на главную
об игре

Nexagon Deathmatch: Совет (Советы и тактика к игре)

Характеристика расы.

Если вы играете первый раз, то лучше начинать Текханами. Бойцы, самые быстрые в игре, разведчики, становящиеся невидимыми, шаманы, дающие убойные атаки бойцам, и, конечно же, големы, медленные, но если дойдут, то всё, конец. Начнём с голема.
Големы Текхан имеют обалденную защиту, они зеркалят выстрелы и ракеты, их сложно сбить на землю. Но голем очень уязвим со спины. Почти любой выстрел может ранить его в спину.
Бойцы – это так, "подбежать, забрать, или ударить, и убежать". Быстрее них нет никого в Нексагоне. Толпа бойцов, 2-3, могут уложить любого голема.
Разведчику можно предписывать множество тактик. Например, подкрасться к святилищу, постоять 5 сек и стать невидимым ( не забудьте поставить режим "тихо и мирно стою" зелёного цвета ). Когда убегут все с базы, двигайтесь к Нексусу и мочите его.
Шаман у Текхан, мягко говоря, тормоз. Имеет среднюю скорость, но иногда останавливается и начинает что-то крутить и вертеть, в итоге его догоняют и убивают. В бою он, даже золотой, почти нуль. Имеет два заклинания, усиление атаки своих, делает проход через стены. Но будьте осторожными, если находиться в проходе в момент, когда он пропадает, то вы разрушаете то место, где он был поставлен, и получаете повреждения.

Стратегии.

У Текхан есть несколько стратегий. Советую для Др. матчей играть с Текханами 1 ур. сложности. У них нет големов, и они не подкладывают бомбы. Игра позволит заработать много очков и раскачать персов.

1. Стандартная карта, где после святилища идет мост, слева статуя, дальше мост и святилище врага ( я советую играть тут ). Разносим все, что на нашем мосту, посылаем разведчиков забрать деньги, возвращаемся и занимаем оборону у тонкого моста квадратом, оставив открытым проход. В обороне поместятся максимум 5 игроков. Тупые противники будут бежать по одному и умирать. Если противник мертв, а не нокаутирован, то поскорее мочите его крест, иначе это сделают противники, и вы не получите очки.
2. Можно разбабахать мост противника и встать там.
3. Можно ( и я советую ) дойти до святилища, и либо проделать в нем дырку и занять оборону, либо встать у прохода.
За 30 сек последнего раунда, если вы всех не убили, мочите Нексус.

Покупка и звания.

В начале игры заходим в постройку Святилища и продаём все блоки, оставив поле чистым. Если следовать тем стратегиям, то до Нексуса враги не доберутся, а если что, то догоним и вынесем. После, с 1 лямом денег покупаем 2 големов, 2 бойцов и 2 разведчиков. Скупившись, проводим как минимум три Др. матча, а потом начинаем проходить игру. Желательно после каждого матча проводить как минимум 2 Др. Если герой ранен, его на поле не выпускаем, он сидит и вылечивается. Каждый период выпускайте одних и тех же героев, им записывается, сколько они провели матчей, и даются звания. Если до вашего Нексуса почти не доходили, ваша команда получает звание "Неприкосновенный нексус", если вы убили бойцов больше, чем потеряли, то "Убийца". Когда вам предлагают купить перса из другой команды, то всегда соглашайтесь, особенно голема, особенно голема Струнар. Ставим его на конец своей площадки или на построенную возвышенность, и он всех потрошит ракетами. Но не позволяйте никому приближаться к нему, ни своим, ни чужим. Вблизи он строчит из пулемёта и мало кого может задеть. Своих же он бахает ракетами. Управляйте им отдельно, чтобы он не стрелял туда, где расположены ваши герои. Когда появится возможность покупать шаманов, покупаем только 1 и проводим 2-3 Др. матча, чтобы раскачать шамана. Не ставьте шамана в бои на прохождение, к этому времени противники уже раскаченные, шаман много пользы не принесёт, но займет место вашего более сильного бойца ( это относится ко всем расам ).

