
Набор моделей голов для основных рас мужского пола. Добавляет головы после стандартных голов (т.е. не заменяет изначально имеющиеся в игре головы). Головы для нормального телосложения настроены по размеру и расположению чтобы хорошо смотрелись у персонажа. Для толстого телосложения головы не настроены, но их можно самостоятельно настроить по инструкции "Как установить.txt", вложенной в архив с моделями голов.
Головы размещены в общем списке под номерами:
- полурослик: 11-23 и 255
- дварф: 14-27
- эльф: 19-49 и 100-113
- гном: 14-30
- человек: 35-49 и 100-111 и 113-237 и 245-255
- орк: 14-22 и 252-255
Источник:
Модели голов по большей части выбраны из модуля "Curse of Levor" и "CEP 3" (The Community Expansion Pack v3.1.2).
Совместимость мода:
- Neverwinter Nights: Enhanced Edition
- Практически работает на версии игры - 86.8193.34.1 сборки "Black Edition_ver.1.4.5"
- Теоретически должно работать на всех версиях игры
Инструкция по установке:
Для каждой расы сделан отдельный архив, название которого начинается как "Heads_m_" и заканчивается на букву "A" (полурослик), "D" (дварф), "E" (эльф), "G" (гном), "H" (человек), "O" (орк). Так, например, архив "Heads_m_G.zip" сделан для расы "гном". Далее вместо "A", "D", "E", "G", "H" и "O" в названии архива буду писать "?".
Головы можно установить одним из способов: "patch" или "override". Достаточно выполнить только один из этих способов.
Способ "patch"
- Из архива "Heads_m_?.zip", из папки "для PATCH" распаковать файл "Heads_m_?.hak".
- Файл "Heads_m_?.hak" поместить в папку с игрой, а точнее в папку "patch" (например - d:\Games\Neverwinter Nights\Data\patch или c:\Users\HOME\Documents\Neverwinter Nights\patch).
- В папке с игрой найти "userpatch.ini", который нужно открыть в "Блокноте" в виде обычного текстового документа и в конце списка добавить строку PatchFile000=Heads_m_? (вместо 000 указать следующий после последнего порядковый номер).
- Установка завершена.
Способ "override"
- Из архива "Heads_m_?.zip", из папки "для OVERRIDE" распаковать все файлы ".mdl" и ".plt".
- Все распакованные файлы ".mdl" и ".plt" поместить в папку с игрой, а точнее в папку "override" (например - d:\Games\Neverwinter Nights\Data\override или c:\Users\HOME\Documents\Neverwinter Nights\override).
- Установка завершена.
Головы будут доступны в окне создания персонажа и еще их можно изменить во время игры с помощью любого редактора, например "CCOHEE".
Забыл указать в разделе "-2- Изменить размер головы" в инструкции "Как установить.txt", вложенной в архив с моделями голов:
-------------------------------------------------
Внутри MDL -->
*** "#" --> внутри MDL, по тексту иногда попадаются строки, которые начинаются с символа "#" - он превращает строку в комментарий, который не воспринимается игрой как код, а служит как скрытый от игры, но видимый для читателя текст. В таких строках люди пишут все что им угодно на любом языке. Причем такую строку можно писать в любом месте, необходимо только начать строку с символа "#". Я это использую чтобы писать на русском языке памятку для себя прямо внутри MDL... какие-нибудь советы для себя.
*** Важно --> Некоторые головы сделаны так, что в их MDL имеются разделы для отдельных частей голов (например: отдельно для головы и отдельно для прически, либо отдельно для лица, отдельно для прически, отдельно для губ и отдельно для глаз и т.п.), в которых указаны похожие друг на друга связки кодов, в том числе, нужные нам строки "position" или "scale". Проблема в том, что такие разделы редко подписывают к чему они относятся. Иногда после строки "parent NULL" можно увидеть, например, сроку "node danglymesh Hair.001", из которой ясно, что этот раздел для прически и расположенные далее строки, в частности, "position" и "scale" будут менять только прическу у головы и не будут менять остальные части головы. Поэтому нужно учитывать наличие указанных разделов, если они есть, и вносить изменения сразу во все необходимые разделы чтобы не получилась, например большая голова с маленькой прической и со смещенными губами.