на главную
об игре
NieR: Automata 07.03.2017

Ёко Таро: NieR:Automata была создана, чтобы стать незабываемой

На корейском мероприятии G-STAR 2023 в рамках "Встречи, посвященной непрерывному разговору о производстве NieR Automata" создатель серии NieR Ёко Таро и продюсер серии NieR Ёсуке Сайто рассказали о предстоящих событиях.

Один из самых интересных обменов мнениями касался философских взглядов Сайто и Таро на разработку игр. Если Сайто придерживается золотой середины, утверждая, что к финансовой выгоде и качеству нужно подходить сбалансированно, то Таро подчеркивает важность распространения игры через "сарафанное радио".

В качестве наглядного примера приводится NieR:Automata, которая была сделана не столько для развлечения, сколько для незабываемых впечатлений.

Ёсуке Сайто заявил, что продюсеры рассматривают игры как продукт, и их первоочередной задачей является зарабатывание денег для компании, но это не значит, что они не должны заботиться о качестве своей работы. Что касается геймдиректора, то он считает, что, хотя он должен сосредоточиться на художественном оформлении игры, это не значит, что он должен пренебрегать коммерческой составляющей игры, и что очень важно соблюдать баланс между этими двумя аспектами.

Ёко Таро заявил, что быть геймдиректор - это не "веселье", а разработка "смысла приобретения". Далее он говорит, что NieR: Automata создавалась с целью создать продукт, о котором игроки захотят рассказать другим людям и который останется в их памяти, даже если он будет неинтересным. Это означает, что NieR: Automata не должна была быть веселой, она должна была быть запоминающейся.

NieR:Automata была выпущена в 2017 году на PlayStation 4 и ПК, а в 2018 году вышла на Xbox One. Игра рассказывает о персонажах по имени 2B и 9S, которые являются агентами организации Yorha, выполняющей различные боевые задания и миссии по сбору информации. Эта игра стала очень популярной благодаря сюжету и персонажам, сочетающим в себе элементы экшена, исследования и шутера.

Комментарии: 13
Ваш комментарий
В качестве наглядного примера приводится NieR:Automata, которая была сделана не столько для развлечения, сколько для незабываемых впечатлений.

Ну попу 2B вряд ли можно забыть,ну и оригинально придумали что юбка снимается после самоуничтожения.

10

Увековечена а архивах правила 34

7

Каждый вечер вспонимаю, рука аж устала уже.

4

По итогу так и есть. Сюжет, который заставлял сердце ныть от боли, даруя наслаждение... Это считай на века запомнилось.

Хотя мне и первая nier зашла. И зная первую часть, играть во вторую было ещё приятнее.

1

Люблю Аутомату за её глубину, но всегда не понимала.. почему хайп идет именно вокруг этой части? Нир Репликант по своей задумке, как по мне, куда сильнее трогает за душу. А если говорить о фансервисе, то одна Кайне чего стоит.

0

Уве Бол тоже снимает незабываемое кино

-2

ну ясен пень чего он хотел - чтоб про него везде ахали и охали, шептались за спиной "ой какой он талантливый, ой как глубоко". но вот годы идут, новые игры выходят от других разрабов, а этот хрюкает на одном месте. ну не вечно же на одной 2В поганить!!!

в общем тамошний дядечка Сайто ясным текстом и сказал - деньги ваще первостепенны. а тут наш Тарочка снова за свое - мол искусство, мол запоминаться, мол смысл. да хрен с ним, с твоим смыслом! деньги на первом месте всегда стояли и будут стоять. надо уже наконец от своей хрени отвязаться и что-то новенькое попробовать. а то скучно одно и то же повторять годами!

-3

Технически - это полнейший провал ибо плохо всё , что перечислять нет смысла... но все мы прекрасно знаем ПОЧЕМУ (игра) выстрелила ....

-6

технически - игра шедевр оптимизации своего времени если закрыть глаза на мелкие косяки.

-4
игра шедевр оптимизации своего времени

Ага такой шедевр что без FAR нормально в игру было не поиграть,более того разрабы просто забили на все баги и технические косяки и не выпустили ни одного патча с релиза игры,патч вышел только спустя несколько лет когда они выпустили YoRHa Edition

1

точно. совсем забыл про это. сам-то всё время с ним и играл.
беру свои слова обратно.

0

Причем работает оно нормально (ВРОДЕ) только на Стим версии и "ЛИЦЕНЗИИ", есть версия с Виндовозного Стора, которая как раз (типо) патченная, но на ней оно (ВРОДЕ) как не работает нормально (Стим версия получила Game of the YoRHa Edition и она по сути ни черта не починила, починили Анизатропику(типо она не работала) и тупо добавила FidelityFX и то старый 1.0 -ну лично я изменений в плюс особо не увидел , а виндовозная версия называется Become as Gods Edition и как я понял -оно содержит уже ВСЕ ДЛС и (вроде) как даже текстур пак (4k) с мода умудрились как-то в игру вставить так-же поддержка широкоформатов и все такое (в СТИМ какое-то длс нужно докупать!),но несмотря на это , тот-же FAR и МОДЫ не работают на вин-стор версии(либо работают с косяками), т.ч. лучше уж СТИМ версия...

...Я могу ошибаться, ибо у меня СТИМ версия и играю только с помощью этого FAR(с паком текстур)+NAIOM-GUI(для оптимизации управления) поэтому про Вин-стор версию говорю из слухов... И опять-же повторюсь- ИГРА технический ПРОВАЛ по всем фронтам, но как атмосфера, как сюжет, как погружение и персонажи + ... но опять-же почему-бы не довести её до ума и сделать все нормально??? Представьте на секундочку как-бы она выглядела ну скажем с графой 5го ДМК.... та блин хотя-бы 4го (ибо выглядит ну она реально плохо, уровень меж 2 и 3 PS -_- ).... ну вот если втулить мод пак на ТЕКСТУРЫ, то +- уровень PS3 и тооо. Если вдруг выйдет(а она выйдет) новая часть, то я не думаю , что она получить большой хайп , ибо на одной "жопе" -_- далеко не уедешь .... нужно менять движок, пилить новую графу ибо показывать такой продукт в 2025+- это кощунство ....

0