MОДЫ,ИНСТРУМЕНТЫ К НИМ,ПРОБЛЕММЫ
Комментарии: 162
сначала
лучшие
Ваш комментарий
nemo34
..............это история и реальность, хоть и бывшая,солдаты шли в бой с ограниченным боезапасом, у государств было ограниченные финансовые возможности и именно преодолев все сложности выигрывали войны................лично у меня за бой крайне редко заканчивался боезапас у солдат..было пару раз.......................
+++++++С этим пунктом полностью согласен и сам НИКОГДА не редактирую ни казну ни боезапас, но если разработчики делают заведомо неправильный пункт "точность" и оказывается, что русские солдаты менее точны при выстрелах, чем шведские или немецкие(после побед над Фридрихом II Суворовым) меня это не устраивает и я подправляю под обще статистическое! Насчет боезапаса вообще у солдат, то им выдавали меньше патронов, т.к. что бы израсходовать больше им нужно остаться в живых, а этого не получалось из за того, что в реальности солдаты или имея лучшую подготовку или большую численность сразу шли в штыковую или отстреливались, а учитывая, что реальная дальность мушкетов и нарезных ружей была куда больше заявленной разработчиками в игре, то при перестрелке солдаты погибали, даже не израсходовав боезапас от того им и выдавали по 15 -20 патронов!
Характеристика пехотного ружья модели 1777г Франция.
Длина -1, 529 м
Масса - 4, 400 кг.
Дальность прямого выстрела - 234 метра, под углом 45 градусов - 980 метров!!!
Точный огонь можно вести до150 метров! Эффективный - до 200 -250 метров!!! Далее точность стрельбы падает!
Осечка составляет 15%.
Из одного ружья можно сделать 25000 выстрелов ( если только в прикладе не переделана одна вещь для более звонкого звука при постановке ружья на землю на плацу из за чего портится качество стрельбы и срок службы ружья!)
Характеристика артиллерийского вооружения гвардейской артиллерии 1776г (Франция)
Пушка 12 фунтов
Длина 2,3 метра
Масса 986 кг
Калибр 0, 121
Масса лафета 995 кг
Кол-во ядер в лафетном ящике - 9
Кол-во боеприпасов в зарядном ящике Ядра -48
Картечь -20
И самое главное ДАЛЬНОСТЬ Ядро -800-900 метров!!!
Картечь -600!!!(Правда удивительно?)
Ядро может стрелять и на большие дистанции, но точность стрельбы снижается. В пределах действия винта поворотного механизма максимальная дальнобойность может достигать 1800м(12 фунтов орудие), 1500(8 фунтов орудие) и 1200метров (4 фунтовое орудие) Учитывая, что скорострельность пушек меньше 12 фунтов была -2 выстрела в минуту + кол-во боезапаса, то вполне реально вести непрерывную стрельбу в течении 30 минут, а с учетом снабжения иногда и почти беспрерывную несколько дней! Этоя привел пример для 12 фунтовых орудий по кол-ву снарядов, а для 4 фунтовых оно составляло 18 в лафетовом ящике и 100 в зарядном!
+++++++++++++Обратили внимание на кол-во снарядов в зарядном ящике? А на дальность мушкетов, ружей и пушек? Вы по прежнему считаете, что люди исправляют в игре с помощью Редакторов «Историческую справедливость» и пытаются переделать правдивые параметры? Орудий, действительно, как и в игре было по 4шт в батареи!
А насчет кол -ва солдат.......Понимаете, в игре всего 20 полков или взводов по 160, а в реальности было........Ну вы же сами всё понимаете! Это личное дело каждого - редактировать или нет!
P.S. Если железо мощное и есть желание - смело увеличивайте кол-во солдат в отрядах.
У меня сражаются армии общим кол-вом в 18-19000 человек! Модик по принудительному построению такой массы солдат в 2-3-4 шеренги существует, мод по стрельбе в 2-3 и больше шеренг, тоже.....!
projectiles_tables -> projectiles там посмотри дальность стрельбы снаряды помоему там же и сила удара.. вернее сила стрельбы и тд.. поразбирайся.. а я спать )
Добавил в шапку рабочую версию PFM, а то со старой не все строки открывались!
Список по базовому редактированию параметров юнитов добавлен в шапку!
Что добавлено? Добавлено, как отредактировать....
1)кол-во солдат в полку
2)точность выстрелов
3)скорость перезарядки
4)Сила ударов
5)Чардж, эффективность рубки
6)Управление, наверное подвижность
7)Мораль, сила духа
8)Боеприпасы
9)Дальность стрельбы
10)Эффективность поражения
11)Базовая скорость перезарядки
12)Кол-во ходов для постройки, найма
13)Цена найма
14)Лимит полков
А также по аналогии с этими параметрами, благодаря проге PFM можно редактировать в колонках рядом с этими:
Возможность стрелять из седла лошади, бонус для гренадерев, что бы те пугали противника,
гранаты включить отключить им же, тоже там!
Можно менять скорость, тип оружия, тип боеприпасов, увеличить скорострельность, мощность...Совет по редактированию пушек(кол-во) тоже в шапке!
А, также несколько актуальных советов от опытных мододелов на такие темы, как:
Как увеличить кол-во солдат в полках?
Как отключить туман войны в кампании?
Как в игре поставить свой флаг?
Как увеличить число ходов за месяц?
Как поменять дату до которой нужно выполнить условия победы фракции?
Как открыть все фракции в кастом битвах!
Как перекинуть(добавить другое) оружие юнитам.
ПЕРЕНОС столицы из Москвы в Петербург в сейве(пример по кот.можно перенести свою столицу)!
Всё это и еще другие инструкции вы можете посмотреть в шапке темы!
спс за инфу)
проблема с нациями.. вскрыть чет не могу..
УРААААААААААА Вышел новый Pack File Manager PFM для NTW, редактор статсов и параметров Вот ссылочка http://www.twcenter.net/forums/attachment.php?attachmentid=77933&d=1267922534
Там можно править всё.. Характеристики кораблей.. Характеристики любого из отрядов.. Стоимость, время постройки и тд.....кол-во в отряде, мораль защита .. и тд..) Нужны будут только два файла data.pack patch.pack поэтому сделайте резервную копию этих двух файлов перед тем, как решите править что то..
Если кому то нужно, то вот ссылочка на мод добавляющий стрельбу плутонгами, шеренгами и залпом. http://narod.ru/disk/18328344000/NM_linemod_p_I.rar.html
Вышел ESFEditor к Наполеону! Добавил в шапку!
Что одключит туман войны?
И еше Что может увеличить боезапас?
__LeX__
По увелечению боезапаса нужна опция в PFMe но ее еще не сделали, если не ошибаюсь, ждем выпуска новой версии этого редактора!
Туман войны сверху читайте в шапке!
Мне кажется не следовало отдельную тему делать:
http://forums.playground.ru/napoleon_total_war/598738/
Думаю, лучше объединить. Модераторы?
QWEEDY
Слушай дружок ты зайди на форум Empire и тогда поймешь зачем создавать отдельную тему инструментов для модинга! Через пару месяцев необходимость именно такой темы будет очевидна! Если тебе так глаза режет могу перенести минимоды по стрельбе, но на будущее - я сам разберусь, что и куда, не надо тут чайников искать ок? Откуда мне знать, что не ты самый первый чайник? Ты что то хотел спросить по модингу и использованю инструментов к нему? Нет? Ну и не надо разводить офтоп с рекомендациями модераторам - если обьеденить темы по модам, DLC и инструментам для модов, то получиться такая каша, какой ни на одном форуме нет!
Ах это ты! А я тебя и не узнал! Что такое? Набрался понтов в теме обсуждения "лицензия или пиратка" и сюда на полном ходу вьехать надумал? Нет не получится -здесь общаются люди интересующиеся модингом, филосовствующих снобов здесь не надо! Еще раз не по теме обсуждения создашь пост и это я буду обращаться к модераторам!
P.S. Лучше иди и посоветуй таким же любителям лицензии, как и ты что нибудь полезное для разрешения тех проблем, которые у них появились после ее покупки!
Прошу прощения. Я не ставил себе цель тем постом предъявлять претензию. Ничего такого ввиду не имелось.
Под словами "Мне кажется..." и "Думаю..." я имел ввиду именно "Мне кажется..." и "Думаю...", без намёков на "тут чайников искать ок?". И уж тем более без понтов.
Я не прав, согласен. Просто название... в общем "сам разберусь, что и куда". Извините.
"Ах это ты!"
С утра я был я.
morison1991 у меня не получается сможеш файл выложить.
morison1991 какие проблемы то сделать боезопас солдатам бесконечный?? открываешь распаковщик паков ( ссылка на его скачиваение на верхнем моём посту) data.pack выбираешь db -> unit_stats_land_tables -> unit_stats_land ищешь нужный тебе отряд потом сдвигаешь в право ползунок и ищешь колонку Ammo там меняешь число 10 на 100 у той же линейки.. и вот тебе патроны... Только сразу предупреждаю обязательно создайте резервную копию этих двух файлов.. patch.pack и data.pack да, дата пак оч большой.. 2 гига с лишним.. Но это лучше чем при вашей ошибке , которую вы наверняка не заметите или забудите игра накроется ;)
я вот не понимаю разве людям интересно играть в подобные игры с читами,делающими боезапас,деньги,силу и т.д. бесконечной???это история и реальность,хоть и бывшая,солдаты шли в бой с ограниченным боезапасом,у государств было ограниченные финансовые возможности и именно преодолев все сложности выигрывали войны!не забывайте,что есть еще и штыки,которые решали 50% исход боя!
