Обновление 4.06 для No Man's Sky исправляет разнообразные ошибки

Компания Hello Games выпустила обновление No Man's Sky 4.06 (версия 4.006 для PS5), которое привнесло очередную порцию исправлений в игру об исследовании космоса. Ознакомьтесь с официальными примечаниями к обновлению No Man's Sky от 8 ноября, где перечислены исправления для инвентаря, аудио, сбои и многое другое.

Спасибо всем, кто играет в обновление Waypoint Update, особенно тем, кто нашел время сообщить о возникших проблемах через Zendesk или консольные сообщения о сбоях. Мы внимательно прислушиваемся к вашим отзывам и выявили и устранили ряд проблем.
Спойлер

Исправления ошибок

  • На страницу "Собранные знания" информационного портала добавлены краткие описания историй различных специалистов базы NPC.
  • Взаимодействие с табличками больше не будет возвращаться к первой части истории для расы планеты после завершения каждого взаимодействия.
  • Взаимодействие с заброшенными зданиями больше не будет возвращаться к началу первой истории после завершения каждого взаимодействия.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые миссии наведения вех путешествия могли зацикливаться.
  • Игроки, присоединившиеся к игре друга непосредственно через фронтенд, но не имеющие действующего слота сохранения, теперь смогут настроить параметры сложности.
  • Исправлена проблема, из-за которой все планетарные миссии Drop Pod в одной системе могли завершиться при загрузке сохранения, в котором одна из них была недавно завершена.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых кнопка быстрого доступа, ведущая игроков непосредственно к только что разблокированной записи руководства, работала некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой количество предметов, доступных для изготовления, ограничивалось размером их текущего стека - теперь количество предметов для изготовления может быть изменено в зависимости от текущего свободного места в инвентаре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка быстрого доступа к вновь открытому минералу/растению/существу могла работать некорректно.
  • Прочность щита, прочность корпуса и боевая маневренность вражеских звездолетов теперь корректно зависят от настройки сложности космического боя.
  • Из быстрого меню звездолета удалены нефункциональные опции вызова компаньона.
  • Исправлена проблема, из-за которой этапы создания устройства стазиса и термоядерного воспламенителя могли выходить за края экрана.
  • Исправлена проблема столкновений, затрагивающая некоторые детали дверей из сплава.
  • Исправлена проблема, из-за которой при разговоре с капитанами стандартных фрегатов на борту вашего грузового корабля появлялись опции "Корм" живого фрегата.
  • Исправлена проблема, из-за которой предупреждение о неработающей технологии дважды отображалось для заблокированных слотов.
  • Исправлена проблема, из-за которой инвентарь грузового корабля мог отображаться как действительный, когда ни один из кораблей не был в собственности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых заданиях по наведению справок об этапах путешествия появлялся недопустимый текст.
  • Исправлена проблема, из-за которой некупируемые слоты отображались как выбранные, несмотря на то, что корабль или мультиинструмент достиг максимального размера инвентаря для своего класса.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой из контейнеров заброшенных грузовых кораблей можно было получить недействительные предметы.
  • Исправлена проблема, из-за которой при открытии новых слотов увеличивался неправильный инвентарь.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли привести к неправильному масштабированию или прокрутке инвентаря.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли взаимодействовать со скрытыми предметами инвентаря при использовании расширенного инвентаря.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой некоторые мультиинструменты могли остаться с неустранимой сломанной технологией после того, как эта технология была отремонтирована.
  • Живой корабль теперь использует правильные ярлыки инвентаря.
  • Исправлена проблема, из-за которой в различных полях информации о миссии мог появляться некорректный текст, когда одновременно было активно несколько миссий Planetary Drop Pod.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые элементы пользовательского интерфейса перекрывали нижнюю часть экрана инвентаря.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых номера инвентаря могли выходить за пределы своей иконки на некоторых языках.
  • Исправлены проблемы с читаемостью инвентаря, из-за которых фон был слишком прозрачным в VR.
  • Исправлен ряд проблем с мерцанием частиц в VR.
  • Исправлен ряд визуальных сбоев, которые могли возникать при использовании модификатора внешнего вида.
  • Исправлен ряд проблем с рендерингом, влияющих на гарнитуры Oculus/Meta VR.
  • Исправлена проблема, связанная только с ПК, из-за которой сетевые настройки могли быть недоступны без объяснения причин.
  • Исправлен ряд проблем с памятью, связанных с FSR 2.
  • Увеличено визуальное качество режима Ultra Performance в FSR 2.
  • Исправлен ряд проблем с приглашением в многопользовательскую игру, которые затрагивали платформы Xbox.
  • Исправлена проблема, из-за которой могла пропасть информация, важная для моддеров.
  • Исправлена ошибка, связанная с воспроизведением пользовательских треков ByteBeat.
  • Исправлено редкое зависание, которое могло произойти при вызове Космической аномалии с помощью горячей клавиши.

No Man's Sky доступна на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Жесть конечно,почитал про обнову 4.0 и теперь даже не знаю стоит ли обновлять игру.

Очень сильно понерфели Извлекатель минералов соответственно и скорость добычи минералов (у меня 6 огромнейших заводов построено) и серьёзно похерили цены на Активированный индий,практически в 6 раз,короче угробили производство и весь челендж и впечатления от строительства заводов.

Ещё переделали инвентарь и сильно урезали количество устанавливаемых технологий.

Уже на всякий случай скачал гог репак 3.91 если бонова совсем не зайдёт можно будет просто его поставить и спокойно играть в старую версию.

4