В этом году компания Bandai Namco напоминает желтый снежный ком, который с невероятной скоростью мчится в адское жерло разочарования. Каждая новая игра корпорации оказывается хуже предыдущей, и после двух аниме-адаптаций и виртуального театра японская студия достигла дна вместе с New Gundam Breaker.
Игра рассказывает о сражениях игрушечных роботов или, как их еще называют, “ганпла” и выглядит как почти неиграбельное скучное месиво из глюков и дизайнерских ошибок.
В одиночном режиме вам бросают в лицо пакеты с мусором из аниме-клише и ояшного протагониста, который по ходу сюжета разрывается между несколькими типичными кадетками Gunbre High School. Чтобы остановить суровый школьный совет, а по-хорошему залезть кому-то в трусы, он объединяет силы с миловидными героинями, закаляя волю в сражениях игрушечными фигурками и в диалогах с нарисованными барышнями.
Четыре сюжетных этапа предлагают ответвления с каждой из доступных девушек, напоминая стандартные решения для визуальных новелл. Опциональные диалоги ведут к похожим друг на друга заданиям, чаще всего проходящим в формате 3 на 3. Вам дается таймер с обратным отсчетом и множество случайных побочных миссий, вроде “открыть пять контейнеров”, или заставляют победить определенный класс врагов, прежде чем основное задание станет доступным.
Во время сражения на поле вам помогают управляемые искусственным интеллектом напарники, которые неплохо справляются с задачами, оставляя на поле запасные детали от поверженных в битвах мехов. Эти части вы можете подбирать, устанавливать в своего робота для немедленного применения или сохранять для будущих настроек, складывая в специальные ящики. В последнем случае вы не успеете выполнить большую часть побочных миссий и получить достаточное количество очков. При этом вы не можете нести больше пяти частей за раз, а сам контейнер постоянно перемещается по карте. Если запасную часть не положить в контейнер, то по окончанию задания она будет потеряна, что может стать разочарованием для коллекционеров редких моделей.
Финальные задания иногда включают схватки с гигантским боссами, но эти битвы лишены вызова или ярких ощущений. Вы просто бьете большую пластиковую игрушку, используя весь арсенал из близких атак и специальных приемов, или оставляете босса на своих напарников, а сами собираете запчасти и носите их к ящику для сохранения.
Жаль еще и то, что новые ландшафты и юниты в поздних миссиях не меняют базового игрового процесса.
Кроме одиночного режима, в New Gundam Breaker есть многопользовательские сражения, но игроков так мало, что собирать команду придется полчаса.
Режим покраски и сборки новых роботов выполнен неплохо, но неудачный интерфейс портит все положительные впечатления от возможностей настройки своей боевой машины.
Кроме вторичного сюжета, однотипных заданий и пустого многопользовательского режима, еще одной важной проблемой New Gundam Breaker оказалось неумение программистов Bandai Namco работать с Unreal Engine 4. Конечно, переход на новую технологию позволил получить более реалистичную картинку, но авторы не справились с оптимизацией. В результате все ваши действия сопровождаются задержкой, меню тормозят, а игра на несколько секунд замирает по несколько раз за миссию даже на PS4 PRO.
Играть в New Gundam Breaker можно только с огромным усилием над собой при условии, что вы являетесь преданным фанатом серии, который любит пластиковых роботов больше собственного достоинства и времени.
Грустно такое читать =( так и думал что выйдет что та не очень хорошее но соравно буду ждать её на пк =_= хоть и устал уже.