на главную
об игре

Интервью с Frozenbyte о последней игре студии Nine Parchments

Расскажите о Frozenbyte: когда студия была основана, кем, сколько человек в ней работает?

Frozenbyte начала свою работу в 2001 году, её основали два выпускника финского колледжа – Лори и Юха.

Первая игра Shadowgrounds была разработана практически в гаражных условиях и выпущена в 2005 году.

Годами директор компании и вице-президент работали без заработной платы, студии было очень нелегко. В начале нулевых игровая индустрия в Финляндии только зарождалась, существовала лишь парочка разработчиков в то время. Требовались большой энтузиазм и терпение, чтобы начать подобное дело.

Frozenbyte сейчас известна благодаря трилогии Trine, продавшейся общим тиражом в 10 миллионов копий на всех платформах.

В Frozenbyte сейчас работает 115 разработчиков, что поделены на несколько команд. Над Nine Parchments работало от 5 до 35 человек – в разные этапы разное количество.

Какие игры любимы и обожаемы членами команды Frozenbyte?

Каждого не опросишь, поэтому перечислю лишь самые популярные. Мы любим серию Baldur`s Gate, Morrowind, серию Football Manager, CS:GO, System Shock, серию The Legend of Zelda, The Secret of Monkey Island, Cities Skyline, Destiny 2, Civilization VI, FIFA 18, Fallout 1-2, Hotline Miami 1-2, Red Alert, X-COM… легион тайтлов, все не перечислишь.

Мы также проводим турниры в студии. CS:GO, Civilization V, Overwatch, Smite, Starcraft 2, HotS, Dota 2 – турниры по этим играм забавляют как самих игроков, так и собирающихся болельщиков.

Работаете ли вы над какими-либо ещё проектами? Для Switch, может быть?

Да, парочка проектов в разработке, но пока никаких подробностей. Система Switch нам понравилась, мы обязательно будем разрабатывать подходящие игры и для неё.

Чем вы вдохновлялись при разработке Nine Parchments?

Всё началось с небольшого мода для Trine 3. В моде волшебник стрелял огненными шарами, прототип был назван следующим образом: «Амадей, боевой маг». Вскоре мы решили создать игру о других магах вселенной Trine.

Студия Frozenbyte уже создавала игры про магов, кооп-игры с дружественным огнём. Nine Parchments объединяет всё лучшее из прошлых наших игр. В игре Nine Parchments более удобное управление и герои активнее перемещаются по полю боя, чем в игре Magicka.

Чем новая игра Nine Parchments может увлечь или обрадовать игроков?

Игра Nine Parchments раскрывается полностью, когда вы играете в коопе с друзьями или другими игроками онлайн. Чем больше игроков онлайн, тем выше сложность, тем больше веселья и монстров. «Магическая неразбериха», «чародейский беспорядок» – так бы мы описали нашу новую игру.

Чем Nine Parchments отличается от других шмапов?

В шмапах игрок управляет героем с огнестрельным оружием, в Nine Parchments все герои – маги, сталь не для них. Я полагаю, игра будет самым прекрасным шмапом, благодаря работе, проделанной нашими художниками и дизайнерами.

Что ещё неизвестно публике об игре Nine Parchments?

В игре всего 32 уровня, в восьми из них присутствует битва с боссом. Всего четыре уровня сложности в игре, включая суперхардкорный.

Комментарии: 0
Ваш комментарий