Гутен таг, майн либе франд. Наверное для постоянных читателей уже давно не секрет, что вечерами мы с женой любим поиграть вместе в разные кооперативные игры. И, перед тем, как поиграть - все игры проходят жестокий отбор. Ведь они с одной стороны должны быть интересны для меня, а с другой стороны для нее. Критериев, поверь мне, предостаточно. И вчера на глаза ей попалась Nine Parchments от создателей серии Trine.
Кооперативный аспект
Игра поддерживает, наверное, все виды кооператива. Играли мы с двух компьютеров через Steam, но есть поддержка и "разделенного экрана" и локальной сети.
В отличие от многих других проектов, где второй игрок "прикручивается" к первому, тут никого не обижают. Прогресс ведется для обоих игроков. Игровая партия рассчитана от 1 до 4 волшебников. Вопрос как продолжить приключение решен загрузкой с последней точки. Игра покажет, какие персонажи в этот момент играли с тобой.
Присутствует кастомизация персонажей. Можно играть девушкой, а можно мужчиной. Филином или даже котом. Никому обидно не будет.
Сюжет
История проста и незамысловата, а ее подача очень похожа на серию Trine. Авторы задумывали воплотить в жизнь сказку. Им это удалось.
Во время аттестации в академии магов происходит взрыв и девять свитков с заклинаниями улетают, развеваясь по ветру. Чтобы доказать архимагу, что ты - достоин высшего балла придется отправится в приключение и отыскать все свитки.
Ориентировочно приключение займет часов 10. Но там есть и другие развлечения. К примеру, открыть всех персонажей, что будет достаточно сложной задачей.
Геймплей
Да, в плане геймплея игра жутко напоминает Magicka 2. По-крайней мере главные элементы перешли оттуда: тут есть и разные типы заклинаний, и случайный урон союзникам... магия такое дело. Но если в Magicka 2 требовалось очень быстро комбинировать огромное количество разных стихийных заклинаний, тут всё значительно упрощено. Заклинания даются изначально - большое количество полуфабрикатов различных стихий. На монстрах могут быть щиты или иммунитет к стихиям, поэтому соображать нужно быстро и выбирать нужные, желательно не уничтожив союзников.
Уровни линейные без особых разветвлений. Есть тайные сундуки и перья, за которые открывается дополнительный контент в виде шляп и поясов. Персонажи открываются за выполнение достижений.
Если суммировать игровой опыт, то могу посоветовать играть только в кооперативе с близкими и друзьями. Управление не кусается. Всё интуитивно-понятно. Она казуальная в хорошем смысле.
Графика и музыка
Как и в любой сказке мир должен восхищать красками и разнообразием. А музыка ласкать слух. Собственно, ничего удивительного в том, что в этой игре с этим всё прекрасно. Взять ту же серию игр Trine. У разработчиков богатый опыт создания магических миров.
Итог
В завершение могу сказать, что игра стоит своих денег. Она довольно милая и в меру сложная. Отлично подойдет, чтобы совместно скоротать вечер-другой. Особенно с любимым человеком. Возможно, это станет первой ступенькой для него/нее в сказочный мир видеоигр.
Ват? Не смотря на то что я фанат Маджики и особенно Трайн в 1 раз слышу про эту игру, как такое случилось. Надо попробовать на досуге, хотя и придется играть соло. Спасибо за блог.
А я даже забыл, что когда-то сунул её в список желаемого. На последней распродаже не попадалась на глаза.
Спасибо за обзор, забрал на бокс