Вышло обновление 2.31 для No Man's Sky

Сегодня компания Hello Games выпустила обновление 2.31 для No Man's Sky, в котором реализованы некоторые быстрые исправления после обновления Living Ship.

No Man's Sky была обновлена ​​до версии 2.30 с еще одним крупным обновлением контента. Этот новый патч был официально назван Hello Games обновлением Living Ship. Как и в случае с большинством обновлений контента, которые были запущены для игры, это открыло еще один новый набор проблем для пользователей.

Hello Games быстро выпустила исправление для версии для ПК, которая была доступна в качестве экспериментальной версии игры в Steam. Вот примечания к патчу для No Man's Sky, обновление 2.31, которое сегодня вышло на PS4 и Xbox One.

ОбновлениеNo Man's Sky 2.31:

  • Исправлен редкий софтлок на финальной стадии миссии Звездное Рождение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, перезарядившиеся после завершения миссии Звездное Рождение, но перед тем, как заявить о Живом Корабле, могли потерять корабль.
  • Исправлена ​​редкая проблема миссии, когда на одном из поздних этапов миссии Звездное Рождение не удавалось найти подходящую звездную систему.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли возникнуть при попытке начать миссию Звездное Рождение на другой стороне портала.
  • Исправлена ​​проблема с консолью, из-за которой менялся цвет травы. (Эта проблема присутствовала в экспериментальной версии, но была исправлена ​​в полной версии 2.3 на ПК.)
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли претендовать на сигнал бедствия в качестве звездолета при поиске второго Живого Корабля.
  • Исправлено несколько сбоев при загрузке сохраненных игр, в которых в качестве звездолета использовался аварийный маяк.
  • Исправлен сбой, связанный с загрузкой карты в кабине.

No Man's Sky доступна для ПК, PS4 и Xbox One. Игра продолжает развиваться с момента запуска в августе 2016 года. Hello Games также добавила поддержку VR, включая Sony PlayStation VR.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Эх, вышла бы она сразу в таком виде могла бы претендовать на значительно большее

22

N1mblebit Она в том состоянии что была на выходе, могла и так претендовать на многое, НО в качестве инди проекта. Зачем было делать из неё кандидата на своеобразную революцию в игровой индустрии, остаётся вопросом для них самих и Сони.

-7

Вышло то вышло, но у меня на Стиме до сих пор нет её в загрузке.

0

К сожалению, но я до сих пор недоволен этим. Я реально полюбил игру после её преображения, хотя она и до этого не была мною захейчена. Мне надоели эти патчи, крупные обновления. Я считаю - возьмите больше времени и уже окончательно ДОДЕЛАЙТЕ игру! Надоело получать контент порционно - хочется всё и сразу!

-9

Awoken13 А разработчикам хочется из игры сделать долгосрочный проект, а не игру на недельку которая потом будет годами пылится в библиотеке стима.

14

Awoken13 ИМХО Пора забыть о играх, которые сделаны "сразу-и-до-конца" Не то время. Да в принципе и правильно. Но эти ребята хоть не рубят бабло на, так называемых, DLC, а делают свою игру.

14

Lored_ Для этого надо сделать длинней сюжет, или на крайняк разнообразить геймплей в 4х раза, а не добавлять разные вариаций того что и так есть. Лично я не вижу разницы с тем что они внесли с апдейтом Некст, ну да новые структуру и кооператив который могли сделать и на релизе, а так как говорится те же яйца только в профиль. Но отрицать не буду большой обьем работы был сделан (НО ВСЕ ЕЩЕ НЕЛЬЗЯ НАСТРОИТЬ ГРАФИКУ БЕЗ СОЗДАНИЯ ПЕРВОГО МИРА, А КОМП НЕ МОЖЕТ ЗАГРУЗИТЬ ЭТОТ МИР ПОТОМУ ЧТО ГРАФИКА НА МАКСИМУМЕ, сори все еще раздражает, и да я знаю про редактирования через документы, но это достоет), затраченное время тоже можно простить, но все же соглашусь с мнением человека выше

VictorSolomonov написал: Она могла и так претендовать на многое, НО в качестве инди проекта.

И вся эта история про некст ген, и революцию в игровой индустрии им стоило оставить при себе и либо выпускать как есть и говорить что это раний доступ, либо доработать еще хотя бы год.

0