Есть идея...
Комментарии: 37
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Идея вполне реализуемая.
Скажу даже больше. Она уже реализована в... сингле SoU.
Это опять какое то притеснение магов? :)
У тоже меня есть просьба. Нехотелось бы чтоб некоторые лаки пустовали а на некоторых толпилось по 2-4 партии.
В данной момент на Геме ивсе толпятся на болоте (1 лока), гигах, жуках и у дур.. все етим шадр кончается.. .
Зачем делались оснольный локи неизвесно....
Да есчо иногда позно всртетить путника у бук и в песчере у пауков.
Ето Происходит потому что локи несбалонсированы. Моло експы и лута 0, а монстры тяжолые.. Так лучше у дур быть там хоть и тежялее но опыта сразу много и лут неплохой....
За троллей вопше 0 экспы а ты попробуй один его замочить! А особено горного с его кноками....
Песчера на болоте тоже Очень трудно а експы 0.....
На мой взгляд самоя сбалансированая лока ето болото:
1-3 лвл бьет зомби, гвардов
3-5 - Уа-ти Простых лизардов
5-7(8) всю прочею тварь
8-10 - уже можно и в другиу локу на салата (лорд)
10+ - можно пы було на елиту ходить еслиб за ее опыт давали!!!
И притом всегда надо боятся крокодила...
П.С. Я сам тока одножды ходил на болотк на елиту. По гором и в песчерах лазил дважды. У дракона был тока один раз.И у скилетов тоже был тока однажды..
П.П.С. Если так же будет на новом геме то все будут товпится в одних локах а другие будут пустовать то зачем их вапше делать?..
Требую еще одну локацию с гигантами,и что бы опыт за троллей давали,и что бы,после выхода и захода на сервер у магов спеллы оставались,а то ходишь так напрмер у гигантов,опа... инет слетел... Заходишь закл. нету :( Ладно если есть палочка невидимости или что то в этом роде.
На со спеломи ето правдо отстойна. И так же чтоб преврасчения друида оставалить. Ато у шифтера они остаятся а у друида (бедведь понтера и.т.д) нет. Так же вызов фамилияров и зверей должен оставатся...
Еще Гем абсолютно не преднозначен для паладинов, этот персонаж здесь вообще бесполезен! Обидно надеюсь это исправят.
2 -Я-.
Не понятно причём тут фамильяры. Для фамильяров в ДнД есть конкретные правила. Напиши хоть причины, по которым твоя система будет лучше.
Еси же говорить о специфических вещах, которые позволяют вызывать кого-либо, то тут надо вспомнить, что их могу использовать классы, не совсем для этого предназначенные в твоей задумке. Например, воры.
2 всем остальным кроме Ллана.
Тут вообще-то мы должны об идее -Я- говорить, а не об отсутсвии еще одной локи с гигами. Это исходя из названия топа (опять жалею об отсутсвии модера).
Меня больше всего поражает то, что человек, для которого "крысы слишком сильные" были, начавший играть не более месяца назад, уже всерьез говорит о необходимости налчия какой-либо локи. Могу поспорить, что он не был и в двух третях локах шарда.
К остальным нытикам тоже относиться.
2Я
Хы я думал над этим. И понял что это фигня - фамильяр не может принадлежать другому, он твой... пока не умрет ;)
Таким образом со статуеток получаем максимум саммон или хэнчмонстра. Что думаю не всегда интересно.
2Ломир.
По всему что я знаю, такого более не будет.
(и подучи грамматику с орфографией)
На счет исчезновения спеллов-форм... х.з.
Чандо,читай внимательно все посты в той теме,а не так что "услышал звон,да не знаешь где он",под крысами я сначала подразумевал кобольдов,пока не наткнулся на настоящих крыс в корабле.А везде куда смог дойти я побывал,не надо критиковать всех и вся.
Я прекрасно знаю, чего ты там подразумевал. Мне фраза нравится. Звучит с оттенком нубской гордости.
Для того что бы издеваться над нубами,как ты и делаешь,много ума не надо!
