Вот наш взгляд на каждый стартовый биом в Nightingale
Хотите узнать лучший стартовый биом в Найтингейле? Nightingale отправляет своих героев викторианской эпохи в самые разнообразные декорации фей, наполненные причудливой магией и всевозможными таинственными существами, и в самом начале игры игрокам нужно будет сделать важный выбор относительно своего стартового биома. Что бы вы предпочли: в лесу, пустыне или болоте?
Все эти локации представляют собой свой собственный набор испытаний и наград для новоиспеченного Realmswalker-а, и хотя у вас будет возможность посетить все три во время своего задания по путешествиям по мирам, важно решить, с чего начать. Читайте дальше, чтобы узнать больше о лучшем стартовом биоме в Найтингейле.
Лучший биом в Найтингейл для новых игроков
Лес предлагает самый плавный игровой процесс в ранние часы Nightingale для новичков. Тех, у кого больше опыта в выживании и ремесле, может больше привлечь болото или пустыня. Смотрите следующую таблицу, чтобы кратко взглянуть на плюсы и минусы каждого биома, а затем более подробные размышления ниже.
Лес
Плюсы:
- Относительно безопасно
- Много ресурсов
- Похожи на другие игры на выживание
Минусы:
- Дождь и град
Болото
Плюсы:
- Уникальные ресурсы
- Множество мест для рыбалки
Минусы:
- Вода, зараженная болезнями
Пустыня
Плюсы:
- Решающий вызов
Минусы:
- Меньше ресурсов
- Постоянная угроза перегрева
- Агрессивные враги
1. Лес
Лесной биом — лучший стартовый биом для большинства Realmswalker-ов. Честно говоря, карта «Лесное царство» создает относительно мирную обстановку, которая больше всего напоминает другие игры, такие как Valheim или Enshroud. В вашем распоряжении огромное количество деревьев для сбора древесины, тонны палок и камней, разбросанных по земле для строительства конструкций, и в зависимости от того, как ваша лесная среда процедурно генерируется, вы можете начать недалеко от водопада или другого водоема, идеально подходящего для рыбалки.
Начав приключение в лесу, вам также не придется беспокоиться о слишком большом количестве враждебных существ или угнетающих эффектах окружающей среды, которые могут истощить здоровье или выносливость вашего персонажа. Тем не менее, дождь и град будут время от времени вызывать беспокойство. Дождь может сделать вашего персонажа влажным, что приведет к дебаффу «Промокшение», который снижает максимальный уровень выносливости. В то же время «Град» постоянно наносит урон вашему Reamswalker-у, пока он не найдет укрытие. Тем не менее, обе опасности относительно управляемы по сравнению с угрозами в болоте и пустыне.
2. Болото
Для более сложного начала, Болото для интересного стартового биома для опытных фанатов выживания. Вы не находитесь в зеленом лесу, утопающем в тени деревьев; Вместо этого вы находитесь в заболоченной местности, заполненной небольшими участками земли, окруженными большими лужами мутной воды. Это отличная среда для рыбалки, и здесь все еще будет много ресурсов, в том числе редких, таких как железо, которые в изобилии встречаются на болоте и отсутствуют в лесу. Тем не менее, найти широкий участок земли для передышки будет сложнее. Вы также можете ожидать более враждебных диких животных, хотя и не так сильно, как в пустыне. (Примечательно, что болотные бегемоты неожиданно антагонистичны.)
Самая большая угроза на Болоте — это Болезнь. Чтобы добраться из точки А в точку Б, вы неизбежно будете метаться взад и вперед по болотистой воде, и чем дольше вы будете частично погружены в грязь уровня туловища, тем выше поднимется ваша шкала болезни. Если он заполнится, ваш Realmswalker подвергнется нападению паразитов и быстро потеряет здоровье. Кроме того, на Болоте довольно часто идут дожди, так что вам всегда придется беспокоиться о том, что вы промокнете вместе с болезнью.
3. Пустыня
Пустыня, несомненно, является самым сложным стартовым биомом в Найтингейле. Это не обязательно означает, что он «худший», так как он определенно понравится Planeswalker-ам, которые любят процветать в сложных условиях. С самого начала вы будете иметь дело со средой, где ресурсы относительно редки. Вам придется преодолевать значительные расстояния, чтобы собрать простые материалы для крафта, такие как палки, которых в изобилии можно найти в лесу и болоте. По пути велика вероятность, что вы столкнетесь с Баундом и другими врагами фей, в том числе с гигантскими кузнечиками, жаждущими наброситься на все, что окажется в поле их зрения.
Безусловно, самым угнетающим аспектом выживания в пустыне является жара. Задержитесь на солнце слишком долго, и счетчик Жары быстро поднимется. Когда эта шкала заполнится, ваш персонаж будет страдать от эффекта «Обжигание», который значительно истощает ваш максимальный уровень выносливости. Вы можете исправить это, ища естественную тень в окружающей среде или открыв зонтик, что абсолютно необходимо, если вы выберете пустыню в качестве начального биома. Тем не менее, необходимость всегда держать зонтик в левой руке может быть обременительной, особенно если вы предпочитаете двуручное оружие.
На этом мы заканчиваем наши размышления о лучшем стартовом биоме.