1. В NFS: Undercover управление с клавиатуры хоть и полегче, чем в Pro Steet, но все же немного корявое. При поворотах, пусть даже очень небольших, падает скорость автомобиля. Это ощутимо мешает подруливать. Наглядный пример: во время езды быстро нажимайте поворот влево-вправо и скорость быстро упадет с 250 до 100 км/ч.
В предыдущих частях серии такого не было. Учитывайте падение скорости при маневрировании.
2. В любой гонке можно дрифтовать таким же способом как в дрифте в про стрит, то есть: поворачиваем, зажимаем ручник, выворачиваем колеса и дрифтуем.
Действует. Опробовал еще до совета.Терь очень много поворотов дрифтую т.к. очень люблю дрифт
OOII3gg ты про занос или снос
Я про управляемый занос - он же дрифт.
А у меня не получается дрифтовать. Кто нибуть пробовал становиться на дыбы как написано в советах?
Нету такого в андеркавер
Пробовал еще до того как это прочитал. Еще прикольно на шоссе между машинами дрифтить. ))))
в топку эту тему
ф топку Undercover
ненавижу дрифт!!
А можно ехать например в миссии "Курьер" в тунеле тритесь об стену и скорость не падает а увеличивается...
я сделал проше Купил Себе Dodge Charger R/T 69 у него Настолько Бальшой Крутяший Мамент что Эта Потеря Скорости Привыхаде Из Поварота Сводица к Нулю))))
посмотрите в советах как встать на дыбы как это сделать объясните P.S. кто говорит что в андеркавере этого нету тот нуб
Шины на занос выставить, и играться управляемыми заносами. Если не особо любиш заносы, можно на 1 скольжение выставить и скорость не так сильно будет падать. Но заходить в повороты в заносе это для серии NFS уже классика.
Ещё, если не любите заносы то берите тачки с высокой управляемостью они держат трассу как вкопанные, но им стоит выкручивать максимальную скорость.
Действует.Опробовал еще до совета. Очень помогает. Многое количество поворотов мона пройти дрифтом))))