Читать любовную переписку Ионаса Циммермана с фронтовыми другами – одно удовольствие. «Пишу вам, дорогая Софья Алексеевна, из окопа на сапоге убитого товарища. У меня все хорошо, ребята тут добрые. N-цатого числа 1916-го года бегали всем отрядом по окопам и стреляли по инфицированным кайзеровским собакам на щелбаны. Лоб мой после сего приключения немного побаливает, но это ничего – главное, что с вами, Софушка, все в порядке. Давеча вот побывали на фронте – там надышались желтоватым газом и целый лень отстреливали бегающих по небу розовых слоников, пони и вампиров. Шустрые гадины, скажу я вам!»
«Ах, сапог заканчивается, Софья, а сказать хочется еще так много! Люблю вас! Целую в щечку!»
P.S. Мне почему-то кажется, что я становлюсь некромантом! Эка глупость, не правда ли?
С любовью, Цимми.
Ни крови, Зион!
Полгода пролетело, свежая упаковка с «Некровизином» громко шлепнулась на полки магазинов. Шесть месяцев – маловат срок для того, чтобы заделать все трещинки и зияющие дыры в NecroVisioN. Некоторые и за пять лет усиленного долгостроя не могут сделать ничего путного (см. ну, вы понимаете), а поляки из The Farm 51, уж поверьте, на избранных и радужное исключение из правил в букваре ну никак не тянут. Без сверхразума People Can Fly повторить успешную формулу Painkiller у них не получается. Второй раз подряд.
И внешне, и внутренне «Проклятая рота» - сварганенная в условиях тлетворного дефицита новых идей/больших денсредств поделка, упирающая на статус приквела. Кому-то была интересна грошовая история про борьбу с вселенским злом из первой части? Оу, очень жаль, история повторяется – наши уши и глаза в «приквеле» продолжат усиленно орошать трогательными письмами. У этих бумажек большая роль – надоедать и просвещать люд о том, что за чертовщина вообще тут творится. На кат-сцены лучше не надеяться – дешевизна видится издалека, а аниматоры The Farm 51 только-только начали изучать человеческую анатомию. Вас встретит практически кукольный театр кривых рукоплесканий, болезненных походок и запрокинутых шей! Не пропустите.
Десять уровней Ионас Циммерман будет делать ровным счетом то же самое, что полгода назад вытворял молодой спецназовец Саймон. Раздавать пинки мертвецам, разбивать приклад о встретившиеся на пути черепа да изредка работать «в команде», помогая своим неверным товарищам. Проблемы никуда не делись – структура уровней хромает на обе ноги, то предлагая бродить по очень-очень узеньким коридорам, то засовывая нас на арены. А в минуты радости – давая покататься на танчике и полетать на топорном самолетике. Дракона в этот раз не будет, мы провинились.
Вся та «адреналиновая» байда и комбо-удары привычно заставляют экран взрываться от тысячи разноцветных бликов и искорок. Да только практической пользы от визуальных «оргазмов и эякуляций» никакой. Разве что робко прикрыть окружающее убожество и «сеттинг Первой мировой войны», который и не отличишь от Второй мировой войны, если бы не патетичная солдатская форма и постоянно маячащая перед глазами дата «1916-ый год».
Стрельба и рукопашный бой уровень эндорфина совсем не повышают. Наш герой по части ношения огнестрельного и холодного оружия определенно вундеркинд – легко носит одновременно дубинку и пистолет в руках. Выглядит круто, все пацаны на фронте будут завидовать! Вот только в бою малоэффективно. Даже если предположить, что вы не будете путать кнопки для удара дубинкой и стрельбы из табельного, то пинки ногой все равно будут куда эффективнее всех потуг расправиться с врагами «красиво». Пижонское это и совсем ненужное занятие! Перезарядка тоже никуда не делась, так что в пылу «мясной схватки» на протяжении пары секунд придется скучать и наворачивать круги пока Йонас меняет обоймы. Очень адреналиново, знаете ли.
