Hello Games выпустила обновление No Man's Sky 4.04 (версия 4.004 для PS5), которое включает в себя длинный список исправлений, начиная от исправлений аудио и видео ошибок, проблем со сбоями на текущих поколениях и заканчивая другими! Под спойлером вы сможете ознакомиться со всем списком исправлений в этом патче:
Спойлер
Исправлено:
- Игроки, обновившие свое сохранение до Waypoint, теперь получают дополнительные бесплатные технологические слоты (это исправление распространяется и на игроков, которые уже обновили свое сохранение до Waypoint).
- Добавлена новая настройка сложности, которая позволяет игрокам заблокировать себя от дальнейшего изменения настроек сложности. После включения это действие становится постоянным.
- Фотонная пушка теперь может быть удалена из инвентаря корабля, если на нем установлено хотя бы одно другое оружие.
- Сила бонусов специализации звездолетов была увеличена, так что корабли более высокого класса получают большие врожденные бонусы к своим характеристикам. Это резко увеличивается в зависимости от класса и специализации корабля, так что, например, корабли класса Explorer будут иметь значительно большую дальность варпа.
- Помимо бонусов к урону, щиту и варпу, звездолеты теперь имеют встроенный показатель маневренности, который влияет на все улучшения маневренности так же, как и другие показатели специализации влияют на соответствующие улучшения.
- Увеличены бонусы к статам при процедурных улучшениях реактивных ранцев.
- Увеличены бонусы к процедурным улучшениям защиты от опасности.
- Увеличены бонусы к процедурным импульсным двигателям.
- Увеличены бонусы к статам при процедурной модернизации гипердвигателя.
- Исправлена проблема, из-за которой сломанная техника могла навсегда заблокировать некоторые слоты инвентаря.
- Значительно уменьшена вероятность того, что входящий урон сломает часть технологии, пока щиты экзокостюма заряжены.
- Увеличена частота выпадения нерестовых мешков, получаемых живым фрегатом из экспедиций флота.
- Настройка сложности "Стартовые слоты" теперь добавляет дополнительные слоты в инвентаре, а также дополнительные слоты для компаньонов и эскадрилий.
- Добавлена кнопка подтверждения к опции "Удалить базу" при взаимодействии с базовым компьютером.
- Защита от опасности теперь отмечает на HUD, когда она критически повреждена.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли загрузить свое ручное сохранение в режиме перманентной смерти.
- Исправлена проблема, из-за которой нейтронная пушка почти не наносила урона.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки могли плавать в космосе при перезагрузке сохранения.
- Исправлена проблема, из-за которой технология Exocraft не заряжалась правильно.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки с очень большими инвентарями не могли видеть все свои предметы при переносе в другой инвентарь, например, в контейнер для хранения.
- Исправлена проблема, из-за которой в определенных многопользовательских сценариях в поселениях игроков могло появляться невероятно большое количество Стражей.
- Исправлена проблема, из-за которой миссии не распознавали, когда технология Exocraft была правильно заряжена.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые предметы (например, боеприпасы для снарядов) при первом создании создавались в неправильном количестве.
- Исправлена проблема, из-за которой у грузовых кораблей после покупки мог отсутствовать гипердвигатель.
- Исправлен ряд ошибок, связанных с изменением вкладок инвентаря и размеров стека.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых разные всплывающие окна принимали один и тот же ввод прокрутки.
- Исправлена проблема, из-за которой при наведении курсора на пустой слот невозможно было изменить вкладки в инвентаре грузового корабля.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять на космической станции, если им удавалось пристыковаться к ней со сломанным импульсным двигателем.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли спасти свой единственный действующий звездолет.
- Исправлена проблема, из-за которой на экзокрафтах не отображались технологические вложения.
- При сообщении о базе имя владельца теперь более четко отображается в пользовательском интерфейсе.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые вновь приобретенные предметы инвентаря могли визуально отсутствовать в основном инвентаре.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых старые слоты для грузов были видны в пользовательском интерфейсе, например, при просмотре кораблей через визор анализа.
- Исправлена проблема, из-за которой большие инвентари не отображались полностью в некоторых случаях (например, при использовании контейнеров для хранения).
- Исправлена ошибка, из-за которой на разбитых кораблях и кораблях NPC во время обучения могли обнаруживаться дубликаты гипердвигателей.
- Исправлена проблема, из-за которой в пользовательском интерфейсе единицы скота отображалось слишком мало слотов инвентаря.
- Исправлена ошибка, из-за которой критически поврежденная защита от опасностей перезаряжалась и становилась работоспособной, когда вы сидели в звездолете.
- Исправлена проблема, из-за которой при спасении звездолета возвращалась неверная цена за корабль.
- Исправлен ряд визуальных проблем с разблокировкой слотов инвентаря.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых миссии по руководству "Путешествие по вехам" заканчивались слишком рано.
- Исправлена проблема, из-за которой базы не загружались корректно.
- Улучшено визуальное качество звезд при использовании TAA и FSR 2.0.
- Исправлена проблема, из-за которой FSR 2.0 не включался при использовании HDR.
- Исправлен ряд проблем с рендерингом эффектов частиц.
- Оптимизирован рендеринг ряда эффектов частиц.
- Оптимизирован рендеринг звезд и неба.
- Исправлен ряд визуальных проблем с двигателями грузовых кораблей.
- Улучшены эффекты двигателя торговой ракеты.
- Исправлена проблема, из-за которой вулканы могли исчезать.
- Улучшены визуальные эффекты для последней станции Атласа на пути Артемиды.
- Улучшен текст, отображаемый при просмотре кулинарных предметов в каталоге.
- Исправлена проблема, из-за которой хищные рыбы двигались слишком медленно.
- Исправлен ряд проблем с прокруткой текста на информационном портале.
- Исправлен сбой на PlayStation 5.
- Исправлена ошибка Xbox Series S/X, связанная с файловой системой.
- Исправлен сбой, связанный с инвентарем, который мог произойти при загрузке игры.
- Исправлен сбой, связанный с памятью на PlayStation 5.
- Исправлен ряд сетевых проблем.
- Исправлена проблема с памятью, связанная с рендерингом иконок эскадрилий.
- Исправлена ошибка, связанная с рендерингом мультиинструмента.
- Исправлена ошибка, связанная со страницей рецептов на информационном портале.
- Исправлен сбой, связанный с памятью, на всех платформах.
No Man's Sky доступна на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
Мдааа. Список исправлений общирный. Надеюсь ничего не накосячат.
Читал, понял что при стольких исправлениях надо начать новую игру.
Как то страшно обновляться,много чего переделали.
После выхода 4.0 я запустил игру и не узнал. Реально поработали разрабы над контентом и визуалом.
Буду проходить с нуля. Сохранку оставшуюся от версии 1.0 (последний раз играл в нее) удалю как страшный сон.
Да, с момента выхода игра сильно преобразилась, желаю хорошей игры!
Круто, конечно, но когда уже доделают всё и можно начать играть? кек
Чую кол-во играющих упадет после выхода Старфилда. Который еще и в Гамепасс будет.
сравнил нфс с гта
На какое-то время возможно.
Все в Старфилд будут гамать инфа сотка!!!
Схожая тематика и Старфилд прям конкретно вдохновлялся НМС.Так что да -это будет масштабное переселение.
Ага считай поверили 😁