Описание обновления 3.8
Спойлер
СТРАЖИ
- Добавлены три новых типа дронов-стражей: тяжелые боевые дроны, ремонтные дроны и дроны-призыватели.
- Боевые дроны используют различное оружие, в том числе гранаты, разрушающие местность, рассеивающие выстрелы с близкого расстояния и скорострельную лазерную винтовку.
- Ремонтные дроны легко вооружены и слабы, но они быстро найдут и починят любые поврежденные подразделения Стражей.
- Дроны-призыватели сами по себе не представляют большой угрозы, но если их не остановить, они быстро сокрушат неосторожных Путешественников, вызвав волны подкреплений.
- Навигация дронов Sentinel была переработана, что позволяет лучше находить путь на пересеченной местности и позволяет дронам преследовать игроков в здания и пещеры.
- Дроны-стражи теперь развертывают статические боевые щиты, создавая динамичное поле боя. Игроки могут маневрировать, чтобы воспользоваться этими щитами для себя, или открыть огонь, чтобы разрушить щит.
- Добавлен новый высокоуровневый Sentinel — Hardframe Battle Mech.
- Hardframe можно найти на высоких уровнях боевой готовности или патрулируя возле охраняемых зданий.
- Hardframe хорошо бронирован, но очень подвижен, оснащен реактивным ранцем.
- У Hardframe есть доступ к целому ряду оружия, включая гранаты и плазменный огнемет.
- Стражи теперь могут быть временно отключены, либо победив последнюю волну сил Стражей в битве, либо найдя и взаимодействуя с планетарным Столпом Стражей.
- Канистры, сбрасываемые силами Стражей, были визуально обновлены: с дронов, квадроциклов, шагоходов и хардфреймов выпадают разные предметы.
- У канистр Sentinel была изменена физика, чтобы они с меньшей вероятностью откатывались на высоких скоростях во время боя.
- На более высоких уровнях тревоги или в экстремальных мирах Стражей волны были скорректированы, чтобы со временем привлекать дополнительные силы.
- Базовое здоровье Стражей было увеличено.
- Диапазоны оружия Стражей были скорректированы, чтобы удерживать цели в более структурированном боевом порядке.
- Скорость стрельбы Стражей была скорректирована для более динамичного боя.
- Жизненно важная броня Sentinel Walker теперь закрывает только головной блок.
- Уничтожение доспехов для ног Sentinel Walker теперь временно пристегивает Walker.
- Увеличена скорость снарядов Sentinel Walker.
- Гранаты Sentinel Walker теперь разрушают планетарную местность.
- Исправлен ряд проблем с прицеливанием и навигацией Sentinel Walker.
- Исправлена ошибка, из-за которой дроны Sentinel летали в космос для расследования преступлений, совершенных игроками в других мирах.
- Игроки больше не будут получать оповещения о том, что Стражи расследуют преступления, совершенные игроками, с которыми они не состоят в группе.
- Значки предупреждений Стражей были скорректированы, а состояния предупреждений объединены, чтобы было более понятно, в каком состоянии находятся различные силы Стражей при поиске игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли быть отправлены в экстремальные миры Стражей из-за миссий, которые должны избегать экстремальных Стражей.
ГРАФИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ
- Включена поддержка ПК для AMD FidelityFX Super Resolution 1.0. Это передовая сверхоптимизированная технология пространственного масштабирования, обеспечивающая впечатляющее качество изображения при высокой частоте кадров. Узнайте больше на сайте AMD .
- Качество изображения VR было улучшено для PS4 Pro.
- Для ПК-плееров с совместимой картой RTX включена поддержка Nvidia DLAA. NVIDIA DLAA — это режим сглаживания на основе искусственного интеллекта для пользователей, у которых есть запас мощности графического процессора и которым требуется высочайшее качество изображения. Подробнее см. на сайте NVIDIA .
- Для ПК-плееров с совместимой картой RTX поддержка Nvidia DLSS обновлена до версии 2.3.0.
- Исправлена проблема, из-за которой на высокопроизводительных консолях и ПК могло появляться слишком много базовых деталей.
- Введен ряд оптимизаций физики.
- Введен ряд оптимизаций времени загрузки.