Наконец, дорогие мои The Farm 51, где эти ваши хваленные «ДиректИксы десятые», где хотя бы более-менее приличные и цивильные враги? Понимаю, фонтаны искорок должны были сжечь мои глаза после первого уровня и я ни при каких обстоятельствах не должен был увидеть все те мусорные и засаленные текстурки… Но, о горе мне, я их увидел. И смею заверить - второй раз видеть не хочу. Точка.
***
Скучно, однообразно, скучно, однообразно, ОЛДСКУЛ, скучно, однообразно, скучно, однообразно. Увы.
P.S. В игре еще есть мультиплеер, но мне не довелось его опробовать. Немудрено, он абсолютно мертв.
Рейтинги:
Геймплей: 5.0
Графика: 6.0
Звук и музыка: 4.5
Интерфейс и управление: 5.5
Оценка автора: 4.5
Общий рейтинг: 5.1
Первонах ))) Злобная статья. Первый некровижен мне понравился. Да, скучно и текстуры местами размыты, но зато сколько трупаков и какие картинки... Ради этих пейзажей можно вполне рубиться в эту игру. И сюжет кстати ниче. Ну да ладно, это кому как.
кому там графа не по вкусу???((( видюху нормальную купите, и на макс выставьте настройки, тогда и рот открывайте..)
Всё по делу сказано.
:)
Широкоформат!!!!!! Урааааа!!!! Пг, вы мне просто фантастический подарок сделали!!! С Новым Годом вас!!! Если про обзор, то полностью согласен с его названием. Ну, и содержанием с оценками. За широкоформат еще раз спасибо.
>>> а почему это сюда воткнуто "олдскул"? Гарик, +++ тебе ))) Да, ОЛДСКУЛ - это такое обидное обзывательство, еще обиднее чем аркада или стратегия или ММОРПГ :)))) В данном случае автор статьи, он же Mumby высказал свою субъективную позицию, что олдскульные игры ему не нравятся, вот и все. Я конечно со статьей согласен, но в данном месте он выдал себя с потрохами ))) Это все равно что мне дали бы обзор писать для какой-нидь Ред Аллерт 4, ну разумеется там оценки были бы ниже некуда ))) :D))))
Это точно. На фоне дикого, вызывающего не перестающего выходить трэша это хотя бы что-то. Хотя бы идея неплохая, хотя бы на обложку приятно посмотреть... а почему это сюда воткнуто "олдскул"? Типа "недостаток, недостаток, ДОСТОИНСТВО, недостаток, недостаток"? Нет, это провокация. Автор - тролль
Ну извините Плазмогана, строггов или Б 5.1 из контрстрайка тут не нашлось. Видимо для некоторых именно это и есть показатель... Кто-то делает первосортные ФПС, вот именно кто-то их делает, но почему-то не издает. Качественная фпс выходит раз в 300 лет, рпг некоторые люди вообще не воспринимают, а Некровижен весьма и весьма похож на старого доброго Вольфенштейна и это уже много значит. По крайней мере это не попса.
кстати графа очень ничего стильная такая) а пейнкиллер игра просто прекрасная,атмосферная особенно когда я был в чумном городе и надомной пролетела ведьма на метле,по графике ничего особенного но это было вообще здорово!!!
хм управление 5.5 оно довольно удобное,8.0 минимум
Голос Александры убедил,не буду травмировать психику:)
олдскул это круто
Ах, как это вы только угадываете те игры, обзоры которых так хотят увидеть самые искушенные геймеры? (:
согласен!неполностью....
Согласен только графика--3
Скучно, однообразно, скучно, однообразно, ОЛДСКУЛ, скучно, однообразно, скучно, однообразно. Увы. а почему это сюда воткнуто "олдскул"? чё-то я не понял? олдскул по определению НЕ скучное и НЕ однообразное, да тупое!, мочилово всего, что не успеет убежать или не разобравшись нападает на игрока!!!
