В последнем выпуске журнала PC Gamer, Inflexion Games раскрыла новые подробности о фэнтезийной игре на выживание Nightingale.
Канадские разработчики заявили, что в игру входят несколько известных исторических личностей, таких как двукратная лауреат Нобелевской премии Мария Кюри, Американская журналистка и рекордсменка мира по путешествиям Нелли Блай, а также многие другие в качестве неигровых персонажей.
Аарин Флинн:
Мы опираемся на это. Нам очень нравится вводить в лор этих потенциально узнаваемых персонажей. Такие вещи, известные личности 19-го века, с которыми игроки получат возможность взаимодействовать.
Нил Томпсон (арт- и аудиорежиссер):
Нелли Блай была интересным персонажем в тот период, очень независимой и находчивой женщиной в то время, и встреча с ней дает игрокам возможность просто глубже погрузиться в мир и лор. И, очевидно, она даст вам информацию и задания, которые помогут вам продолжить поиски Соловья.
NPC в Nightingale также в конечном итоге будут наняты игроками.
Аарин Флинн:
Вам не обязательно делать всю работу самостоятельно. Вы можете столкнуться с этими другими NPC, которые потеряны в той же ситуации, что и вы, возможно, некоторые из них были в мирах в течение длительного времени. И вы можете связаться с ними, затем вы можете привести их в свое поместье, и вы можете заставить их делать что-то для вас. Они также могут присоединиться к вам в приключениях, чтобы вы могли взять их с собой, чтобы помочь вам охотиться, помочь вам защитить себя и т. д.
Лия Саммерс (директор по производству):
Я думаю, что важная вещь, о которой мы, как студия, много думаем, заключается в том, чтобы привнести это чувство равновесия в мир, NPC - это не просто люди, которых вы нанимаете. Каковы их желания? Как вам нужно заботиться об их потребностях или удовлетворять их, чтобы мы не просто нанимали кучу людей для выполнения повседневных дел. У того, что вы делаете с NPC, действительно есть выбор и интересные последствия.
Возможно, самым интересным новым кусочком информации является так называемый счетчик надежды. Флинн объясняет:
Все Мироходцы несут с собой много надежды, и это полоса в вашем пользовательском интерфейсе. Когда вы делаете позитивные вещи, надежда растет. Когда вы делаете негативные вещи, когда с вами происходят негативные вещи, надежда падает. И поэтому вы должны управлять этой надеждой через опасные части миров, когда вы отправляетесь в приключения. И вы захотите посмотреть на вещи, чтобы увеличить свой общий пул надежды с течением времени, вы становитесь сильнее, вы становитесь более устойчивыми, и будут вещи, которые придут к вам, которые разрушат вашу надежду и заставят вас чувствовать себя потерянным и одиноким навсегда.
Шкалы выживания традиционно основаны на физическом: здоровье, голод и т. д. Теперь мы хотим добавить еще одну, которая больше говорит о психологическом элементе. Забавный вопрос, который задают себе разработчики: какова сила надежды? А что, если бы вы делали вещи, которые просто полностью раздували вашу надежду до неверия? Что вы могли бы сделать в таком мышлении? Чего вы могли бы достичь?
Nightingale нацелена на запуск в раннем доступе Steam в 4 квартале 2022 года. Но перед этим пройдет закрытое бета-тестирование этим летом. Посмотрите новые скриншоты в галерее ниже.
Что-то интересное грядёт!