Japan Cars Club
Комментарии: 141
сначала
лучшие
Ваш комментарий
2) Selmak - Mazda RX-7
Мой выбор:
Спустя 8 месяцев после начала серийного выпуска нового, 10-го по счету поколения базового автомобиля Skyline, в январе 1999 года дебютирует модель Skyline GT-R серии R34 (BNR34). Уже традиционно модельный ряд подразделяется на машины обычной комплектации, и машины модификации V-spec. Новая модель оснащалась двигателем RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и 6-ступенчатой ручной коробкой передач от компании Getrag. Даже стандартная машина отличалась повышенной жесткостью кузова, и имела ходовые качества не хуже, чем автомобиль прежней модификации R33 GT-R V-spec. На новой машине R34 V-spec стояла та же система полного привода «Atesa E-TS pro», а, кроме того, ее подвеска прошла специальную доводку. Получилась машина, просто созданая для того, чтобы доставлять максимум удовольствия от езды. Излишне говорить, что в рейтинге продаж она заняла одну из самых верхних строк. В августе 2000 года происходит частичная замена модельного ряда, после чего в интерьере стал преобладать черный цвет. В мае 2001 года модельный ряд был пополнен машиной новой комплектации M-spec, амортизаторы которой были снабжены устройством, позволяющим избавиться от мелкой вибрации, а салоне были дополнен кожаными сидениями.
3)s1naid - Nissan Skyline GT-R (R34)+Acura
меня тож в списачег... а фоты попозже выложу
А ты вроде Ламбы любишь?
Да, и Мурчелаго, и Галлардо... но также нравятся Хюндаи
Меня добавте тоже с Mitsubishi LANCER EVOLUTION X
RX-7
вобщем Nissan Skyline GTR R-34
E.J.Wish [never say die]
но также нравятся Хюндаи
Это Корея.
Kror38-Товарисч БЕРИЯ
На фотках эво или просто лансер?
Мне кажется, что это не эво...
Это Корея.\
я постоянно путаю тачки Дальнего Востока... ну да ладно, уже все-равно выбрал
Mitsubishi Eclipse GSX
( Модераторы, это не эротика, а неотъемлимый атрибут автокультуры )
Куда ж без них в Japan Car Club'е:
Возможно, про это чудо еще не все знают. Вот оно.
McRider- да это lancer evo 10 снова он
Lamborghini Vs. Toyota Supra
зачетное видео (!!!) тачки просто класс... особенно Ламборджини =)
вобщем, все смотрим...
Меня добавьте с Toyota Corolla Levin
особенно Ламборджини
Сабж: Supra.
ведь она же всех натянула, да и Japan Car...
Вот это скай!!!
Nissan Gtr 2009
Что ты имеешь ввиду, какой еще Nissan Gtr 2009? Может Nissan GT-R?
Honda civic coope SI!!!!!!!!
Какой Japan Car Club без RX8?
mcRiDER, чуть доработанная версия, выпущенная в 2001 году.
Ясно. У нее уже фары открытые. У тебя в галерее даже скай старинный есть:
Nissan GT-R 2009>
~~~~~~~~~~~~~~~~~
http://www.gtrnissan.com/
Это и есть Nissan GT-R.
Вот МОЯ ПРЕЛЕСТЬ Silvia S15
Да, это королева дрифтинга.
Моя машина: Nissan GT-R
????? E.J.Wish - Nissan Skyline GTR R-34
вместо "???" ставь "4"
Ух...мою любимицу ещё не выбрали ))
Меня в список тоже ))
Subaru Impreza WRX STI 2006 :)
http://img.netcarshow.com/Subaru-Impreza_WRX_STI_2006_1600x1200_wallpaper_01.jpg
Ухахахахаха... xD
Там Corvette!!!
аха !! )
Subaru Impreza WRX STI 2006 :)
img.netcarshow.com/Subaru-Impreza_WRX_STI_2006_1600x1200_wallpaper_01.jpg
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Это что за покемон?!