Вам что, больше делать нечего? Архи-важный релиз, епт...
Ну когда уже будет обзор дисциплеса 3, почитать про 1000 багов/вылетов, желательно сделать видеобзор.
Nech, завтра-послезавтра.
На дисы ещё кряк не сделали, никто запустить не может... Или у Гоши словесный запор начался, скоро прорвёт.
отличная статья!
завтра-послезавтра. Отлично жду.
Сно, играть не буду...
Злобный снисходительный диктор)
Вот раньше времена на ПлэйГраунде были в каждом видеообзоре был какойто оптимизм, диктор всегда говорила - " Да это игра не совершенство, но поиграйте, она того стоит!". А ЩАС, ИГРА ГОМНОМ ПОПАХИВАЕТ, НЕ ИГРАЙТЕ В НЕЁ, ЛУЧШЕ ПРОИДИТЕ МОДЕРН ВАРФЕР В ПЯТЫЙ РАЗ И ГТА4 В ДЕСЯТЫЙ, ЭТО ЛУЧШЕ ТОГО(((( В каждой игре находятся по десять косяков, хотя игра хорошая, играть можно. НО спасибо что хоть это есть, БУДЕМ ЖДАТЬ ЛУЧШИХ ВРЕМЁН.
и целый лень отстреливали... А может правильнее будет "день"? Или это на Mumby перед Новым годом напала лень и он не захотел проверить свою статью на грамматику?:-) А в целом обзор вполне адекватен - уже достали эти недо-екшены.
Garik.Arch, LifeKILLED, возможно, оно туда было воткнуто специально и несло немного не тот смысл, который вы в нем увидели? Типа "недостаток, недостаток, ДОСТОИНСТВО, недостаток, недостаток"? Подумайте. Мамби, судя по его восторженным отзывам о Torchlight, очень нравится хороший олдскул.
хорошая статья. игра - говнополное
Блин, а идейка то неплохая-немцы-зомби в касках и с пулемётами... Мдя, Вульфенштейн возвращается...
Мамби, правильно ты с ней, так ей и надо. Хорошая статья.
SegaKin, ну купите, поиграйте, мы не против :)
Заняться чтоли больше не чем =/
2 Никита Рыков aka Nik Не, Никит, не иди на поводу, мы против Коричневый Слон Игромира 2009, однако
Со статьёй согласен полностью. Игра в натуре гавнецом попахивает. Я считаю что также, как и первая часть, внимания не заслуживает.
Ммммм, еще свеженькое дерьмецо.... Налетать кто то будет?
Млин, когда же уже сделают нормальный шутер про Первую Мировую...?
Голоса в контакте бесплатно Секреты в контакте голоса и секреты контакта
в оригинальный NecroVisioN вполне можно играть..по крайней мере на безрыбье и сиквел думаю не хуже
...ну, не наю, как там новая часть (хотя не сложно было догадаться и без обзора). А про первую часть - уж извените, повторюсь: "Мдаа! Такого ГОВНА я давно не видел". ЗЫ. "Хотябы, хотябы" - ну да, я, от...работав тяжелый трудовой день, вечерком я с большим удовольствием потрачу часок драгоценного свободного времени на вот такое "хотябы". Кто-то делает первосортные ФПС, кто-то - неплохие РПГ второго плана, а кто-то -... делает всякие "хотябы". Дык может, эту "хотябу" в отдельный игровой жанр поставить и давать деньги геймерам, за то чтоб в них играли, но уж никак не о***вать до того, чтоб продавать свой грошь-продукт за деньги.
Так, статейка реальная злобная. Оценки игра требует 7 баллов. Конечно жалко графику не улучшели((( По мне с командой было куда веселее и интереснее играть, чем в первой части!!!
