Еще одни разработчики благодарят пользователей за оказанное доверие. В преддверии второго дня рождения Nioh студия Team Ninja решила поделиться цифрой общий продаж игры. За 2 года удалось реализовать 2,5 млн копий.
Команда полностью заряжена мотивацией на создание не менее крутого продолжения Nioh 2, над которым она, собственно, сейчас и работает.
Вот, люди радуются большим продажам. Немного оффтоп, но не могу не отметить - забавно, когда некоторые хомячки про Детройт пишут типа "фууу, продали всего 3 млн копий за полгода". Вот вам еще один пример.
Marmotskiy Так Nioh не обещала ничего такого революционного как детроит, да и ожидания были более скромными.
IlovePS4 Дак и в Электронике ничего не обещали, но графониум и постановка получились действительно эпичные.
IlovePS4 Да как не обещали? Игру ещё для пс3 делали, там тоже расписывали игру как 10/10 катан. Я в двух тестах поучаствовал на пс4 и понял, "что не нужна тебе Вовка такая игра".
Marmotskiy
Так и бюджеты у игр разные Nioh никогда и не создавался как ААА.
Все зависит от бюджета проекта. Капком вон не устроили 7 лямов продаж у RE 6. А FF XV при 10 лямах продаж умудрилась разочаровать Square Enix (оно и неудивительно они слишком много бабла в ее разработку положили).
Damnash 2 ляма продаж на старте по фулл прайсу по любому окупят бюджет средней ААА-игры (минимум 120 млн баксов, а учитывая региональные цены в Европе и всякие коллекционки то все 140). Эти студии просто зажрались.
хорошая игра, но два минуса. дизайн локаций и оптимизация.
lookaway дизайн локаций, если сравнивать с The Surge, просто прекрасный))
Игра не графонистая, но всё выдержано в японской стилистике. А оптимизация очень ровная - почти на всех видюхах 60 кадров (не меньше, не больше). На сайте есть тест
Игра была почти год консольным экзом. И какие у неё продажи были бы, если бы она потом не вышла на ПК, сложно представить. К тому же маленькие либо большие продажи не всегда отражают реальное качество игры. В Детройт не играла, но Nioh - это золотой самородок игровой индустрии. Вот вам ещё один пример.
Мама Стифлера А Детройт был, есть и останется экзом. Ну это так, к слову. Я просто хотел отметить, что продажи в 2-3 млн. и более - это уже определенно успех. А нынешние юные геймеры этого не понимают, и ржут с таких "маленьких" продаж. Ну и когда оценка меньше 8.5 - для них это уже типа посредственная игра, да скорее даже полное гуано. В наше время это считалось отличной игрой, если игра получала 9 и более - это был просто шедевр. Оценочное и количественное восприятие у нынешних школьников страдает, короче.
Мама Стифлера Чего??? Ну давай расскажи, как благодаря ПК она таких показателей добилась
Даже если взять по максимуму, т.е. 500к, то это лишь пятая часть от суммарных продаж, так что вторую часть можешь и не ждать на компах, тут миллионами только говно их раннего доступа да косожопые выживачи продаются.
XBoy360 Продаются? На ПК в основном, если не качают с торрентов, то играют в F2P шлак
sanchez752 Ну, если бы на пк все качалось с торентом, то игры бы вообще не делали под эту платформу.
sanchez752
ARK? PUBG? SCUM? Day или WarZ? MoHun World? RUST? Forest?