вас.

На этапе беты не совсем понятно будет такая возможность или нет, но, скорее всего, имя более или менее приличное оружие можно будет наняться в армию к другому игроку. Но, это наша фантазия, не более. Проверить наличие такой возможности не удалось. Но вот что точно возможно — предложить пару монет, теплую постель и кусок сочного мяса волка кому-то из нейтральных НПС. Получилось? Отлично, у вас есть первый последователь! Не получилось? Попробуйте избить несчастного до полусмерти — возможно он станет капельку сговорчивее.

И так, кажется мы начали подходить к новому этапу, который напоминает Action-RPG с элементами стратегии (в том числе и в реальном времени). С появлением первых наемников, или присоединенных добровольно принудительным методом НПС у вас, как у персонажа в виртуальном мире, появляется возможность расширить границы своих владений за пределы шаткого заборчика в глухом лесу. Когда именно вы дойдете до этого этапа (и стоит ли оно того) решать уже вам. Когда вопрос голода, жилья и обогрева холодными ночами уже не стоит, игра Myth of Empires может стать для вас настоящей песочницей. Хотя и к благам цивилизации вас тоже никто не принуждает стремится — если вам нравится бегать с голой пятой точкой за кабанами по лесами, то развлекайтесь на здоровье. Но у нас тут попытка охватить весь ваш путь, так что продолжим.

Пополняя свою армию, создавая ей снаряжение и тренерую своего персонажа — рано или поздно вы превратитесь в грозную силу. Можно захватывать как нейтральные поселения живущие на землях мира Myth of Empires, так и нападать на других игроков — дело ваше. Как и проблемы, ежели противник окажется сильнее. А дальше? А дальше борьба за власть, ценные ресурсы, союзы, альянсы, предательства и построение империй с целью захватить мир. Желательно — весь.

Визуально игра выглядит приятно — не пик технологического развития с RTX, DLSS и прочими аббревиатурами, но и не так уж примитивно. Для большого, наполненного контентом проекта с открытым миром и фактической полной свободой действий графика, возможно, даже слишком хороша. Надеемся к полноценному релизу все будет намного стабильнее, а то и серверам и компьютерам играющих немного тяжеловато.

Звук — звучный, музыка — музыкальная, а про интерфейс мы сказали в самом начале. Хотя все это, далеко не самое главное в Myth of Empires. То, что потенциально может дать эта игра выходит за рамки привычных систем оценки проектов. Фактически, Myth of Empires представляет собой первый пример MMORPG, в мир которой игрока погружают, от слова, полностью. Вот представьте — засыпаете у себя дома, а просыпаетесь посреди леса с палкой в руках. Невесть где, зачем и почему. А жить-то как-то надо, да и карьеру строить. Именно этого от вас и хочет Myth of Empires. Дать возможность становиться не только великим завоевателем, но и ремесленником-промышленником, да добавить любовные союзы с детьми — и идеальная MMO будет готова.

А пока — ждем полного релиза Myth of Empires и надеемся, что и у игры, и у разработчиков все получится хорошо. Потенциал у проекта огромный, равно как амбиции. Если все привычные онлайн-проекты уже давно надоели, и хочется новых впечатлений — тут их выдают.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Китайский клон Conan Exiles. Подозреваю, что, как и в Конане, для комфортной игры нужны друзья, которые будут подкидывать дрова в печку, пока ты спишь, и аренда сервера, чтобы стадо бабуинов в топовой снаряге не нобегало кошмарить новичка с каменным топором. Игра может оказаться намного более задротской, чем, скажем, банальный ВоВ или даже Ева. В Еве не нужно было дрова рубить раз в час, каждый час.

15

"Китайский клон Conan Exiles" - полностью согласен

4

в настройках сервера можно было сделать более адекватную игру, чем сбор тонны камней

а такие игры по-моему самый раз чтобы всякие тю-тю потешили свое чсв в виде издевательства над новичками и просто мелкими

2
Если все привычные онлайн-проекты уже давно надоели, и хочется новых впечатлений — тут их выдают.