Ольфрум.
Эта раса отличается от Текхан только возможностями.
Голем – самый быстрый голем в Нексогоне. Защиту имеет, как и у всех. Но есть прикол, когда голем нокаутирован, он покрывает какой-то участок арены ядом, что позволяет быстрее разбить стены, и что снижает защиту врагов.
Боецы – лузеры по жизни. При прохождении я много раз в этом убедился. Даже золотые они не производят впечатления. При поражении они оставляют после себя грибы, через которые могут пройти только Ольфрум. Противникам нужно их разрушать.
Разведчик – по моему мнению, лучший из себе подобных. Сколько я не наблюдал драки разведчиков, почти всегда он побеждал. Ну а так как и все. Прыгает и дерётся.
Шаман – слабенький в бою, но без придурковатостей. Заклинания – яд ( как и у голема ), кимакинезис – паралич.
Стратегии.
Как и у Текхан, они ведь тоже на рукопашке построены.
Покупка.
Как и у Текхан, они ведь тоже на рукопашке построены.
Гандрос.
Раса, имеющая пушки. И вот тут – то начинается фигня.
Голем – это пушка с кулаками. На расстоянии фигарит из пушки, причем на вылет, и передних и задних, а вблизи калашматит руками ( конечно, не текхановский голем, но тоже сойдёт ).
Боец – маленький голем. Только голем стреляет медленно, по одному мощному выстрелу, а боец очередью. Скорость средняя.
Разведчик – имеет дополнительную защиту.
Шаман – шалапайка с пушкой. Он единственный шаман, который имеет пушку ( правда, слабенькую ). Заклинания – повысить защиту, и создать куб ( перекрыть выход там, запрыгнуть куда-нибудь ).
Стратегии.
Вот тут-то и капец. С Гандрос ещё можно сладить. Убойных типов у них нет. Но если неправильно сделать расстановку и назначить не тот режим боя, то они будут стрелять, задевая своих персов.
Покупка и звания.
Как и у других.
Струнар.
Тормоза по всем статьям. Когда я за них играю, я готов комп разбить.
Голем – медленно ползает, палит из ракетницы и пулемёта. Их всегда надо ставить к концу площадки и управлять ими отдельно, иначе ТАКОЕ начнётся.
Боец – как и у Гандрос, только с пулемётом.
Разведчик – единственный разведчик с пушкой. Дробовик. Но опять же, не ставьте рядом своих героев, он их заденет. Имеет большой шанс ранить.
Шаман – заклинания – усиленный удар ( разрушает с первого раза стены ), второе не помню, уж простите.
Стратегии.
Если с Гандрос можно почти не париться, то тут придётся попотеть. Струнар – самая тупоуправляемая раса. Каждым нужно управлять в отдельности.
Покупка и звания.
Как и у других.
Общие характеристики.
Сложность:
Текхан: играть легко.
Ольфрум: играть чуть сложнее.
Гандрос: играть средне.
Струнар: играть сложно ( я не прошёл больше половины игры за них, психовал и забросил игру ).
Характеристики некоторых карт.
Первая карта более-менее лёгкая. Ранений персы почти не получают. Расставить героев моно по норме. Дерёмся с Текханами – не очень сильная команда, но имеет голема.
Вторая карта сложная. Кроме неглупых противников, Гандрос, у которых как минимум 2-3 голема, нужно захватывать щиты, за которые очки наращиваются. Тут надо делать так – мочим все щиты, кроме ближнего верхнего. Его хватаем и ставим оборону (1 разведчик и 1 боец). Трех големов ставим на проход к щиту, а другого разведчика где-нибудь рядом. Первая атака будет без големов - они медленные, вы её отобьёте. После подойдут големы. Они могут замочить вашего 1 голема. Разведчик заменит голема для защиты прохода от более слабых персов.

Есть такая карта "Город под бомбами". Она ну оооооооочень нудная. Кроме противников вас выносят ещё и бомбы с ракетами, падающие с неба, а также пушки, утыканные по всему полю. Дерёмся тута с Ольфрум. Тоже карманим 1 щит, самый верхний, остальные бахаем.

Последняя карта " Нексагон" даже по названию должна таить в себе что-то крутое и невдолбенное, так и игра называется. Не а! Ни фига подобного! Карта для малышей! А если у вас большинство персов Легендарные... А если и голем Струнар есть... Короче, бахаем все щиты, кроме ближайшего справа вверху. Вокруг ставим оборону в пять человек (желательно с големом Струнар), одного, лучше всего разведчика, посылаем патрулировать правую сторону вашего святилища, туда иногда забредают всякие. Вверху мы замечаем значок денег, окруженный защитой, по полу бегает электричество. Мочим 4 генератора, ток пропадает, мочим защиту и берём 1000000 денег.

Вообще, герой вражеской команды, когда получает ранение, больше не участвует в матче, его заменяют. У вас должна быть замена на убитого или тяжело раненного перса. Замена должна быть равной ( голем на голема, боец на бойца ).

В принципе и УСЁ. Надеюсь, фигня, которую я настрочил, поможет вам разобраться в игре и пройти её. Ну а если нет, то такие игры не для вас. Вообще я в неё долго въезжал. Прошел четыре раза за Текхан (моя любимая раса), два раза за Ольфрум и один раз за Гандрос. Удачной игры!

Комментарии: 0
Ваш комментарий