Давно тут ничего не писали про игру, а ведь ОБТ идёт полным ходом и за это время в игре много чего изменилось) Думаю об этом стоит рассказать.
Во-первых, самое первое и очевидное изменение - дизайн и структура сайта - он стал более функциональным и несравненно более эффектным. Добавились новые разделы, например Зал Славы Ульда - где отмечены имена тех, кто особо отличился игровыми достижениями или победил в конкурсах.
За три месяца вышло несколько весомых обновлений, добавивших как новые локации так и долгожданную Лавку Магии с полезными банками-склянками и телепортами.
Администрация не скупится на конкурсы, причём с вполне реальными призами - например на конкурс в честь старта ОБТ разыгрыввались GPS навигатор, игровая приставка и электронную книгу.
Игровые ивенты тоже имеют место быть - уже прошёл первый PvP-турнир, организовывалась экскурсия по данжам с ГМом, устраивался ивент по обороне одной из локаций - Небесный остров. Каждую неделю нет-нет да и дадут задачу поискать в игре какого-то бота (привет старому Сэлу!)))) или помочь такой-то неписи и в награду получишь какую-нить плюшку.
Творческие конкурсы тоже случаются, лично мне было очень интересно следить за конкурсом разработки смайликов для форума или за конкурсом "Пропишись в Mythos", когда игрокам предлагали зафотошопить себя до неузнаваемости)
13 числа блы сделан анонс следующего обновления которое также добавит в игру много интересных локаций, монстров и данжей.
Единственное что расстроило - онлайн в игре весьма средний, похоже современной школоло неведома ностальгия по старушке-дьябле. Вообще весьма странно, вспоминаются старые номера Игромании или Страны игр где Mythos называли самой ожидаемой игрой года, люди сочувствовали препетиям Flagship Studios, играли в битые корейские версии и мечтали хоть одним глазком взглянудь на таинственный Ульд. Конечно многие из них таки дождались и играют, а кто-то игру просто не понял, ведь она так отличается от привычных узкоглазых гриндилок с бронелифчиками и буферами третьего размера.
Есть, есть в Mythos какое-то непередаваемое уютное очарование - в тёмных подземельях с копошащимися монстрами, в забавном жалобном блееньи сатира "Ммммнеее нее хватаааает мммааааны!", в шустрых гремлинах с их многочисленными боевыми гаджетами. Mythos ненавязчиво, но прочно затягивпает. Кроме того, Mythos - тот редкий пример, когда игру локализуют, как говорится, "в прямом эфире" - параллельно с забугорной версией.
Хочется пожелать разрабам и локализаторам удачи и больше обнов всяких и разных)
а что за локация на скрине? что-то понять не могу.
"она так отличается от привычных узкоглазых гриндилок с бронелифчиками и буферами третьего размера" - о да ^ ^ спасибо, почитала порадовалась) эх, монстрик на скрине тот самый эпичный, так на него и не наткнулась)))
fckingu Элементарно, Ватсон) Это ж Небесный Остров)