- Введен ряд оптимизаций памяти.
МИНОТАВР И ЭКЗОКРАФТ
- В космическую аномалию добавлена новая технология — автопилот Minotaur AI. Когда ИИ активен, а игрок идет пешком, Минотавр будет пытаться следовать за игроком и помогать ему в бою.
- Минотавр теперь имеет специальную боевую камеру от третьего лица.
- Улучшена небоевая камера Minotaur.
- Круг поворота Минотавра был сужен.
- Минотавр больше не замедляется при повороте.
- Минотавр теперь меньше качается в бою.
- Минотавр теперь может крутить педали назад во время боя.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых камеры Exocraft и Minotaur от третьего лица появлялись.
- Улучшено прицеливание и передвижение Минотавра от первого лица.
- При оснащении соответствующим оружием Минотавр теперь может стрелять из своих рук, а также из своей турели, установленной на голове.
- Снаряды Sentinel теперь правильно сталкиваются с Exocraft, а это означает, что экзоcraft теперь получает урон от вражеского огня.
- Канистры, выпавшие из поверженных Стражей, теперь можно подобрать, находясь в Минотавре.
- Стражи больше не будут расследовать, когда игрок уничтожает растение или камень, наступая на них Минотавром.
- Базовый урон пушек Exocraft и Minotaur увеличен.
- Пушки Exocraft и Minotaur теперь наносят определенный уровень урона от взрыва при ударе, нанося урон другим ближайшим целям.
- Минотавр теперь имеет свои собственные сетки для разных режимов оружия.
- Маркер Exocraft и метки взаимодействия теперь используют конкретное имя этого Exocraft.
- Улучшено расположение маркеров экзокрафта.
- Оружие Exocraft теперь правильно отображает статус боеприпасов/заряда в HUD.
- Стоимость сборки станции призыва экзокрафта была снижена.
- Станцию призыва экзокрафта теперь можно взять и носить с собой в инвентаре экзокостюма.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Минотавра отображался предварительный просмотр размера манипулятора ландшафта.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДМЕТЫ
- Добавлен новый класс оружия — Нейтронная пушка.
- Нейтронная пушка — это заряженное энергетическое оружие, в котором не используются снаряды.
- Зарядка Нейтронной пушки выпускает быстро движущийся конус разрушения, похожий на Scatter Blaster.
- В качестве альтернативы, Нейтронная пушка может стрелять быстро, хотя это наносит меньше урона.
- Попадания нейтронной пушки наносят взрывной урон на ближней дистанции.
- Нейтронная пушка доступна для исследования на борту космической аномалии.
- Процедурно генерируемые улучшения доступны для нейтронной пушки у торговцев оружием по всей вселенной.
- Добавлен новый класс вторичного гранатомета — «Парализный миномет».
- При ударе или вскоре после запуска снаряды парализующей мортиры взрываются вспышкой электрической энергии, временно оглушая всех существ, попавших в радиус ее действия.
- Мортира паралича доступна для исследования на борту космической аномалии.
- Добавлен новый класс вторичной утилиты Multi-Tool — Cloaking Device.
- Активация маскирующего устройства заставит пользователя временно стать невидимым, что позволит быстро сбежать от сил Стражей или быстро изменить тактическое положение.
- Маскирующее устройство имеет собственный источник питания и не нуждается в подзарядке.
- Маскировочное устройство доступно для исследования на борту космической аномалии.
- Добавлен новый апгрейд для Pulse Spitter, Impact Igniter. Эта технология позволяет каждому снаряду Pulse Spitter поджигать цель, а также наносить урон при ударе.
- Импульсный воспламенитель доступен для исследования на борту космической аномалии.
- Для Blaze Javelin было добавлено новое улучшение — Waveform Oscillator. Эта технология накладывает кратковременный оглушающий эффект на любую цель, пораженную лучом Джавелина. Оглушение имеет одинаковую продолжительность независимо от уровня заряда Джавелина.
- Генератор формы волны доступен для исследования на борту космической аномалии.
- Представлено новое универсальное обновление Multi-Tool, Voltaic Amplifier. При установке это улучшение увеличивает урон, наносимый оглушенным целям всеми видами оружия.