Это что за покемон?!
ето мною любимый Корвет)
зы: как можно было до такого дойти, что бы спутать Субару Импреза с Корветом!
Dаrius
Еще раз увижу провокацию с твоей стороны - пеняй на себя.
Dаrius
Смени картинку!!! Там корветт если тебе еще непонятно!
Незнаю что уж у вас с браузерами а я вижу там вот это
Если уж вы и здесь увидите корвет то извините но у вас чтото со зрением!
Или может видео заснять как я перехожу по этой ссылке ?
Вот ещё одна картинка, поинтереснее
там корвет)) серьезно)
У меня нет.
Видео заснять ?
Наконец-то все стало норм!
P.S.
Вот смотри:
Эксплорер ? я не удивляюсь...
А ваще сравни ссылку именно текст с тем что у тебя выдало в браузере и с тем что я написал.
Вот без этой красотки и дрифтов этот нфс будет скучным!
Это Toyota Corolla AE86 Sprinter Trueno :))))
Dаrius
Весь народ уже сообщил что на картинке Корветт, причем тут эксплорер??
Я ещё раз спрашиваю видео заснять ?
Или ты не видишь разницу в ссылках что у тебя в браузере и что в моём посте ?
Не надо ниче снимать, мы тут итак слишком много нафлудили!!! Кароч забей...
Там реально корветт! Короче все, не проще ли удалить ту ссылку и отредактировать пост, заменив ссылки и делов то, чем разводить что-то подобное флуду?!
На будущее, лучше так и поступать, чем извращать тему корветами и заполнять не нужными постами с ненужными вопросами, которые явно к сабжу не имеют никакого отношения. Немножко-то можно отойти от сабжа, что-нибудь пообсуждать, но только нормально...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ОК, парни?!~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Subaru XT Coupe
Как вам такое чудо?!
Помню такую колымагу! В те времена смотрелась очень футуристично!
Ты ее помнишь? Откуда хоть? Я ее сегодня впервые увидел.
В автомобильных журналах 90-х годов! Вроде журнал "За рулем". Там где ее тестили. Редкая и очень необычная мафынка с плоскими задними фонарями.
Я такие не читаю. Читать нужно рэп! XD
Supra
Что супра?!
супра.
Toyota Supra
В 2002 году прекратился выпуск модели Toyota Supra .
Последнее поколение этой модели выпускалось 9 лет.
В 1996 году был проведен первый рестайлинг модели,
а в 1997 году она была оснащена кузовом GOA и
двигателем с системой VVT-i.
Большинство Toyota Supra имели атмосферный вариант
3-литрового движка мощностью 224 л.с. Благодаря ему
Toyota Supra может без особого напряжения
преодолевать рубеж в 200—220 км/ч, а до 100км/ч
разогнаться за 6,5 с. Результат просто прекрасный,
но еще более быстрые секунды показывают автомобили
с 3-литровыми турбированными двигателями. Они бывают
двух вариантов — либо для японского, либо для
европейского или американского рынка. Моторы машин
, привезенных из Японии, выдают 280 л.с. "Американцы"
с "европейцами" имеют под капотом уже 330 л.с.
Ограничитель скорости у них срабатывает на 250 км/ч
(впрочем, при желании электронику несложно обмануть,
и тогда максимальная скорость возрастает примерно до
280—290 км/ч).
Силовой агрегат Toyota даже при эксплуатации в
жестком режиме показывает отличную надежность.
Если у многих других спортивных автомобилей часто
капитальный ремонт двигателя приходится делать
уже через 100 тыс. км, то мотор Toyota Supra даже
у агрессивного водителя при правильной эксплуатации
способен работать больше 250—300 тыс. км. Только надо
регулярно менять масло (лучше это делать каждые 7 тыс.
км), постоянно следить за температурой мотора и так далее.
Расход топлива при более-менее спокойной городской
езде составляет около 17—20 л на 100 км пути. Автомобиль
с атмосферным мотором требует бензина АИ-95, а
турбированным агрегатам нужен только АИ-98.