з.ы. лично у меня за бой крайне редко заканчивался боезапас у солдат..было пару раз и то не у всех отрядов.А вот почему не сделали конечные боеприпасы у пушек мне до сих пор не ясно...а ведь там еще меньше по идее должно было быть ядер и пороха....
nemo34 У пушек заканчиваются снаряды.. просто тут им сделали большой запас.. Во вторых, тебя никто не принуждает править что то в игре.. Эта тема не для тебя видимо.. Тут те, кому интересно что то исправить в игре.. что то улучшить, что то ухудшить.. Обычно люди начинают играться так, когда игра ими пройдена..
AG777
Здравствуй, друг! Так это там? А, я подумал, что в другой строке, а так, как не все строки для редактирования открыты в PFM.....! Просто никогда не редактировал кол-во патронов, ну и подумал так...! А, ошибку я обязательно замечу, не переживайте, еще на Империи набил руку! Сохранять резервные копии всем и всегда сам советую, вы молодец что не ленитесь это делать, а то скидывать по интернету data.pack будет весьма затруднительно! Но за желание мне и другим людям помочь - спасибо и +!
P.S. Всем, кто редактирует параметры в редакторе PFM! После внесения новых параметров в пак или мод имейте ввиду, что после нажатия на кнопку save для сохранения изменений очень важно убрать выделение СИНИМ цветом на последней редактируемой строчке(параметре) т.к. если этого не сделать, то параметр кот.выделен синим после save или станет прежним(как до редактирования) или вообще обнулится!!! Выход - после редакции выделяйте пустую клеточку!!! Зачастую это является самой частой проблемой, после которой игра вообще может не запуститься! Да и не забывайте указывать одинаковые параметры, как в data.pack, так и patch.pack!
оууу слушай, у меня в линейке 400 ппл а модик стоит только в 3 шеренги стрельбы.. четвёртая отдыхает.. дай ссылочку плиз на модик больше 3 шеренг ;)) хмм 19 000 это получается у тебя в отряде по 500 человек где то да? хм И ещё, я не оч понял, что значит Да и не забывайте указывать одинаковые параметры, как в data.pack, так и patch.pack! То что я правлю в data.pack нет в patch.pack за исключением дальности стрельбы и цен на юниты и их время подготовки.. Я не дублировал и вот уже 400 ходов всё ок.. вылетов нет.. всё ок.. всё отлично .. обяз дублировать?
Нет у меня по 640 чел! В теме "Моды DLC и дополнения" я выкладывал много модиков по стрельбе и там есть один, который делает так, что бы стреляли ВСЕ одновремено! Дальность стрельбы и что то еще, по возможности нужно дублировать! Просто на Сичи шел разговор о пушках и пришли к вот такому выводу! Если все ок, так и не парьтесь!
P.S. Я ошибся там нет такого мода! Просто где то видел не могу вспомнить где! Завтра посмотрю и выложу в Модах, DLC!
ниче себе..19000 человек..так а карта же такого же размера осталась?там им не тесно?)))
у меня 15000 чел... не тесно)) бежать вражине потом некуда, но приходится снижать качество. подглючивает.
салют пацаны. помогите если сможите. как изменить дальность стрельбы солдат и пушек? и еще как сделать чтобы обычные пушки могли стрелять зажигательными снарядами? ковыряю data.pack но пока желаемого результата не получил - надеюсь на вашу помощь.
savawerty
если в дата.пак не найдешь, поищи в патч.пак!(найдите ее в patch.pack\db\projectiles_tables_projectiles там должна быть колонка снарядов!) У меня что то не открывается она, загружу другую версию PFM-a!
AG777
Кинул для вас мод на стрельбу всеми шеренгами, только там ни стреляют всеми, а только одной....И еще звук пропадает, если прописывать в скриптах....Сырой мод!
Napoleon Total Combat v2.0a, изменение геймплея
изменений:
Версия 1.0
Количество человек в отряде линейной пехоты и ополчения теперь составляет 400 человек.
Русская линейная пехота и ополчение - 500 человек
Количество человек в отряде легкой пехоты теперь составляет 300 человекКоличество человек в
отряде кавалерии теперь составляет 150 человек
Артиллерийская батарея теперь состоит из 10 орудий
Введены поправки в некоторые технологии (теперь уменьшают цену и содержание полков)
Доход от фабрик был увеличен вдвое, а также бонус роста
Доход от наемных зданий был увеличен вдвое
Прибыль от дорог увеличена вдвое
Гаубицы и ракеты теперь доступны с более раннего промежутка времени
Дальность стрельбы из мушкета была увеличена до 110 единиц
Дальность стрельбы стрелков и легкой пехоты также была увеличена
Дальность стрельбы артиллерии была очень сильно увеличина
Убрана огневая пешая атака
Теперь стреляют все шеренги
Убраны гранаты у гренадеров
Версия 1.1
Теперь доступно две версии мода: когда стреляют все шеренги или только первые две
Исправлена ошибка, когда Франция, Австрия и Россия не могли нанимать ракеты
Исправлена ошибка, когда Франция не могла нанимать гаубицы
Версия 2.0
У ополчения больше нет массового огня/стрельбы в две шеренги ни в одной из версий мода
Теперь Венгерские гренадеры и фузилеры могут наниматься только в Венгрии
Слегка изменен бонус от барак
Увеличен шанс промазать при стрельбе из мушкета для всех юнитов, кроме легкой пехоты
Слегка увеличена перезарядка для всех мушкетов, кроме легкой пехоты
Версия 2.0a
Изменен формат файлов мода с movie на patch
Обновлен readme-файл
Автор:
Thoragoros
Napoleon Total Combat v2.0a (Mass Fire Version)
http://www.getthebit.com/f/om/aeaaaaaabaaabyyo/gnh_total_combat_vanilla_fire.7z.html
Napoleon Total Combat v2.0a (Two Rank Fire Version)
http://www.getthebit.com/f/om/aeaaaaaabaaabyyp/zwh_total_combat_two_rank_fire.7z.html
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ВЗЯТЫ С ПОРТАЛА ******СИЧЬ******
подскажите как подредактировать дата.пак и патч.пак чтобы к примеру в россии можно нанимать 122 пушечные корабли ?
я имею представление где и как изменять характеристики но в добавлении юнитов не шарю
imeni net
Ох и вопросик вы задали! Там одних строк для редактирования штук 6-8. не говоря уже о колонках, при открытии этих строк!Там завязка очень серьезная, вы как я понял хотите как у Англичан 122 пушечный? В общем это надо редактировать и технологии для возможности найма и постройку и что то много всего...Вам, действительно так уж хочется заморочиться с этим?Там серьезней всяких туманов войны!Поставьте просто 32паунд пушки в колонках CannonType_5,6,7(7 самая нижняя палуба у корабля) они будут просто разносить на куски неприятеля...Просто не стоит забывать, что Самой мощной морской державой была в то время Англия...Может не стоит делать таковой Россию(у нас свои преимущества)Но, если вам так нужно будет я могу скинуть вам интересную информацию по этому вопросу....Вообще загляните попозже и я дам вам ссылку на шикарный морской мод(там для России идут два новых корабля-106,122 пушечных!)сейчас автор этого мода доделывает его....
Большое спасибо за такой ответ, заморачиваться не буду, подожду мод
Всем привет.. Кому интересно, я тут разобрался с бонусами памятников в главных столицах государств.. По желанию можно изменить бонус главного памятника.. Или добавить все сразу бонусы.. Делается это так.. Включаем PFM Открываем patch.pack ->db->building_factionwide_effect_junctions Ищем тут строчку например мы играем за Австрию sPest_austria_heldenplatz и видим две строчки Первая строчка нас не интересует, во второй мы видим нужный нам бонус.. Его можем изменить изменив число на нужное вам.. что бы было понятней, распишу, какой бонус за что отвечает
1)tax_bonus_building_global - Доход с областей (число это сколько процентов)
2)recruitment_cost_mod_category_infantry_global - Найм пехоты стоит на ( число процент например если -70 то на 70 % дешевле..)
