Начиная работу над нарративом Need for Speed Heat, необходимо было учесть множество нюансов. Вот, пожалуй, самые важные из них:
— Какие персонажи в нашем мире станут лучшими друзьями, а какие — врагами?
— Как подчеркнуть дуализм дня и ночи?
— Кем должен быть персонаж игрока?
Приступая к созданию сюжета Need for Speed Heat, мы знали, что один из основных акцентов в игре будет сделан на полицейских. Это обусловило использование их в качестве антагонистов. Но мы хотели показать полную противоположность настоящему стражу закона — так и появился персонаж лейтенант Мёрсер, который всегда готов отойти от правил ради собственной выгоды.
Нам было важно, чтобы встречи с полицейскими были правдоподобными, а главное, ясно давали понять о последствиях. Самые яркие конфликты в Need for Speed — это личные конфликты. Поэтому мы хотели, чтобы наши антагонисты оказывали весомое влияние на сюжет и оставляли чувство реальной опасности.
Что касается соратников, мы хотели создать для каждого из них уникальное пространство. Нам показалось правильным раскрыть сочетание дня и ночи через персонажей игры. И мы решили продемонстрировать этот дуализм с помощью брата и сестры, а заодно использовать развитие семейных отношений в качестве базового компонента сюжета.
Лукас направляет вас днём, Ана помогает справляться с опасностями, которые поджидают вас ночью. Это также позволило рассказать о том, как любовь к машинам часто рождается внутри семьи и передаётся из поколения в поколение. Мы хотели показать эту преемственность с помощью семьи Ривьера и сделать её как можно более осязаемой посредством семейного гаража и истории участия в гонках.
Наконец, перейдём к вам — игроку. Мы хотели вернуться к концепции, которая давала игроку возможность создать собственного персонажа, ведь в этой игре персонализация очень важна. Но нужно было избежать превращения игрока в безмолвного наблюдателя, что нередко случалось в нашей франшизе ранее.
Мы знаем, что игрок — главное действующее лицо. Но этого сложно добиться, когда он только и наблюдает за тем, как разговаривают другие персонажи. Мы верим, что нам удалось найти хороший баланс: персонаж игрока вовлечён в диалоги, но свободы достаточно, чтобы каждый игрок смог отождествлять его с собой.
Ниже вкратце представлены основные персонажи Need for Speed Heat. Ждём не дождёмся, когда вы сможете познакомиться с ними во время прохождения кампании.
Ваши соратники
Ана Ривьера
Безрассудная и решительная Ана является полной противоположностью своему брату Лукасу. Величайшее счастье для неё — гонять по улицам со своей командой и побеждать в состязаниях. Она влюблена в гонки и никому не позволяет становиться на её пути, особенно копам.
Лукас Ривьера
Знаменитый бывший уличный гонщик. Лукас решительно настроен оставаться по правильную сторону закона. Он больше не принимает участия в гонках, но занимается ремонтом и настройкой автомобилей гонщиков Палм-Сити и всегда рад пригласить новичков в свой гараж.
Внешне невозмутимый Лукас отличается чрезвычайной преданностью и пойдёт на что угодно, чтобы защитить семью — в частности, свою младшую сестру Ану.
Полиция Палм-Сити
Лейтенант Фрэнк Мёрсер
Глава недавно сформированной скоростной спецгруппы полиции Палм-Сити. Фрэнк Мёрсер — харизматичный и властный человек, пользующийся доверием общественности. Однако с наступлением темноты он поощряет своих офицеров нарушать закон и извлекать выгоду из стоящей перед городом проблемы уличных гонок.
Офицер Дэнни Шоу
Верный слуга Мёрсера. Шоу с радостью принимает взятки от тех, кто может их предложить, и тиранит оказывающих сопротивление гонщиков. Он так сильно стремится заслужить одобрение Мёрсера, что слепо выполняет его поручения и не страшится наказания, преступая закон.
Офицер Ева Торрес
Одна из старших офицеров спецгруппы. Торрес играет важную роль в окружении Мёрсера благодаря своей рассудительности. Убеждена в необходимости хранить незаконную деятельность в тайне. Предпочитает скрытно руководить операциями, предотвращая разоблачение группы и заботясь о своём выживании.
Были уже злющие менты в ривалс и вот опять
Erontlop В Rivals они были не злющие, а справедливые. Самая нормальная кампания за полицию во всей серии, кстати. Хотя, их было то... xD
.Chiken Ага справедливые, с жёстким нравом убивать🤣😁
Что то я как то перестал помнить об этой серии после nfs:mw2012
О да "сюжет и персонажи", ведь именно этим прославилась серия NFS, и все кто мало мальский знаком с серией ждут каждую новую часть именно иза этих двух пунктов. Разработчики определёно знаю чего хотят фанаты))
нет
Вoван Скорее всего они хотят добиться успеха и признания как в первом MW. Именно первая MW одна из самых любимых и понравившаяся многим людям.
Они же могут продолжить сюжет MW?! Взять ту же карту и воссоздать город в 2-3 раза больше(но что можно было покататься вспомнить и старые места) и сюжет придумать такой же или еще лучше ,наверное мозгов не хватает,сделали какой-то NfS MW 2012,думают реабилитировались,скорее ремастер сделают,им это легче(и бабки срубят) и придумывать ничего не надо.
DEDGAMER Новый MW делали критерион а старую Black Box Которая розвалилась после провала андрекравера
сюжет для галочки