Souls-like экшен Neverinth покинул ранний доступ Steam раньше чем планировалось. Однако, вовсе не потому что игра была завершена. В письме для фанатов игры продюссер CreAct Games, Алекс, рассказал что на разработку нет денег, а продажи не слишком высоки. К тому же, у одного из членов его семьи диагностирован рак.
Попытки работать между офисом и больницей ни к чему не привели и решено было завершить разработку Neverinth. Поэтому игра вышла из раннего доступа с последним крупным обновлением. Вероятность будущей разработки под вопросом.
Разработчик поблагодарил фанатов за поддержку и пожелал каждому благополучия.
Последнее обновление игры увеличило максимальный уровень персонажа до 150 уровня, добавило нового босса - Саламандру, пять новых эквипментов, изменило дизаин рун и добавило новые звуки для противников.
Печально. Игра хороша, прошел все её билды кроме последнего. Press F...
Василий Кись серьезно хороша? со стороны просто выглядит сыровато, но попробовать думала тк соулс лайки люблю
Интересно, хоть кто-нибудь хоть когда-нибудь ещё сделает игру с управлением как в Heavy Metal: F.A.K.K.², Drakan: Order of the Flame, где куда мышка направляет туда и идёт удар (повторяю во время комбухи мышкой меняешь направление удара), без этих тупых консольных гейпадовых управлений с их долбанной автонаводкой. С нормальным попаданием по всем врагам кто попал в шлейф выписанным клинком. Без долбанных промахов, от того что персонаж плавно не может управляться, или наводка зафиксировалась на другом враге, и тот кто был ближе и попал в шлейф удара клинком ничего не получает. Повторяю я здесь говорю не только о нормальных хитбоксах. А чтобы мышкой вовремя серии ударов когда персонаж и противник смещаются я повернул не много влево и персонаж повернулся и ударил немного влево. Несколько врагов напало и каждому лёгким, и очень быстрым, движением мыши досталось по удару из серии ударов которую я выклацываю в данный момент. Или когда враг сильно крутой и надо очень быстро бегать уходя от его ударов и по чуть чуть бить его одиночными ударами как в тех же очень старых Heavy Metal: F.A.K.K.², Drakan: Order of the Flame. Я там как хороводы вокруг новогодней ёлочки водил, быстро поворачивая своих персонажей мышкой, и тем самым уходил от ударов довольно быстро поворачивающихся за мной врагов, и быстро и больно бьющих. Oni была немного не про мечи а про рукопашные бои но там нечто подобное было возможно. Вот это был драйв... П,С. Кстати все перечисленные мной игры были про сильных женщин. Ну умели же раньше.
IIISVYATOYIII Только если в VR. Я думаю (но не уверен), что ограничение с ударами связано с движком. На ум приходил только режим из MG:R где можно резать как хочешь, но это не совсем то
IIISVYATOYIII Нихера ты че вспомнил, аж мурашки, пойду качну, лет 15 наверное прошло как играл в нее...
можете не играть. она по всем параметрам как ранний доступ. никакого удовольствия от игры вы не получите.
Вот поэтому я вообще не смотрю в сторону игр в раннем доступе. Я конечно могу понять человека, если все это правда, но сути это не меняет.