Многие Toyota Supra оснащены 4-ступенчатой автоматической
коробкой передач. Мнения по поводу этой трансмиссии
расходятся. Одни считают, что для спортивного
автомобиля автоматическая коробка не подходит,
другие - наоборот. Последние мотивируют свой выбор тем,
что АКПП, устанавливаемые на Toyota Supra , настроены
на спортивную езду и задержки при переключении
скоростей здесь минимальны. Кроме того, автомобили с
"автоматами" имеют меньше проблем с двигателями,
которые в этом случае сложно "перекрутить", да и про
удобство управления такой машиной в городе тоже нельзя
забывать, однако по своему ресурсу МКПП превосходят
автоматические. Они бывают 5- или 6-ступенчатыми, которые
практически друг от друга не отличаются.
Подвеска Toyota Supra не самая сложная — на обеих осях
независимая на двойных поперечных рычагах со
стабилизатором. Если ездить по более-менее ровным
дорогам, то крепкая и надежная ходовая часть Toyota
Supra без серьезного ремонта преодолеет даже рубеж
в 150 тыс. км. Показатель более чем достойный.
Toyota Supra - это заднеприводная машина, обладающая
прекрасной управляемостью и мощным 3-литровым двигателем,
легко поддающимся тюнингу. При этом Supra достаточно надежна
и стоит не слишком дорого. Да и цена большинства запчастей на
это авто примерно такая же, как и для обычных японских
автомобилей, только это утверждение не касается кузовных элементов.
Дак я понял что тойота, просто спросил что ты хочешь сказать, а то написал как-то кратко...
А вот за такой пост тебе респект!
Первое поколение демократичного купе Toyota Celica
появилось в 1970 году, и с тех пор одна модель
сменяла другую в среднем раз в четыре-семь лет.
селика
Toyota Selica
Второе поколение машины дебютировало в 1977 году
с революционной тогда наклонной облицовкой радиатора
в двух вариантах — купе и лифтбек с классической
компоновкой и на агрегатах Carina. В спортивном
исполнении машина имела шестицилиндровые рядные
двигатели объемом 2 и 2,6 литра.
Третье поколение появилось в 1981 году по-прежнему с
задним приводом и теми же типами кузовов. Именно эта
модель (заводское обозначение RE63) оставила самый
заметный след в спорте, придав новый имидж автомобилю
и марке в целом. А с турбированным двигателем три раза
подряд была первой в сложнейшем африканском ралли
«Сафари». Самое заметное порождение той Celica —
модель Supra, перешедшая в более «взрослую категорию» «гран туризм».
В 1985 году произошло очередное революционное
обновление Celica. И не только во внешности — автомобиль
стал переднеприводным. Коэффициент аэродинамического
сопротивления для тех лет был просто выдающимся — 0,33.
Двигатели 1,6, 1,8 и 2 литра, два типа кузова (лифтбек
сменил кабриолет с возможностью трансформации в кузов
тарга) удовлетворяли потребностям многочисленных
покупателей. Перед обновлением Celica получила полный
привод с турбированным двигателем и в исполнении GT-Four
(ST165) завоевала звание чемпиона мира по ралли 1990 года.
Появившаяся в 1990 году новая модель значительных
изменений не претерпела — кузова купе и кабриолет, привод
передний или полный, только вот общая стилистика стала
выразительней. Пластик и зализанные линии сочетались со
«слепыми» фарами. Топовая Celica имела двухлитровый 125-сильный
двигатель с четырьмя клапанами в каждом из четырех цилиндров
и активную (подруливающую) подвеску. Был и более агрессивный
вариант Turbo 4WD, мощность которого была поднята до 208 л.с.
Наконец, шестое и предпоследнее поколение Celica,
появивившееся в 1993 году, характеризовали эллипсовидные
фары (была и версия Karren с более традиционной передней
частью). Эта машина имела феноменальный успех в мировых
раллийных чемпионатах — именно на ней Канкуннен и Грист
в 1993-1994 годах становились чемпионами мира. Всего же
Celica четыре раза побеждала в чемпионате мира по ралли в
личном и два раза в командном зачете.