- Усилитель напряжения доступен для исследования на борту космической аномалии.
- Тайники с многофункциональными инструментами, которые можно найти на космической станции и в планетарных магазинах, претерпели визуальные изменения.
- Оружие, найденное в тайниках Multi-Tool или представленное NPC, теперь может содержать процедурно сгенерированные улучшения.
- Новая часть спасенного оборудования, Hardframe Engine, теперь доступна тем, кто уничтожит Hardframe в бою.
- Дроны-стражи теперь могут оставлять после себя Salvaged Glass, странный остаток другого мира.
- Утилизированное стекло можно взломать, чтобы найти ценный предмет.
- Salvaged Glass может содержать новый класс уникальных процедурно сгенерированных улучшений, которые применяют широкий спектр бонусов к нескольким системам Exosuit или Multi-Tool.
ОРУЖИЕ И БОЙ
- Стражи теперь развертывают свои силы в большем количестве, чтобы устроить более драматичные перестрелки.
- Все гранатометное оружие получило новые значки.
- Плазменные гранаты теперь наносят только 10% своего полного урона игроку, который их выпустил, что снижает риск несчастного случая со смертельным исходом.
- Плазменные гранаты теперь наносят немного меньше урона при ударе по всем целям, но теперь поджигают цель и наносят урон с течением времени.
- Базовый урон Pulse Spitter был увеличен.
- Скорость снарядов Pulse Spitter была уменьшена.
- На снаряды Pulse Spitter теперь действует гравитация.
- Увеличена скорость снарядов Болткастера.
- Увеличен предел взрываемости Болткастера, чтобы он мог выпускать больше снарядов, прежде чем ему нужно будет остыть.
- Позиционирование оружия игрока было улучшено в VR.
- Улучшено расположение рук игрока на двуручном оружии от третьего лица.
- Тяжелое оружие (такое как Blaze Javelin или Scatter Blaster) теперь использует более сильную анимацию отдачи, чтобы отразить силу взрыва.
- Снаряды оружия теперь посылают импульс дронам Sentinel, отталкивая их назад.
- Грохот и дрожание камеры всего оружия были скорректированы как для драмы и воздействия, так и для удобства игрока.
- В среде, запрещающей использование оружия (например, в космической аномалии), HUD по умолчанию будет иметь более тонкое перекрестие.
- Личное силовое поле больше не привязано к одной плоскости, и его можно свободно перемещать, чтобы блокировать атаки сверху или снизу.
- Различное оружие теперь можно сбалансировать с разными множителями критического удара.
- Исправлена ошибка, приводившая к ненужному движению камеры при переключении между разными режимами оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера выскакивала и совершала ненужные движения при использовании личного силового поля.
- Агрессивные режимы многофункционального инструмента (например, Boltcaster) теперь имеют специальные настройки камеры от первого и третьего лица, чтобы создать контраст с неагрессивными режимами многофункционального инструмента (например, горный лазер).
- Канистры с боевыми припасами, выпадающие из Стражей, теперь можно открывать не только стреляя в них, но и взаимодействуя с ними.
- При взаимодействии с канистрой с боевыми припасами, которая перезаряжает щит экзокостюма, больше не будет отображаться полноэкранное сообщение, если щит уже был заполнен.
- В дополнение к зарядке щита экзокостюма канистры с боевыми припасами теперь могут восстанавливать другие важные системы, такие как здоровье или защита от опасностей.
- Полноэкранные сообщения и уведомления, отображаемые при получении урона или зарядке щитов, были скорректированы для большей точности.
- Полноэкранные эффекты урона были скорректированы, чтобы уменьшить визуальный шум во время боя.
- Бронированные дроны больше не показывают несколько полосок здоровья для каждой части брони.
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
- Телепортация между пунктами назначения в одной системе (например, между базами или между космической станцией и базами) стала значительно быстрее.
- Максимальное количество мультитулов в собственности увеличено с 3 до 6.
- Когда предметы добавляются в инвентарь и пользовательский интерфейс инвентаря открыт (например, при демонтаже части технологии), предметы теперь имеют приоритет при добавлении на текущую активную страницу инвентаря, если это возможно.
- Улучшен внешний вид Мультиинструментов в Быстром меню.