Ох, одно дело плазмоган, а другое - качественно сделанный проект. Это ж как хорошое дорогое вино и дешевая бормотуха - компоненты то одни и те же. Вот и с некровижен таже ботва. Взяли обычные текстуры приклеили на 3Дмодели самых обычных пушек времен первой мировой,.. обычные звуки, заезженные до дыр фишки с замедлением времени, восстановлением здоровья, и горе-компбоударами тупо свалили в один чан, перемешали и подали к столу, даже забыв посолить. Нате! Жрите! 150 рублей! И снова повторюсь. Небезизвестный Таймшифт (детище наших русских разработчиков) переделывался с нуля дважды, только потому, что по мнению издателя (или продюсера, или...), игра не удовлетворяла запросам массового пользователя. Ведь затраты на разработку многократно окупятся в случае удачных продаж. Да, с одной стороны, игра вероятней всего опопсеет, зато с другой - разрабам так или иначе прийдется постараться, чтоб заинтересовать публику. Хотя серия Сайлент Хилл - яркий пример того, что можно сделать хорошую востребованную игру, расчитанную на узкий круг любителей шизофренических хорроров. Сериоз СЭм (по крайней мере вторая часть) - прекрастный вариант олдскулл-ФПС с тупыми толпами врагов и интересными боссами (а ля Денди). Если сравнить его с некровижен. Сэм проработан до мелочей, хоть и вышел четыре года назад, в нем есть "атмосфера", что ИМХО очень важно для любой игрушки и заставляет, вывалив язык, с трепетом наблюдать за интереснейшим развитием, пускай тупо-американско-пародийного, сюжета и восхищаться интересно поставленными боевыми сценами. Судя по всему, команда, давшая жизнь некровижен, не утружлала себя анализом рынка видеоигр и потребностей современного пользователя. Вот и результат. Как я не пытался отнестись к этой гаме с ...пониманием, но с первых минут и до окончания второго часа игры у меня возникло и не покидало одно единственное чувтво, что я смотрю какой-то проходной сериал по РТР с бюджетом 50$ про любовь в СССР 1970 года в декорациях современного офиса со стеклянным столом и куллером. Чего только стоит сцена с трусливым солдатом и винтовкой в начале игры, такого непревзайденного сочетания кривой анимации и конченной озвучки ниписи я ещё не видел. М/ф "Ёжик в тумане" отдыхает.
Хотите сказать что в некровижен нет "атмосферы"?? Да по-моему пэйнкиллер просто нервно курит в сторонке в сравнении с ней. Между прочим поставленный тобой в пример тайм шифт где этой атмосферы нет и в помине а игра сделана просто для отчетности, мне понравилась намного меньше некровижен несмотря на графику. Парадокс. Кстати я так понимаю что показатель качества игры для тебя это графика? Интересно...Я вот когда-то приобрел фар край 2 графа конечно порадовала но игра полный трэш играть в это невозможно. Если хочешь ислючительно качественных фпс с передовой графикой, то не забывай каждые полгода менять видяху (иногда даже вместе с матплатой) и жди пока выйдет модерн варфарэ 3, биошок, макс пэйн, тд. Как думаешь сколько придеться ждать? Слышал что-нибудь про сроки разработки? 10 лет на одну игру и я не утрирую. Если б всё было так просто как тебе кажется полки были бы завалены этими вашими очень качественными фпс и выходили бы они каждый месяц.