Судя по обзору, 99% геймплея состоит из гринда ресурсов. Афигеть новые впечатления! Выдают так выдают впечатления! Я не против гринда, но просто ничего необычного в этом не вижу. Не, ну, конечно, быть может на поздних этапах геймплей поменяется, но о этих поздних этапах в обзоре ни слова. Вот представьте - вы читаете обзор, хотите узнать, чем же эта игра отличается от других? В обзоре пишут, мол это другой непривычный проект, мол новые впечатления. Но ничего нового не показывают, не рассказывают. Всё тот же гринд, всё тоже строительство базы, всё те же какие-то простенькие квесты. А новый непривычный контент где? Ну тот самый, о котором вы так много разглагольствовали в общих чертах, толком ничего не сказав. Где? Лично я ничего непривычного не увидел.

Хотя графика действительно красивая для ММО. Что правда, то правда. В красивую игру всегда приятнее играть, чем в некрасивую.

4

Клон "minecraft" и "Conan Exiles" - очередной шедевр "сарказм".

4

надо будет поставить минималку и поржать с того, что те квадратики будут требовать 2гига видюхи

3
Визуально игра выглядит приятно.

Это троллинг какой-то? все что я увидел, одно мыльцо с моушн блюром, и блюмом. Хз графически выглядит отвратно, детализации особо нет, но эффектов напихали что хватит на целую армию хомяков всеедов. С этой стороны я и не люблю анрил энжин, ибо в нем вечно пытаются сгладить плохую детализацию объектов, кучей эффектов. Из-за которых здоровому человеку сложно играть попросту.

3

Никто не накидывал эффектов, все они по дефолту а Анриале (разрабы абсолютно не меняли дефолтные настройки движка). Эффекты и нужны чтобы приукрасить картинку и скрыть погрешности. Ну и, кстати, блума я так и не увидел. Свечение сейчас не используют так повсеместно как во времена Анриал 3.

-2

Отличный графон, вы бы ещё юнити предложили.

-2

[RU/EU] [EmpireFun] [X10] [Steam/No Steam]

Приглашаем всех любителей PvP в **Myth of Empires** на новый сервер **EmpireFun**, выживание в эпоху Древнего Китая!

Нравится ARK: Survival Evolved ? Но Вы познали все аспекты данной игры и Вам не хватает нового разнообразия в данном жанре?

Добро пожаловать в привычный и любимый, но совершенно новый для Вас жанр Выживания в игре - **Myth of Empires** !!!

НАСТРОЙКИ

✅Коэффициент скорости приручения ездовых животных и воинов: 10

✅Максимальная нагрузка на прирученных животных: 5

✅Сколько воинов изначально игрок может нанять: 30

✅Множитель сбора: 10

✅Скорость роста детенышей животных: 10

✅Скорость прокачки уровня воинов: 10

✅Множитель сбора с диких растений: 10

✅Множитель дропа с животных после охоты: 10

✅Скорость роста растений: 5

✅Множитель прокачки скилла от практики навыков: 5

✅Множитель активности когда игроки в гильдии получают опыт: 10

✅Суточный предел защиты граничного маркера: 20

✅Скорость изготовления предметов: 0.3

✅Скорость прироста очков активности гильдии: 10

✅Коэффициент Переносимого веса рекрутированных войнов: 5

✅Множитель расхода прочности: 0.1

✅Кол-во дней до исчезновения офлайн персонажей: 30

✅Сколько воинов одновременно игроки могу ввести в бой изначально: 5

✅Скорость прокачки скилла воинов: 5

✅Множитель кол-ва собираемых плодов: 10

✅Множитель сбрасываемых монет при убийстве NPC: 3

✅Множитель вместительности инвентаря игрока: 10

✅Множитель получаемого опыта игрока: 10

✅Интервал смены названия гильдии: 24ч

✅Скорость перезарядки использование предметов (еда, повязки итд): 2

✅Коэффициент увеличения суточной активности Гильдии: 10

- Зовите друзей! Теперь наш сервера открыт для всех!

Discord - https://discord.gg/P6GQTCdVvT :tada: :tada: :tada:

BattleMetrics - https://www.battlemetrics.com/servers/moe/15058421

Карта - https://moe-map.com/

Myth of Empires - https://youtu.be/issLgGMtlbU?t=220

1

Опять в блендер жанров накидали и вот что получилось .

0