- Во время пилотирования вашего корабля, если ваша текущая миссия просит вас посетить космическую аномалию, вызов аномалии теперь имеет приоритет в быстром меню над картой галактики.
- Если ваше дополнительное и основное оружие разряжено, в Быстром меню теперь всегда будет приоритет основного оружия.
- Потребляемые продукты питания теперь описывают во всплывающем окне, какой эффект они окажут на того, кто их съест.
- Удерживаемые взаимодействия теперь имеют минимальное заполнение при нажатии кнопки, чтобы сообщить, что кнопку нужно удерживать.
- При просмотре предмета в мире, который содержит несколько наград (например, канистры, сброшенные Стражами), критические награды за здоровье или щит будут иметь приоритет в метке пользовательского интерфейса, если у игрока низкий уровень здоровья или щита.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
- Улучшены визуальные эффекты тяги реактивного ранца Минотавра, зажигания реактивного ранца и взлета.
- У дронов-стражей теперь есть визуальные эффекты дульных вспышек для их оружия.
- Добавлены новые визуальные эффекты для всех новых типов оружия Стражей.
- Улучшены эффекты удара и разрушения при уничтожении Sentinel Drones, Quads и Walkers.
- Улучшены эффекты удара, следа и взрыва для плазменных гранат и геологической пушки.
- Добавлены огни для дульных вспышек оружия игрока.
- Улучшены дульный, лучевой и ударный эффекты горного лазера.
- Улучшены дульный срез, луч и эффекты удара копья Blaze Javelin.
- Улучшены эффекты дула, снаряда и удара для Pulse Spitter.
- Улучшены дуло, след и эффекты удара для Scatter Blaster.
- Улучшены дуло, след и эффекты удара для Boltcaster.
- Улучшены общие эффекты взрыва.
- Улучшены эффекты повреждения и разрушения звездолета.
- Улучшены визуальные эффекты следов ракет звездолетов.
- Улучшены визуальные эффекты энергетического оружия звездолетов.
- Улучшен VFX для планетарных опасностей огня.
- Улучшены визуальные эффекты для различных заводов по производству опасного газа, которые можно найти на разных планетах.
- Улучшен паровой эффект, используемый в различных планетарных опасностях.
- Улучшен удар метеора и визуальный эффект следа.
- Улучшены визуальные эффекты планетарных извержений вулканов.
- Обновление визуальных эффектов вулкана. Основное извержение и наращивание дыма гейзера наращивают обновления.
- Улучшена космическая атмосфера.
ПАРОВАЯ КОЛОДА
- No Man's Sky будет поддерживать Steam Deck с момента запуска.
- Введен ряд конкретных оптимизаций Steam Deck.
- Введена поддержка элементов управления Steam Deck.
- Введена поддержка сенсорного ввода Steam Deck.
БАЗОВОЕ ЗДАНИЕ
- Значительно увеличено максимальное количество сохраняемых правок ландшафта.
- Совместимые базовые части теперь можно свободно вращать вокруг любой оси, что позволяет создавать более творческие и гибкие конструкции.
- При настройке цвета или материала базовой детали голографический эффект отключается, а иллюстративное освещение вокруг рассматриваемой детали включается.
- Исправлена ошибка, из-за которой близлежащие базовые части могли быть удалены при перемещении базовой детали.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабль игрока неправильно размещался на доступной посадочной площадке при телепортации на базу.
- Исправлена ошибка, из-за которой в поселении могли появляться дубликаты частей, что блокировало доступ игроков к зданиям.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых базовые детали могли неправильно привязываться.
- Улучшена четкость ряда сообщений об ошибках построения базы.
- Улучшено позиционирование и стабильность меню сборки.
- Исправлена ошибка, из-за которой детали отменялись при переключении между режимами размещения и выбора.
- Исправлена проблема, из-за которой всплывающая информация базовой части могла перекрывать другие части пользовательского интерфейса.
- Добавлен звук к ряду опций меню сборки.
- Исправлен ряд проблем с пользовательским интерфейсом меню сборки, которые могли возникнуть при использовании масштабирования HUD.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр покраски отображался, когда выбранную часть нельзя было перекрасить.