Знаю. Моей горстки серых клеток, однако, для этого хватает. Поэтому и издеваюсь.
2Радон, не скатывайся на личности.
При этом локаций действительно хватает.
2Чандо. Тема "есть идея". А если она не только у -Я- есть, то что, олчать? Или тему новую создать?
Посему модератор тут не причем.
Фенрикс, так в двух-трех темах недавно уже подобные вещи вышеотметившимися людьми уже поднимались. Пусть там и развивают. А то это начинает походить на повторяющееся "мам, купи то-то..."
Фенрикс давай тогда над тобой поприкалываться и разгоняться,глядишь и ты на личку перейдешь
Он сам кого хочешь приколет ;).
Ладно, чего-то я палку перегнул с флудом. Пора завязать. Жду дальнейших комментариев -Я- по его идее.
Извеняусь за ошибки в моем приведущим посте.
Но на кирилицу переходить сразу после транслита тяжеловато. Буквы путаюстя...
Вот и сейчас наверно тоже самое :)))
Неплохо вы тут разшлись! Оказывается у всех столько идей!
2Llan: Можно по-подробнее, где именно. Я SoU прошел, но ничего похожего не встретил. Может потому что файтером играл...
2Чандо: Ворам можно явным образом запретить пользоваться вещью. С ДнД я знаком плохо, но в NwN между фамильяром и саммоном есть некоторая разница - фамильяр не исчезает и не является спеллом. В моей же идее принципиальной разницы нет, хоть это будет фамильяр, хоть саммон. Я просто предложил сделать вызов саммона/фамильяра как способность, передаваемую предметам. Тот, кто получает предмет, получает и эту способность. Не спелл, а именно способность предмета. Так, чтобы его можно было передать другому. Как лампу с джином. На сколько я помню, в HotU есть один такой джин, но в таком виде, как он есть, для шарда будет слишком жирно. Может быть в НвН есть и другие такие предметы, просто я их не нашел... В любом случае, неплохо было бы сделать такие вещи и на шарде. Пусть хоть вороны первого уровня, толку будет мало, зато неплохое развлечение. Особенно если ими можно будет управлять. Ведь даже файтер может иметь ручного ворона, или белку, или крыску.
Теперь понял. Вообщем то идея не плохая, да и не новая особо. Стоит только вспомнить, скажем, Гвенвивар из ониксовой статуэтки. Я поддерживаю. По крайней мере займет не последнее место в списке желаний у фэйрунского Санта Клауса.
Напомнить что та-же Гвенвивар была Мэджикал Бистом?
Короч. Анимал компаньенов из статутки - пжалуста. Фамильяров - нет.
Фамильяр и энимал компаньен (хэнчмонстер) разные вещи, или может мы еще коняку паладинскую будем передавать кому непоподя?
p.s. фамильяр у файтеро да рожей всяких неопределен, посему функция SummonFamiliar(object oMaster) выдаст ошибку.
Если не определен - так можно же определить. )))
А коняка паладинская - это не предел. Древние драконы, митрильные големы - вот к чему надо стремиться. А лучше всего - личный ДМ-Из-Лампы, выполнит ВСЕ желания. =)))
Вы че, фамильяр это тока способность магов и все. А то маги и так хилые им хоть они помогают, отвелкают ионгда хоть как-то. А то я представляю файтера, да еще ему пантера помагает, или жирный медведь, ужас какой.
По момоемоу идея паршивая =(
Куда там... пантера... мне бы хоть ворону, ну или белку какую-нибуть. =)))
Нужен_хоть_что_ньть - возьми палку саммона, созданую специально для тебя.
Фамильяр может быть только у мага.
p.s. Белки рулять
тэг шмотки - x0_misc_prayer
Последняя глава SoU, продавец в стартовой локе продает ее.
Есть вторая шмотка, во второй главе, более удовлетворяющая твоим запросам, но мне ее искать в лом. Сам смотри.