3)Movement_Points_All - дальность перемещения ваших отрядов на стратегич карте( ставите любое число.. ( ставите 100 , значит на 100% дальше будут ходить ваши войска, ставите 200, начит на 200% и тд))
4)replenishment_percentage_bonus_global - пополнение ваших армий во всех областях ( число которое вы поставите опять же в процентах ставите 100, значит на 100% будет увеличина скорость пополнения отрядов)
5)upkeep_cost_mod_naval_all - Содержание флотов уменьшено на ( нужное вам число тоже в процентах)
Далее.. Если вы хотите сделать все бонусы разом одному памятнику, нужно выделить строчку например в моём примере это Австрия выделяем sPest_austria_heldenplatz и наверху выбираем Clone Row Внизу появится нужная вам строчка... Запомните самое главное, что нельзя в одной строчке вбить несколько бонусов, поэтому нужно создавать каждый бонус отдельной строкой.. Поэтому мы и клонируем.. И так же, нужно помнить, что перед каждой строчкой с бонусом, нужна строчка sPest_austria_heldenplatz global_home_region_only 1 если эту строчку не вписывать перед строчкой с вашим очередным бонусом, то игра не запустится)) брр )) вобщем как мог объяснил)) вчера ковырялся и всётаки добился своего )) теперь бонусы от памятника мне в радость)) Опять же советую, делать резервные копии и дублировать сделанное вами в обоих файлах data.pack patch.pack только один нюанс есть.. В data.pack когда вы будите дублировать, строчку global_home_region_only добавлять не нужно.. впрочем вы заметите, что там её и нет.. Думаю у вас всё получится..
КАК фракции открыть в кастом?
Подскажите как редактировать количество ходов, отводящееся на постройки.
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЧЕМУ ПРОПАДАЮТ ТРУПЫ ЧЁ СДЕЛАТЬ????????
__LeX__
В шапке довольно подробно написано, только если прохождения компании -нет, то и фракции открывшись будут без армий!
_Sosed_
Вообще в строке unit_tables, но подробнее -посмотрите в шапке, там всё написано!
там где написано кол-во ходов для постройки найма, я сделал. но получилось только для найма. поэтому и спросил в какой строке нужно редактировать именно ходы постройки.
подскажите почему любые изменения в patch2.pack приводит к тому что во время загрузки игра закрывается без всяких ошибок ?
_Sosed_
Это вообще помойму в starpros.esf редактируется......
imeni net
Причин может быть несколько! В основном все такие вещи происходят от невнимательности к маленьким деталям....Много вариантов может быть! Поподробнее напишите!Просто можно, например редактировать кол-во кавалеристов и до сохранения забыть и оставить выделение синим на кол-ве лошадей в итоге последний квадратик выделенный синим при сохранении анулируется и из за этого и вылетает....Можно отредактировать всё несколько раз, сохраняя дополнительные паки в папке Дата, а потом перестанет запускаться, много всего.....!
в том то и дело что несколько раз всё перепроверил
любое самое маленькое изменение приводит к крэшу игры
если быть конкретным то я пытался увеличить лимит уникальных юнитов, также пробовал другие изменения-итог такой же
У вас запасной вариант чистого patch2.pack есть? Если да, то поставьте его и отредактируйте всё с самого начала ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО по инструкции и всё за один раз! Вообще сложно сказать. может у вас NetFramework 3.5 нет? Для работы PFMa он необходим! Может у вас какой то мод стоит? Может вы редактировали в начале patch.pack, а сейчас patch2.pack и у вас получился наворот? Может что то из того, что вы сделали не совпадает с сохранением(я однажды намудрил с кол-ом солдат) А, может вы сохраняете в виде дополнительного пака и не туда, куда нужно? Может вы сохраняли в виде дополнительного пака, потом удалили его, заново отредактировали и теперь такое(у меня так было еще с Дартом в Империи)?
Если у вас лицензия, то изменятьориг файлы иногда бессмысленно(тогда создавайте отдельный пак) т.к. привыходе в инет Стим просто их "вылечит" и пойдет несостыковка с сохранениями!
imeni net Я тоже пробывал там править.. любое исправление в patch2 это вылет из игры.. Я лично перепроверял раз 10 всё. точно копировал всё из data.pack всё дублировал. один фиг вылет.. нельзя его править видимо..Я так понимаю, этот файлик отвечает за патчик новый последний, который несёт в себе изменения , которые активируются, если ты купишь дополнение через стим для наполеона.. Вобщем я сохранил в отдельной папке patch2.pack а из основной директории удалил его.. и играю дальше как и раньше.
patch2.pack добавляет 6 новых юнитов и мелкие изменения в игре
morison1991 я уже занимался редактированием в наполеоне (причём всё было нормально), всё необходимое установлено
изменял чистую игру, без каких либо изменений в других паках
у меня лицензия, но так же я пробовал запускать игру с кряком (чтобы стим не включать) но всё бесполезно
единственное, я хочу попробывать patch2.pack переименовать, то есть сделать отдельный мод на его основе с добавление соответствующих изменений в user.script
imeni net
я тут приболел немного....Короче, да, действительно не работает ПФМ так, как было раньше, даже новая версия не исправляет ситуацию, но всякие вариации и танцы с бубном привели к тому, что, действительно можно просто сохранить в формате пак модифицированный патч2пак с чуть чуть изменённым названием, но вы, наверное уже и сами догадались......!А, вот прописывать в скриптах -НЕ надо, всё и так ок!
P.S. В шапке обновил ссылку на последний PFM!
Здраствуйте. Хочу лимитизировать всех юнитов в компании. Стоит мод Bart07modAORvanilla.pack. В нем в колонке units_tables/Unit Limit меняю значения на необходимые мне. Загружаю игру- изменений нет. Народ, где ошибка? Помогите, плз.
dEvre
Попробуйте продублировать эти изменения в последнем патч-паке3 от патча №2....А вы уверены, что у вас ваши изменения сохраняются в паке-моде Barta? Я давно не правил ничего, но раньше, если не сохраниш под изменённым именем, то не сохранялось....!
dEvre
Не знаю, насколько это ещё актуально..что то сразу не сообразил......если вы хотите лимитезировать полки в компаниях наполеона, то надо править старпрос походу, а редактирование барта для этих компаний -по барабану! Да и как вы правите? Если сохраняете в папке data дополнительный модифецированный патч пак этого мода под изменённым названием, то он скорее всего сохранился у вас в формате мод(не помню насчет формата барта, какой он там...?) и это означает, что его , тоже нужно прописывать в скриптах.......!!!
Частая проблемма с которой сталкиваются при редактировании кол-ва войск -это исчезновение возможности построения в карре, но опытным путём удалось выяснить, что максимальная величина солдат в отряде при кол-ве 405 чел не отменяет эту функцию! Если вы редактируете до кол-ва более 405 чел, то будьте готовы к тому, что только, когда во время боя кол-во солдат сократиться до 405 чел функция карре автоматически появиться сама собой!
Morison1991
Вылетает из загрузочного окна игры(где написано золотом -Наполеон).
Скачал PFM для Napoleon: Total War.
Изменил количество ходов для найма в папке Patch4.pack и в data.pack.
Сохранился как надо.
Захожу в игру, а она вылетает.
В data.pack меньше юнитов чем в Patch4.pack
Почему?
Morison1991
Игра лицензия.
Имеются дополнения:
Coalition battle pack
Elite Regiment
Imperial Guard pack
Peninsular Campaign
Установлен последний патч.
Модов нет.
Когда изменил количество ходов для найма
Нажал на пустую строчку
Убрал в PFMe галочку с пункта "CA are read only"
Нажал Save.
deadly45481
Понимаете, сдесь много вариантов может быть и узнавать их надо опытным путём...
Во первых можно попробовать редактировать только патч а дата пак не трогать, во вторых можно попробовать не убирать галочку....ёклмн, у вас ЛИЦЕНЗИЯ! У вас Стим "лечит" файлы загружая их из интернета и возможно при такой загрузке что то пошло не так.... Просто на кнопку save нажимать НЕЛЬЗЯ, нужно сохранять под чуть изменённым названием и не в оригинальном файле.....Сохраните в том же формате патч и положите в папку data рядышком с патч4пак свой patch4becup.pack может всё1 нормально будет, кстати скачайте ещё раз PFM я новый вставлю в шапку, хотя после выхода ещё более нового патча ПФМ вроде не менялся.....
Morison1991
Изменил кол-во ходов для найма в Patch4.pack
Сохранил под другим названием Patch4becup.pack
Захожу в игру изменений нет, как нанимались за 2,3,4 хода так и нанимаются.
Изменил кол-во ходов для найма в data.pack
Сохранил под другим названием databecup.pack
Захожу в игру изменений, но игра работает.
Играю в автономном режиме.
Запретил автоматическое обновление.
Что ещё можно сделать?
Помоги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
deadly45481
Вы скачали новый ПФМ из шапки темы, он там в самом верху, старый надо удалить?
Мне, просто немного сложно в этой ситуации, т.к, у меня нет стима и я давно без модов не играю.....Вобщем есть два варианта, пока давайте с первого начнём! Откройте ПФМом ваш новоиспечённый патч4бекап.пак и когда он будет в окне пфма нажмите на него правой кнопкой мыши, у вас появится список внизу которого вы увидите надпись "Chahge pack type" наведя на эту надпись вам высветится список из которого вам нужно выдилить "Movie", после этого сохраните под любым другим именем в папку data, прописывать ничего не нужно! Вы фактически сделаете мод.
Morison1991
Сделал всё как ты сказал.
Найм за один ход не работает.
Что делать дальше?
deadly45481
Так, давайте вернёмся к самому началу у меня такое впечатление, что вы что то делаете не так....