В январе 1999 года на Детройтском автосалоне был представлен
концепт XYR, а уже через восемь месяцев во Франкфурте
дебютировало новое, седьмое поколение модели. Машина по
сравнению с хорошо известным нам Toyota Celicaшестым
поколением стала на 85 мм короче, на 15 мм уже, но при
этом на 60 мм у нее увеличилась колесная база. Растянутая арка
крыши — конструктивно схема называется forward cab — зрительно
сделала автомобиль ниже, хотя высота его, по сравнению с
предыдущей моделью, не изменилась.
Я могу закончить, но это Japan Car Club!
Мх-5
Mazda MX-5
В 2006 году компания Mazda отмечает 75-летие производства автомобилей. Вот лишь некоторые сведения из биографии юбиляра.
1920-е
Г-н Дзудзиро Мацуда (Jujiro Matsuda)В 1920 году
г-н Дзудзиро Мацуда создает компанию под
названием Toyo Cork Kogyo Co., Ltd.
1930-е
В 1931 году начато производство трехколесного
грузовика Mazdago.
В 1934 году появляется первый логотип Mazda.
Компания переименована в честь Ахура Мазда,
высшего зороастрийского Бога мудрости,
который связывает человека с природой и
остальными богами. Новое название также
созвучно фамилии основателя компании.
1960-е
Mazda Cosmo Sports 110SВ 1960 году с
конвейера сходит первая легковая
двухдверная Mazda R360 Coupe.
В 1962 году начато производство
четырехдверной Mazda Carol.
В 1963 году компанией выпущен миллионный
автомобиль.
В 1967 году начат выпуск первого автомобиля
Mazda с роторным двигателем, Mazda Cosmo
Sports 110S. С этого момента роторные двигатели
начинают играть особую роль в истории нашей
компании.
Этот же год ознаменован началом
полномасштабного экспорта автомобилей
Mazda в Европу.
1970-е
Mazda Familia (323)В 1970 году компания начинает
экспорт автомобилей в США.
В этот период с конвейера сходит по несколько
новых моделей в год. Среди разработок, укрепивших
позиции компании, выпущенные в 1977 году Mazda
Familia (323) и Mazda Capella (626).
В 1972 году общее число выпущенных автомобилей
достигает пятимиллионного рубежа. В 1973 году объем
экспорта доходит до 1 миллиона.
В 1975 году появляется новый логотип Mazda.
1980-е
MX-5 NA (1989 г.)В 1981 году компания
открывает представительства в Америке и
Европе: Mazda (North America), Inc. и Mazda
Motors Representative Office (Europe).
В 1984 году компания переименована в Mazda
Motor Corporation. В 1985 году выпускается
10-миллионный автомобиль.
К 1986 году уже полтора миллиона автомобилей
оснащены роторными двигателями. В 1987 году
общее число произведенных автомобилей
удвоено и достигает 20 миллионов.
В 1985 году, наряду с другими моделями, в серийное
производство запущена Mazda B-series пикап.
В 1987 году открываются производственные мощности
в Мичигане (США).
В 1989 году происходит маленькое чудо: на
автосалоне в Чикаго дебютирует наша малышка
Mazda MX-5.
1990-е
Mazda 787B in 1991, Le MansВ 1991 году Mazda
787B побеждает в 24-часовой гонке в Ле-Мане.
Это первое "золото", взятое автомобилем японского
производства, и единственная в истории победа
автомобиля с роторным двигателем.
В 1992 году компания принимает природоохранительную
хартию Mazda Global Environmental Charter.
В 1994 году компания становится первым японским
производителем автомобилей, получившим сертификацию
по ISO 9002.
В 1996 году компания удостоена сертификации по
наивысшему возможному стандарту качества ISO
9001. Компания опять впереди остальных японских
марок.
