на главную
об игре

Neverwinter Nights Enhanced Edition "Набор мужских моделей головы"

Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Головы для Полурослик
Heads_m_A.zip
Скачиваний: 5   Размер: 3.76 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Головы для Дварф
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Головы для Дварф
Heads_m_D.zip
Скачиваний: 6   Размер: 3.94 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Головы для Эльф
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Головы для Эльф
Heads_m_E.zip
Скачиваний: 9   Размер: 31.02 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Головы для Гном
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Головы для Гном
Heads_m_G.zip
Скачиваний: 4   Размер: 4.18 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Головы для Человек
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Головы для Человек
Heads_m_H.zip
Скачиваний: 11   Размер: 36.82 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Головы для Орк
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Головы для Орк
Heads_m_O.zip
Скачиваний: 5   Размер: 3.94 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции

Набор моделей голов для основных рас мужского пола. Добавляет головы после стандартных голов (т.е. не заменяет изначально имеющиеся в игре головы). Головы для нормального телосложения настроены по размеру и расположению чтобы хорошо смотрелись у персонажа. Для толстого телосложения головы не настроены, но их можно самостоятельно настроить по инструкции "Как установить.txt", вложенной в архив с моделями голов.

Головы размещены в общем списке под номерами:

  • полурослик: 11-23 и 255
  • дварф: 14-27
  • эльф: 19-49 и 100-113
  • гном: 14-30
  • человек: 35-49 и 100-111 и 113-237 и 245-255
  • орк: 14-22 и 252-255

Источник:

Модели голов по большей части выбраны из модуля "Curse of Levor" и "CEP 3" (The Community Expansion Pack v3.1.2).

Совместимость мода:

  • Neverwinter Nights: Enhanced Edition
  • Практически работает на версии игры - 86.8193.34.1 сборки "Black Edition_ver.1.4.5"
  • Теоретически должно работать на всех версиях игры

Инструкция по установке:

Для каждой расы сделан отдельный архив, название которого начинается как "Heads_m_" и заканчивается на букву "A" (полурослик), "D" (дварф), "E" (эльф), "G" (гном), "H" (человек), "O" (орк). Так, например, архив "Heads_m_G.zip" сделан для расы "гном". Далее вместо "A", "D", "E", "G", "H" и "O" в названии архива буду писать "?".

Головы можно установить одним из способов: "patch" или "override". Достаточно выполнить только один из этих способов.

Способ "patch"

  1. Из архива "Heads_m_?.zip", из папки "для PATCH" распаковать файл "Heads_m_?.hak".
  2. Файл "Heads_m_?.hak" поместить в папку с игрой, а точнее в папку "patch" (например - d:\Games\Neverwinter Nights\Data\patch или c:\Users\HOME\Documents\Neverwinter Nights\patch).
  3. В папке с игрой найти "userpatch.ini", который нужно открыть в "Блокноте" в виде обычного текстового документа и в конце списка добавить строку PatchFile000=Heads_m_? (вместо 000 указать следующий после последнего порядковый номер).
  4. Установка завершена.

Способ "override"

  1. Из архива "Heads_m_?.zip", из папки "для OVERRIDE" распаковать все файлы ".mdl" и ".plt".
  2. Все распакованные файлы ".mdl" и ".plt" поместить в папку с игрой, а точнее в папку "override" (например - d:\Games\Neverwinter Nights\Data\override или c:\Users\HOME\Documents\Neverwinter Nights\override).
  3. Установка завершена.

Головы будут доступны в окне создания персонажа и еще их можно изменить во время игры с помощью любого редактора, например "CCOHEE".

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Забыл указать в разделе "-2- Изменить размер головы" в инструкции "Как установить.txt", вложенной в архив с моделями голов:

-------------------------------------------------

Внутри MDL -->

*** "#" --> внутри MDL, по тексту иногда попадаются строки, которые начинаются с символа "#" - он превращает строку в комментарий, который не воспринимается игрой как код, а служит как скрытый от игры, но видимый для читателя текст. В таких строках люди пишут все что им угодно на любом языке. Причем такую строку можно писать в любом месте, необходимо только начать строку с символа "#". Я это использую чтобы писать на русском языке памятку для себя прямо внутри MDL... какие-нибудь советы для себя.

*** Важно --> Некоторые головы сделаны так, что в их MDL имеются разделы для отдельных частей голов (например: отдельно для головы и отдельно для прически, либо отдельно для лица, отдельно для прически, отдельно для губ и отдельно для глаз и т.п.), в которых указаны похожие друг на друга связки кодов, в том числе, нужные нам строки "position" или "scale". Проблема в том, что такие разделы редко подписывают к чему они относятся. Иногда после строки "parent NULL" можно увидеть, например, сроку "node danglymesh Hair.001", из которой ясно, что этот раздел для прически и расположенные далее строки, в частности, "position" и "scale" будут менять только прическу у головы и не будут менять остальные части головы. Поэтому нужно учитывать наличие указанных разделов, если они есть, и вносить изменения сразу во все необходимые разделы чтобы не получилась, например большая голова с маленькой прической и со смещенными губами.

0