на главную
об игре

Need for Speed Heat тест GPU/CPU

Устраивайте гонки днём и ставьте на кон всё ночью в Need for Speed Heat — захватывающей дух игре об уличных гонках, где закон меняется с заходом солнца. Днём в Палм-Сити проводятся разрешённые соревнования Speedhunters Showdown, где вы можете заработать деньги на модификацию и улучшение своих машин.

Ночью же проходят полные адреналина нелегальные уличные гонки, которые приносят вам репутацию, обеспечивающую доступ к крупным событиям и лучшим деталям. И не расслабляйтесь — копы начеку, а некоторые из них играют совсем не по правилам.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

Need for Speed Heat использует в своей основе Frostbite Engine 3.5. Frostbite Engine — игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Первой игрой, созданной с использованием этого движка стала Battlefield: Bad Company 2008 года. Движок был разработан для замены технически устаревшей технологии Refractor Engine, которая использовалась в предыдущих играх фирмы.

НАСТОЙКИ ГРАФИКИ

Need for Speed Heat имеет достаточный спектр графических настроек. Нам доступны как базовые, так  расширенные настройки.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где вы сможете увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА

СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ СГЛАЖИВАНИЯ

ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА

Графика в Need for Speed Heat стандарта для серии NFS на движке Frostbite:

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо. Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при ультра настройках качества графики по умолчанию игры.

ТЕСТ GPU

Спойлер

При разрешении 1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 970. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 970. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1660 Ti.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 980. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 1060. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 5700 XTили GeForce RTX 2070 Super.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce RTX 2060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce RTX 2070.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

Спойлер

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3200 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4900 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5000 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 3800 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3600 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5300 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4600 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6300 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6600 мегабайт.

ТЕСТ CPU

Спойлер

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 8300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 5 2600X или Core i 7 4770.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 8300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 7 3700X или Core i 9 9900K.

Игра может загрузить до 24 потоков. Максимально эффективно игра задействует лишь 4 ядра.

ТЕСТ RAM

Спойлер

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 6300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7200 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6200 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 6900 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7300 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6200 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 10100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7100 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7400 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6300 мегабайт.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

ЛОЛ, игру портировали те же индусы что и РДР 2 ?

21

worys Нет теже что и андромеду

13

Extor Menoger ХЗ, андромеда явно получше на старте была оптимизирована.

-2

Extor Menoger Какие индусы с РДР2, какие с Андромеды, если это все тот же индусский орден разработчиков из 15 чел, портировавших превосходный Batman Arkham Knight (вспомним релиз)

1

Мда, графен такой же, как в Пэйбэк, а фпс на тех же картах ниже на 30-40%

4

Purity_09 Вот она оптимизация.

4

InboxM Надо новый термин придумывать, типа убогонизация :)

5

worys Эта поделка от Payback, отличается только названием.

1

Лол, такой то явный завоз денег от нивидии, 1080 на 10 кадров сливает 2060ой

1

Новые радеоны прям радуют, конкуренция - всегда хорошо. Grand-Thief-Auto Не в чемоданах дело, а в отсутствии допинга в драйверах.

2

Что случилось с оптимизацией, алё!?

1

Мне вот интересно такая вещь, в 4К между 2080 и 2080 super разница 3 фпс, при этом на Super на 128 потоковых процессоров больше чем у обычной, это даёт 3 кадра, ок. Но на 2080ти больше на 1280 потоковых процессоров, то есть в 10 раз, но при этом фпс выше всего на 5 кадров чем на супер. Я не пойму как это работает?

1

-Zion- То есть тебя не волнует что 2060 гораздо так слабее чем 1080 и на ней фпс больше )

4

Unicorling Ну во первых, 2060 была раньше как 1070ti, то есть уже почти 1080. Тут разница в 3 кадра, это ты называешь гораздо слабее? Например 1070 была как 980ти раньше, но потом 1070 вырвалась вперёд. Тут уж кто как хочет думает, я думаю что просто 20 серию допилили дровами, потому как поддержка 10 серии закончилась больше года назад. Хоте фиг его знает, 1080ти вон не слилась, да и вообще, зачем меня это должно волновать? У меня 2080ти, она меня волнует сейчас.

2

уже какая игра больше 8 гигов озу не жрёт - ибо на консолях больше нет. Получается, если в новых консолях будет по 16-24 гигов ОЗУ, то придётся и в комп пихать 32

1

Giurux уже 32 разницы не какой. чето я не понял в статье а чем I7 8700к плох?

1