- Исправлена ошибка, из-за которой к некоторым базовым частям применялись неправильные цвета.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было слишком быстро размещать базовые детали.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые части не могли быть заменены на их правильное место, если игрок отменял подъем и перемещение детали.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых игроки могли строить не собираемые базовые части.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли дублировать не собираемые базовые части.
- Исправлен ряд визуальных сбоев, которые могли возникнуть при строительстве в сетевой игре.
- Улучшен визуальный эффект при создании новой базовой детали.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлен частый сбой, возникающий только при игре на японском языке.
- Исправлен сбой, связанный с навигацией существ.
- Исправлен сбой графического процессора.
- Исправлен сбой, связанный со строительством базы.
- Исправлен сбой, связанный с загрузкой больших баз.
- Исправлен сбой, связанный с генерацией планет.
- Исправлен ряд редких сетевых сбоев.
- Исправлен ряд проблем с потоковой передачей звука на PlayStation 4.
- Исправлен редкий сбой, который мог возникнуть при загрузке поселения.
- Исправлен редкий сбой, связанный с телепортами ближнего действия.
- Исправлена серьезная проблема снижения производительности, которая могла возникнуть при приближении к поселению с активным маркером миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли промахнуться мимо конца лестницы и бесконечно подниматься к звездам.
- Исправлена ошибка, из-за которой планетарная гравитация отключалась при смерти под водой.
- Исправлена ошибка, приводившая к слишком большому столкновению кристаллов диводорода.
- Исправлена ошибка, из-за которой бочки с боевыми припасами, сброшенные Стражами, могли дублироваться в сетевой игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера от третьего лица могла выскакивать при беге по крутым склонам.
- Исправлена ошибка, из-за которой неповрежденные фрегаты могли нуждаться в обслуживании.
- Исправлена проблема со столкновением с определенным классом экзотических существ.
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильный поселенец мог казаться довольным или недовольным вашими суждениями.
- Исправлена ошибка, из-за которой ход истории в некоторых зданиях (например, в заброшенных) отслеживался по-разному в разных системах, что приводило к неправильному повторению текста.
- Исправлена ошибка, из-за которой боевой фрегат мог вмешаться в бой, но не принести оружия.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой дополнительное оружие не могло активироваться.
- Исправлена ошибка, из-за которой манипулятор ландшафта не позволял игрокам вручную отображать HUD или уведомление о текущей миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой круг взаимодействия мог отображаться в низком разрешении.
- Исправлена проблема с библиотекой Byte Beat, из-за которой в пользовательском интерфейсе могла отображаться пустая страница.
- Исправлена ошибка, из-за которой при покупке нового фрегата появлялась кнопка «Отклонить».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог ненадолго исчезнуть, когда камера перешла от взаимодействия к игровому процессу.
- Исправлена ошибка, из-за которой пустые базы могли заполнять список телепортов космической аномалии.
- Исправлена ошибка, из-за которой панель оружия HUD всплывала на кадр при выходе из аналитического визора.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы HUD отображались поверх пользовательского интерфейса параметров.
- Исправлена ошибка, из-за которой пираты могли неожиданно прерывать встречи в глубоком космосе.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация Multi-Tool во время вступительного эпизода вызывала кратковременный сбой.
- Исправлена ошибка, из-за которой глубина резкости устанавливалась неправильно при переходе между разными камерами.
- Исправлена проблема, которая могла вызвать мерцание на экранах пользовательского интерфейса диалога.
- Исправлена ошибка, из-за которой вулканы могли генерироваться поверх планетарных зданий.
- Исправлена ошибка, из-за которой участки гравия могли быть бесконечно малы на определенном наборе бесплодных планет.
- Исправлена ошибка, из-за которой идентичное всплывающее окно повторялось после одновременного изучения нескольких чертежей.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог ненадолго перестать отвечать на запросы при изучении нового рецепта во время последовательного взаимодействия.
- Исправлена ошибка, из-за которой на зараженных мирах с пышной растительностью могли появляться проплешины.
- Исправлена ошибка, из-за которой планетарные объекты могли появляться с неправильным уровнем детализации.
Установка:
Запустить установщик, и следовать инструкциям.
лаунчер не видит игру