В 1997 году появляется сегодняшний новый логотип.
В 1999 году со сборочного конвейера сходит полумиллионный
автомобиль Mazda MX-5.
2000-е
Роторный двигатель RENESIS.В 2002 году Zoom-Zoom принимается
за основу концепции брэнда.
В 2003 году выпущена первая серийная Mazda RX-8. Установленный
на ней двигатель RENESIS получает звание "Двигателя года"
в 2003 и 2004 году.
В 2004 году отмечается 25 лет партнерских отношений с компанией
Ford.
В 2005 году в производство запущена принципиально переработанная
модель Mazda MX-5, самого популярного родстера в мире. Принимается
новая редакция хартии Mazda Global Environmental Charter.
да, на сайтах подобной инфы полно
Эт просто так, отчасти чтобы в и-нете не рылись.
Лучше было бы так:
Инфа о тех авто, которые в списке, в первом посте...
Mitsubishi Lancer Evolution 7
ИМХО,лучшая из серии Эволюшн!
Acura Integra Type R
" В 1995 году Integra дополнилась модификацией Type R, обладавшей ярко выраженной спортивной направленностью и созданной по следам модели NSX. На ней используется рядный 4-цилиндровый двигатель серии DOHC VTEC, возможности которого просто потрясающи: на 1 литр его объема приходится 111 л.с. Оснащается он только 5-ступенчатой механической трансмиссией. Невозможно перечислить все усовершенствования, которым подвергся этот автомобиль, но особенно хочется отметить, что более жесткий (по сравнению с предыдущей моделью) кузов стал на 40 килограммов легче, двойная независимая подвеска рычажного типа еще лучше ведет себя на дороге, появился новый дифференциал повышенного трения (LSD). В оформлении салона используются тюнинговые детали: спортивные сиденья-ковши от Recaro, кожаный руль от Momo, титановая ручка переключения передач, которую приятно держать в руках, центральная панель из углепластика. Все это напоминает салон знаменитого NSX-R."
Да, не раз уже говорилось, что Хонда может сделать... Давно уже она могла снимать с одного литра объема более 100 л.с., что является просто отличным показателем для серийных, относительно недорогих авто. Да и еще в то время.
Mitsubishi LANCER EVOLUTION X,классная тачка)))
Кого в список - пишите!
Mazda RX-7 - мой выбор.Меня в список...
mcRiDER, меня добавь с новым Ниссан GT-R.
добавь мну с Toyota Celica 1999 года
mcRiDER
20.07.08 16:22 Там на фото явный Ево 10!!! отличается от обычново лансер тем, что у него на крыльях воздухозаборники, ззаде две выхлопные, немного другой спойлер, спереди немного изменнён бампер и она немного выглядит шире!!!
_____
Что сказать.... явным лидером японских машин несомненно считается Nissan Skyline GT-R (R34)!!! Среди японских двигателей лидером считается RB26RETT...
PHOENIX.ss
Так ты наводи примеры а не просто БЛА,БЛА.... Японские авто вовсе не пластиковое дерьмо... есле настоящие японцы, а не те которые идут с Амереки, Европы...
Мда.....любители.....половина даже не знает как правильно пишется модель их любимого авто!!! Судя по информации представленной здесь- большая половина этого пластикого японского дерьма...
Ну, да, это пластиковое дерьмо весит меньше железных ведер, поэтому маневреннее. А что, американские ведра в панике?
А знают или не знают как писать - это дело каждого. Кстати, где неправильно написано-то?
N1KO
Это просто фото, или в список?
Mitsubishi LANCER EVOLUTION Х - тачила что надо, меня в список запишешь?????????
Nissan Skyline GT-R (R34)
Nissan Skyline GT R v.spec II Nur
Вот еще одну красавицу нашел на сайте.
Nissan 370Z
И еще пару фоток
Красава!
Кстати последний скрин - это 350Z!!!
Вот 370Z
Выглядит очень круто!) Быстрей бы опробовать ее в игре.