Забудьте о своём data.pack и редактируйте НОВЫМ для третьего патча PFM-om patch4.pack! В этом патче откройте строчку "units tables" и в ней подстрочку "units". Там нужно найти колонку под названием "Turns to Build" вот в ней и нужно проставлять вместо 3-5 нужный вам пораметр 1, напротив того юнита, который вы бы хотели что бы он нанимался за 1 ход. Потом сохраните НЕ меняя, как я вам советовал в предыдущем посте формат мода(оставьте исходный формат оригинального patch4.pack) сохраните в папку data под чуть изменённым названием.
А вы вообще в компании Наполеона играете или в компании коалиции? Может вы загружаете сохранения и удивляетесь, что изменений нет? Вы пытаетесь начать новую компанию? Просто у меня подозрение, что для какой то из компаний нужно редактировать уже сам startpos.esf, но это всего лишь догадка.....
Morison1991.
Сделал так:
1.Открыл PFMом Patch4.pack.
2.Нажал на Patch4.pack.
3.Потом на Db.
4.Нажал на строчку Units_tables
5.Потом на подстрочку Unit
6.В ней нашёл Turn to Build
7.Поставил количество ходов для найма, для всех отрядов на 1
8.Нажал File потом Save as сохранил так Patch4becup.pack
9.Нажал на Patch4becup.pack правой кнопкой мыши.
10.Высветился список в конце выбрал строчку "Chahge pack type"
11.В нём выбрал Movie.
12.Нажал File потом Save as
13.Сохранил Patch4mod.pack
14.Вышел из PFMа.
15.Захожу в игру.
16.Начинаю новую игру Компании Коалиции.
17.В игре нажимаю "Наём войск".
18.А они нанимаются за 1,2,4,6 ходов.
19.Что делать?
20.Может я сделал Что-то не так?
21.Помоги!!!
22.Что ты там говорил про Startpos.esf?
23.Играю в компанию коалиции.
deadly45481
...........потом сохраните НЕ меняя, как я вам советовал в предыдущем посте формат мода(оставьте исходный формат оригинального patch4.pack......................
Зачем вы выставили тип пака, как movie? Это было актуально в прошлый раз , а не сейчас........Не трогайте вы формат этот вообще, оставьте тот, который идёт по умолчанию!Скажите, а где находиться ваш установленный-распакованный PFM? Я устанавливаю его обычно в папку data в папку PFM у вас так?!Куда вы сохраняете отредактированные паки, нужно в data!Понимаете, можно попробовать ещё два варианта, один из которых простой -сделать из отредактированного пака классический мод и прописать его в скриптах, другой -экспортировать настройки строки Units_tables в новый мод, но это, фактически мы уже делали....Просто на лицензии сохранять с таким же названием точно нельзя.....
Как сделать этот классический мод?
Как прописать его в скриптах?
PFM лежит в папке data в папке PFM
Сохраняю в папку data
И ещё Morison1991, когда ничего не редактирую захожу в "Компанию Коалиции"
Потом захожу за Великобританию.
Нажимаю на город Лондон, потом на наём войск они нанимаются за 2,3,6,7 ходов.
А когда зашёл в PFM отредактировал, сохранил под другим именем, потом поставил галку Movie сохранил под чуть-чуть другим именем.
Захожу в игру, потом в компанию коалиции за великобританию нажимаю на Лондон, потом наём войск.
И уже войска нанимаются за 1 ход ну только 6 отрядов, а дальше опять за 2,3,4 хода.
Мод работает ну как-то неполностью.
deadly45481
Дорогой вы мой, у вас похоже всё получилось, просто у вас не настолько развиты бараки, что бы выделять много слотов пополнения, вот от того и остальные нанимаются за 2-3-4 хода! Главное, что вы почувствовали разницу и увидели изменения в игре, а остальное уже или более серьезный моддинг или просто ограничения разработчиков! Сделать мод -легко! После изменений меняете формат мода на мод, ставите галочку на пункте "CA are read only" сохраняете. Потом прописываете в текстовом файле(созданном блокнотом файле txt) в папке C:\Users\NAME\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
вот так прописываете-
mod "название_на_английском.pack"; -всю эту строчку!
потом сохраняете этот текстовый файл в эту же папку в формате Юникод(по разному выстовляется формат в зависимости от текстового редактора)
Спасибо тебе огромное Morison1991.
deadly45481
Пожалуйста!
Так, TWC у нас висит(хакеры бомбанули) и я решил выложить альтернативные ссылки на закачку редакторов! Добавил в шапку!
Morison1911
Ты не знаешь как разблокировать юнитов из игры Napoleon: Total War Императорское издание?
Название юнитов Герои Наполеоновских войн.
Помоги если знаешь.
deadly45481
Купить в интернете это издание-дополнение, купить диск с ним и зарегится в стим аккаунте или поставить патч отсюда, если вы не любитель игр по инету.....
Morison1991
Как сделать так, чтобы можно было нанимать больше генералов у великобритании.
deadly45481
Там же где вы уменьшали кол-во ходов для найма в колонке unit limit (сделать можно только для всех генералов), а вообще не задовался таким вопросом....Просто исторически их было не так уж и много этих генералов......
deadly45481
мож не в тему спрашиваю, но зачем тебе столько генералов???
у меня никогда больше 4 не было
Morison1991
Как изменить стоимость содержания у армии.
Зашёл в папку unit_tables потом unit_limit поставил количество генералов на 999, а в игре можно нанять только 48.
Помоги пожалуйста!!!!
deadly45481
Как изменить стоимость содержания у армии.
Открываете пак или мод ПФМом и в строке db затем units_tables затем units находите колонку Cost там и правите стоимость содержания!
Почему при редактирования в дата.пак , юниты нормально поддаются изменению а корабли вообще не как? Что и где нужно редактировать ? Например хочу сделать обшивку крепче и мощнее пушки ...
Незнаю , может это уже все умеют :) но я научился открывать любую фракцию :). Без вылетов , все спокойно , отлично. Когда тема оживет , пишите кому интересно!
Morison1991
Помоги. После того как изменил кол-во солдат в отряде, солдаты стали все в белой форме это нормально или это глюк?
Зашёл в units_tables потом Cost изменил цену содержания с 720-ти на 500 содержание осталось такое какое оно и было, а цена найма поменялась на 500.
Ты не знаешь как изменить именно цену содержания попробывал Mp cost Late и Mp cost Early, цена содержание не изменилась.
Капец , форум умер...
Все . Отбой . Во всем разобрался . Все спасибо :)гг
deadly45481
Я тут уезжал в Москву дымком подышать........
Белая форма -это проблема "зомби текстур" и решается она так.....
Способ для ХР:
Находим файл boot.ini находится в корневом разделе системы, обычно на c:(может быть скрытым файлом), заходим в с войства убираем птичку с только чтение. Открываем в любом редакторе boot.ini
ищем строку, похожую на
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Micro soft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
и добавляем в конец ключ /2,5GB
получится нечто вроде
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Micro soft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /2,5GB
Перегружаемся - вылеты должны прекратиться.
Если вдруг не помогло - можно поиграть с ключом /userva=2900 (последнюю цифру можно менять от 2000 до 3000), но это на свой страх и риск.
P.S. На всякий случай сохраните бут.ини какой он есть сейчас.
Способ для Windows 7:
Суть в том что вылетает из-за не хватки файла подкачки (всего его 4 гб), винда хавает 2 и для наших нужд дает тоже 2, соответсвенно нам нужно увеличить файл подкачки для наших нужд и мы сделаем себе на 2.5гб.
Итак делаем след. (для VISTA32 и 7 32, а на 64 битах не должно вылетать):
запускаем командную строку от имени администратора, пишем в ней cmd жмём "enter" (пуск-> программы->стандартные->кликаем кнопкой мыши по командная строка->запустить от имени администратора)
Откроется чёрное окно,вводим команду bcdedit/set increaseuserva 2500 жмем enter
Проверяем: вводим bcdedit, смотрим параметр increaseuserva должен быть 2.5 гб
все закрываем перезагружаемся.
Насчет цены -может просто в сейве неработает....?
Все советы взяты с портала СИЧЬ
помогите когда пытаюсь открыть дата пак или патч пак(не 2 или 3 а прото патч пак)то выходит ошибка! а я хочу сделать бесконечно элитных отрядоыв,может кто нить знает что мможно сделать?
ура все получилось я там кое что не так делал
dimas R
Если у вас стоят все три патча и дополнение, то редактировать нужно patch5.pack, если будете редактировать просто патч пак, то у вас не будут видны изменения в игре!
Народ хелп! У меня чтото эти две проги PFM и ESF непашут, я делаю все по инструкции как пишет сверху а они в упор отказываются запускатся выдавая при этом - "Ошибка при инициализации приложения (0xc0000135)". Кто знает как решить эту проблему? И возможно ли внести некоторые изменения в игру без этих прог, а именно я хочу неограниченое (ну или очень много) время в условиях победы в кампаниях и неограниченую мораль у всех юнитов (и моих и вражеских), тоесть чтобы никто и никогда не бежал с поля боя. Или может существует какойто такой мод? Кто знает как помочь напишите плиз буду очень благодарен.
