Друид
Комментарии: 21
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Из характетистик важна мудрость на спеллы (я ставлю 18), потом идут сила и телосложение(в районе 14), ловкость(у нее 14 это максимум, больше не делай, можно 12), далее интеллект и харизма. Из скилов концентрация и (если есть допуск к эпик уровням) спеллкрафт. Остальное по желанию (heal, lore и т. д.). Можно взять дисциплину от всяких там кноков и дизармов но у друида это не классовый навык и эффективность соответствующая...
Из фитов я обычно беру combat casting, фокус на оружие (предпочитаю саблю), улучшенные криты и фокусы на спеллы (можно трансмутацию для утопления(drown), или некромантию). Если есть лишний фит, то бери silent spell и выучи один тихий диспелл (от тишины, а то ее некоторые клеры любят).
По поводу боя. На низких уровнях работать будет исключительно зверь (бери dire wolf), твоя задача его обкаст (сила быка, магический клык, кора и т.д.). Как появятся call lighting и flame strike учи их и бей ими врагов. Также запомни по одному owl's insight (на себя) и awaken (на зверя, но на Геме за этот спелл экспу снимают, так что...). Как появятся обязательно запомни парочку greater magic fang (кастуй перед вроками, слаадами и другими тварями которых немагическое оружие не берет). Очень хороша связка owl's insight+drown, первое кастуется перед обкастом и увеличивает мудрость, второе снимает с цели 90% хитов (если провалит спас) этой связкой я на 11ом леве валил биста. На высоких левах обращай внимани на усиливающие и защитные спеллы (особенно против заклинаний) и на палец смерти и slay living (если брал фокусы на некромантию).
Совсем забыл.. обязательно бери фиты pentration и greater pentration, не первыми, но желательно к 10му леву их иметь.
Спасиба. А как эффективней играть превратившись например в дракона или голема или не превращаться а только атакующими заклами пользоваться?
Тут вообщем на вкус и цвет...
На высоких уровня я предпочитаю обкаст зверя (те спеллы которые час/уровень можно сразу, а те что раунд/уровень или ход/уровень лучше перед боем). Если бой серьезный, то вызывается саммон (если умеешь в дракона превращаться, то ессно 9го круга) и делается его обкаст. Далее, если противник не имунен или очень устойчив к спеллам, то кастуешь молнии, флеймы, утопление и т. д. Если устойчив или иммунен (вроде деми-лича =)),
то после обкаста и вызова можешь превратиться в кого-нибудь. Если надо зачистить область с средними врагами+босс в конце, то мелочь можно вынести в форме, скажем дракона, а босса как обычно (т. е. спеллами).
А в общем, друид это не шифтер, и на 9 круге спеллов есть и более полезные и нужные спеллы. Я больше одного превращения никогда не запоминаю. Касательно форм, то основные это дракон и балор, дракон сильнее, но у балора больше резистов. Голем это против магов, хотя сражаться с магом на таком уровне это плохая идея. На мой взгляд друид один из худших вариантов для игры пвп, и один из лучших для игры в одиночку или в партии.
Скажем так... это раньше любой класс был фулл ЧвЧ...
А сейчас все кастеры станунт Фулл ПвП (Парти vs Парти)
А вообще у шифтира свои плюшки есть... чего стоит один васька
мы вообщето о друиде. О плюшках шифтера не спорю (вася, медуза, мантикора....). Но его лучшие формы доступны только на эпиках (ракшаса, слаад, risen lord и дракон). А васей на Геме далеко не всех можно убить.
Ну если о чистом друиде, то исключительно спеллами. Файтовость шейпченжа друида оставляет желать лучшего (по сравнению с бонусами шейпченжа для магов). Так что
1) Саммон
2) Обкаст саммона
3) Сторм мести/Облако всякого жужащего мошкорья/Колл лайтнинг и другие нападающие спеллы. Себя лучше всего не обкастовывать. Либо Грохнут раньше, либо на саммон спелов не останеться.
Почти со всем согласен (я выше об этом и писал), но я добавляю три спелла на себя: owl''s insight, barskin и какую-нибудь защиту от элементов.
Касательно шейпченжа: бывают такие ситуации когда спеллов нет или их надо беречь (вовсе не на всех шардах дают спать в подземельях, а если там этажей эдак 5-6...), то тут как раз смена формы и подходит, и от спелла, и стандартные друидовские (там в конце вылазят формы элементов). Они позволяют несерьезных врагов отпинать без траты спеллов, а спеллы приберечь для босса.
Ну... Owl Inside - есть читерства... я боюсь на геме его более не будить (будет стандартный Owl''s Wisdom).
Баркскин лучше всего кидать на саммон. (если останеться, то на себя только в самом конце раскаста). А шейпченж... ну не знаю, по-моему друид и так неплохо серпом махает... помню врезался один со своим золотым серпом в стадо гоблинов.....
сорр, ашипка - Owl''s Insight более не будеть
Ну если останется только owl''s wisdom буду использовать его.
Из оружия предпочитаю саблю (не то что бы она лучше, просто больше по душе).
Что значит если barskin останется? У меня обкаст всегда на троих (я, компаньон и саммон).
Касательно шейпченджа. На двадцатом леве гоблинов можно и голыми руками. Но тут опять таки смотря какие формы. Форму медведя, например, я использовать не советую, она резко АС понижает. Насчет остальных... гм, это скорее частные случаи чем общие рекомендации.
Есть особые друидовские посохи, только вот где они попадаются?
Стоит ли друиду атаку или криты на оружие качать ?
Zahar_Skull
ИМХО нет.
А каким оружием ему лучше пользоваться ?
Я ходил с саблей и щитом обычно. А так на высоких уровнях перевоплощение рулит.
Навык тяжелой брони надо ?
Нет
Скажи пожалуста что лучше брать ? Тоесть навыки, на русском если можешь, у меня от 1C просто ...
Плюсы друида:
Паладина, бойца бьёт легко-просто замедление или снижаешь силу и он медленный становится жуть
...
Ты можешь любой закл превратить в суммон креатив
...
Из помощников в начале выбирай пантеру, а потом волка у него и АС высокий и атака найс
....
На втором круге бери огненный хлыст, на этом круге даже у мага нет таких сильных заклов, потом бери молнию (она на следующем круге)
...
Бери больше заклов для апгрейда животного во время боя
...
Вперёд друид!🌲
Новое на форуме Neverwinter Nights
Варвар с низким интелектом
0
Мультиклассовость
1
Проблема с русификацией Neverwinter Nights EE
2
Как увеличить лимит команд?
0
Перевод модулей
2
Как сделать Друида? Какие характеристики сделать, какие фиты брать? Лучше заклами кидаться или превратится в кого нибудь?
Подскажите а то не знаю даже как характеристики раставить.