Меня в 350-ом приборная панель приколяет, нравится блин :)))
В этом, наверное, ваще улетная будет!)
Кстати последний скрин - это 350Z!!! Опманул меня гугл(= Хотя кардинальних различий не заметно) Они как две капли воды....
Вот приборная панель 370Z
p.s. Салон здорово смахивает на всех моделях Инфинити!!!
Вот офиц. фото
в таком салоне, и жить не стыдно=) Красота...
Незнаю братци, вы как хочете а мне старенький 350з больше нравился...
А я лично вообще не любил ни 350Z, ни 370Z...
_________________________________________
З.Ы. Это был мой 1000-й пост =)
Увидим, тесты покажут кто на что горазд, но, думаю, что новый 370-ый будет шустрее. Задница у него похожа на скайлайн, предпоследний, ну, или инфинити - одна фигня с ниссаном-то...
А вот передок, как по мне, лучше 350-ого, т.е. фары...
Салон тоже похож очень, но классный...
Кстати, фотки порасширь, а то тачки суженые получились чуток.
Новая Honda NSX – первое ФОТО
Скорое появление на свет нового поколения Honda NSX (модель будет продаваться как Acura NSX) является одной из самых обсуждаемых тем в японской автомобильной прессе. А на этой неделе журналисты издания Best Car опубликовали свой вариант нового автомобиля, который, как уверяют в Best Car, очень похож на серийную модель.
Напомним, что презентация Acura NSX должна состояться в 2009 году. Пока о новом суперкаре известно немного – ранее глава компании Honda Такео Фукуи лишь сообщал, что машина получит бензиновый двигатель V10, который построен по технологиям Формулы-1. Он будет выдавать около 500 л.с.
Ну и салончик у 370Z... А панель управления прямиком из сказки =)
370-ый похож и очень сильно на инфинити!!!
Кстати Honda NSX здорово мне напомнила передок Mazda RX-8
Да-да, я это тоже заметил! Но, Хонда не такой прототип сначала представляла, он был массивнее и красивее...
Кстати Honda NSX здорово мне напомнила передок Mazda RX-8 Тоже самое, пока не посмотрел на знак, подумал что это Mazda RX-8 =)
____
а что я не в списге?:(
А я хз, ща будешь! С какой тачкой?!
Пишите жирным кого в список, а то я хз...
[KWAZAR] - Nissan 370Z
Думаю так сойдет;)
За последнее время здесь явно прибавилось жизни... Остальные клубы просто отдыхают)
Это так! Скоро игра выйдет, хотя, я уверен, что электроники опять лошится будут, выставят японки ущербными, как в ПС 34-ый скай не мог тягаться с многими тачками и т.д., rx-7 и много примеров...
Про Скай из ПС верно сказано - до чего же он "хилый" вышел у разработчиков.
Даешь Скай из первого андерграунда!!!
mcRiDER
Поменяй пожалуйста мой ник на CAMEL_TROPHY под номером 14.
Я бы дал ))) Должно же быть зоть что-то в НФС как-то пропорционально что-ли - правдоподобно...
Про Скай из ПС верно сказано - до чего же он "хилый" вышел у разработчиков.
Про R34 ещё ладно а вот R35, более новый и мощный в стоке, вышел вАще никакой...
Хотелось бы каких нибудь новых авто не очень известных, например скайлайн в старом кузове R32 или R33, а то теже самые машины приелись уже, добавили лучше Toyota Soarer легенда драга движок такой же как на Supre.
Хотелось бы каких нибудь новых авто не очень известных, например скайлайн в старом кузове R32 или R33
Кхе-кхе, R32 кузов гораздо известнее R34... Кто рвал всех на кольце в начале 90-ых... Именно в 32-ом кузове скай это делал. Изначально они разрабатывались, как авто для кольцевых гонок. По-моему, впервые там и была применена такая фишка, как подруливающие задние колеса, за счет чего у такой бандуры такое управление, т.к. какбы по дуге получается вход в поворот.