P.S. у меня версия игры 1.0 пиратка если это важно.
morison1991
У меня лицензионная версия игры и видимо после какого-то очередного обновления через стим , не работают патчи для стрельбы шеренгами ,не подскажешь,вышли ли обновленные версии этих патчей? дым,кровь есть,а вот стреляют они как попало((( даже пропало все желание играть теперь без этого патча...Помогите кто знает как решить проблему.
nemo34
Все элитные отряды теперь должны стрелять шеренгами; убрана огневая пешая атака.
Classic - добавлена стрельба шеренгами для линейной и элитной пехоты
Elite - добавлена стрельба шеренгами для элитной пехоты
Elite v2 - добавлена стрельба шеренгами для гренадеров и элитной пехоты
Radious Fire By Rank
http://www.twcenter.net/forums/attachment.php?attachmentid=77384&d=1267654746
Radious Fire By Rank - Only No Fire in Advanced
http://www.twcenter.net/forums/attachment.php?attachmentid=77499&d=1267718172
Разберётесь, где что? Если не пойдет -дам то с чем сам играю, правда я на 2 патче сижу с сохранениями.....
Все материалы взяты с портала СИЧЬ
Спасибо за ответ) я правда сам нашел на том портале СИЧь этот патч,значит то,что надо скачал ..стрельба шеренгами появилась.
nemo34
Ну я рад за вас, удачно пострелять!
morison1991
А вот теперь уже посерьезнее ...вобщем уже и этот второй мод на стрельбу перестал работать..Есть ли какой-нибудь третий? видимо игра снова обновлялась и заблокировала этот мод...(((((((
Киньте себе в папку data я не помню что здесь для чего вроде варианты стрельбы, должно работать , но боюсь могут быть проблемы со звуком! Почему вы не отключили автоматическое обновление для стима?
http://www.filesonic.com/file/18705915/Radious_FBR.pack
http://www.filesonic.com/file/18705969/Radious_FBR_Elite.pack
http://www.filesonic.com/file/18706137/Radious_FBR_EliteV2.pack
Morison1991
Как изменить дальность стрельбы, скорость перезарядки, натиск для определенного подразделения?
Изменил число в строке Cost с 437 на 300, но цена содержания осталась прежняя, изменилась цена найма.
Можно как нибудь подругому уменьшить стоимость содержания.
Помоги если сможешь!!!
deadly45481
В шапке посмотрите! Там всё если не ошибаюсь, кроме содержания.
всем привет, у меня такая проблема, Русским егерям поставил винтовку другую, которая без багинета, а начинаю играть, у них выше винтовки как бы висит в воздухе багтнет.
ChargerRT
Духовое ружье не пытались им поставить? Вроде, точно без багинета должно идти, да и карабин если не ошибаюсь, тоже...
morison1991
Пытался, все равно багинет остается. В unit_stats_land_tables правил строчку практически полностью как у стрелка с пневматики, может ни здесь надо править.
Что то ерунда какая то....Я хоть в Напе не перекидывал оружие юнитам, но в Империи всё нормально шло....А вы видели вообще у кого нибудь из юнитов других стран ружья или мушкеты без багинета? Если видели, допустим там у турок, то попытайтесь , как вы и делали продублировать строку вооружения. Хотя, может завязка здесь с анимацией, типо если есть анимация поведения линейной пехоты. то значит есть возможность колоть штыком, соответственно есть штык-багинет. Может вы оставляете им родную анимацию,а нужно продублировать анимацию ЧИСТЫХ легких стрелков? Я просто не парился с этим в Напе и не знаю точно....
morison1991
Всё, разобрался:
1) Открываем unit_stats_land_tables
2) Прокручивайтевправо, пока не увидите "Melee Weapon"
3) Измените socket_bayonet на rifle_butt
4) Прокрутите5 колонок вправо до'unknown.' Там будет foot_bayonet. Измените его на foot_rifle_butt.
5) Теперь откройте unit_to_unit_abilities_tables
6) Прокрутите до того юнита,который правите и найдите способность "Socket_bayonet".
7) Удалите ее
оказывается в Unit_to_unit_abilities_ tables надо было тоже править.
Ну да, ну да....есть такое дело. Молодец, что догадались и поделились инфо! Там в этом смысле всего три-четыре места для правки юнитов, но колонок очень много..... Вобщем -молодец вы +
Добавил в шапку новейший PFM v 1.5.7 !!!
Добавил в шапку самый последний Модменеджер для Наполеона! ModManager 1.6!
Помогите разобраться в проблеме.
Меняю скиллы наших солат в патч3 и 2 + файл дата.
Псоле захожу в игру появляется первая заствка а пгтом вылетает ,
Что можно сделать
Mr.DG
Редактировать нужно только патч3пак! В редких случаях data.Если стоит мод с параметрами изменяющими пар-ры солдат. то его, если мод с текстурами, то менять текстуры там или убрать его совсем!
Пишите все о вашей ситуации
1Лэптоп, ноут?
2) 7 или ХР, сколько бит, 32\64?
3)Лицензия?
4) Откуда ставили патчи?
5)Как сохраняете свое творение и не сочтите за излишнюю банальность вопроса, но какие такие скиллы?
1- персональный.
2 XP 32
3 нет не лицензия скачивал с интернета..пиратка
4 патчи плейграундовские и с сичи.
5 сохранял именно сам файл.нового не создавал.Скиллы на точность и перезарядку.
Правдау меня стоит 3 патчпак.но из дополнителоьных отрядов только московские мушкеты. для франции практически полный комплект,там где драгуны императрицы гренадеры элитне и т.д.около 5 кажется.ну и у немцев конница..
Семеновский полк,полки для Австрии Германии Британии в пате указаны но в игре нет.
Всё...разобрался.
спасибо.))
Но появилась другая проблема...
Английский язык..При чём главное меню некоторый перевод на русском,озвучка тоже полностью на русском,но большинство тескстов название полков генералов зданий.,а так же описание их функций на английском.....
До этого было всё хорошо..
В наличие есть и Lokal_ru 500мб и lokal_ru 10мб...и фаайл language текстовой. 1 мб
Я немного ошибся, редактировать нужно только patch4.pack вот качните и все у вас появиться, там же и новый local_ru.apck возьмете и киньте в data!
www.sharingmatrix.com/file/10696541/Napoleon_02_07_10.rar
Сохранять после редактирования нужно в виде мода, под измененным названием, и здесь два варианта или вы сохраняете в формате movie или mod! Mod нужно прописывать в скриптах, а movie не нужно, НО есть одна общая особенность, нужно перед сохранением поставит галочку в ПФМе напротив опции "CA packs are read only"
P.S. Если после того, как вы качнули то, что я вам дал(ссылку). и у вас не появился русский или проблеммы с сохранением отредактированного файла патч4пак под измененным именем, то обращайтесь, есть еще варианты!
Я скачал файл с вашей ссылки,но что с ним дальше делать?
Это не архив,а текстовой файл...
Не подскажешь что делать?
такчто проблема с первеодом осталась...
И 4 патча у меня не было,тобько 3
Короче, поставьте все патчи и редактируйте patch4.pack и Local_ru поставьте от сюда
http://www.playground.ru/redirect/www.unibytes.com/H1pCmNQ3PTQB
http://www.filesonic.com/file/10696543/Napoleon_1_3_02_07_10.rar
ЕХЕ чтоб появились все войска!
http://sharingmatrix.com/file/10696541/Napoleon_02_07_10.rar
А еще качните вот это http://www.unibytes.com/NcW7IEYI43EB
Вся информация взята с портала Сичь!
P.S.Да там не та информация оказалась по ссылке, но и не текстовый файл тоже, а архив с крючком!
Вышел новый PFM 1.5.9, добавил в шапку!
А как поменять политический строй в государстве?
Например у России с монархии на республику?
Mr.DG
Выведите из столицы войска, разруште половину благоприятно влияющих построек, вкрутите на полную налоги и когда появятся повстанцы революционеры согласитесь (признайте революцию) и не выигрывайте у них в бою! Если играете за исторически-монархическую державу, то лучше этого не делать, а то вдруг какие то войска потом не появятся....
morison1991
Это известно.а через PFM как нибудь можно??
Mr.DG
Посмотрите вот здесь, может найдете ответ на свой вопрос, просто никогда не видел необходимости простые вещи усложнять, в частности менять конституционный строй...
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=16041
Сегодня вышел самый свежий PFM 1.5.3.1 от мододела husserlTW Отличие этой версии ПФМа в том, что он работает аналогично и с Империей и Наполеоном, так же у него для такой работы есть переключалка! Добавил в шапку!
подскажите кто знает - играю за саксонию, при захвате новых городов пропадает в найме вся ветка юнитов кроме моих 4-х убогих...как сдЕЛАТЬ, чтобы я мог в Вене, например, нанимать их местные юниты? неохота всю игру проходить с 4-5 юнитами....
max1333
Ээээ......Так это у всех так, товарищч! Какие юниты нанимаются в своей стране, такие же и будут наниматься в захваченных городах и странах, может только за исключением тех юнитов, чей "AOR"(Региональный район найма) предполагает наём именно в той области , которую вы захватили,типо. как в Империи с Амазонками, при захвате Туниса и какого то еще города....
тогда за маленькие нации вообще нет интереса играть ((( а за большие тоже, потому что камп тупой...игра красивая но тупая....
max1333
Ну....людей еще не устраивает, что нельзя во время боя пушки захватывать, ну что можно сказать.....!
