Сегодня компания Hello Games выпустила обновление 2.31 для No Man's Sky, в котором реализованы некоторые быстрые исправления после обновления Living Ship.
No Man's Sky была обновлена до версии 2.30 с еще одним крупным обновлением контента. Этот новый патч был официально назван Hello Games обновлением Living Ship. Как и в случае с большинством обновлений контента, которые были запущены для игры, это открыло еще один новый набор проблем для пользователей.
Hello Games быстро выпустила исправление для версии для ПК, которая была доступна в качестве экспериментальной версии игры в Steam. Вот примечания к патчу для No Man's Sky, обновление 2.31, которое сегодня вышло на PS4 и Xbox One.
ОбновлениеNo Man's Sky 2.31:
- Исправлен редкий софтлок на финальной стадии миссии Звездное Рождение.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, перезарядившиеся после завершения миссии Звездное Рождение, но перед тем, как заявить о Живом Корабле, могли потерять корабль.
- Исправлена редкая проблема миссии, когда на одном из поздних этапов миссии Звездное Рождение не удавалось найти подходящую звездную систему.
- Исправлен ряд проблем, которые могли возникнуть при попытке начать миссию Звездное Рождение на другой стороне портала.
- Исправлена проблема с консолью, из-за которой менялся цвет травы. (Эта проблема присутствовала в экспериментальной версии, но была исправлена в полной версии 2.3 на ПК.)
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли претендовать на сигнал бедствия в качестве звездолета при поиске второго Живого Корабля.
- Исправлено несколько сбоев при загрузке сохраненных игр, в которых в качестве звездолета использовался аварийный маяк.
- Исправлен сбой, связанный с загрузкой карты в кабине.
No Man's Sky доступна для ПК, PS4 и Xbox One. Игра продолжает развиваться с момента запуска в августе 2016 года. Hello Games также добавила поддержку VR, включая Sony PlayStation VR.
Эх, вышла бы она сразу в таком виде могла бы претендовать на значительно большее
N1mblebit Она в том состоянии что была на выходе, могла и так претендовать на многое, НО в качестве инди проекта. Зачем было делать из неё кандидата на своеобразную революцию в игровой индустрии, остаётся вопросом для них самих и Сони.
Вышло то вышло, но у меня на Стиме до сих пор нет её в загрузке.
ну вышла и вышла. пофиг
К сожалению, но я до сих пор недоволен этим. Я реально полюбил игру после её преображения, хотя она и до этого не была мною захейчена. Мне надоели эти патчи, крупные обновления. Я считаю - возьмите больше времени и уже окончательно ДОДЕЛАЙТЕ игру! Надоело получать контент порционно - хочется всё и сразу!
Awoken13 А разработчикам хочется из игры сделать долгосрочный проект, а не игру на недельку которая потом будет годами пылится в библиотеке стима.
Awoken13 ИМХО Пора забыть о играх, которые сделаны "сразу-и-до-конца" Не то время. Да в принципе и правильно. Но эти ребята хоть не рубят бабло на, так называемых, DLC, а делают свою игру.
Lored_ Для этого надо сделать длинней сюжет, или на крайняк разнообразить геймплей в 4х раза, а не добавлять разные вариаций того что и так есть. Лично я не вижу разницы с тем что они внесли с апдейтом Некст, ну да новые структуру и кооператив который могли сделать и на релизе, а так как говорится те же яйца только в профиль. Но отрицать не буду большой обьем работы был сделан (НО ВСЕ ЕЩЕ НЕЛЬЗЯ НАСТРОИТЬ ГРАФИКУ БЕЗ СОЗДАНИЯ ПЕРВОГО МИРА, А КОМП НЕ МОЖЕТ ЗАГРУЗИТЬ ЭТОТ МИР ПОТОМУ ЧТО ГРАФИКА НА МАКСИМУМЕ, сори все еще раздражает, и да я знаю про редактирования через документы, но это достоет), затраченное время тоже можно простить, но все же соглашусь с мнением человека выше
И вся эта история про некст ген, и революцию в игровой индустрии им стоило оставить при себе и либо выпускать как есть и говорить что это раний доступ, либо доработать еще хотя бы год.