Тут ктонить кроме меня играл в гаму? :)
Запишите меня с 370Z
Хотелось бы увидеть в NFS эту тачку!
L30N - Honda Torneo EuroR
Nissan Silvia S15 - классика дрифтинга
Nissan Skyline R34 GT-R - хорош для кольца
Запишите меня
Nismo33 - Nissan Silvia S15
Japan Mersedes Японский взгляд на мерседес... Меня в клуб.
Вот мои любимые иппошечки :))
Honda Accord VII 2.4 Type-S
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s49.radikal.ru/i124/0811/be/ddaf0bfee483.jpg[/IMG][/URL]
Honda Civic Coupe VI
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i072.radikal.ru/0811/ed/db86d1ccc2b9.jpg[/IMG][/URL]
Honda CIVIC VTI/Type-R
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s43.radikal.ru/i101/0811/93/60373b1defda.jpg[/IMG][/URL]
Mitsubishi Lancer EVO IX
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s53.radikal.ru/i139/0811/d9/de20aeddd90d.jpg[/IMG][/URL]
Subaru Impreza WRX STI 03-05
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s44.radikal.ru/i106/0811/5f/677335373d84.jpg[/IMG][/URL]
Toyota Supra
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s39.radikal.ru/i084/0811/80/bd8912cdb2df.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s43.radikal.ru/i102/0811/76/757a7e1c916e.jpg[/IMG][/URL]
И конечно же Nissan Skyline GTR R34
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s46.radikal.ru/i114/0811/7b/7239fef04726.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0811/7b/7239fef04726.jpg.html][IMG]http://s46.radikal.ru/i114/0811/7b/7239fef04726t.jpg[/IMG][/URL]
Как тут фотки выкладывать?
Как тут фотки выкладывать?
Профиль >> Персональная Галерея... Дальше сам разберешся)
зы: копируй только уменьшеные ссылки!
Вот мои любимые иппошечки :))
Honda Accord VII 2.4 Type-S
Honda Civic Coupe VI
Honda CIVIC VTI/Type-R
Mitsubishi Lancer EVO IX
Subaru Impreza WRX STI 03-05
Toyota Supra
И конечно же Nissan Skyline GTR R34
Ура, получилось
Спасибо E.J.Wish
Автор не спать !!! !!! !!!
Желающие вступить уже в очередь выстроились и вовсю сигналят :)
такой обом с субару :(((
моя любимая машина... и её в этой версии нет :((( этож легенда!
Я Mazda RX-8
Nismo33
Я тут появляюсь! Не гнать! :)))
Mopar
Тебя вносить в список с какой тачиллой?
motomen
Какая субару?
ValeriiGT
Ты человек :)
ValeriiGT
ну а разве не понятно если написано легендарная.... Subaru Impreza WRX конечно... а тка картинки тут увидел
Ну, а разве только WRX отличилась в ралли и может называться легендарной Субару?
ну да... не только WRX, но про эту модель народ поболее знает
Это - да, самая известная. Мне вот нравится старенькая. Она, хоть и не такая мощная с стоке шла, но с виду нравится больше почему-то... :)
это та версия которая перед нынишним хечбеком? если да то мне тож эта нравится...
Неее, ты чё? Я имел в виду старенькую, выпуска 90-ых годов еще, такая купешка квадратненькая была...
mcRiDER Вроде как отписыфвался...ненаю куда пост делся о_О.....
прошу записать меня с 2 тачками Nissan R34 Skyline GTR V Spec II Nur и Toyota Supra, я очен тащусь от этих 2 тачек они практически равны у меня....
Nissan GT-R и Mitsubishi Lancer Evolution X
Записал, тока с одной тачкой, как у всех. :)
Мои любимые:
Mitsubishi Lancer Evolution X
У 10)Norris - Honda civic coope SI, неправильно написана машинка, правильно пишется coupe!!! Исправьте
Я лишь делаю контрл+ц, контрл+в...