Подскажите!! можно ли как-нибудь создать новую (ну или заменить существуюзую) фракцию : выбрать в неё некоторые области, поменять название.
к примеру Беларусь с одной минской областью
Morison1991
Когда изменяешь параметры DefenseSkil(обороны,защиты) своей армии..
Если повышать то она будет больше получать урона в рукопашном бою или меньше?????
там написано так: Вероятность получения отрядом урона в рукопашном бою...
Получения урона ВРАГУ или Своей армии?
Помоги если сможешь ПЛИЗ!!!!!!
И как изменить дальность стрельбы Для определенного отряда
Например для французской Старой Гвардии
Ну чтобы изменялось дальность только у твоей Армии!!!
Как изменить стоимость содержания армии?
Как открыть юнитов из Коллекциооного издания "Императорские издание"?
Как изменить дальность стрельбы для определенного вида пехоты?
Как сделать стрельбу шеренгами как в Empire Total War?
Можно ли как-нибудь добавить "Застрельщиков" в армию Наполеона?
Как сделать так чтобы Видео в игре нормально производилось, а то подвисает
Morison1991
Ответь на вопросы Плизззззззззззззз!!!!!!!!!!!!!!!!
deadly45481
Удалите одно из последних сообщений -оно полностью повторяет последнее!
..............получать урона в рукопашном бою или меньше?
++++чем выше поставите цифру отряду, которому хотите повысить сопротивляемость-защиту, тем меньше ему урона!
............И как изменить дальность стрельбы Для определенного отряда
Как изменить дальность стрельбы для определенного вида пехоты?
++++Никак!
...........Как открыть юнитов из Коллекциооного издания "Императорские издание"?
++++Качайте патчи из темы!
...........Как сделать стрельбу шеренгами как в Empire Total War?
++++Для этого есть моды!
........Можно ли как-нибудь добавить "Застрельщиков" в армию Наполеона?
++++Можно, но вы для начала вообще потренируйтесь на простых вещах, да к тому же если поставите патчи вам застрельщики не понадобятся!
........Как сделать так чтобы Видео в игре нормально производилось, а то подвисает
Заходите в игру, ставите на максимум желаемого по графе, потом идёте сюда.
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7 - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Открываете блокнотом файл preferences.script.txt и в строке gfx_video_memory 0; вместо 0 выставляете какую угодно цифру, например 65998439,жмём на save и Exit Потом правой кнопкой мыши на этом файле и отметить галочкой "только для чтения"
Больше не заходите в настройки, иначе всё с начала повторять надо!
Подскажите, как убрать ограничение на все элитные отряды?
И да, поменял год, в который заканчивается компания как написано, а открываю "Условия победы" там все равно написано, что нужно закончить до 1812. Что я не так сделал то?
DevenFist
Ограничение совсем наверное не уберешь, но думаю до ста вам вполне хватит...Убирается с помощью ПФМа. Открываете ПФМом patch5.pack и по пути db/unit_tables/units вы увидите напротив названия полка(нужно найти свой полк) вы увидите столбцы, один из которых(нужно отматать в право) будет называться unit limit.
По дате.
Что то помойму не так сделали, может пропустили что то...! Вроде это нормальный тутор я как то по нему делал....
Спс, но я ограничение уже убрал ( совсем ) с помощью мода с сича. А когда дату меняешь, надо новую игру начинать?
Morison1991
Когда изменяешь перезарядку орудий
Например если стоит перезарядка 90 то орудия перезаряжаются медленнее или быстро?
Если ты хочешь чтобы твои орудия перезаряжались быстрее на делать это число меньше или больше?
Кстати спасибо что ответил на мой предыдущий вопрос!!!!!!!!!!
Видео стали воспроизводиться лучше но графа упала на Нет.
Morison1991 Pomogi!!!!!!!!!!
Поставил мод "стрельба шеренгами" работает нормально, но когда изменил кол-во людей в отряде мод перестал работать.
Не подскажешь что надо сделать чтобы мод опять заработал?
подскажите, как свою музыку всунуть модом? хочется, играя за Россию, марш Преображенского полка на глобальной карте слушать....
deadly45481
да, чем выше цифра, тем быстрее! Но на перезарядку влияют еще и другие факторы, в том числе и модель оружия(вроде).....А мод нужно, наверное в формат movie переделать и всё будет норм, только возможны проблемы со звуком!
morison1991
Помоги пжлста всё перепробывал,значит дело в том,что отредактировал patch4.pack(db-units_stats_land_tables)там дальность,скор.перез.,боевой дух-сохранил в формате movie(Назвал patch4becup.pack).Захожу в игру,начинаю новую компанию за Наполеона,изменения появились,но после завершения хода вырубается игра..В чём дело подскажи пжлста всё испробывал.Качал репак.
CaZit-sx
Тут несколько может быть вариантов....
Если у вас есть "сырой" мод, в том месте, в которое вы распаковывали ваш patch4.pack и там есть наработки по изменению характеристик, то попытайтесь повторно сделать мод, если нет, то......
Знаете , вообще с Наполеоном странная иногда история! Я иногда не правильно поставил несколько модов(старых и корявых) и даже после переустановки Напы у меня полностью исчез звук и помоему, даже были вылеты и с новой компанией и с модами и без них.... Почему? Я не знаю. даже сейчас, наверное версия игры такая, может и руки не те....
А моды, другие у вас стоят? Просто может быть конфликт с другими модами или вылетать из за старых модов, иногда нужно переустановить игру иногда антивирус "сжирает" файлы, без предупреждения, потому, что считает все кряки и т.д. вредоносным ПО..... Может вы забыли изменить написанное в файле user.script.txt или наоборот прописали ваш мод в нём(мувие НЕ прописывают!!!) Может вы забыли убрать из data остальные моды, которыми не пользуетесь? Может вы при редактировании своего мода не поставили галочку "CA fails are read only"? Тем более, что оригинальный patch4.pack и patch5.pack должны лежать в папке data и в них не должно быть никаких изменений!
morison1991
в том то само и дело,что модов ни каких нет просто изменил patch4.pack и всё.А почему вылетает всю голову сломал(((
А вы распаковывали содержимое patch4.pack в какое нибудь место, перед редактированием и созданием(из распакованного) мода или тупо в открытом patch4.pack делали изменения? Просто, может на каком то из этапов редактирования и создания мода у вас ошибка? Просто очень странная ситуация... Наверное нужно переустановить игру и переделать мод. Сильно много у вас там изменений идёт в моде?
P.S. Очень похоже на то, когда мод с новыми параметрами кол-ва солдат и т.д. пытаются поставить на старое сохранение, вы уверены, что не пытаетесь старое сохранение загрузить?
ставил мод Grand Fleet а там у некоторых новых кораблей нет названий, как добавить названия?
Понимаете, у некоторых, в том числе и у меня такая же проблема. Для этого. даже автор мода (не знаю, как у вас) вставил в архив с модом патчру.пак(если не ошибаюсь с названием). Но у меня и с ним и без него мало что менялось. Попробуйте с Сичи скачать и поставить единый локализатор от condor_fly. Возможно появится перевод!
morison1991
спасибо, появился
Ура теперь можно сделать тоже что и в Medieval II сделать всё на свой лад))))
XaH [CCCP]
Тоже такой трабл только с Additional Units Mod они наверно для англ версии в Редакторе и описании названия есть
при открытии такая хрень в доступе файла отказано хелп
Ох и длинный у вас ник наэйм...
У меня у самого стоят по паре , тройке ПФМов и в Напе и в Империи. Скачайте парочку ПФМов. в том числе и с переключалкой на Етви поставьте в отдельные папки в папке data игры. У меня. тоже выдает ошибку, жму на красный крестик и дальше делаю и все сохраняет, а если не сохраняет, то другим ПФМом открываю. Я посмотрел, но более свежой версии пока не вижу...Удачи!
Подскажите, плиз, как сделать чтобы завоеванный опыт наземных войск не понижался с пополнением отрядов, спасибо.
morison1991 как увеличить число ходов за месяц , а как сохранить! когда поменял на 48 там не написано не знаешь? в проге ESF Editor у меня лицензия!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мне просто нужен способ сохранения на лицухе и все!!
pattinson404
Ну так вытащите сохраненный файл из папки и всё!
Как увеличить число ходов за месяц?
Открываем ESF Editor startpose.esf нужной кампании и по адресу startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\CAMPAIGN_CALENDAR в первой строке делаем нужное кол-во ходов в год. По умолчанию стоит 24, т.е. 2 хода в месяц, можно увеличить до 4 ходов в месяц, то есть сделать 48.
Автор перевода Пересвет.
да не я разобрался просто там надо два раза сохранять и получается там без месяцев просто год идет и все и карьеру просто заново начинать надо и все
просто мне надо было знать как сохранять на этой проге я узнал все !!! когда получается там просто тупо идет один год без месяцев !!
ты мне лучше скажи может в игре влиять на вылеты и качество текстур вход на видюху не hdmi а tvi!!! видюха 285 gtx винда 7-64 8 гигов аперативы?
pattinson404
Конечно может, если через него подключать, но я уверен у вас есть какой нибудь другой выход dvi или типо того и вы с помощью переходника нормально подлключитесь!
