на главную
об игре

Neverinth покинула ранний доступ, раньше чем планировалось

Souls-like экшен Neverinth покинул ранний доступ Steam раньше чем планировалось. Однако, вовсе не потому что игра была завершена. В письме для фанатов игры продюссер CreAct Games, Алекс, рассказал что на разработку нет денег, а продажи не слишком высоки. К тому же, у одного из членов его семьи диагностирован рак.

Попытки работать между офисом и больницей ни к чему не привели и решено было завершить разработку Neverinth. Поэтому игра вышла из раннего доступа с последним крупным обновлением. Вероятность будущей разработки под вопросом.

Разработчик поблагодарил фанатов за поддержку и пожелал каждому благополучия.

Последнее обновление игры увеличило максимальный уровень персонажа до 150 уровня, добавило нового босса - Саламандру, пять новых эквипментов, изменило дизаин рун и добавило новые звуки для противников.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Печально. Игра хороша, прошел все её билды кроме последнего. Press F...

2

Василий Кись серьезно хороша? со стороны просто выглядит сыровато, но попробовать думала тк соулс лайки люблю

1

Интересно, хоть кто-нибудь хоть когда-нибудь ещё сделает игру с управлением как в Heavy Metal: F.A.K.K.², Drakan: Order of the Flame, где куда мышка направляет туда и идёт удар (повторяю во время комбухи мышкой меняешь направление удара), без этих тупых консольных гейпадовых управлений с их долбанной автонаводкой. С нормальным попаданием по всем врагам кто попал в шлейф выписанным клинком. Без долбанных промахов, от того что персонаж плавно не может управляться, или наводка зафиксировалась на другом враге, и тот кто был ближе и попал в шлейф удара клинком ничего не получает. Повторяю я здесь говорю не только о нормальных хитбоксах. А чтобы мышкой вовремя серии ударов когда персонаж и противник смещаются я повернул не много влево и персонаж повернулся и ударил немного влево. Несколько врагов напало и каждому лёгким, и очень быстрым, движением мыши досталось по удару из серии ударов которую я выклацываю в данный момент. Или когда враг сильно крутой и надо очень быстро бегать уходя от его ударов и по чуть чуть бить его одиночными ударами как в тех же очень старых Heavy Metal: F.A.K.K.², Drakan: Order of the Flame. Я там как хороводы вокруг новогодней ёлочки водил, быстро поворачивая своих персонажей мышкой, и тем самым уходил от ударов довольно быстро поворачивающихся за мной врагов, и быстро и больно бьющих. Oni была немного не про мечи а про рукопашные бои но там нечто подобное было возможно. Вот это был драйв... П,С. Кстати все перечисленные мной игры были про сильных женщин. Ну умели же раньше.

0

IIISVYATOYIII Только если в VR. Я думаю (но не уверен), что ограничение с ударами связано с движком. На ум приходил только режим из MG:R где можно резать как хочешь, но это не совсем то

1

IIISVYATOYIII Нихера ты че вспомнил, аж мурашки, пойду качну, лет 15 наверное прошло как играл в нее...

1

можете не играть. она по всем параметрам как ранний доступ. никакого удовольствия от игры вы не получите.

-2

Вот поэтому я вообще не смотрю в сторону игр в раннем доступе. Я конечно могу понять человека, если все это правда, но сути это не меняет.

-3