NISSAN SKYLINE(R32)
Сделал
В Супре вся сила!!
Ага, от Топ Секрет))
Nissan Silvia S15 2001г
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=170992&stc=1&d=1204068571
Toyota Supra)))
Nissan Skyline GTR R34
Toyota Supra
Mitsubishi Lancer EVO IX
Может показаться странным но - Nissan 240SX (180SX). (для меня лучшая тачка для дрифта)
http://www.jp-autoreal.ru/images/catalog/nissan/180sx/nissan_180sx_5152.jpg
http://image.turbomagazine.com/f/9072416/0702_turp_09z+1993_nissan_180sx+drift.jpg
http://smotra.ru/data/img/users_imgs/13795/sm_users_img-174154.jpg
Nissan S15
Мда.....любители.....половина даже не знает как правильно пишется модель их любимого авто!!! Судя по информации представленной здесь- большая половина этого пластикого японского дерьма уже не выпускаеться!!! Дристеры наверно в отчаянии.......
Новое на форуме Need for Speed: Undercover
Не сохраняются настройки графики на версии игры 1.1.2.1 (пиратка)
4
Бешеный отрыв, от соперника
1
Need for Speed: Undercover (Мои самые любимые машины из миссий с угонами и т.п.)
1
Постоянные микрофризы во время игры (решено, ЕСТЬ СПОСОБ)
6
Настройка управления
2
Фризит игра на хорошем железе
9
Нужна помощь с последним угоном в первом городе
0
Не запускается, вылетает без ошибок
7
Как вытащить звуки из игры?
2
Не устанавливается патч 1.0.1.8
36
Как удалить мод на графику?
3
Не сохраняются настройки графики
1
Не запускается (Steam версия)
2
Кто-нибудь играет в сетевую игру?
13
В Стиме игра с дополнением "Серия состязаний"?
3
Думаю, сабж понятен!
Все любители дерзких японок пусть будут здесь.
Выкладывайте фотки своих любимых тачек, только не огромные, а умеренные.
Список:
1) mcRiDER - Nissan Skyline GT-R (R34)
2) Selmak - Mazda RX-7
3) s1naid - Nissan Skyline GT-R (R34)
4) E.J.Wish - Nissan Skyline GTR R-34
5) Kror38-Товарисч БЕРИЯ - Mitsubishi LANCER EVOLUTION X
6) Dimposichev - Mazda RX-7
7) C.J - Mitsubishi Eclipse
8) W3BST3RR - Toyota Corolla Levinс
9) Пьяный кратос[в турции] - Nissan GT-R
10)Norris - Honda civic coupe SI
11)kitayousa - Mazda RX-8
12)FenomenGT - Honda NSX
13)KuBiG - Nissan Silvia S15
14)CAMEL_TROPHY [Бывший ник - Kolayo] - Nissan GT-R
15)Dаrius - Subaru Impreza WRX STI
16)smolloff - Toyota Corolla AE86 Sprinter Trueno
17)V|adis|aV - Mitsubishi Lancer Evolution 7
18)]NG[MasterEvo - Acura Integra Type R
19)t-mac94 - Mazda RX-7
20)Cayman77 - Nissan GT-R
21)FINN-TheClub-KentPol -
Toyota Celica (исключительно 1999 года выпуска)
22)Воpобей - Mitsubishi LANCER EVOLUTION Х
23)ShаQ - Nissan Skyline GTR R-34
24)N1KO - Mitsubishi LANCER EVOLUTION Х
25)[KWAZAR] - Nissan 370Z
26)POHH - 370Z
27)Nismo33 - Nissan Silvia S15
28)ValeriiGT - Mazda RX-8
29)Mopar - Nissan R34 Skyline GTR V Spec II Nur
30)Exeptor - Nissan GT-R
31)S.V.S. - NISSAN SKYLINE GT-R(R32)
В ПРИНЦИПЕ, побоку, НО ТАК НЕ делается..... Раз уж японки, дак японки, если американки, дак американки и т.д., по аналогии.