Фенрикс, я - файтер, это раз. Палка самонов не бесконечная, это два. Фамильяр лучьше саммона, это три. К предмету можно привязать существ и даже NPC, которых заклинанием нельзя вызвать, это четыре.
2Llan: x0_misc_prayer - это совсем не то. Я говорю про лампу с джином, а этот предмет - просто палочки перезаряжать. Это будет комбо, а не один предмет. Если бы это была способность предмета, то было бы гораздо забавнее. Кроме того, файтер не может им пользоваться. А тот предмет в HotU, ты помнишь как он называется?
Там муравей суммонится. И он тоже из SoU
2-я-
1) Ты файтер, с чем я тебя и поздравляю - у фатйеров то откуда фамильяр взяться может?
2) Ну и? Попроси создать мноооооого палок. не вижу смысла в этом.
3) Фамильяр лучше по 3м параметрам -
а) Он не отсуммониваеться при отдыхе
б) Он может быть взят под контроль магом (possess familiar, если что)
в) В НВНе он по-умолчанию напервой лучше саммона, потому как обладает не только способностями файтера.
а - Буду толкать понятия. Берешь некую строку скипта
eEffect = EffectSummon("РезРеф/Тэг саммонещайся твари");
eEffect = SupernaturalEffect(eEffect);
Вот теперь любой саммон будет жить пока не издохнет
б - Файтеру это не дано
в - Файтер такую "ониксовую статуетку" сделать не сможет. В то-же время магу она не нужна, потому как ко времени когда он ее сможет сделать, у него фамильяр/саммон будет в несколько раз сильнее.
Далее. x0_misc_prayer - это случаем не сумка с палкой, которые саммонят тварь в зависимости от того, что ты туда положил?
Фенрикс, ну есть же в HotU пузырек с джином. Им может пользоваться любой. Хоть файтер, хоть не файтер. Так почему бы не сделать вместо джина - фамильяра, ну или хотя бы саммона какого-нибуть хилого. Только чтобы не помирал вовремя отдыха. Вот! Я придумал! Можно даже еще интереснее сделать! Пусть, скажем, этим предметом будет не амулет, а просто клетка для зверька. Когда используешь ее способность - из нее вылезает зверек (белка, крыска, ворона), а клетка со зверьком заменяется в инвентаре на пустую клетку. Чтобы забрать зверька обратно в клетку, нужно использовать на него способность пустой клетки. Тогда она обратно заменится на клетку со зверьком. Если зверек погиб, то в клетку его уже не посадишь. Только если воскресить. Некоторые зверьки могут сами залезть в клетку, если наступила ночь или наоборот день, либо они могут спрятаться в клетку в случае опасности. Можно сделать, чтобы в клетку можно было сажать не только ручных зверьков, но и диких. Получится что-то вроде крафта! А потом можно этих зверьков относить в специальное место, где их будут приручать и дресировать. Зверьков можно будет как бы "прокачивать" - учить их новым способностям. Можно даже сделать бонус на некоторые навыки за зверька - например бонус на исполнение барду, если у него есть ручной зверек, или бонус на убежнение - персонаж с ручной белкой благоприятнее воспринимается окружающими. Но это должно зависеть от конкретного зверька, его внешности и поведения.
Логичнее будет, если враги персонажа не станут атаковать его крысу, наверное это можно прописать в скриптах... И зверьки, соответственно, не могут причинить вред врагам персонажа. Но зверек, в принципе, может погибнуть от каких-нибуть заклинаний массового действия. Поэтому зверька надо будет прятать в клетку в случае опасности, если конечно он сам туда не заберется. Исключение - летающие зверьки могут просто улететь на время битвы. Пусть, скажем, это будет специальная способность зверька, которой его можно будет научить. Можно будет сделать и не только обычных зверьков, но и магических. Я имею в виду не саммонов, а зверькрв с какими-нибуть безобидными магическими способностями - имунитет к огню, или ультравидение. Магические зверьки могут жить не только в клетках, но и в других предметах. Пусть их так же можно будет поймать, как и обычных, но гораздо сложнее. И обучить магического зверька сможет не каждый. Да блин, тут целый аддон можно написать на эту тему! Вот. Я немного отошел от исходной темы, но так даже интереснее будет. Не знаю только, реально ли это сделать в НвН.