Ну, насчет графики, как ни крути, а ты прав - она для меня занимает не последнее место. Про апгрейд дважды в год - это ты загнул. Я пол года наза отдал 55штук за и7, 295ю печь и материнку для энтузиастов - судя по "прожорливости" нынешних консольных новинок я едвали задумаюсь об апгрейде в ближайшие пару лет (75 ФПС во всех современных игрушках, кроме крайсиса, меня вполне устраивает). Но это уже не обсуждение, а "писькомерство" какое-то получилось :) Фар Край 2 мне оч.понравился - прекрасный спортивный симулятор охоты на людей без отвлечения на сюжет. А вот, графа в нем как раз никчерту - резиновая трава, силиконовые люди и вездесущая камерность происходящего на экране, как будто ГГ бегает по съемочной площадке с реквизитом наперевес. Единсвенной удавшейся в плане графики я считаю крайсис. Вот это действителько технологически красивая игра, с детально проработанным открытым пространством и высокополигонными моделями, без компромисов на оптимизацию, обрезание карт на куски по пол гектара и тупо-консольно-заблюривание невзрачных текстур и скупых на полигон моделей. Но и это уже не в-тему. В период безрыбья между выходом шедевров различные компании радуют неплохими разношерстными проектами типа бордерлэндс, ну иль хотябы тотже биошок. Тенденция, которая хорошо зарекомендовала себя после выхода фаркрай и дум 3: Прародители, выпустившие этих гигантов, спокойно обкатывали новенькие феррари, а те, у кого ручки не доросли до проэктов такого маштаба, пошли по другому пути - стали клепать низкобюджетные проходные игрушки или банальные клоны с какой-нибудь изюменкой, типа слоумо, музыкой как в блокбастере, плазмидами, какимто непонятным "эфеектом массы", паркуром, трансмиссионные вставки с участием реальных киноактеров. Фишкой, которой вполне бы хвотило и на десятиминутный геймплей демоверсии, умудряются подогревать интерес к целой игре. Взять хотябы команд&конкьюэр. Этож феномен, когда в который раз изобретая велосипед, издатель умудряется выдать его за абсолютно новое, доселе невиданное чудо. Если кто не въехал, то под словом "велосипед" подразумевается старая добрая Дюна 2, в которую я гамал на сеге по-малолетству. Принцип геймплея всех серий К&К тупа содран с дюны, а от серии к серии меняется только сеттинг... К чему это все? Да к тому, что некровижен никакой "фишки" не увидел, только клон панкиллера с содранными с других игр примочками. Копи-паст и не каких трудов для мозга - молодцы Ферма 51! ЕПТ! Так держать!
Злая статья, которая отражает современное подростковое восприятие игр. Я пока не играл в продолжение, но первая часть была очень даже ничего. Не отлично, но на твердую четверку. За последние несколько лет (после первого Фаркрая) лучшего экшна вообще не было. Во-первых, это действительно почти олдскул, и это есть здорово. Графика (в оригинале) очень даже симпатичная. Геймплей яркий, насыщенный. Сеттинг первой мировой интересен. Радость по поводу Пейнкиллера понять не могу. Пейнкиллер - аркада с примитивным геймплеем (запихнули игрока на ограниченный участок, высыпали определенное количество врагов, всех врагов перебили - можно переходить на следующий тесный участок). Никакой расчлененки. Оружие абсолютно нереалистично и упрощено (нет перезарядки, сказочное сочетание дробовик/заморозка и прочее). Долго играть в Пейнкиллер могут только тупые подростки, извините. Некровижн можно сравнивать скорее с Blood (если кто помнит). Наверное, не все отшлифовано, над многим надо работать, но все же вещь хорошая, про Пейнкиллер говорить вообще неуместно - это как сравнивать велосипед (Некровижн) и самокат (Пейнкиллер). Конечно, маленьким детям удобнее на самокате. Впрочем, по настоящему сильные проекты как правило не собирают огромную кассу. В этой связи вспоминается плохо продававшийся и разоривший "Тройку геймс" РПГ "Арканум"...
биошок между выходом шедевров?))) мде) кстати я посмотрел обзор и скажу только за него,игруха кажется ничётак) кстати Александра Кост сама то во чтонибудь играет? думаю нет,понабрали народу который не из наших... и в журналах так и на сайтах.
Ура!!! Широкоформатное разрешение!!! Наконец-то хоть растянуто не будет как в первой части! Музон из Need for Speed: Undercover, прикольно звучит =)
Не очень то продвинулись
хм управление 5.5 оно довольно удобное,8.0 минимум
ыыы
Игра - полное УГ
Вай!!! первый фаил по этой теме!!! Когда патчи будут?
:(