А кто знает, как русским дать, например, 122-пушечные линкоры, а британцам 12-фунтовые пушки (чтобы стрелять на 600), ну и т. п. кому чего не хватает?
И еще, как строить штабной колледж и инженерное училище во всех регионах? Будет полезно для быстрого найма и скорого пополнения элиты!
Как увеличить число солдат в компании? в preferences.. в папке /AppData/Roaming/The Creative Assembly/Napoleon/s пробовал работает только в одиночных сражениях.Версия игры v.1.3.0 build (1684.49935)steam-rip от R.G. Origins от 7 января 2012. Пробовал De-pack_manager_v1.0 менял в таблицах непомогло.Может не так чтото делаю?или нетем?
Помогите люди!!
Не могу поменять число войск!
А у меня путь к папке не такой и в папке "scripts" пусто??
Может из-за того, что у меня Impire и Napoleon вместе установлены и и они так же вместе в папке "The Creative Assembly", а предшествующей папки "Roaming" у меня нет!!
Что делать?!?!
Заранее СПАСИБО!!!!
такая проблема... Пытаюсь увеличить через ПФМ дальность стрельбы стрелков, лёгкой и линейной пехоты... Изменённый патч4 сохраняю как отдельный файл на рабочий стол, а только потом кидаю в дату с заменой оригинала... После первой заставки вылет... Игра ноу-стим, пропатчена до 1.3 (кум + обновление)... На версии 1.0 мои изменения проходили без проблем... Есть мнения?
Начал играть за Португалию и почему-то мои постройки скрыты туманом войны. Кстати способ описанный наверху для того чтоб убрать туман войны действует, похоже, только для стандартных фракций (Россия, Англия и пр.).
Может ктонить знает как решить проблему?
Скажите,пожалуйста,как открыть Португалию в Иберийской компании?(Я немного поиграл с startpos(в napoleon total war data campaigns spa_napoleon),для Португалии даже есть описание).Заранее благодарен.
ребят подскажите а чем трабла. скачал De-pack_manager_v1.0. сохраняю бекап файла patch2.pacк. Меняю в оригинальном Меняю Melee Skill у казаков. Сохраняю под именем patch8.pacк. Удаляю оригинальный файл. Переименовываю измененный patch8.pacк в patch2.pacк. Захожу в игру и никаких изменений не вижу. Че не так сделал то?
уважаемые мододелы! у меня есть вопрос относительно стрельбы шеренгой. Сколько вариантов и разных модов не использовал, никаких изменений. моя пехота как стреляла одной линией так и продолжает стрелять одной линией, а вторая стоит в носу ковыряется.
В частности последний раз использовал мод "Radious Fire By Rank Mod" из трех вариантов взял классический, т.е. стрельба шеренгой для линейной пехоты и элитной пехоты.
Закинул файл "Radious_FBR.pack" в папку дата. В папке "script" создал файл "user.script.txt" (юникод) и там прописал "mod Radious_FBR.pack;"
Захожу в игру и ничего не меняется!!!! подскажите что и как правильно делать?
помогите поменять точность выстрелов, скорость перезарядки, количество патронов! перепробовал все выше сказаное много раз, не оставлял синих ячеек, вообщем все делал как вы писали но не помогает, либо игра не запускается или запускается но ничего не изменилось, играю за коалицию.
пользуюсь PFM v 1.5.3.1
игру качал вот ету http://www.ex.ua/view/12857235
Подскажите как изменить казну в одиночной игре в сухопутных сражениях с 14000 тис.?
Привет всем! Подскажите (если кто знает), как изменить или добавить способности генералам?
дмитрийбирюков
Я изменил не сумму найма, а стоимость! Закачай PFM-редактор. Открой patch4.pack/db/unit_tables/unit. В 5-й, 6-й, 7-й, 8-й колонке измени цифровое значение на 1. Это будет сумма найма в сражениях и компании, к тому-же в компании изменённые войска будут наниматься за 1 ход. Когда изменишь, не забудь сохранить файл под другим именем. Пример: изменяешь patch4.pack - сохраняешь patch4.1.pack. После этого старый файл удаляешь. Вот такая вот ботва!
какой файл отвечает за количество ходов для найма???????
Прошу прощения за повтор. Но хотелось бы еще раз получить более подробную инфу по тому ,как у юнитов менять оружие.
Я, что то не врубаюсь. Для изменения характеристик отрядов, (точности например) обязательно имеьт мод-инструмент, или достаточно залезть в дату самой игры и там изменять параметры?
Есть кто в теме?
Скажите, а как изменить погоду в наполеоне на ясно и день или вечер, а то задолбал дождь и хмурость почти в каждом бою.
Скиньте,пожалуйста у кого есть сохранения за Российскую компанию на начальном этапе игры,заранее благодарю)
Новое на форуме Napoleon: Total War
Проблема с запуском игры
4
Деньги в своих битвах
0
Завершение работы при нажатии "Сохранить"
0
Зачем в игре флаги для фракций, которых нет?
2
Есть желающие поиграть в кампанию?
2
Пропал звук в игре Napoleon Total War
2
Вопрос знатокам
5
Народ подскажите,мож кто в курсе...
11
МП На пиратке (Кряк от coop-land)
2
Ищу друзей для кооператива в Napoleon Total War
1
Народ по советуйте тактику в битве при Бородино
4
Когда происходит бой вместо бота играет мой друг
1
Независимость для провинции
3
Ошибка при подключению к другу
0
Наполеон
2
Моды, инструменты для модинга к ним, проблеммы!
Предлагаю вашему вниманию инструмент для модинга в виде PFM и ESFeditor для игры Napoleon Total War! Естественно это не последняя версия этих редакторов, но я обязуюсь с выходом более свежих версий , своевременно добавлять ссылки на них в шапку этой темы! Спасибо за предоставленные материалы порталу Сичь!
ModManager 1.6
http://www.filesonic.com/file/25864213/ModManager 1.6.rar
Установка Модменеджера!
1) Распокавать в голом виде файлы из архива и папки в корневую папку игры(там где ехе)
2)Нажать мышкой и если вы не увидели список модов в левой части панели ММ, нужно убрать две галочки в пунктах под надписью Launch!
3) Запуск осуществлять один раз, потом можно просто жать на ехе. Текстовый файл в скриптах появиться сам собой, прописывать ничего не надо, просто с каждым новым модом открываете ММ и жмёте Launch!
Самый свежий PFM 1.5.3.1 от мододела husserlTW
Отличие этого ПФМа в том, что у него есть переключалка между Империей и Напом ну и по заверениям мододела он там еще что то улучшил....
http://www.filesonic.com/file/31722163/PFM.zip
Cамый последний PFM v 1.5.9
http://www.filesonic.com/file/29832793/12235-PFM_NTW1.5.9.zip
PFM 1.5.7
http://www.filesonic.com/file/22713375/53779-PFM_NTW157.zip
Ссылка на PFM v 1.5.3.1 работающий с последним 3 патчем и patch4.pack Ссылкой поделился AGNEZ Казак портала Сичь
Ссылка на PFM
http://www.twcenter.net/forums/attachment.php?attachmentid=95885&d=1277247845
Зеркало
http://sharingmatrix.com/file/11125567/PFM.7z
Ссылкой на эту версию, любезно поделился Бунчужний портала Сичь КОЛЧАК, за что ему большое спасибо! Эта версия редактирует patch3.pack
http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&act=down&id=2791
Зеркало
http://sharingmatrix.com/file/11125843/PFM15_NTW.zip
НОВЫЙ ESFEditor
Ссылка
http://www.twcenter.net/forums/attachment.php?attachmentid=34830&d=1238022725
Зеркало
http://sharingmatrix.com/file/11126135/EsfEditor.zip
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ PFM, ОСНОВЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ
PFM ом пользоваться совсем не сложно( самому в начале казалось, что не осилю) Просто качаем по ссылке здесь, потом создаем папку, под названием PFM в папке с игрой data и распаковываем туда из архива PFM-a! Жмем на EXE-шник PFM-a, который распаковался в созданную папку и в появившемся окошке указываем путь к папке с игрой С/ProgramFails/Napoleon, а конкретно к папке data. Вылазит окно PFM-a на весь экран в левом верхнем углу которого жмем на "File", затем на "Open" в появившемся окошке выбираем тот пак или мод, в котором мы хотим что либо отредактировать. Этот пак или мод появляется после его выбора в левом верхнем углу. Жмем черный треугольник с лева от него и в появившемся списке выбираем пункт -db!!!!! После этого можно выбирать ту или иную строку для редактирования.
Выбираем колонку и напротив нужного нам юнита в нужной колонке выставляем нужный нам пораметр. Например Егерский полк №17 лимитирован одним отрядом, а мы открываем PFM-om 1) patch2.pack, 2) db, 3)units_tables в колонке 4) Unit Limit ставим вместо 1, например 10, затем жмем в левом верхнем углу PFM-a на "Fail", затем выбираем и нажимаем на "Save as" и сохраняем наш отредактированный patch2.pack обязательно под изменённым именем (Это важно для обладателей лицензий со Стимом) например: patch3backup.pack! Немного ждем,пока сохранится, потом опять жмём на Fail и на Exit!