FenrIX_666
Она самая. И у меня есть дикое подозрение на какй основе глючная-преглючная книга суммонов сделана)))
На счет поведения/обучения - врятли.
На счет реальности создания такого - без балды, как два пальца... и т.д.
Хотя нуно ли это? Все тогда будут этими самыми тамагочами заниматься, а не жить в этом мире (вспоминаем крафт на нордоке - и добро (расширение возможностей) и зло (крафт не должен быть основой, а только приятным дополнением) одновременно.
p.s. перманентный саммон 1use/day я еще согласен, но вот ФАМИЛЬЯРА низафто в жисти.
Лана. Навоял я тут на скору руку вот такую фигню: скачивать тут
Это модуль =) скачать и положить в /modules
Единственное осталось подизменить стандартные скрипты тварей, чтобы они действительно бегали и слушали тебя.
p.s. скачивать через клик правой кнопкой -> сохранить как
Прикольно! Фенрикс, да ты великий скриптер! Только вот пустую клетку ты забыл положить. В инвентаре она тоже не появляется. Кто тулсет знает - найдет. А остальным?
Ну извеняй, яж говорил что навоял на скору руку ;)
Да и перехваливать меня не нуно, я с экстендарами для НВНа вообще незнаком.
p.s. А перваначально у меня полная клетка как мертвец выглядела ;)
Вообщем руки дойдут, я много чего сделаю ;)
Возник тут недавно один вопросец, видел на днях, как какой-то друид (друидша), скастил себе спешку с пояса монаха, без лакрицы, вроде, а ведь его мона юзать только если есть класс "монах", при этом всем у меня такой пояс есть, как-то и кто-то дал за то, что я вещи передал *усмехается*, это ж надо такими вещами расскидываться. Ну так вот, стоит ли брать данный класс, если он не нужен просто, в моем случае - колдуну?
Этого друида/друидшу случаем Чандо "Пивное Брюхо" не зовут?
Вообщем лакрица нужна только когда идет каст ручками, а не со свитков/палок/шмоток.
Взять ли монаха - это на твое усмотрение (сейчас будет портянка от Чандо по поводу всех плюсов и минусов данного дуала)
p.s. А что, идеи закончились? Удучшать жисть на шарде более не хотим?
Столкнулся с такой проблемой. играю за друида и саммон убегает в панике практически в каждой битве. от него совершеннно нет никакого толку. При этом саммон вызванный спутником работает отлично. В чем мб дело?
Новое на форуме Neverwinter Nights
Варвар с низким интелектом
0
Мультиклассовость
1
Проблема с русификацией Neverwinter Nights EE
2
Как увеличить лимит команд?
0
Перевод модулей
2
Учитывая, что новый Гем еще не закончен, хочу предложить одну идею:
А нельзя ли сделать фамильяров, привязанных к вещам? (ониксовая статуетка пантеры например =)) ) Только чтобы уровень их не повышался. Скажем, хозяин предмета получает спсобность вызывать ворона 5 уровня, как полноценного фамильяра, даже если хозян поднялся в уровне, ворон все равно будет 5-го. Сделать это как новую способность предметов. Причем можно сделать фамильяров не только стандартных, но и каких-нибуть экзотических - например, древний красный дракон (ну это я шучу конечно =)) ). Статуетки можно будет украсть, подарить, купить, найти... Можно сделать фамильяров, получаемых при определенных действиях. Сделать у таких фамильяров какие-нибуть условия - мировозрение только Лоуфул Гуд, интелект 15+, и т.д. Пока персонаж будет соответствовать условиям, он может вызывать фамильяра. Как только условия нарушаются - он или не может вызывать фамильяра, или вообще теряет саму способность. Ну как вам эта идея? Только вот не знаю, реально ли это реализовать в NwN.