Небольшое предупреждение, насчет редактирования -если отредактировать все, что хотели и оставить выделенный синим цветом какой то пункт, то он может при сохранении аннулироваться, что бы этого избежать убираем выделение синим из нашего пункта и выделяем синим любую свободную клеточку!
Сейчас редактируют patch3.pack но если стоит какой нибудь мод с дополнительными войсками то и эти войска нужно редактировать, а если стоит глобальный мод типа Realism mod или Napoleon Total Combat или на добавление юнитов, типо AUM или Bart mod , которые редактируют параметры почти для всех юнитов из игры или добавляют юнитов еще не отредактированных, то нужно открывать их и подправлять все, что нужно уже в них, а patch3pack и другие паки, в таком случае можно не трогать или вносить изменения не только в них!
Чаще всего выбирают для редактирования строку unit_stats_land_tables, а в ней unit_stats_land, для такого редактирования параметров, как:
1)кол-во солдат в полку(Колонка Unit Size))
2)точность выстрелов (Колонка Accuracy)
3)скорость перезарядки(Колонка Reloading Skill)
4)Сила ударов (Колонка Melee Skill)
5)Натиск,Чардж, эффективность рубки (Колонка Charge Bonus)
6)Защита, способность к обороне(Колонка DefenseSkill)
7)Мораль, сила духа(Колонка Morale)
8)Боеприпасы(колонка Ammo)
Возможность стрелять из седла лошади, бонус для гренадерев, что бы те пугали противника, гранаты включить отключить им же, тоже там(Can Throw Grenades)! Все это хозяйство редактируется в этой строке, только в разных колонках!
Пушки, тоже редактируются здесь в строке unit_stats_land_tables
Только нельзя забывать, что на каждую пушку у нас приходиться 6 человек артиллеристов(Колонка Unit Size)! Получается 4 пушки -24 артиллериста, а на 8 пушек -48 человек и так по мере добавления кол-ва пушек!Пушки-Колонка
Number of Artilery
В строке projectiles_tables/projectiles редактируются
1)Дальность(колонка Range)
2)Эффективность поражения (колонка Damage)
3)Базовая скорость перезарядки(Base Reload Time)
Можно менять скорость, тип оружия, тип боеприпасов, увеличить скорострельность, мощность...
А в строке unit_tables, затем units можно редактировать:
1)Кол-во ходов для постройки, найма(Turns to Build)
2)Цена найма(Сost), но могу ошибаться, может и (MP Cost Early или Late)
3)Лимит полков (Unit Limit)
*** СОВЕТЫ ОПЫТНЫХ МОДОДЕЛОВ ***
Несколько советов Бунжучия портала Сичь ПЕРЕСВЕТА по редактированию:
Как увеличить кол-во солдат в полках?
Ответ.
№1Для этого надо открыть файл preferences.script. в папке /AppData/Roaming/The Creative Assembly/Napoleon/scripts
и поменять значение campaign_unit_multiplier 1; например поставить 2.5
Тогда в кампании и одиночных битвах в пехотных юнитах будет не 160 солдат, а 400(после у виличения кол-ва солдат выше 405, в PFM -пропадает способность "построение в карре, когда в бою кол-во солдат уменьшается, она снова возобнавляется).
№2численность юнитов можно будет увеличить, изменяя цифры
campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier в preferences.empire_script.
Если базовая численность юнита 120, но меняя цифры с 1 на 3, можно будет получить 360
солдат в юните.
Как отключить туман войны в кампании?
Для этого надо открыть файл scripting.lua необходимой кампании (например для коалиции он в папке mp_eur_napoleon) любым текстовым редактором и найти там такую строку:
Кодlocal function OnFactionTurnStart(context)
Сразу после этого поставить такую строку:
Кодscripting.game_interface:show_shroud(false)
После 1 хода туман выключится.
Как в игре поставить свой флаг?
Флаг можно вставить с помощью Pack File Manager, заменив стандартные и создав свой мод пак. Флаги в игре хранятся по адресу data.pack/ui/flags/
1) Запускаем PFM, открываем patch3 или 4 pack и ищем ui.pack, выбираем страну и ее флаг, выделяем, жмём правой кнопкой мыши и выбираем Extract Selected и распаковываем в какуюнибудь папку, например в "Моя музыка", папка "Экспортированные Флаги", идём в эту папку изменяем те флаги, которые хотели.....Затем жмём PFM, в нём нажимаем File -> New, при создании которого, нам предложат выбрать место расположения пака(сдесь ОБЯЗАТЕЛЬНО выбираем ту созданную папку "Экспортированные Флаги"), после этого ваш созданый пак изменит своё название. Теперь необходимо добавить файлы. Кликаем правой кнопкой на паке в PFM,
выбираем Add directory, выбираем в подкаталоне ui папку russia. Файлы добавилисьвы после этого должны выбрать формат вашего пака, а для этого жмём на него правой кнопкой мыши и выбираем формат, допустим мод(надо прописывать в скриптах иначе он не запустится!) и сохраняем в папку data!
Как увеличить число ходов за месяц?
Открываем ESF Editor startpose.esf нужной кампании и по адресу startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\CAMPAIGN_CALENDAR в первой строке делаем нужное кол-во ходов в год. По умолчанию стоит 24, т.е. 2 хода в месяц, можно увеличить до 4 ходов в месяц, то есть сделать 48.
Как поменять дату до которой нужно выполнить условия победы фракции?
1. Открываем mp_eur_napoleon\startpos.esf с помощью esf editor.
2. Открываем вкладки - CAMPAIGN_STARTPOS/CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO/VICTORY_CONDITION_OPTIONS
3. Будут 5 VICTORY_CONDITION_OPTIONS для 5 различных фракций.
4. Открываем нужную, потом - 3 VICTORY_CONDITIONS_BLOCK
5. Потом открываем 3 CAMPAIGN_VICTORY_CONDITIONS.
6. Ищем там строку Date и меняем там первое значение на год, нужный нам, например вместо 1812 ставим 1815.
Инструкция от Пересвета, как открыть все фракции в кастом битвах!
в data.pack либо в patch.pack проставить в файле factions_tables - factions в колонке Early Availability и Late Availability нужным фракциям true вместо False!
Перекидываем оружие юнитам. Совет от KONUNG
Открываеш unit_stats_land_tables находиш нужного тебе юнита,тебе по сути нужны параметры из двух столбцов Combat Type-сие есть анимация использующаяся в бою и Warscape Equipment Theme-что-то на подобии какая будет у юнита амуниция в бою.Естественно при замене с оружия ближнего боя на мушкет нужно указать что он есть у юнита за это отвечает параметр в столбце Has Ranged Weapon 1 (есть ещё Ranged Weapon 2,но я так и не понял зачем -622-th.gif )ставим в нём единичку ну и естественно раскидываем параметры на точность,перезарядку,кол-во аммуниции Projectile Id отвечает за дальность выстрела(т.е. лёгкая пехота 80,линейная-70 и т.д.).Ну и drill set id отвечает как я понял за то к какому виду пехота относится в технологическом плане,т.е. если поставить козакам дрил ид линейной пехоты,то они смогут юзать каре,штыки и стрельбу шеренгами.Кстати нужно смотреть чтобы combat type и Warscape совпадали,если ты конечно не хочешь увидеть стрельцов стреляющих из бердыша(а я видел!
Старшина портала Сичь SHVED
Убираем МАРКЕРЫ у юнитов и ЗОНУ ПОРАЖЕНИЯ
Идем в ХР - C:\Documents and Settings\YOUR USERNAME\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\preferences.empire_script.txt
в Висте - For vista its Users>%yourusername%>Appdata>Roaming>The Creative Assembly>Empire>Scripts>preferences.empire_script.txt
Открываем, ищем строку
show_selection_markers true; заменяем true на false.
Убираем стрелки движения:
В том же файле ищем строку
show_path_markers true; заменяем true на false.
Убираем зону поражения
show_target_zones true; заменяем true на false.
Бесконечные боеприпасы у солдат
limitless_ammo true; заменяем true на false.
После изменений сохраняем файл и в свойствах ставим галочку "Только Чтение".
ПЕРЕНОС столицы из Москвы в Петербург в сейве!
(Для ETW, но говорят работает и в NTW)
1. Скачать программу ESF Editor здесь
2. Открыть ей свой файл сохранения NТW.
3. Идем по адресу \CAMPAIGN_SAVE_GAME\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\REGION_MANAGER\REGIONS_ARRAY
4. Там ищем интересующий нас регион, например ingria, записываем ее номер под названием, в нашем случае- 660357968 .
5. Потом идем по адресу - CAMPAIGN_SAVE_GAME\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY и находим там нужную фракцию, например russia.
6. 11 и 12 строчку там меняем на номер региона который мы записали. (фракция в сейве уже должна завоевать этот регион!)
7. Загружаем сейв и наслаждаемся новой столицей
Инструкция по пользованию ПЕРЕСВЕТ, AGNEZ!
Авторы инструкций: Пересвет, NICK, Agnez,Tigeress, небольшие дополнения к инструкциям morison1991
Все материалы взяты с портала *** Сичь Total Wars ***